Страница 1 из 3
Наконец-то "опатриотился" :)
Добавлено: Вс окт 05, 2008 01:56
Fleeter
Итак.
02.10.2009 г. пригнали машину из Соллерса-Голицино. В тот же день за 2 часа в Пушкинском ГИБДД получил номер. Машину гнал мой брат. Без проблем.
03.10 - небольшой тест-драйв с мужем сестры по поселку, где я живу. У него что-то залязгало в КПП при переключении с 1 на 2 скорость. На езде никак не отражается.
04.10 - полный тест-драйв (за исключением раздатки) по трассе, городу, разбитым дорогам и т.д. Три водителя. 3 часа. 150 км. Все в восторге, даже те, кто отговаривал меня от покупки Патриота. Я просто доволен как слон :)
У меня только один вопрос:
Чего за лязг в КПП? Читал и ответ по этому поводу представителя Соллерса, и другие темы форума, но так и не понял причину.
Я обычно до переключения с 1 на 2 даю хороший разгон, перегазовку (так научился - мож и неправильно) и практически у меня этого лязга не бывает. Но у других водителей с другой манерой вождения (более мягкой что-ли, более правильной) этот лязг постоянно возникает. Но это пока непроверенная версия.
Добавлено: Вс окт 05, 2008 09:02
5393
На "Ручье" разберёмся :D
А так - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Новых впечатлений и мест, куда проехать сможешь
только ты!!!
Ну и чтобы поменьше (а куда без них) проблем с новым Другом.
Добавлено: Вс окт 05, 2008 09:14
pincet
Поздравляю. Удачи на дорогах и по жизни. :D
Добавлено: Вс окт 05, 2008 19:34
Fortunator
большие поздравления!!!! :) :) :) машина очень достойная
Добавлено: Пн окт 06, 2008 08:14
Hakim1
Fleeter
Поздравлялки..Дождался таки

:P
У меня подобный лязг есть.. если резко переход 1-2 или 2-1.. то грохочет чёто..Потом изловчился при переходе через нейтраль выдержку делаю 1-2 секунды... всё.. тишина практически.. Особенно на малых скростях..
Re: Наконец-то "опатриотился" :)
Добавлено: Пн окт 06, 2008 09:48
енотик
Fleeter писал(а):Итак.Я просто доволен как слон :)
Ну поздравляем очередного слоника!!! :D
Добавлено: Пн окт 06, 2008 10:16
Bassya
Поздравляю с приобритением! Еще одним Слоном больше в нашем полку Патриотов!

Добавлено: Пн окт 06, 2008 11:32
Валерий-66
Поздравляю!!!
А при переходе 1-2 у меня то же самое.За год привык. Разгоняю до2,5 по тахометру-и плавное переключение!
Привыкнешь.
Добавлено: Пн окт 06, 2008 12:47
Visor
Поздравляю с приобретением друга!!!
Лязг - особенность работы синхронизаторов. Просто плавней переключай и все.
Беспроблемной эксплуатации!
Добавлено: Пн окт 06, 2008 16:24
Славянин
Привет, Андрей!
Приветствовал тебя с приобретением
(см.:"Поздравления")!
Я "вживался" в свой Патриот месяца два.
Изучил его повадки.
И ОН это признал!
Теперь мы с ним душа-в душу!
Добавлено: Пн окт 06, 2008 17:13
Nikolay.msk
Поздравляю! До встречи на Ручье! Надеюсь приедешь? Пора в Клуб вступать и звезды клубные клеить! :)
Добавлено: Пн окт 06, 2008 18:55
PARTNER
ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ :incredable:

:incredable:
Добавлено: Чт окт 16, 2008 23:07
Fleeter
Visor писал(а):Поздравляю с приобретением друга!!!
Лязг - особенность работы синхронизаторов. Просто плавней переключай и все.
Беспроблемной эксплуатации!
