Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
И еще один патриот...
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
И еще один патриот...
Хочу с вами, други, поделится радостной для себя новостью!
В течение полутора лет я присматривался к этой машине, отслеживал форумы, статьи, щупал, принюхивался, тест-драйвил.
И наконец вчера приобрел свой черный лимитед. 8)
Брал в Инком-авто, цену пообещали заманчивую - 469 штук за базовый лимитед, это перевесило те негативные отзывы, которые читал в черной книге.
Общался с менеджером Виктором, в общем, адекватный парень. Пытался продвинуть нам побольше опций одним пакетом, но был вовремя остановлен и вынужден подарить антикор.
Вчера забрал, прокатился 35 км на ней, машина дергается и дребезжит при переключении на 2 и 3 передачи, с разгоном это проходит. Слышен отчетливый механический звук при выжимании сцепления.
Не отрегулирован ручник.
Сеня будем разбираться :rtfm:
Но обнаруженные недостатки не могли затмить удовольствия от езды на нем :P
После опель астры чувствуешь себя комбайнером, все джипы на уровне пупка. Руль туговать, но к этому привыкаешь, несмотря на габариты машина очень поворотливая и податливая. На дороге замечаешь на себе любопытные взгляды, охотно уступают при перестроении.
Надеюсь на скорое вливание в дружные ряды патриотов! :incredable:
В течение полутора лет я присматривался к этой машине, отслеживал форумы, статьи, щупал, принюхивался, тест-драйвил.
И наконец вчера приобрел свой черный лимитед. 8)
Брал в Инком-авто, цену пообещали заманчивую - 469 штук за базовый лимитед, это перевесило те негативные отзывы, которые читал в черной книге.
Общался с менеджером Виктором, в общем, адекватный парень. Пытался продвинуть нам побольше опций одним пакетом, но был вовремя остановлен и вынужден подарить антикор.
Вчера забрал, прокатился 35 км на ней, машина дергается и дребезжит при переключении на 2 и 3 передачи, с разгоном это проходит. Слышен отчетливый механический звук при выжимании сцепления.
Не отрегулирован ручник.
Сеня будем разбираться :rtfm:
Но обнаруженные недостатки не могли затмить удовольствия от езды на нем :P
После опель астры чувствуешь себя комбайнером, все джипы на уровне пупка. Руль туговать, но к этому привыкаешь, несмотря на габариты машина очень поворотливая и податливая. На дороге замечаешь на себе любопытные взгляды, охотно уступают при перестроении.
Надеюсь на скорое вливание в дружные ряды патриотов! :incredable:
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И еще один патриот...
Крути до 3000, а через годик, как привыкнешь - ГП на восьмизубые махниМитряй писал(а): машина дергается и дребезжит при переключении на 2 и 3 передачи,

- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И еще один патриот...
Ставь сцепление от БМВ. почувствуешь разницу... дребезг исчезнетМитряй писал(а): Вчера забрал, прокатился 35 км на ней, машина дергается и дребезжит при переключении на 2 и 3 передачи, с разгоном это проходит.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И еще один патриот...
Каждый кулик свое ЗМЗ-Турбо хвалит:CruelCat писал(а):Ставь сцепление от БМВ. почувствуешь разницу... дребезг исчезнетМитряй писал(а): Вчера забрал, прокатился 35 км на ней, машина дергается и дребезжит при переключении на 2 и 3 передачи, с разгоном это проходит.
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7679
По крайней мере, дешевле. :P
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня точно также. Но запах почувствовал лишь однажды,Hakim1 писал(а):5393
эхх.. не сразу.. я почувствовал..
ЗЫ А проявление было лязганье, пропадающее снабором скорости.. апотом почуял запах..
видимо подклинивает ручник все-таки.
Также при выжимании сцепления есть глухой механический звук, что-то побрякивает.
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сравнивал с легковушкой :)Hakim1 писал(а):С чем сравнил то??Митряй писал(а):И еще заметил - накат короткий. Быстро тормозит при движении на нейтрали.
Проверяется просто- под машину и рукой в перчатке прощупай барабан, за коробкой (подправьие если неправильно выражаюсь...) долж. б. холодным..
Проверю, спасибо.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В мурзилке же все расписано.Hakim1 писал(а):С чем сравнил то??Митряй писал(а):И еще заметил - накат короткий. Быстро тормозит при движении на нейтрали.
С 50 км/ч - в нейтраль и до полной остановки.
НЕ МЕНЕЕ 500 м должно быть, если резина штатная.
Впрочем, по первости (до конца обкатки, т.е. 2,5 тык) может быть и меньше.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пока из очевидных проблем: отсутствие перекачки из левого бака в правый.
Левый бак, во-первых, не удалось заправить полностью, бензин потек назад из заливной горловины, а указатель уровня примерно на полбаке. Правый заполнил под завязку. Наездил немного, но расход из правого бака, левый на прежней отметке. Перекачка включается после определенного расхода из правого бака или должна поддерживать уровень правого бака до исчерпания левого?
Левый бак, во-первых, не удалось заправить полностью, бензин потек назад из заливной горловины, а указатель уровня примерно на полбаке. Правый заполнил под завязку. Наездил немного, но расход из правого бака, левый на прежней отметке. Перекачка включается после определенного расхода из правого бака или должна поддерживать уровень правого бака до исчерпания левого?
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
должна поддерживать уровень правого бака до исчерпания левого по ходу движения.
P.s. Есть еще маленькая особенность. Если ты залил правый бак полностью и не закрыв горловины начинаешь заливать левый бак то у тебя бензин начнет выплескиваться из правого бака(((( поэтому лучше сначала заливать левый а потом правый либо закрывать горловину правого перед заправкой левого. Во общем может сумбурно ,но разберешься по ходу

