Сомневающимся "брать/не брать"
Добавлено: Ср сен 17, 2008 12:53
Приветствую, камрады.
Данный опус посвящен сомневающимся в необходимости приобретения замечательного автомобиля (танка, бронетранспортера, бегемота и чемодана в одном лице).
Два года назад в Нефтеюганске увидел интересный симпатичный (а какой огромный!) автомобиль, подумав что это свежая Тойота. Оказалось, это и был первый Патриот в ХМАО, приобретенный одним уважаемым камрадом из дружественного форума УАЗбуки.
Впечатления эта машинка произвела самые наипрекраснейшие, как говорится, "зацепила".
Почти год изучения клубного форума и УАЗбуки, год сомнений и терзаний... Все-таки, уже есть свежая годичная иномарка на гарантии - и рисковать с новым отечественным автомобилем, даже если это "русский ЛэндКрузер".... выбор сложный.
Две последние капли, повлиявшие на принятие решения - "берем ТАНК":
1. Вид снизу на подъемнике моей легковой иномарки после первой зимы. Полированное блестящее днище с ободранной до металла защитой. (Ведь как принято в нашей стране, снег чистят только на трассах, а в дворах обычно поле непаханное. Вот за зиму и накатался).
2. Поездка с друзьями на шашлыки подальше от города. Доехав до деревни у речки, посмотрев на лесную дорогу до водоёма, были вынуждены уплотниться и пересесть по 8 человек в вазовскую "классику" и старую Хонду-ЦРВ, бросив наши иномарочные легковушки около деревенского магазина. После этой поездки как-то решение принялось само, и все закрутилось быстро-быстро...
Но - по порядку.
Середина августа. Единственный официальный дилер УАЗ в Уфе. Есть в наличии дорогая комплектация (Лимитед, причем красный). Зачем мне такая машина? Я сам вдумчиво поставлю все необходимые лично МНЕ опции, выбрав самое лучшее. Нормальную комплектацию (классик + кондиционер), которую мне надо - только под заказ. Причем и не обещают, что точно привезут "мою комплектацию".
Полез на этот форум, нашел местных милых ребят, активно завлекающих :) народ на участие в Патриотовской жизни, пообщался. Они порекомендовали в числе прочего фирму "ЭХО-Н" в г. Самара.
"Бешеной собаке сто верст не крюк" .
Посмотрел их сайт, созвонился, поговорили.
Заказал строго конкретную комплектацию - поставщик уточнил на заводе, подтвердил возможность приобретения. Перечислил через банк 50 тыс. рублей предоплаты.
Машину привезли очень быстро, через 10 дней, сделали предпродажку и позвонили - мол, забирайте, готово.
Оплатил основную часть (также через сбербанк в Уфе), подождал два дня, сел на поезд - и я в Самаре.
Еще через 3 часа сел в свой новый черный ТАНК, расчехлил оружие и положил его под руку(к слову - не пригодилось совсем, спокойно там сейчас, никто не "хулиганит"), заправил оба бака на заправке рядом с автосалоном - и вперед, в родную Башкирию.
Ощущения - УРАГАН!!!! На реально ОГРОМНОЙ машине в час пик по узким улочкам старой Самары - ощущения те еще... Да ещё учитывая трехлетнюю езду на предыдущих машинах с коробкой-автоматом....
НО, сразу же заметил - никто не подрезает, под колеса не лезет, все боятся... едешь спокойно, сверху все видно... Опять же обкатка, больше 90 км/час не едем, бережом - бросишь руль, она как влитая идет прямо, чуть после 100 начинает бить руль - резина отчественная "всесезонка", не очень-то и балансируемая, однако.
"Моторная память" рук вспомнила алгоритм переключения передач, и через 200 км уже совсем не думал о переключениях.
Особо приятно, что доблестные сотрудники ГИБДД старательно отводили взгляд в сторону - ну неинтересна им эта машина, что не может меня не радовать.