Можно поподробнее? :) Что значит "плавнее"? Я уже переключаю - "плавнее" некуда... На 1-й разогнал чуть-чуть, сцепление отжал, ручку КПП из 1-й передачи очень плавно через нейтраль переключаю на 2-ю. И вот именно в этот момент - у Вас зубы когда-нибудь выпадали? - вот представьте у Вас разом выпали 3 зуба (не больше и не меньше) и они начали друг об друга стучать у Вас во рту, а Вы например, едите щи, ну или какой-то суп... Представили? Но это слышно не во рту (слава богу) - это слышно на рычаге КПП - это не преувеличение, это я реально слышу так, ощущаю на рычаге КПП - вот там какие-то 3 "зуба" между собой "разговаривают"...
И наоборот, если не плавнее, а резче, на перегазовке на 1-й переключаешься на 2-ю - то все ОК.
Partner'у:
За символику клуба - спасибо - всё наклеил. На запаску (я понял, что УАЗ правильно сделал, что свою "птичку" убрал с нее), на стекла багажника. Жду теперь толстовку :) Не знаю какая будет зима, но все равно не помешает...
Добавлено: Чт окт 16, 2008 23:18
TRUCKER
После 2500 об\мин переключайся и зубы будут на месте :D
Добавлено: Чт окт 16, 2008 23:47
Fleeter
TRUCKER писал(а):После 2500 об\мин переключайся и зубы будут на месте :D
Собственно так и делаю :) Но правильно ли это?
Я стараюсь держать обороты движка 2000-2500.
Конкретно - с 1-й на 2-ю - какие должны быть обороты?
Ведь все меня "учат"! - 1-я скорость - только для того чтобы тронутся с места (я права получил в 18 лет, когда мои теперешние учителя не родились еще). Проблем не было. Но Патриот! Это ж столько впечатлений, столько эмоций... Позитивных главным образом... Так что там с оборотами (Вы уж меня простите за лирику)?
Добавлено: Пт окт 17, 2008 00:19
NATOvec
Крити его не бойся на 2500 нормуль можешь до 3 крутить будет пулять, но расход повыситься :D
Добавлено: Пт окт 17, 2008 00:41
Fleeter
Издеваешься над чайником :)
Добавлено: Пт окт 17, 2008 09:40
Nikolay.msk
Нужно твою машину как следует обкатать! Поезди побольше на полном приводе, на понижайке - притрется и будет значительно меньше вибраций!
Добавлено: Пт окт 17, 2008 09:53
paflight
Nikolay.msk писал(а):Нужно твою машину как следует обкатать! Поезди побольше на полном приводе, на понижайке - притрется и будет значительно меньше вибраций!
Николай это знает точно! Кстати, спасибо Николаю за помощь на дороге.
Добавлено: Сб окт 18, 2008 21:58
СЛОНЕНОК
Поздравления с приобретением!!!

Добавлено: Вс окт 19, 2008 14:22
Fleeter
Вот уже прошел 400 км.
Езжу пока медленно. Как правило 60-70 км/ч. Ну на трассе бывает 80. Но не больше. Стараюсь сильно не грузить машину. Жрет бензина примерно 17-18 л. на 100 км. Может быть по незнанию, но передний привод и понижайку включал лишь 1 раз по необходимости (застрял в грязи). Где-то здесь прочитал, что при обкатке эти режимы лучше не включать, не грузить машину на обкатке. Мож неправильно понял?
Авто очень нравится всему моему семейству.
Помимо шуршания "зубов" (позвякивания в коробке) возник еще один "косяк" - отказалась работать левая колонка штатной магнитолы. Самое обидное, что выбирая в Соллерсе из 2 машин именно эту - один из факторов который склонил меня в сторону именно этого экземпляра было то, что у другого не работала эта же колонка. Мож это какой-то стандартный глюк? Что это может быть? Конечно на ТО0 или по гарантии все поправят, но может это как-то можно самому быстро вылечить? Мож кто сталкивался с такой фигней?
Добавлено: Вс окт 19, 2008 14:35
5393
Скорее всего отвалился разъём на колонке. Если самому не лень - посмотри по "Камасутре" как снимается обшивка левой двери и проверь разъёмы на динамике. Если там всё нормально вытаскивай магнитолу и смотри разъём там. Или "прозвони" провода, идущие на левую колонку тестером.
Добавлено: Вс окт 19, 2008 16:18
KirGin
Fleeter писал(а): Может быть по незнанию, но передний привод и понижайку включал лишь 1 раз по необходимости (застрял в грязи)....
