Страница 1 из 1

Отчёт.Пробег 4600+ О ТО на Украине

Добавлено: Пт сен 05, 2008 12:56
Серёга82
Что было. Пробег 4600+ Поездка на Украину
Небольшой отчёт о том, что было за это время + отчёт о поездки на Украину находится

http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?t=656

1. Пробег 600 км увидел под авто масло. Оказалось, неплотно была закручена крышка у ГУР (сбасибо Медвежонку). J
2. При повороте руля (изредка) небольшой скрип – предполагаю, протирается резинка под рулём (как говорят)
3. Заклинивало дверь багажника так, что открыть невозможно было никак (обшивку даже снимал). Первый раз когда заклинило, думал, до Москвы теперь ехать так придёться L. Но как то случайно (будучи на Украине) попробовал открыть и получилось. Грешу на пыль, т.к. там, где был – дороги ужас и машина постоянно была в пыли (хотя мыл каждый день). Потом обнаружил следующее - если замок заедал, необходимо было слегка по двери (в области замка) ладошкой стукнуть. По приезду в Москву, такого не было. Но замок всё равно хочу смазать.
4. Слезает (сползает) резинка в салоне где ручник уходит под дно, приходиться после того, как поставил на ручник поравлять. Но это мелочь.
5. Однажды загорелась лампочка (горела, не мигала) «сигнализатор неисправности бензинового двигателя с впрыском топлива»
Дело было так. Посадил, будучи на Украине, сестру жены за руль попробовать прокатиться. Прав у неё нет. Едим на второй передачи. Скорость может 20 км. Подьезжаем на горку с поворотом. Она газу дала и на повороте не успела руль вывернуть. Дорога получаеться как в овраге. В итоге патрик поехал не по дороге вверх, а по крутому склону вверх. В итоге влетели в забор и сломали внутри ушко у бампера. Сам бампер цел. И до железа поцарапали сбоку трубу (обвес) (ширина полосы около 3 см длина около 10 см) об дерево. В горке патрик непонятно почему заглох L, а может к счастью, иначе бы ещё вверху деревянный забор снесли бы J
Кстати встали на склоне с уклоном не соврать около 40 градусом. Причём стояло на нём боком, и то, что не перевернулись – чудо. После этого, как скатился назад и завёлся и загорелась лампочка. После, проехав метров 100 до дома поставил авто. Через 30 минут завёлся, лампочка не горела и сейчас не горит больше. Почему она могла загореться. неизвестно
7. Руль, ощущение, что неправильно прикрутили. Если еду по дороге, то руль держу не ровно, а повёрнутым всегда немного в лево. Совсем немного, но когда на Украину ехал, то ближе к вечеру левая кисть немного затекла. Как исправить не знаю L
8. Слетал шланг от бочка омыватель. Пришлось закрепить. Сейчас норм.
9. Заправлял правый бак по горлышко, затем заливал левый по горлышко. На разных заправках везде показывало – 41.7 – 41.8. Так что это реальный объём. Но если правый бак не полный, то в левый помещаеться почему то 43-44. Не могу понять почему. Сам бензин перетекать не может, зажигание во время заправки выключено. Вот и думаю, на заправках обманывают или косяк какой – бензин сам перетекает???

А теперь о плюсах. Самое страшное позади, ибо когда ехал на Украину, боялся, что бы ничего не случилось. Ибо в авто я чайник.

1.Вместимость багажника поражает. Жена нагрузила очень круто. Расход по трассе на 4 передачи при 90 км.ч при пробеге 1200км был около 11.5 на сотню. Назад ехал при пробеге 3000км на 5 передачи и скорости 90 км, гружённый очень – 12 на сотню.
2.Дизайн. Больше него нравится только паджеро и крузак. Но после Украины видя их посадку, понял – не моё. Когда тёща на Украине увидела нас с женой на машине, то не поверила, что это наш Уазик, а не иномарка и я его купил. Вынужден был дать документы на авто J. В итоге сидела и сверяла свидетельство о регистрации ТС с номерами авто. И то потом не сразу поверила. J Тесть в принципе тоже
3. Обзорность. Отдельная похвала – в пробке вижу то, что твориться спереди, да и не только в пробке. Минус от этого, если подъехать близко к светофору и напротив через дорогу нет дублирующего светофора, то приходиться нагибаться и смотреть что на светофоре. Но это не проблема, просто не надо очень близко к ним подъезжать J. Да и когда повёз родственников по дороге, по которой ездиют либо трактора или ЗИЛ 130, то горд был и радовался, что не взял, сузуки гранд витара, хендай санта фе, ховер и прочее. Они бы там со своей посадкой дном бы землю пахали.
4. Вместительность. Ездили в лес на шашлык. 10 взрослых и 3 детей. Хотя можно было и больше в багажник. Но некого было уже пихать J
5. Грузоподъёмность и объём. Что я на Украине только не перевозил по заказу тёщи. Цемент, песок, зерно… Единственное не перегружал более 600 кг. Правда учитывая дороги в селе и подъёмы ездил либо 4*4 либо на пониженной
6. Проходимость. Это вообще похвала уазику. Сердце радовалось, когда передо мной в луже буксует китайское Gelly, а я проезжаю не почувствовав ничего.

Кстати на Украине делал ТО-0 у дилера. Когда машину подогнал и открыл капот - все ахнули. Не знаю, что отличается от УАЗа нашего и на экспорт, но человек семь из сервиса и салона минут 10 смотрели под капот и обсуждали. Что именно отличается, не знаю. Как сказал сервис мен – у них машины, а нам гонят на экспорт Г…. Знаю точно, что у них евро – 2, а у меня евро – 3
Короче с машиной возилось два мужика около 2 часов при мне. Что сделали
- Промывка двигателя
- Замена масла
- Шприцевали
- Что то там внизу затягивали.
- Замена фильтра

Но мне кажется, что всё равно мало, по отзывам с форума, с машиной целый день должны возиться. Так что наверное что то недоделали. Может, кто подскажет что ещё должны делать?

Кстати, у них них нет как такового ТО-0. У них оно ТО-1. Список работ на ТО у них немного отличается – наша сервисная книжка от ихней. Например, масло в коробке у них я должен менять, а у меня в книжке не надо. И т.д.Так что ещё и книжку мою изучали.
Отдал за сие удовольствие в рублях примерно 3600. Расходники ихние.

Делал ещё на Украине в гараже у «Дяди Васи» тонировку и антикор. Гараж данный советовал родственник.
Тонировка – окна боковые пассажирские, боковые в багажнике+ полоска на лобовое стекло
Антикор - Не могу проверить качество, но два дня с машины отовсюду стекало, под машиной оси колёсные всё были в этой смазке.
Делали всё это около 8 часов. Отдал за всё (антикор+тонировка) в рублях 5500.Расходники ихние все