Доехал 500 км Самара - Уфа абсолютно без проблем. Через 2500 км снова сгонял в Самару, сделал ТО-0. Почти 11 часов провозились.
Зато теперь машинка побежала резвее. Сейчас выстроена очередность необходимых изменений (резина, музыка, замок на капот) и желаемого тюнинга (после "живого" общения с местными "Патриотоводами" хочется силовые бампера или кенгурятники, шумоизоляцию, доработку воздуховодов, врезку большого "охотничьего" люка и т.п.).
На сегодняшний момент, примерно за месяц, проехал на своем танке около 5000 км.
Недостатки, естественно, тоже присутствуют (нет в мире совершенства):
- на 600 км пробега отказал ближний свет. Естественно, сгорел МУС. Гарантия, замена за 5 минут.
- на 3800 км появился какой-то посторонний звук в глушителе, как в трансформаторе электричества - прогорела прокладка приемного коллектора "штанов". Копеечную прокладку заменили за 20 минут, по гарантии.
- вчера на 4900 км снова проявился такой же звук. Похоже, опять прокладка. Завтра поеду в сервис, посмотреть. Еще немного сопливит цилиндр сцепления, проверим на протечки.
Что сказать: принципиально, считаю принятое решение о покупке Патрика правильным.
Очень дорогого стоят возможности и ощущения, которые даёт это автомобиль:
- появилось ощущение безопасности, спокойствия и больших возможностей по транспортной доступности.
- появилась расслабленность при езде, отсутствуют позывы погоняться или "порысачить", что несомненно влияет на безопасность (моего) движения.
-появилась возможность объехать ежедневные вечерние пробки по трамвайным путям и бездорожью - это дает мне ежедневно лишние полчаса-час общения с семьей. ( :D А что будет после выпадения снега?)
- появилась возможность ставить машину на стройке рядом с домом - наша бывшая стоянка и детская площадка превращены доблестными строителями в перепаханное тракторами бездорожье. И туда на ночь машины ставим только я и сосед-экстремал на старом подготовленном Патроле.
И главное - у меня появились ПЛАНЫ. Не только по работе, но и ОТДЫХАТЬ, причем активнейшим образом. Уже были на притоках Белой, шашлычок из сёмги на берегу широкой спокойной реки с ближайшими отдыхающими "соседями" в 10 километрах - :D эх, лепота... В ближайшей перспективе, по-возможности, нас ожидают красивейшие места Южного Урала. Через две недели поеду на охоту в дикие места.
А мелкие неприятности, которые иногда случаются, не настолько осложняют жизнь, чтобы серьезно испортить впечатление от этой, считаю очень неплохой, машины.
Тем более вызывает сначала удивление, а потом и уважение, позиция завода-изготовителя - поставив рядом два Патриота 2005 и 2008 годов выпуска, нам сразу бросились в глаза доработки, исправляющие очевидные просчеты модели: огромный радиатор, полностью "бошевская" электрика с датчиками, переложенный патрубок радиатора, более аккуратно проложенные жгуты электропроводки, более пригодная универсальная резина "в базе", замечательные, очень удобные, настраиваемые и многофункциональные сиденья (кстати сказать, с подготовленным местом под мою складную "Сайгу" 12-го калибра :D ).
А если четко сформировать свои ожидания и сразу правильно отнестись к увеличенному по сравнению с легковушками расходу топлива (для рамного джипа более 2 000 кг весом расход 12-20 литров по определению нормален), тарахтению "раздатки" (конструктивно не лечится, да и фиг с ней, пусть тарахтит) и выпадающим шлангам омавателя стёкол - 5 минут, медные проволочки, проблема забыта), а также забыть о принципиальной проблеме ВСЕХ иномарок "стоимость содержания - сервис - очереди - запчасти" - то....
Патрик - хорошая машина, не зря купил. Советую. А дальше война план покажет.
Успехов, камрады.
Данный опус посвящен сомневающимся в необходимости приобретения замечательного автомобиля (танка, бронетранспортера, бегемота и чемодана в одном лице).
Два года назад в Нефтеюганске увидел интересный симпатичный (а какой огромный!) автомобиль, подумав что это свежая Тойота. Оказалось, это и был первый Патриот в ХМАО, приобретенный одним уважаемым камрадом из дружественного форума УАЗбуки.
Впечатления эта машинка произвела самые наипрекраснейшие, как говорится, "зацепила".
Почти год изучения клубного форума и УАЗбуки, год сомнений и терзаний... Все-таки, уже есть свежая годичная иномарка на гарантии - и рисковать с новым отечественным автомобилем, даже если это "русский ЛэндКрузер".... выбор сложный.
Две последние капли, повлиявшие на принятие решения - "берем ТАНК":
1. Вид снизу на подъемнике моей легковой иномарки после первой зимы. Полированное блестящее днище с ободранной до металла защитой. (Ведь как принято в нашей стране, снег чистят только на трассах, а в дворах обычно поле непаханное. Вот за зиму и накатался).
2. Поездка с друзьями на шашлыки подальше от города. Доехав до деревни у речки, посмотрев на лесную дорогу до водоёма, были вынуждены уплотниться и пересесть по 8 человек в вазовскую "классику" и старую Хонду-ЦРВ, бросив наши иномарочные легковушки около деревенского магазина. После этой поездки как-то решение принялось само, и все закрутилось быстро-быстро...
Но - по порядку.
Середина августа. Единственный официальный дилер УАЗ в Уфе. Есть в наличии дорогая комплектация (Лимитед, причем красный). Зачем мне такая машина? Я сам вдумчиво поставлю все необходимые лично МНЕ опции, выбрав самое лучшее. Нормальную комплектацию (классик + кондиционер), которую мне надо - только под заказ. Причем и не обещают, что точно привезут "мою комплектацию".
Полез на этот форум, нашел местных милых ребят, активно завлекающих :) народ на участие в Патриотовской жизни, пообщался. Они порекомендовали в числе прочего фирму "ЭХО-Н" в г. Самара.
"Бешеной собаке сто верст не крюк" .
Посмотрел их сайт, созвонился, поговорили.
Заказал строго конкретную комплектацию - поставщик уточнил на заводе, подтвердил возможность приобретения. Перечислил через банк 50 тыс. рублей предоплаты.
Машину привезли очень быстро, через 10 дней, сделали предпродажку и позвонили - мол, забирайте, готово.
Оплатил основную часть (также через сбербанк в Уфе), подождал два дня, сел на поезд - и я в Самаре.
Еще через 3 часа сел в свой новый черный ТАНК, расчехлил оружие и положил его под руку(к слову - не пригодилось совсем, спокойно там сейчас, никто не "хулиганит"), заправил оба бака на заправке рядом с автосалоном - и вперед, в родную Башкирию.
Ощущения - УРАГАН!!!! На реально ОГРОМНОЙ машине в час пик по узким улочкам старой Самары - ощущения те еще... Да ещё учитывая трехлетнюю езду на предыдущих машинах с коробкой-автоматом....
НО, сразу же заметил - никто не подрезает, под колеса не лезет, все боятся... едешь спокойно, сверху все видно... Опять же обкатка, больше 90 км/час не едем, бережом - бросишь руль, она как влитая идет прямо, чуть после 100 начинает бить руль - резина отчественная "всесезонка", не очень-то и балансируемая, однако.
"Моторная память" рук вспомнила алгоритм переключения передач, и через 200 км уже совсем не думал о переключениях.
Особо приятно, что доблестные сотрудники ГИБДД старательно отводили взгляд в сторону - ну неинтересна им эта машина, что не может меня не радовать.
