Патриот как первая машина
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 02:09
Где-то в форуме была такая тема, но я ее не нашел...
Начну по-новой - тем более - та была со знаком вопроса, а эта будет с утвердительным знаком :)
Это будет такой своеобразный отчет от "чайника" - "чайникам". Как правило в форуме высказываются люди, уже имеющие большой общий водительский опыт и опыт эксплуатации Патриотов, в частности...
Давайте сделаем такую тему - для "чайников" :) И даже ответы "бывалых" должны учитывать уровень "начинающих" :)
1. Патриот - моя первая личная машина. Права я получил в 17 лет. То есть 28 лет назад :) Но спорадически я ездил в разное время на разных машинах. Тем не менее постоянного опыта не было. Конечно, в юношеской автошколе нас 2 года натаскивали так, что сейчас в стандартной автошколе не научат никогда!
2. Когда я первый раз сел за руль Патриота - я очень боялся... И вот она - первая "подстава"! Чуть резко повернул руль и машина начинает вилять даже на скорости 40 км. Здесь дело даже не в градусах поворота руля, а самой "резкости" поворота, руления... С рулем, как оказалось, не нужно дергаться... Он очень плавен, послушен и не терпит никаких резких движений... Его может "уводить", но обратно его вернуть - нужно мягко и плавно... Нужно поймать "точку" руления, если так можно сказать и подправливать вокруг нее. Через 100 км я уже забыл про это и гнал по трассе 90 км. (то была обкатка).
3. Для новичка - главное педали управления. Я так думаю. Как работают газ, тормоз, КПП, сцепление? Я был честно говоря поражен легкостью управления. Никаких проблем не было. И главное для новичка - тормоз :) Тормоза - просто отличные - мягкие, четкие и т.д. и т.п. Газ. очень чувствительный (у меня Евро-3). Наиболее быстрый разгон - на 3-й. Это важно, например, когда вы перестраиваетесь с полосы разгона на трассу.
4. Обзорность. Я такого не видел еще... Короче - при правильно отрегулированных зеркалах - заднего вида и боковых - у вас должно быть видно - через заднее зеркало - свою полосу + по полполосы слева и справа, а через боковые зеркала - соответственно левую и правую полосы, включая ваш зад. "Мертвую" зону здесь образует только задняя стойка багажника. То есть видно всё! Даже если вы - "чайник" - с перестройками по полосам - у вас не будет никаких проблем. Главное - отрегулировать зеркала и уметь ими пользоваться :)
5. Габариты. Вот уж пугали - габариты-габариты... В первые моменты будут проблемы с правым бортом... Но у меня такое правило пока - если я вижу, что мое правое зеркало ничего не задевает, то и вся машина пройдет... Даже MAS, когда мы с ним ехали по Ярославке и я стал объезжать автобус на остановке - закричал - ты его чуть-чуть не задел! Но я-то вижу - мое зеркало проходит - значит и машина пройдет :) То есть это правило работает!
Ну для начала - и хватит... "Чайник" прошел 1800 км.
Начну по-новой - тем более - та была со знаком вопроса, а эта будет с утвердительным знаком :)
Это будет такой своеобразный отчет от "чайника" - "чайникам". Как правило в форуме высказываются люди, уже имеющие большой общий водительский опыт и опыт эксплуатации Патриотов, в частности...
Давайте сделаем такую тему - для "чайников" :) И даже ответы "бывалых" должны учитывать уровень "начинающих" :)
1. Патриот - моя первая личная машина. Права я получил в 17 лет. То есть 28 лет назад :) Но спорадически я ездил в разное время на разных машинах. Тем не менее постоянного опыта не было. Конечно, в юношеской автошколе нас 2 года натаскивали так, что сейчас в стандартной автошколе не научат никогда!
2. Когда я первый раз сел за руль Патриота - я очень боялся... И вот она - первая "подстава"! Чуть резко повернул руль и машина начинает вилять даже на скорости 40 км. Здесь дело даже не в градусах поворота руля, а самой "резкости" поворота, руления... С рулем, как оказалось, не нужно дергаться... Он очень плавен, послушен и не терпит никаких резких движений... Его может "уводить", но обратно его вернуть - нужно мягко и плавно... Нужно поймать "точку" руления, если так можно сказать и подправливать вокруг нее. Через 100 км я уже забыл про это и гнал по трассе 90 км. (то была обкатка).
3. Для новичка - главное педали управления. Я так думаю. Как работают газ, тормоз, КПП, сцепление? Я был честно говоря поражен легкостью управления. Никаких проблем не было. И главное для новичка - тормоз :) Тормоза - просто отличные - мягкие, четкие и т.д. и т.п. Газ. очень чувствительный (у меня Евро-3). Наиболее быстрый разгон - на 3-й. Это важно, например, когда вы перестраиваетесь с полосы разгона на трассу.
4. Обзорность. Я такого не видел еще... Короче - при правильно отрегулированных зеркалах - заднего вида и боковых - у вас должно быть видно - через заднее зеркало - свою полосу + по полполосы слева и справа, а через боковые зеркала - соответственно левую и правую полосы, включая ваш зад. "Мертвую" зону здесь образует только задняя стойка багажника. То есть видно всё! Даже если вы - "чайник" - с перестройками по полосам - у вас не будет никаких проблем. Главное - отрегулировать зеркала и уметь ими пользоваться :)
5. Габариты. Вот уж пугали - габариты-габариты... В первые моменты будут проблемы с правым бортом... Но у меня такое правило пока - если я вижу, что мое правое зеркало ничего не задевает, то и вся машина пройдет... Даже MAS, когда мы с ним ехали по Ярославке и я стал объезжать автобус на остановке - закричал - ты его чуть-чуть не задел! Но я-то вижу - мое зеркало проходит - значит и машина пройдет :) То есть это правило работает!
Ну для начала - и хватит... "Чайник" прошел 1800 км.