Страница 1 из 1

Патриот как первая машина

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 02:09
Fleeter
Где-то в форуме была такая тема, но я ее не нашел...
Начну по-новой - тем более - та была со знаком вопроса, а эта будет с утвердительным знаком :)
Это будет такой своеобразный отчет от "чайника" - "чайникам". Как правило в форуме высказываются люди, уже имеющие большой общий водительский опыт и опыт эксплуатации Патриотов, в частности...
Давайте сделаем такую тему - для "чайников" :) И даже ответы "бывалых" должны учитывать уровень "начинающих" :)
1. Патриот - моя первая личная машина. Права я получил в 17 лет. То есть 28 лет назад :) Но спорадически я ездил в разное время на разных машинах. Тем не менее постоянного опыта не было. Конечно, в юношеской автошколе нас 2 года натаскивали так, что сейчас в стандартной автошколе не научат никогда!
2. Когда я первый раз сел за руль Патриота - я очень боялся... И вот она - первая "подстава"! Чуть резко повернул руль и машина начинает вилять даже на скорости 40 км. Здесь дело даже не в градусах поворота руля, а самой "резкости" поворота, руления... С рулем, как оказалось, не нужно дергаться... Он очень плавен, послушен и не терпит никаких резких движений... Его может "уводить", но обратно его вернуть - нужно мягко и плавно... Нужно поймать "точку" руления, если так можно сказать и подправливать вокруг нее. Через 100 км я уже забыл про это и гнал по трассе 90 км. (то была обкатка).
3. Для новичка - главное педали управления. Я так думаю. Как работают газ, тормоз, КПП, сцепление? Я был честно говоря поражен легкостью управления. Никаких проблем не было. И главное для новичка - тормоз :) Тормоза - просто отличные - мягкие, четкие и т.д. и т.п. Газ. очень чувствительный (у меня Евро-3). Наиболее быстрый разгон - на 3-й. Это важно, например, когда вы перестраиваетесь с полосы разгона на трассу.
4. Обзорность. Я такого не видел еще... Короче - при правильно отрегулированных зеркалах - заднего вида и боковых - у вас должно быть видно - через заднее зеркало - свою полосу + по полполосы слева и справа, а через боковые зеркала - соответственно левую и правую полосы, включая ваш зад. "Мертвую" зону здесь образует только задняя стойка багажника. То есть видно всё! Даже если вы - "чайник" - с перестройками по полосам - у вас не будет никаких проблем. Главное - отрегулировать зеркала и уметь ими пользоваться :)
5. Габариты. Вот уж пугали - габариты-габариты... В первые моменты будут проблемы с правым бортом... Но у меня такое правило пока - если я вижу, что мое правое зеркало ничего не задевает, то и вся машина пройдет... Даже MAS, когда мы с ним ехали по Ярославке и я стал объезжать автобус на остановке - закричал - ты его чуть-чуть не задел! Но я-то вижу - мое зеркало проходит - значит и машина пройдет :) То есть это правило работает!

Ну для начала - и хватит... "Чайник" прошел 1800 км.

Re: Патриот как первая машина

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 05:47
Volodya
Fleeter писал(а):при правильно отрегулированных зеркалах - заднего вида и боковых - у вас должно быть видно - через заднее зеркало - свою полосу + по полполосы слева и справа
странно, я через заднее (я так понимаю речь про салонное зеркало :)) вижу подголовники задних сидений, запаску... ну и кусочек дороги позади, если стекло чистое, чего почти не бывает, в общем я довольствуюсь наружними, их и правда хватает за глаза :)

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 06:38
OlegKZ
Передний бампер справа поцарапан не много :) Первая машина - при мерялся. Зато сейчас спокойно прохожу в узкий проезд, куда на машинах поменьше заезжают с осторожностью. Часто бывает, что задеваю зеркалами. Меня друзья прозвали милимитровщик :)
Volodya, а ты зеркало повыше подними.
Кто-то писал на форуме, что большинство аварий по вине водителей, которые за рулем второй или пятый год. Я попал на второй :) Теперь езжу аккуратнее и спокойнее. А раньше погонять любил. Нарушал часто. Гонщик милимитровщик на большой машине - страшная штука :)

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 07:57
Volodya
OlegKZ писал(а):Volodya, а ты зеркало повыше подними.
накой? в зеркало попадает участок стекла между запаской и потолком, выше меня не интересует, на самом деле интересует то, что ниже, всякие пузотёрки малолитражные легко прячутся за колесом и в боковые не видны :( но это интересно только при движении задним ходом, в остальных случаях боковых хватает с запасом, поэтому над салонным и не заморачиваюсь, тем более что вид назад ограничен ещё и грязным тонированным стеклом :)