Косяки с баком ,ГЦС,гидроусилителем...
Добавлено: Сб авг 30, 2008 17:06
Напомню. На 2500км пришлось в полевых условиях лезть в правый бак и демонтировать модуль бензонасоса. Сетка фильтра была забита мелкой черной пылью. Я полагаю все это осаждается при покраске баков в черный цвет в покрасочной камере.Все это уже неоднократно обсуждалось на форуме.Но так уж совпало что после этого бак стал течь....
Неоднократно приходилось возвращаться к демонтажу и монтажу модуля бензонасоса,так как казалось текло в районе прокладки. Однако более детальный подход выявил ,что правый бак течет из под впаянного фланца ,в который ввинчен штуцер и далее в углубление прокладки.Он находится чуть впереди(~10см)от модуля по ходу движения. Шланг и хомут,одетые на этот штуцер упираются в пол машины . Хотелось бы чтобы завод обратил внимание на то,что в этом узле почти нет зазора с полом кабины, а его надо обязательно предусмотреть! Так как в зависимости от положения обжимного хомута при монтаже бака и подтягивании бака к корпусу он упирается штуцером(через хомут) в пол. При движении соответственно на этот узел идет переменная нагрузка, от чего и возникла трещина .
Сейчас пробег 9600км . Готовлюсь к ТО1. Потек ГЦС .Пока подложил тряпку в салоне.Когда завод закроет тему этого брака?
По гидроусилителю . Как выяснилось,постукивание которое уже давно "достало" идет именно оттуда. Вал выходящий из гидроусилителя и далее на карданы к рулю.... имеет боковой люфт.При пошатывании его в стороны заметно визуально.
Странно что пока из под него не течет.
Неоднократно приходилось возвращаться к демонтажу и монтажу модуля бензонасоса,так как казалось текло в районе прокладки. Однако более детальный подход выявил ,что правый бак течет из под впаянного фланца ,в который ввинчен штуцер и далее в углубление прокладки.Он находится чуть впереди(~10см)от модуля по ходу движения. Шланг и хомут,одетые на этот штуцер упираются в пол машины . Хотелось бы чтобы завод обратил внимание на то,что в этом узле почти нет зазора с полом кабины, а его надо обязательно предусмотреть! Так как в зависимости от положения обжимного хомута при монтаже бака и подтягивании бака к корпусу он упирается штуцером(через хомут) в пол. При движении соответственно на этот узел идет переменная нагрузка, от чего и возникла трещина .
Сейчас пробег 9600км . Готовлюсь к ТО1. Потек ГЦС .Пока подложил тряпку в салоне.Когда завод закроет тему этого брака?
По гидроусилителю . Как выяснилось,постукивание которое уже давно "достало" идет именно оттуда. Вал выходящий из гидроусилителя и далее на карданы к рулю.... имеет боковой люфт.При пошатывании его в стороны заметно визуально.
Странно что пока из под него не течет.