Страница 1 из 1

-1 Дилер

Добавлено: Ср дек 17, 2008 13:09
Митряй
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/17/pole/
"в условиях кризиса автоконцерны готовы работать только на условиях предоплаты и при сохранении прежних объемов закупок"

Добавлено: Ср дек 17, 2008 13:11
Hakim1
ну нормально.. скоро усе там будут или близко...

Добавлено: Ср дек 17, 2008 13:15
5393
ИМХО такой подход сравним с "рубкой сука, на котором сидишь". Такие отказы дилеров могут сыграть положительную роль в развитии собственных точек продаж производителей (собственно таковые мы уже у "Соллерса" и наблюдаем)

Добавлено: Ср дек 17, 2008 14:24
Егор329
Сейчас каждый будет пытатся выплыть за счет другого охраняя свои интересы, не известно только кто на плаву останется

Добавлено: Ср дек 17, 2008 14:34
Митряй
5393 писал(а):ИМХО такой подход сравним с "рубкой сука, на котором сидишь". Такие отказы дилеров могут сыграть положительную роль в развитии собственных точек продаж производителей (собственно таковые мы уже у "Соллерса" и наблюдаем)
Да и возможно снижением конкурентной активности между дилерами. Будут отечественные авто продавать как колбасу.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 14:57
5393
А по-моему - не будет дилеров (посредников между продавцом и покупателем, которые тоже немалую денежку наваривают, устанавливая свою цену на автомобиль) и цены могут быть снижены. Быстрее пойдёт оборот вырученных за продажу автомобилей денег. Ведь посмотрите какая цепочка получается:
Завод - продажа машины дилеру- перечисление денег дилером через банк заводу-продажа машины клиенту-поступление денег клиента на счёт дилера-прокрутка этих денег (как пишется "в течении N банковских дней)- перечисление денег со счёта дилера на счёт завода (естественно с прокруткой)-расчётный счёт завода.
Теперь по схеме без дилера:
Оплата клиентом машины-поступление денег на счёт завода. Всё! Пусть даже банк, на счёт которого владелец вносит деньги и прокрутит эту сумму при перечислении на расчётный счёт завода. Всё же меньше денег потеряется. А дилеры, ИМХО, это те же спекулянты, которые живут на маржу от разницы цен между заводской ценой и собственной, за которую они машину продали

Добавлено: Ср дек 17, 2008 15:05
Егор329
5393 писал(а): Завод - продажа машины дилеру- перечисление денег дилером через банк заводу-продажа машины клиенту-поступление денег клиента на счёт дилера-прокрутка этих денег (как пишется "в течении N банковских дней)- перечисление денег со счёта дилера на счёт завода (естественно с прокруткой)-расчётный счёт завода.
Теперь по схеме без дилера:
Оплата клиентом машины-поступление денег на счёт завода. Всё! Пусть даже банк, на счёт которого владелец вносит деньги и прокрутит эту сумму при перечислении на расчётный счёт завода. Всё же меньше денег потеряется. А дилеры, ИМХО, это те же спекулянты, которые живут на маржу от разницы цен между заводской ценой и собственной, за которую они машину продали
Чтобы такую сеть создать надо вложить немалые деньги заводу, нанят сотрудников кто будет этим заниматся найти им помещения и т.п. в результате себестоимость продукции увеличивается а на выхлопе то чего??? ничего...

Добавлено: Ср дек 17, 2008 15:07
5393
"Соллерс", кстати уже идёт этим путём, создав свои центры в Москве, Питере и ещё (не помню навскидку) в других городах.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 15:17
Егор329
ну раз делают значит выгодно, мне так вот кажется что одно и тоже получается... во всяком случае экономия незначительная

Добавлено: Ср дек 17, 2008 20:53
KirGin
Заниматься розницей- неблагодарное занятие. Собственно поэтому многие поизводители стараются переложить эту функцию на чужие плечи, теряя при этом даже часть собственных доходов. Условия для дилеров, описанные в ленте кабальные и нереальные. Ввод пошлин похоже совсем снес башню руководителям наших автозаводов, но это временно.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 21:02
5393
KirGin писал(а):Заниматься розницей- неблагодарное занятие. Собственно поэтому многие поизводители стараются переложить эту функцию на чужие плечи, теряя при этом даже часть собственных доходов.
Я думаю при нынешнем кризисе производителям всё-таки придётся заняться розницей, чтобы не потерять и сохранить для производства те суммы, которые они теряли, отдавая дилерам.
Если, конечно, на плечах руководителя - голова, а не место для шляпы. :wink: