Страница 1 из 1
Туры Выходного Дня. Уровень сложности трасс.
Добавлено: Ср апр 26, 2006 12:05
Михаил(Гризли)
Уважаемые Дамы и Господа Клубчане, давайте обсудим уровень сложности трасс на Клубных покатушках. В основном это Туры Выходного дня.
Поясню про уровни сложности трасс, сложность трасс (Категория Сложности – КС) от 1 до 10 – то-есть от асфальта до экстримального направления.
– Для примера: Все кто был на Гремящем, надеюсь еще помнят трассу, итак по сложности трассы на Гремящем – Дорог на асфальте – КС1, Грейдерная дорога – КС1+, Начало поля – КС3, Спуск в овраг- КС3, Выезд с оврага – КС3+, Далее по полю – КС2+.
Итого средняя сложность трассы на Гремящем – КС2+
Мое личное мнение – уровень сложности трассы (КС) Туров Выходного Дня не должен превышать КС4. Все-таки на Выходной хочется взять семью с собой.
Клубчане – и вообще выскажитесь что, кто хочет получить от Клубных выездов.
Уважаемые Дамы, особенно те из Вас кто присутствовал на Гремящем, пожалуйста выскажите свое мнение. Очень важно!
Добавлено: Ср апр 26, 2006 12:21
Тимофей
С категориями сложности очень хорошая мысль!!!!!
Можно к примеру заранее классифицировать маршрут и в соответствии с КС желающие могут решить для себя, участвовать или нет!
Так же возможно было бы, интересно, иметь альтернативные маршруты к точке общего поедания мяса))))))
Туда можно было бы отправлять желающих приготовить теплую встречу тем, кто вылезает из говен!!!!!!!
Да и некоторые представители подрастающего поколения могли бы пока резвиться на травке и т. д. пока их доблесные родители воюют с очередным непролазным куском трассы!!!
Я конечно понимаю, что это больше похоже на приезд к какому либо оврагу, дабы потом в нем помесить грязь между рюмочкой другой, но помоему в выходные именно такой отдых многим и нужен!!!
Сугубо личное мнение!!! Если есть сочувствующие, прошу высказаться!
Добавлено: Ср апр 26, 2006 12:21
Bee
я так думаю что для начала выше чем КС3 не нужно, ибо ездить по говнам мы еще не умеем, да и машинки не оборудованы нифига (в основном).
может быть как-нибудь потом можно будут и поднять уровень, когда ездить научимся, да и команда сработается.
Добавлено: Пт апр 28, 2006 00:01
SuperNush
Согласен! Я например не умею толком управлять ДЖИОМ по говну, во так как хуже городских улиц у меня дорог не было и сразу нырять в полную кучу дерьма? Я думаю надо ехать вместе с мастерами, кто на грязи собаку скушал, и уровень трасс повышать паралельно обучаемости.
Добавлено: Сб апр 29, 2006 00:55
zlx
Все кто был на Гремящем, надеюсь еще помнят трассу, итак по сложности трассы на Гремящем – Дорог на асфальте – КС1, Грейдерная дорога – КС1+, Начало поля – КС3, Спуск в овраг- КС3, Выезд с оврага – КС3+, Далее по полю – КС2+.
Итого средняя сложность трассы на Гремящем – КС2+
Предлагаю ввести правила, используемые в горном туризме а именно
Сложность всей трассы есть сложность самого сложного его участка. Ибо от этого параметра зависит проходимость всего маршрута.
В данном случае Гремящий можно классифицировать как
КС3+ и только так.
Так вот, в нынешнем состоянии готовности своего аппарата и собственных умений считаю, что лично я, к маршрутам сложнее КС2+, не готов.
Добавлено: Сб апр 29, 2006 07:46
Михаил(Гризли)
Внесу некоторое замечание:
....управлять ДЖИПОМ по говну.... ... нырять в полную кучу дерьма...
Первое, если говорить о сленге, есть
гОвна -бездорожие и разбитая дорога.
Расколбас, Колбасится и другие производные - определение дороги и движения по ней. Господа Клубчане, наш форум международный, его читают и в Америки и в Чюкотки и во Владивостоке :!: так, что по возможности используйте либо правильный сленг, либо Русский язык!
--
Сложность всей трассы есть сложность самого сложного его участка.
Не совсем так, просто есть участки например овраг, брод или зоболоть -уровень сложность на этих участках будет 3-4-5-6, а продолжительность самого участка метров 100!? тогда как общая продолжительность всего маршрута 100 КМ и при этом что половина по КС1! И что весь маршру получит КС6

Я с удовольствием поеду, но только с кем

:
Можно разбивать Маршрут на СУ- Спец Участок - и уже СУ присваивать КС, только есть проблемма у каждого СУ - должна быть обьездка! В этом случай маршруту присваивается общий КС, а сложным участкам СУ присваивается свой собственный КС.
Добавлено: Сб апр 29, 2006 22:01
zlx
Михаил(Гризли) писал(а): только есть проблемма у каждого СУ - должна быть обьездка! В этом случай маршруту присваивается общий КС, а сложным участкам СУ присваивается свой собственный КС.
Во именно. Тогда внесу коррективу в правило.
Сложность трассы есть сложность самого сложного его участка, не имеющего объезда в рамках маршрута.
Годится? :)
Добавлено: Ср май 03, 2006 20:27
SuperNush
Прошу прощение за неккоректное описание поверхности дороги. Я посмотрел фотки с последней покатушки, гремящий ключ по моему и ужаснулся, в жизнь не преодалею такой участок. Вообщем для начала 2+ не более того
Добавлено: Чт май 04, 2006 09:54
cobra507
Не так страшен чёрт как его малюют. А проехать можно везде вопрос как и как долго.
Добавлено: Чт май 04, 2006 11:31
Михаил(Гризли)
Точно!
Проехать можно где угодно, на чем угодно, смотря сколько времени это займет[/quote]