Еще покатался. Отчет 6000-11000
Добавлено: Вт сен 09, 2008 11:55
Отчет до 6000км тут http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7404
Прокатился по России до Волги и назад. Маршрут А101-А108-М5. В один конец ~1600км.
Проехал на круг почти 4000км. Средний разход за весь круг 12.45. По трассе с включеным кондеем около 11.7. Старался держать 100км/ч.
Ничего не сломалось. Поедание мотором масла не замечено.
Приятных впечатлений после ВАЗ 21074 - масса.
Пробыв в пути 30 часов был готов продолжать движение дальше :).(После такого же на "семерке" сутки за руль не хотелось). Реально машинка расслабляет. При 100-110 км/ч можно рулить одной рукой. С трудом удерживал вторую руку на руле. :)
На даче возил песок для бетонных работ. По косогорам в мешках. Думаю по 400кг (5 полипропиленовых мешков под завязку) за раз возили. Красота. Рессоры только на вершок проседали.
При езде по косогорам был явно услышан дребезг пластка из задних дверей. Были сняты "карманы" и подклеены резинки. Стало тихо.
ТО-1 (10000км) проходил в Тольятти (адрес в серисной книжке). Обошлось ~4500руб с маслом. Через 4 часа позвонили и сказали что машина готова. С колесами что-то сделали. Счас "Малыш" идет ровно по ровной дороге. До этого малость тянул вправо.
Общее впечатление от сервиса приятное. Мозг мне на парили и мои претензии выслушали без издевательств.
Кроме того, увидев, что на заднем кенгурине оторвалась сварка дали адрес производителя этих кенгуринов. А производитель "совершенно безвоздмезно, т.е. даром" (с) снял кенгурин, заварил, поставил потерянную пластковую заглушку и привинтил кенгурин на место.
Пару раз во время стоянок подходили люди и спрашивали мои впечатления о машине.
Был остановлен на посту ДПС. Как я понял старлей хотел узнать, что за машина и мои впечатления о ней :)
Тоже самое было при выезде на российской таможне. Ребята задали кучу вопросов: Скока жрет, как едет и т.п. т.д.
Теперь о неприятном...
1. Около Пензы лопнул сварной шов на заднем кенгурине. Был прикручен изолентой.
2. Состояние дорожного покрытия. Особенно впечатлил кусок Белоусов-Жуков-Серпухов. Не хотел стоять в пробке от Белоусова до поста ГАИ на отрезке Балабаново-Серпухов. Ну и на М5 тоже колея очень жестокая. Но на этой машинке можно ездить и по таким дорогам.
3. Утром за день до выезда загорелся "Check engine", но изменений в работе я не увидел. На сервис ехать уже не было времени :(.
В общем стартовал в горящим "глазом". После двух заправкок в левый бак на ТНК лампочка погасла. Думаю проблема была в дешевом бензе, которым заправлялся до этого.
4. Течь тосола на ТО не устранили. Течет в салон под ноги переднему пассажиру. За весь круг долил около 2 литров.
Вывод: Чтобы кто не говорил, но девиз, который выбран для Патрика производителем, себя пока оправдывает "Верный.Надежный.Друг"
Прокатился по России до Волги и назад. Маршрут А101-А108-М5. В один конец ~1600км.
Проехал на круг почти 4000км. Средний разход за весь круг 12.45. По трассе с включеным кондеем около 11.7. Старался держать 100км/ч.
Ничего не сломалось. Поедание мотором масла не замечено.
Приятных впечатлений после ВАЗ 21074 - масса.
Пробыв в пути 30 часов был готов продолжать движение дальше :).(После такого же на "семерке" сутки за руль не хотелось). Реально машинка расслабляет. При 100-110 км/ч можно рулить одной рукой. С трудом удерживал вторую руку на руле. :)
На даче возил песок для бетонных работ. По косогорам в мешках. Думаю по 400кг (5 полипропиленовых мешков под завязку) за раз возили. Красота. Рессоры только на вершок проседали.
При езде по косогорам был явно услышан дребезг пластка из задних дверей. Были сняты "карманы" и подклеены резинки. Стало тихо.
ТО-1 (10000км) проходил в Тольятти (адрес в серисной книжке). Обошлось ~4500руб с маслом. Через 4 часа позвонили и сказали что машина готова. С колесами что-то сделали. Счас "Малыш" идет ровно по ровной дороге. До этого малость тянул вправо.
Общее впечатление от сервиса приятное. Мозг мне на парили и мои претензии выслушали без издевательств.
Кроме того, увидев, что на заднем кенгурине оторвалась сварка дали адрес производителя этих кенгуринов. А производитель "совершенно безвоздмезно, т.е. даром" (с) снял кенгурин, заварил, поставил потерянную пластковую заглушку и привинтил кенгурин на место.
Пару раз во время стоянок подходили люди и спрашивали мои впечатления о машине.
Был остановлен на посту ДПС. Как я понял старлей хотел узнать, что за машина и мои впечатления о ней :)
Тоже самое было при выезде на российской таможне. Ребята задали кучу вопросов: Скока жрет, как едет и т.п. т.д.
Теперь о неприятном...
1. Около Пензы лопнул сварной шов на заднем кенгурине. Был прикручен изолентой.
2. Состояние дорожного покрытия. Особенно впечатлил кусок Белоусов-Жуков-Серпухов. Не хотел стоять в пробке от Белоусова до поста ГАИ на отрезке Балабаново-Серпухов. Ну и на М5 тоже колея очень жестокая. Но на этой машинке можно ездить и по таким дорогам.
3. Утром за день до выезда загорелся "Check engine", но изменений в работе я не увидел. На сервис ехать уже не было времени :(.
В общем стартовал в горящим "глазом". После двух заправкок в левый бак на ТНК лампочка погасла. Думаю проблема была в дешевом бензе, которым заправлялся до этого.
4. Течь тосола на ТО не устранили. Течет в салон под ноги переднему пассажиру. За весь круг долил около 2 литров.
Вывод: Чтобы кто не говорил, но девиз, который выбран для Патрика производителем, себя пока оправдывает "Верный.Надежный.Друг"