P.s. Есть еще маленькая особенность. Если ты залил правый бак полностью и не закрыв горловины начинаешь заливать левый бак то у тебя бензин начнет выплескиваться из правого бака(((( поэтому лучше сначала заливать левый а потом правый либо закрывать горловину правого перед заправкой левого. Во общем может сумбурно ,но разберешься по ходу



И меня примите тоже . Пожалуйста!Представляете! Я УАЗа покупал по убеждению!
Своего зверя нашёл в Инкоме в августе.
Чудак-продавец пытался меня уговорить купить в течении двух часов. Зачем?
Странные они там и при этом продали машину без подготовки и с порезанным колесом(с внутренней стороны).
Сейчас уже 9700 км на спидометре. Поездка в Кандалакшу по дорогам «сахарным» и в Питер. Вчера вернулся.
Пока полёт нормальный. Из поломок: отломанный кронштейн крепления глушителя(дороги),замена рабочего цилиндра сцепления(течь),замена прокладки картера, Замок зажигания стал хандрить(ещё не сделал, ошибка 1571) и какой-то стук на кочках(типа глушак бьёт)
Но всё это не сравниться с удовольствием обладания таким аппаратом. Зверь машина!!!
Из недостатков: Цена не соответствует качеству,резина не та что надо
Ну вот пока и всё. И газпрому привет- мечты действительно сбываются!
Своего зверя нашёл в Инкоме в августе.
Чудак-продавец пытался меня уговорить купить в течении двух часов. Зачем?

Сейчас уже 9700 км на спидометре. Поездка в Кандалакшу по дорогам «сахарным» и в Питер. Вчера вернулся.
Пока полёт нормальный. Из поломок: отломанный кронштейн крепления глушителя(дороги),замена рабочего цилиндра сцепления(течь),замена прокладки картера, Замок зажигания стал хандрить(ещё не сделал, ошибка 1571) и какой-то стук на кочках(типа глушак бьёт)
Но всё это не сравниться с удовольствием обладания таким аппаратом. Зверь машина!!!
Из недостатков: Цена не соответствует качеству,резина не та что надо
Ну вот пока и всё. И газпрому привет- мечты действительно сбываются!
Патриот 2007,LTD, в 977 кн 67
НЕ ПРОДАЁТСЯ.
НЕ ПРОДАЁТСЯ.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, полезное замечание.demivan писал(а): P.s. Есть еще маленькая особенность. Если ты залил правый бак полностью и не закрыв горловины начинаешь заливать левый бак то у тебя бензин начнет выплескиваться из правого бака(((( поэтому лучше сначала заливать левый а потом правый либо закрывать горловину правого перед заправкой левого. Во общем может сумбурно ,но разберешься по ходу![]()
![]()
Почитав форумы, обратил внимание, что у людей эта проблема проявляется нестабильно. То качает, то нет.
Кто-нить переделывал эту схему, находил принципиальное решение?
Еще вопрос, в мануале написано, что перекачка происходит за счет разрежения правого бака не сообщающегося с атмосферой, какую в этом
случае функцию выполняет струйный насос?
Имхо, герметичность бака и системы питания это сильное условие и его соблюсти не всегда удастся.
А от этого напрямую зависит перекачка.
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Мне у нас на уазовском сервисе сказали что проблемы с перекачкой между баками возникнут у всех, вопрос времени, даже если заливать хороший бензин осадок все равно сеточку засорит раньше или позжеHakim1 писал(а):чёт я забил на эти условности и с некоторых пор лью только в левый бак.. нехай качает..
ну а перед лесами-поездаками дальними - сначала в правый, потм разворот машины и в левый.. и никаких тьфу три раза проблем
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)