Страница 1 из 1

Хочу купить Патриот-пикап. Подскажите + и - Патриота

Добавлено: Вс авг 31, 2008 16:21
Наблюдатель
Знаю, что пикапы только поступят в продажу, но я сейчас нахожусь в состоянии выбора авто для перевозки квадра.
Подскажите про все плюсы и минусы Патриота, только без иронии и подколок.
С чем придется столкнуться в первый год эксплуатации, что необходимо поменять или усовершенствовать сразу после покупки?
Возможна ли эксплуатация без пользования гаечными ключами (без учета обслуживания в автосервисе)?
Машина планируется не как основная в семье. Интересует ее ходовые качества на асфальте на дальние расстояния, про бездорожные способности более-менее знаком, встречаемся на соревнованиях. Если все сложиться, то планирую брать модификацию с дизельным движком, но сначала надеюсь почитать отчеты про эти движки на стандартном Патриоте.

Добавлено: Вс авг 31, 2008 16:45
Дальномер
Проще прочитать весь форум....
ну а если уж совсем совсем серьезно, то это лотерея. В основном машина просто СУПЕР! Но бывает что попадается с одними косяками. Кароче, не парься и покупай пикап. Я тоже уже наметил пикап себе в ближайшее время как только будет высокий верх у багажного отделения.

Добавлено: Вс авг 31, 2008 17:20
Наблюдатель
Дальномер писал(а):Проще прочитать весь форум....
ну а если уж совсем совсем серьезно, то это лотерея. В основном машина просто СУПЕР! Но бывает что попадается с одними косяками. Кароче, не парься и покупай пикап. Я тоже уже наметил пикап себе в ближайшее время как только будет высокий верх у багажного отделения.
Прочитать весь форум целиком не представляется возможным, очень часто темы уходят в сторону, народ флудит не по делу, а истина где-то рядом бродит, но найти ее почти невозможно.
Высокий верх обещали в продажу с января месяца как аксессуар, но возможно будет и раньше.
Завтра еще раз схожу на выставку, пообщаюсь с народом, может еще чего полезного скажут.
Для меня пока нашелся один минус: официально на задний борт при погрузке можно ставить 200 кг, а у меня квадр весит почти 300 кг.

Добавлено: Вс авг 31, 2008 17:33
Дальномер
перепрыгивай или доски ставь чтоп борта не касались или малую нагрузку давали.... хотя на выставке квадр же погружен... спроси у них...

Добавлено: Вс авг 31, 2008 17:59
Наблюдатель
Дальномер писал(а):перепрыгивай или доски ставь чтоп борта не касались или малую нагрузку давали.... хотя на выставке квадр же погружен... спроси у них...
так с ними и общался. Квадр на выставке детский, спортивный, а у меня утилит, он намного больше той игрушки.
С мом квадром будет выглядеть приблизительно так
Изображение

Добавлено: Вс авг 31, 2008 18:42
Adik
тогда придется дорабатывать самостоятельно, благо с Патриотом можно эксперементировать так, насколько у тебя хватит фантазии и денег...
в итоге просто перейдешь в другой класс :wink:

Добавлено: Вс авг 31, 2008 19:18
Александр72
Плюсы и минусы ты сможешь для себя найти только почитав сам сообщения форума. Иначе эта тема снова окажется, как ты сам подметил, флудилкой.
Есть довольные, есть не очень, есть разочаровавшиеся есть просто эксплуатирующие автомобиль и не забивающие себе голову ни плюсами ни минусами.
Я читал форум больше месяца перед покупкой (но внутри себя уже все было решено ;) ), есть люди (тот же Дальномер, например, если не ошибаюсь) которые патриком не владеют пока, а на форуме уже прописались давненько. Однозначно читать и еще раз читать. :roll:

Добавлено: Вс авг 31, 2008 20:36
Дальномер
Если чесно, то поэкспериментировав с багажником, забиванием всех дыр в салоне вещами пришел к одному - прицеп и нет проблем! А для квадрика прицепы дешевле чем ремонт авто... ведь можно не только неудачно загнать, но и неудачно согнать(

Добавлено: Вс авг 31, 2008 23:20
Наблюдатель
Дальномер писал(а):Если чесно, то поэкспериментировав с багажником, забиванием всех дыр в салоне вещами пришел к одному - прицеп и нет проблем! А для квадрика прицепы дешевле чем ремонт авто... ведь можно не только неудачно загнать, но и неудачно согнать(
В данный момент езжу с прицепом, не совсем айс, на узкой трассе и в потоке обгонять неудобно, а плестись за медляком неохота. Маневренность автопоезда на бездорожье оставляет желать лучшего, не всегда до лагеря доберешься между деревьями. так как квадр на прицепе имеет высокий центр тяжести, то в поворотах прицеп имеет приличный крен, стремно. С тяжелым тягачем серьезных проблем незамечено, а вот с обычным среднестатистическим автомобиле с двиглом 1,6 в качестве тягача и с таким прицепом на дальние поездки идти не комфортно.