... еще один "косяк" - отказалась работать левая колонка штатной магнитолы.
1. если застрял, включил и выехал, то это в принципе нормально :lol: ничего плохого машине не будет... а мое мнение, что периодически на обкатке это даже полезно делать, без фанатизма конечно!
2. Ну честно, несерьезный вопрос, отказала колонка.. сними обшивку и глянь провода. Вопрос того же времени, что и его написание в форуме...

Добавлено: Вс окт 19, 2008 17:09
Fleeter
5393 писал(а):Скорее всего отвалился разъём на колонке. Если самому не лень - посмотри по "Камасутре" как снимается обшивка левой двери и проверь разъёмы на динамике. Если там всё нормально вытаскивай магнитолу и смотри разъём там. Или "прозвони" провода, идущие на левую колонку тестером.
Да, лень, конечно :) Но наверное завтра так и сделаю... Уж больно не нравится слушать через 1 колонку.
Добавлено: Вс окт 19, 2008 17:12
5393
А я принципиально первый год на машину магнитолу не устанавливаю. Потому что в течение этого года я слушаю как машина "дышит и разговаривает". Но это чистое ИМХО
ЗЫ Патриот не любит ленивых :lol:
Добавлено: Вс окт 19, 2008 17:18
Nikolay.msk
короче, это клейма. У меня тоже левая колонка на второй день перестала работать. Я все разбирал, когда шумку делал и проводок рядом валялся. Просто до конца влом его на заводе одеть было - трясануло и вылетил. А вот насчет быстро ли разбирать обшивку - это как поведет. У меня резьба была сорвана и болт проварачивался, правда на правой двери, пришлось откусывать и крепить уже по другому. И черная хрень из дермантина в одной двери была надева, а в другой комком валялась внутри! Зато знаю теперь что у меня и как :) И скати после шумки колонки совсем по другому звучат - такое очущение, что буфер поставил!
Добавлено: Вс окт 19, 2008 17:27
KirGin
На заводе вообще влом что-либо правильно и до конца устанавливать. У меня в течении первого месяца обладания машинкой вообще появилась мысль предложить заводу выпускать только машино-комплекты для сборки энтузиастами в гаражах

А то двойная работа получается, они насаживают гайку, мы ее докручиваем.... :P
Добавлено: Вс окт 19, 2008 17:38
KirGin
5393 писал(а):А я принципиально первый год на машину магнитолу не устанавливаю. Потому что в течение этого года я слушаю как машина "дышит и разговаривает". Но это чистое ИМХО
ЗЫ Патриот не любит ленивых :lol:
А зря.. много комфортнее с музыкой в дальнем походе. Я вот голову, колонки и провода купил почти сразу, но поставил после обкатки и устранении косяков, которые удалось обнаружить. Ставил сам же, недоверяю я электронику и электрику сервисам, заняло это удовольствие чуть больше половины дня, пришлось с салоном повозиться при прокладке проводки назад, зато и глюков никаких с тем, что делал сам не имею....

Добавлено: Вс окт 19, 2008 17:47
5393
Да я знаю, что комфортнее, и устанавливать всё буду только сам, потому что буду знать "что, где и как" в Добрыне. Планы поставить 1-DIN магнитолу с выезжающим сенсорным экраном, чтобы впоследствии подключить вот такой девайс
http://www.mircom.ru/
видел как это работает у Алексея (A.Zavialov).
Правда стОит негуманно, но, как я уже сказал - это дело перспективы
Добавлено: Вс окт 19, 2008 18:13
KirGin
Неплохая штука, жаль только, что у нас нет новой панели патра (типа рестайлинг 2009), где уже не будет необходимости в выдвижном экране.
Добавлено: Ср окт 22, 2008 00:43
Fleeter
Nikolay.msk писал(а):короче, это клейма. У меня тоже левая колонка на второй день перестала работать. Я все разбирал, когда шумку делал и проводок рядом валялся. Просто до конца влом его на заводе одеть было - трясануло и вылетил. А вот насчет быстро ли разбирать обшивку - это как поведет. У меня резьба была сорвана и болт проварачивался, правда на правой двери, пришлось откусывать и крепить уже по другому. И черная хрень из дермантина в одной двери была надева, а в другой комком валялась внутри! Зато знаю теперь что у меня и как :) И скати после шумки колонки совсем по другому звучат - такое очущение, что буфер поставил!