Доехал 500 км Самара - Уфа абсолютно без проблем. Через 2500 км снова сгонял в Самару, сделал ТО-0. Почти 11 часов провозились.
Зато теперь машинка побежала резвее. Сейчас выстроена очередность необходимых изменений (резина, музыка, замок на капот) и желаемого тюнинга (после "живого" общения с местными "Патриотоводами" хочется силовые бампера или кенгурятники, шумоизоляцию, доработку воздуховодов, врезку большого "охотничьего" люка и т.п.).
На сегодняшний момент, примерно за месяц, проехал на своем танке около 5000 км.
Недостатки, естественно, тоже присутствуют (нет в мире совершенства):
- на 600 км пробега отказал ближний свет. Естественно, сгорел МУС. Гарантия, замена за 5 минут.
- на 3800 км появился какой-то посторонний звук в глушителе, как в трансформаторе электричества - прогорела прокладка приемного коллектора "штанов". Копеечную прокладку заменили за 20 минут, по гарантии.
- вчера на 4900 км снова проявился такой же звук. Похоже, опять прокладка. Завтра поеду в сервис, посмотреть. Еще немного сопливит цилиндр сцепления, проверим на протечки.
Что сказать: принципиально, считаю принятое решение о покупке Патрика правильным.
Очень дорогого стоят возможности и ощущения, которые даёт это автомобиль:
- появилось ощущение безопасности, спокойствия и больших возможностей по транспортной доступности.
- появилась расслабленность при езде, отсутствуют позывы погоняться или "порысачить", что несомненно влияет на безопасность (моего) движения.
-появилась возможность объехать ежедневные вечерние пробки по трамвайным путям и бездорожью - это дает мне ежедневно лишние полчаса-час общения с семьей. ( :D А что будет после выпадения снега?)
- появилась возможность ставить машину на стройке рядом с домом - наша бывшая стоянка и детская площадка превращены доблестными строителями в перепаханное тракторами бездорожье. И туда на ночь машины ставим только я и сосед-экстремал на старом подготовленном Патроле.
И главное - у меня появились ПЛАНЫ. Не только по работе, но и ОТДЫХАТЬ, причем активнейшим образом. Уже были на притоках Белой, шашлычок из сёмги на берегу широкой спокойной реки с ближайшими отдыхающими "соседями" в 10 километрах - :D эх, лепота... В ближайшей перспективе, по-возможности, нас ожидают красивейшие места Южного Урала. Через две недели поеду на охоту в дикие места.
А мелкие неприятности, которые иногда случаются, не настолько осложняют жизнь, чтобы серьезно испортить впечатление от этой, считаю очень неплохой, машины.
Тем более вызывает сначала удивление, а потом и уважение, позиция завода-изготовителя - поставив рядом два Патриота 2005 и 2008 годов выпуска, нам сразу бросились в глаза доработки, исправляющие очевидные просчеты модели: огромный радиатор, полностью "бошевская" электрика с датчиками, переложенный патрубок радиатора, более аккуратно проложенные жгуты электропроводки, более пригодная универсальная резина "в базе", замечательные, очень удобные, настраиваемые и многофункциональные сиденья (кстати сказать, с подготовленным местом под мою складную "Сайгу" 12-го калибра :D ).
А если четко сформировать свои ожидания и сразу правильно отнестись к увеличенному по сравнению с легковушками расходу топлива (для рамного джипа более 2 000 кг весом расход 12-20 литров по определению нормален), тарахтению "раздатки" (конструктивно не лечится, да и фиг с ней, пусть тарахтит) и выпадающим шлангам омавателя стёкол - 5 минут, медные проволочки, проблема забыта), а также забыть о принципиальной проблеме ВСЕХ иномарок "стоимость содержания - сервис - очереди - запчасти" - то....
Патрик - хорошая машина, не зря купил. Советую. А дальше война план покажет.
Успехов, камрады.