Чтобы более не отклоняться от темы, просьба альтернативные вопросы тут не рассматривать.

Меня лично интересуют только эксплуатационные моменты Патриота, надеюсь они будут точно такие же и у Патриот-пикапа.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 07:26
Demetrius
В целом машина хорошая, если и есть по началу какие либо мементы, то они не критичны и мелочны!!! А далее все зависит от эксплуатации, за удовольствие нужно платить!!! Я например уже через 23000 поменял шкворни, но при этом я до этого спокойно и комфортно катался по полевой дороге со скоростью в 60, да и разучился я уже кочки и ямки объезжать, да и на рельсах не торможу совсем... Это мне обошлось намного дешевле чем другу, который угробил хваленую им подвеску после первой же поездки со мной на Нисан Навара если я не ошибаюсь!!! А я поставил ОТАД и дальше мне опять все не почем, хотел менять рулевые наконечники, но они на удивление целые!!! По городу меня устраивает, по трассе все зависит от резины, стояла шоссейка от Бриджстон, ходил 140 спокойно при большой загрузка и даже не переживал, шла как утюг, сейчас поставил грязевую и больше 110 не хожу, но не потому, что машина не может, а просто так, для подстраховки!!!
Не буду скрывать, что есть знакомые, которые сдали машину на второй день, но опять же из-за ерунды, я бы на это даже внимания не обратил!!!
Про пикап сказать не могу, сам не видел, но думаю конструктивных особенностей в нем не много!!!
Но это чисто мое мнение и мои впечатления!!!

Добавлено: Пн сен 01, 2008 07:51
Андрей28
Наблюдатель писал(а): Прочитать весь форум целиком не представляется возможным, очень часто темы уходят в сторону, народ флудит не по делу, а истина где-то рядом бродит, но найти ее почти невозможно.
Истина - она всегда где-то посередине.
Почитать форум, все-же рекомендую.
Ты-же не поверишь мне, например, безоговорочно, если я тебе в этой ветке скажу, что машина хорошая или плохая....

А вопрос о машине, как таковой - всегда заводит во флуд....

Добавлено: Ср сен 10, 2008 15:59
Black man
Вообщето мне на автовыставке сказали что откидной борт выдерживает 500кг и после этих слов не дрогнув рукой я сел на него и попрыгал на попе (у меня весу 140 кг или больше точно не знаю) выдержал а от квадра в 300кг нагрузка разойдётся примерно 50на50 т.е. 150кг на передние колёса и 150 на задние так что я думаю квадр выдержит и грузоподъёмность написано 800 кг так что и сенью загрузишь спокойно))

Добавлено: Ср сен 10, 2008 17:20
Alex[BY]
Нижеследующее сугубо IMHO
Про усовершенствовать сразу после покупки...
А может не надо мешать машине ездить?

Про эксплуатацию без гаечного ключа...
Можно сказать что именно в таком режиме 11000км наш Малыш и прошел 80% по трассе и 20% по городу. 2 дальняка по 1600км в одну сторону.
Мелочи которые поправлялись мной или женой можно было не поправлять до сервиса. Да и то что вылезло вылезло в первые 2500км. Я отчеты писал на этом сайте

Про ходовые качества на асфальте....
Смотря с чем сравнивать.

Добавлено: Ср сен 10, 2008 17:25
Наблюдатель
Black man писал(а):Вообщето мне на автовыставке сказали что откидной борт выдерживает 500кг и после этих слов не дрогнув рукой я сел на него и попрыгал на попе (у меня весу 140 кг или больше точно не знаю) выдержал а от квадра в 300кг нагрузка разойдётся примерно 50на50 т.е. 150кг на передние колёса и 150 на задние так что я думаю квадр выдержит и грузоподъёмность написано 800 кг так что и сенью загрузишь спокойно))
Почти все так, но только во время заезда квадром весь его вес и вес седока ложиться на борт.

Добавлено: Чт сен 11, 2008 22:45
Black man
Наблюдатель писал(а):
Black man писал(а):Вообщето мне на автовыставке сказали что откидной борт выдерживает 500кг и после этих слов не дрогнув рукой я сел на него и попрыгал на попе (у меня весу 140 кг или больше точно не знаю) выдержал а от квадра в 300кг нагрузка разойдётся примерно 50на50 т.е. 150кг на передние колёса и 150 на задние так что я думаю квадр выдержит и грузоподъёмность написано 800 кг так что и сенью загрузишь спокойно))
Почти все так, но только во время заезда квадром весь его вес и вес седока ложиться на борт.
Тогда придётся побыть кулибиным и придумать чтонибудь этакое

Добавлено: Вс сен 14, 2008 10:04
Калькулятор
Качество хромает. Определённый километраж пробега какого-либо механизма, агрегата, запчасти, узла не определишь. В этом вся проблемма, сломаться может в любой момент всё что угодно, лопнуть мост, или просто оторваться ( передний, даже только при городской жизни)
Зато можно в ней спать, разложив седенья.