Коль, ты мне скажи точно - что разбирать и где смотреть? Где этот проводок валяется? Куда залезать-то? Хоть в форуме, хоть в личку :)
И чего там с шумкой? В принципе меня в авто по шумам всё устраивает (в том смысле что ничего не шумит :)). Но сабвуфур тоже не помешает :)
Добавлено: Ср окт 22, 2008 06:51
kom
Да дверь разбирать. При наличии опыта - пять минут, без такового - минут десять...
Добавлено: Чт окт 23, 2008 00:37
Fleeter
ОК. Понял. Примерно даже знаю как это сделать :)
Снять заглушки с болтов, отвернуть (или откусить :)) Снять обшивку, проверить контакты. И обратно все поставить. Наверное полчаса на всё про всё.
Добавлено: Чт окт 23, 2008 06:14
Hakim1
Ком скромничает.

. минуты 2 примерно.. тока там ещё клипсы.. аккуратно снять и всё.. исключительно быстро..
Кстати, если колоночные провода родные-заводские использовали , то наверняка придётся разъёмчик при помощи толстой иголки(чтобы фиксатор отжать пластиковый) разобрать и поджать пассатижами клеммник.. иначе вылетаю они, собаки, с клеммников колоночек..
Добавлено: Вт окт 28, 2008 20:39
Fleeter
Спасибо!
Перед первым путешествием в Ростов, так и не сделал, но перед вторым во Владимир обязательно сделаю. Насчет иголки - учту. Конечно "родные-заводские" :)
Добавлено: Вт окт 28, 2008 22:01
Nikolay.msk
Да все так, как написано. Двери очень просто и легко разбираются и собираются, если все по резьбе закручено! Разбирай - опыт в любом случае пригодится!
Заодно можешь и обклеить шумкой сразу!
Добавлено: Ср окт 29, 2008 11:01
Alex[BY]
Разбирать легко. Согласен. А вот со сборкой осторожней.
Я уже один пластиковый пистон (в который винт вставляется, а потом декоративная заглушка) сломал. Вроде и не сильно ответкой крутил. :(
Хотел чтобы меньше гремело. :D
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 14:52
Fleeter
Сегодня с приятелем сделали эту колонку. Действительно - отвалилась клемма... Делов - отвинтить 2 винта обшивки. И еще 4 - собственно, на которые крепится колонка. Время - под пиво, перекуры, разговоры - 20 мин. :) Насчет иголки не понял - приятель там что-то поджал отверткой - говорит - будет держаться! Ну теперь поеду во Владимир со стереозвуком :)
Кстати приятель (профессиональный водитель) сегодня прошел у меня тест-драйв Патриота. В восторге! Ему очень разгон понравился (он скорость любит). Говорит - не ожидал такого от УАЗа :)
P.S. Еще забыл написать... Через 2 дня после того как пригнал Патриота из салона встречаю у магазина еще одного Патриота. Водитель - водитель автобуса, на котором я езжу лет 8 от своего поселка до Москвы. Естественно я ним завязываю разговор - все-таки профессионал высшего класса. Как Патриот? Он мне говорит - у меня каких только машин не было... Но об этой я мечтал всю жизнь! Просто езжу и наслаждаюсь. Ловлю кайф! Купил в салоне и сразу на Селигер. Никаких проблем!
P.P.S. Сегодня наконец-то прошел ТО в ГАИ (осмотрщик был знакомый, поэтому - без проблем). Но сказал, что заднее правое колесо не докачено. Мож поэтому и виляет на дороге и дело не в рулевом?
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 15:08
Вячеслав
Балдей помаленьку! Я вот сегодня с утра Соньку вкорячил в дополнение к компу - сегодня вечером тоже проверим звучание! :)
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 15:27
Fleeter
Я ж не меломан :) Тем более - когда работает только 1 колонка :( Радио не слушаю - поназаписал дисков в мп3 - вот их и слушаю. Если бы клемма отвалилась справа, а то слева - у водительского сидения... И на хрена мне такая музыка нужна?
