Страница 1 из 1
Какие блокировки стоят на патрике и какой объём багажника у
Добавлено: Вт авг 26, 2008 18:50
smv611
Какие блокировки стоят на патрике и какой объём багажника у него?
Добавлено: Вт авг 26, 2008 19:08
Биолекс
Блокировка одна - межосевая. А объем багажника можно описать только одним словом - огромный. :D
Добавлено: Ср авг 27, 2008 07:08
Bogger
блокировок в нем нет вообще, межосевой тем более, ибо нет межосевого дифференциала, блокировать там нечего.
Насчет межколесных - в продаже видел жетскую/винтовую блокировку на задний мост и винтовую на передний
Добавлено: Ср авг 27, 2008 14:07
pbuh
Блокировка включения стартера при работающем двигателе :D
Добавлено: Ср авг 27, 2008 14:16
Андрей28
Стоят блокировки:
блокировка поперечного разгона,
блокировка заднего нижнего подтормаживателя,
блокировка межвиткового замыкания тормозного цилиндра,
блокировка ускорителя твердых частиц топлива
и блокировка p-n перехода расширительного бочка охл. жидкости....
Других блокировок нет...
Добавлено: Ср авг 27, 2008 14:31
Maks
проблема блокировок заключается в том, что они опасны из-за своей сложности... а нам надежность превыше всего... Даж штатная блокировка крузера запаздывает с отключением... а так и мост мона свернуть...
Добавлено: Ср авг 27, 2008 14:39
Андрей28
Maks писал(а):проблема блокировок заключается в том, что они опасны из-за своей сложности... а нам надежность превыше всего... Даж штатная блокировка крузера запаздывает с отключением... а так и мост мона свернуть...
Ага, особенно меня - ускоритель волнует....
Да нет блокировок....
Совсем нет....
Мосты - без дифа сидят..
В мостах - дифы без блокировок....
Мое мнение - если ставить, то механику....
Тогда запаздывание - не грозит....
Добавлено: Ср авг 27, 2008 14:51
Kaban
На патрике из блокировок - стоит у всех почти:
1. Блокировка щёток стеклоочистителя в сильный ливень на максимальной скорости.
2. Блокировка возможности выбраться из колеи, под кодовым названием "встал в колею - прикинься трамваем и не отсвечивай".
3. Блокировка блокировки задней двери от удара ковыряющегося в шмурдяке водилы по мягкой точке с усилием отправляющим или в полёт в салон патра или в больничку.
4. Блокировка то одной двери то всех пяти на выбор центрозамка и его "процессора".
5. Блокировка полного отключения отопителя, во избежание отмораживания водилы в холодное время года.
6. Блокировка в самый неподходящий момент сложенного заднего сиденья - заклинившим ремнём безопасности. (опция)
7. Полная блокировка удобного доступа в подкапотное пространство без табуретки.
8. Блокировка рычага раздаточной коробки в положении заклинило - "ни 4х4, ни фиг поймёшь чего". (опция)
9. Блокировка хабов в положении "заржавелло навсегда".
10. Блокировка заднего моста на скорости (опция).
11. Блокировка запуска двигателя при помощи вышедшего из строя датчика ДПКВ.
12. Блокировка выхода горячего воздуха из подкапотного пространства (на авто до 2008 г.).
13. Внезапная блокировка подачи топлива при помощи сеточки безонасоса.
14.И самая главная и распространённая блокировка - это блокировка мозга - будильником, в виде пищащего зуммера, реагирующая на "низкий уровень давления масла в двигателе". (опция)
Это всё конечно шутко...
А вот те блокировки о которых спрашивает автор топика - отсутствуют в машине как класс

хотя они как раз необходимы.
Добавлено: Ср авг 27, 2008 15:12
kom
Андрей28 писал(а):
Ага, особенно меня - ускоритель волнует....
Не то тя волнует... ох, не то...
Андрей28 писал(а):
Мое мнение - если ставить, то механику....
Я слышал (от кого, опять не скажу), что РИФ разработал специальную защиту на левый борт... :P
Добавлено: Ср авг 27, 2008 15:16
kom
Kaban писал(а):
2. Блокировка возможности выбраться из колеи,
А фигли - я ее снял!
Теперь только так выскакивает!