Добавлено: Вс сен 14, 2008 14:52
Наблюдатель
Сегодня смотрел NP300? аппарат прикольный, правда с дизайном не очень, но оно и понятно, старая модель D22...
Разница в 200 т руб, но японская сборка....
теперь точно весь в раздумьях...

Добавлено: Пн сен 15, 2008 18:37
veral
NP300 двухместный,такой мне покрайне мере не нравится,не практично.
И дизайе и вправду не ахти.

Добавлено: Пн сен 15, 2008 19:37
Наблюдатель
veral писал(а):NP300 двухместный,такой мне покрайне мере не нравится,не практично.
И дизайе и вправду не ахти.
Изображение
В Россию будет поставляться только с двухрядной кабиной.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 21:06
Heineliore
Патриот-пикап? Я то свой купил, т.к. жип был нужен, а на нормальный денег не было, китайца стремно брать.
Но если есть возможность, добавив 200 тыс. купить нормальный пикап, а нужен именно пикап, я бы не задумывался. Геморрои с Патриотом стоят этих 200 тыс. За 9500 пробега только шкворни 3 раза менял. А как в нем гремит все! Это же пестня!
Меня тут забанят, наверное, скоро, но не могу я полюбить эту машину и готов мотивированно объяснить, почему.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 22:04
Adik
никто тебя баннить не будет... наверное)))
а вот послушать аргументированные доводы, всегда полезно...
вдвойне интересно, так как ты уже проголосовал рублем за Патра...

Добавлено: Вс сен 21, 2008 16:43
Калькулятор
Наблюдатель писал(а):Сегодня смотрел NP300? аппарат прикольный, правда с дизайном не очень, но оно и понятно, старая модель D22...
Разница в 200 т руб, но японская сборка....
теперь точно весь в раздумьях...
Честный апарат за разумные деньги. В нутри так и должно быть, марафет и побрекушки- это на качество не влияет !!! Захотел добавил, или чего убавил. Качество !!! Мать их так .

Добавлено: Вс сен 21, 2008 17:14
Александр72
Heineliore писал(а):Геморрои с Патриотом стоят этих 200 тыс. За 9500 пробега только шкворни 3 раза менял. А как в нем гремит все! Это же пестня!
Меня тут забанят, наверное, скоро, но не могу я полюбить эту машину и готов мотивированно объяснить, почему.
Могут и забанить.. иногда тут невообразимые вещи творятся с банами.. ;)
А по-поводу гряков... 9830км на спидометре и... не сказал бы, что гремит он.. :shock: Ну есть какое-то потрескивание в панели справа (причем только вчера появилось) похожее на трение пластика, но видно на погоду.. жара прошла, наступила осень и сырость.. :) Что такое шкворни еще даже не знаю... (ТТТ) хочу, чтобы так и оставалось. Поначалу были истерики, то из-за раздатки, то из-за стуков и рыков при переключении, но потом, поняв, что этоне победить как-то смирился. Сейчас всё чаще, подходя к нему, какое-то чувство... типа нравится он мне... :oops: Вспоминаю как из салона забирал.. как радовался, не спал.. Возможно, имея на 200-300 тыс. больше и купив патфиндера или рейнджровера, радовался бы еще больше, но... имею то, что имею. И... пока очень счастлив, что есть гарантия. Думаю, что за время ее действия поменяю если что все, что нужно для долгой и счастливой жизни авто. :)

Добавлено: Вс сен 21, 2008 19:15
Aleksandr_89
Heineliore писал(а):но не могу я полюбить эту машину и готов мотивированно объяснить, почему.
А зачем? Тут уже много народу пыталось доказать нам, что Патриот - г....!!! :P Ну и что? Не можешь полюбить - продай и не мучайся... ИМХО!!! :o