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 15:33
Инженер
Fleeter писал(а): Если бы клемма отвалилась справа, а то слева - у водительского сидения... И на хрена мне такая музыка нужна?
Ну здрасте. Да это же самое правильное звучание. :D Одним ухом музыку слушаем, другим - машину: где чего гремит/стучит/скрипит и т.д.....
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 15:36
Fleeter
А чего слушать кроме музыки (не жену же?) - ничего не "гремит/стучит/скрипит" :)
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 16:05
Инженер
Машина новая. Первые 4-6 месяцев неплохо бы и поприслушиваться к ней. Всякое бывает.
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 21:44
Fleeter
На прошлые выходные-праздники съездили с семьей во Владимир-Суздаль.
По ходу вылез еще один косяк. Не работает обогреватель заднего стекла. Кнопка даже не загорается. Ничего не греется. Чего может быть? Можно самому устранить?
Уже прошел больше 1500 км. Расход бензина около 13 л. на 100 км. Ездил в основном по трассе.
Про "виляние" на дороге уже забыл что это такое.
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 21:45
5393
Предохранители в первую очередь. :lol:
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 21:55
Fleeter
5393 писал(а):Предохранители в первую очередь. :lol:
В инструкции написано, что предохранитель F18 - и обогрев стекол, и отопление. Но отопление-то у меня работает...
Кстати на ТО еще один косяк был - не включаются задние противотуманные фары. Вот это наверное предохранитель. Кнопка не загорается и фары не загораются.
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 10:59
Kam041
С 1 на 2-ю делай не перегазовку, а двойной выжим сцепления, а вот с высших передач на низшие ( например со 2 на 1, сцепление - нейтраль- газ - сцепление-передача). Это правило всех профи. Сцепление прослужит намного дольше, научишься, автоматом делать будешь. А по оборотам все правильно, догнал до 2,5 тыс. и начал переключение. Есть еще приемы переключения без использования самого сцепления, один товарисч меня научил. Это конечно для экстримальных ситуаций и это раз меня выручило, когда полетело сцепление на моей машине. Проехал 50 км без него и как раз получалось переключаться где то на 2,5 тыс. Так что освайвай правильное переключение передач и все будет в норме.
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 03:03
Виталя
Kam041 писал(а): Сцепление прослужит намного дольше,
И почему это оно дольше проходит? Раньше в коробках передач не ставили синхронизаторы, для плавного включения передачи. По этому и делали двойной выжим или перегазовку движка, что бы совпали обороты шестеренок и плавно включилась передача (без хруста и рычания). А в нашем случае, стоят синхроны даже на задней передаче, как и ГАЗовской КПП. Только на ГАЗовской все синхроны одинаковые и проблем с переключением нет (если синхроны не изношены). А на УАЗовской КПП, стоят синхроны на 1 и 2 передачах 3-х конусные, на 3, 4 и задней передачах 2-х конусные, а на 5-ой передаче с одним конусом. Ты с КПП нежно обращаешься, а не с сцеплением. Что еще интересного нашел: Усилие при переключении 2-6 кг.
Что бы быстро включить передачу на перекрестке, сколько надо кг применить? :(
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 22:49
Fleeter
Очень интересно....
Вот давайте с этого места поподробнее... Мож кому кроме меня-чайника пригодится.
Во-первых, что такое "двойной выжим сцепления"? Сцепление выжали, переключили в нейтраль, еще раз выжали или как?
Во-вторых, при переходе на низшую передачу - нужна перегазовка именно на нейтрали, а не с выжатым сцеплением? Правильно я понимаю?
В-третьих, похрустывание при переключении с 1-й на 2-ю обусловлено чем - специфическим устройством КПП? Или все-таки неправильной манерой переключения передач?
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 23:11
KirGin
не слушайте бред про двойной выжим, это было актуально на дедовских машинах без синхров, на патре с даймосом ВСЕ передачи должны мягко включаться при одиночном выжеме сцепы, иначе- в сервис на диагностику сцепы или коробки! Никаких перегазовок не нужно, похрустываний быть НЕ должно! Переключения коробки вверх и вниз в соответствии со скоростным диапазоном должны проходить четко с первого раза. Даже при раскачке в говнах даймос ведет себя идеально.