Добавлено: Вс сен 21, 2008 19:54
Калькулятор
Любая техника, есть кладезь для производителя - запчастях и в частом ремонте. :) . У УАЗа очень Т.О. дорогое, и не качественное. Посмотрим как с двигателем Ф1 будет.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 10:06
pincet
Heineliore писал(а): Меня тут забанят, наверное, скоро, но не могу я полюбить эту машину и готов мотивированно объяснить, почему.
Это самый демократичный сайт о Патриотах, так что не переживай, не забанят, но поймать в темном углу могут :lol: Качество разное моему уже 42 000 эксплуатируется в хвост и гриву и ни о каких заменах шкворней и речи не идет и вообще мы сним живем без поломок и геммороев .. тьфу 3 раза. А любить эту машину тебя ни кто не заставляет. Просто при покупки это был не твой день или вообще не твоя машина. И хоть убейте меня ну никак Патриот не может стать городским авто( мое личное мнение) Рыбалка охота и прочие бездорожье.. А чтоб не гремело и стучало , надо брать иножып и хвастаться, что мона заехать на бордюр или промчать по луже( и не дай бог схватить гидро удар).... А посему ну столько тем наплодили и все одно и тоже. Люблю не люблю, хочу не хочу.. Каждая тема сводится к одному и тому же. Тут тема я понял чел. сомневается в выборе... И как помочь если у нас еще ни у кого нет Пикапа... Что сравнивать то... Если нет жесткой эксплуатации вне дорог бери иножып и не сомневайся..

Пакупка машины

Добавлено: Пн сен 22, 2008 13:30
Томик
Всем привет.
Я здесь новенький , по этому сильно не пинайте. Хочу купить Патриота. Но б/у.
На что особенно обратить внимание ?

Спасибо.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 19:04
NATOvec
Штудируй ветки в фао тоже посмотри белую и черную книгу там все советы расказаны поиск рулит

Re: Пакупка машины

Добавлено: Вт сен 23, 2008 15:49
Adik
Томик писал(а):Всем привет.
Я здесь новенький , по этому сильно не пинайте. Хочу купить Патриота. Но б/у.
На что особенно обратить внимание ?

Спасибо.
а какой год собрался брать?
в разных годах - разные косяки, на которые надо обращать внимание

Re: Пакупка машины

Добавлено: Вт сен 23, 2008 23:15
леший
Томик писал(а):Всем привет.
Я здесь новенький , по этому сильно не пинайте. Хочу купить Патриота. Но б/у.
На что особенно обратить внимание ?

Спасибо.
Ты в Москве, Свяжись с масом или пинцетом, приедь в клуб, тебе помогут.

Добавлено: Сб сен 27, 2008 00:32
Heineliore
pincet писал(а): Это самый демократичный сайт о Патриотах, так что не переживай, не забанят, но поймать в темном углу могут :lol: Качество разное моему уже 42 000 эксплуатируется в хвост и гриву и ни о каких заменах шкворней и речи не идет и вообще мы сним живем без поломок и геммороев .. тьфу 3 раза. А любить эту машину тебя ни кто не заставляет. Просто при покупки это был не твой день или вообще не твоя машина. И хоть убейте меня ну никак Патриот не может стать городским авто( мое личное мнение) Рыбалка охота и прочие бездорожье.. А чтоб не гремело и стучало , надо брать иножып и хвастаться, что мона заехать на бордюр или промчать по луже( и не дай бог схватить гидро удар).... А посему ну столько тем наплодили и все одно и тоже. Люблю не люблю, хочу не хочу.. Каждая тема сводится к одному и тому же. Тут тема я понял чел. сомневается в выборе... И как помочь если у нас еще ни у кого нет Пикапа... Что сравнивать то... Если нет жесткой эксплуатации вне дорог бери иножып и не сомневайся..
Да я вот тоже подозреваю, что наверное на сервисе у ребят руки не оттуда растут, толи они шкворни при установке недотягивают, толи перетягивают, но реально три замены меньше чем за 10000 пробега. Какая уж тут жесткая эксплуатация на бездорожье...
При этом сами предлагают подшипники за 10000 р поставить вместо шкворней... счастье будет, говорят.
А пикап, не пикап - какая разница проблемы то те же будут.
Aleks_andr писал(а): А зачем? Тут уже много народу пыталось доказать нам, что Патриот - г....!!! Ну и что? Не можешь полюбить - продай и не мучайся... ИМХО!!!
Отнюдь не пытаюсь ничего доказать фанатам этой машины. А вот предупредить сомневающегося надо, чтобы моих ошибок не повторял. Это написать легко - "продай и не мучайся", а на сколько он сразу после выезда из автосалона дешевеет?
А ведь о Патриоте я мечтал практически с момента его появления и тоже почти все отговаривали перед покупкой.
Я до сих пор считаю, что по задумке своей это красивая и правильная машина. Но если бы ее собирали с качеством хотя бы на уровне Жигулей (я уж не говорю о Ниве Шевроле :D ), цены бы ей не было. За качество Солерсу просто должно быть очень и очень стыдно.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 08:51
Hakim1
вчера видел на трассе чёрный патриот-пикап.. прикольно смотрится немного ниже кажется простого универсала.