Добавлено: Ср авг 27, 2008 15:17
Андрей28
kom писал(а):Я слышал (от кого, опять не скажу), что РИФ разработал специальную защиту на левый борт... :P
Ты, уж разберись, зашифрованный смотрящий, защиту или блокировку?
Заметь не одно и тоже...
А, вообще - ездите - по асфальту и не завалитесь, ......наверное :D
Добавлено: Ср авг 27, 2008 15:33
Kaban
kom писал(а):Kaban писал(а):
2. Блокировка возможности выбраться из колеи,
А фигли - я ее снял!
Теперь только так выскакивает!
АААА!!! Омудился таки??? Ну тады пункт "2" - вычёркивай 8)
Добавлено: Ср авг 27, 2008 17:16
Биолекс
Bogger писал(а):блокировок в нем нет вообще, межосевой тем более, ибо нет межосевого дифференциала, блокировать там нечего.
Однака
Даже не знаю что ответить... Это Вы батенька погорячились. Подключая передний мост, мы его автоматически блокируем с задним. И что это такое? Это называется межосевая блокировка.
Диференциал то здесь причем? Он из другой оперы. У нас функция межосевой блокировки осуществляется путем жесткого подключения переднего моста через раздатку. Действительно если бы у нас стоял межосевой диференциал, а не раздатка, вот тогда бы его и надо было блокировать для жесткого подключения переднего моста.
Добавлено: Ср авг 27, 2008 17:50
Андрей28
Биолекс писал(а):Bogger писал(а):блокировок в нем нет вообще, межосевой тем более, ибо нет межосевого дифференциала, блокировать там нечего.
Однака
Даже не знаю что ответить... Это Вы батенька погорячились. Подключая передний мост, мы его автоматически блокируем с задним. И что это такое?
Блокировка - это просторечье...
Полностью - это - блокировка диффиринциала...
Межосевого дифа - неть :D
совсем неть :D
Блокировать - просто нечего.
Он - намертво посажен, но это - не блокировка :D
Добавлено: Ср авг 27, 2008 17:57
Биолекс
Андрей28 писал(а):Биолекс писал(а):
Однака
Даже не знаю что ответить... Это Вы батенька погорячились. Подключая передний мост, мы его автоматически блокируем с задним. И что это такое?
Блокировка - это просторечье...
Полностью - это - блокировка диффиринциала...
Межосевого дифа - неть :D
совсем неть :D
Блокировать - просто нечего.
Он - намертво посажен, но это - не блокировка :D
Таки обратие внимание - речь идет о блокировке, а не о несуществующем диференциале. Вы немного путаете причину и следствие. Причина - блокировка, а диференциал с блокировкой - всего лишь "один из..." методов подключения трансмисии. Блокировка она и в Африке "БЛОКИРОВКА", хочь через диф., хочь через раздатку, хочь через один кардан на два моста, хочь через самовар... :D Главное - чтобы оба моста крутились, это и есть межосевая блокировка.
Добавлено: Ср авг 27, 2008 18:02
Андрей28
То о чем говоришь ты, является подсоединением без дифферинциала....(напрямую)
А не блокировка устройства, которого нет....
Добавлено: Ср авг 27, 2008 18:39
Биолекс
Какого еще устройства нет?
Да не блокировке межосевого дифа речь идет, НЕТУ ЕГО. Из словосочетания "межосевая блокировка" чего нет в реальности? Мостов :) или их блокировки меж собой :) ? Вы путаете блокировку диференциала, в данном случае межосевого (повторюсь, которого и вправду нет, вот не ставят его на УАЗы

) и сблокированную работу двух мостов (именно это называется
"межосевая блокировка", а не диференциал). Забудьте про диференциал, нету его и нипричем он здесь абсолютно. Спор беспредметен. Само слово "блокировка" подразумевает под собой в нашем случае одновременную, сблокированную работу двух устройств, в данном случае - мостов.
Цитата:
"То о чем говоришь ты, является подсоединением без дифферинциала....(напрямую)" - вот где сумбур :D
Андрей28, это и есть у нас межосевая блокировка, реализованная через раздатку (ну принцип тут другой, без дифа, задумано так было изначально).
... а межосевого диференциала у нас и вправду нет :lol:.
Добавлено: Ср авг 27, 2008 19:16
Kaban
При всём уважении, - ты не прав... К сожалению, у джиперов

под формулировкой "блокировка" - понимается именно принудительная либо автоматическая блокировка межосевого или межколёсного дифа, и ничто другое, в нашей раздатке - межосевой диф - отсутствует как класс, поэтому "блокировки" в джиперской терминологии там и быть не может... В мосты с завода ничего не втыкают, более того при самостоятельной установке межколёсного дифа - слёт с гарантии на мосты...
Так что - Брэйк, горячие финские парни, брейк 8)
Добавлено: Чт авг 28, 2008 08:29
Андрей28
Патриот сделан по схеме PART TIME и о межосевой блокировке говорить в этой схеме - просто не говорить ни о чем...
Речь о межосевой блокировке имеет смысл при подключении моста по схеме FULL TIME.
И давайте пользоваться правильными терминами.
Блокировка - это - не схема подключения моста!!!!
Добавлено: Чт авг 28, 2008 09:50
Биолекс
"Межосевая блокировка" - совместная работа мостов, хоть двух, хоть десяти. По какой схеме это реализуется на различных автомобилях не имеет значения. Основной массе людей пофиг как там чего работает, их дело педальки жать, для остального есть мастерские и механики.
О чем собственно человек спрашивал в самом начале? В данном случае она есть, захотел включил, захотел выключил и это главное.
Добавлено: Чт авг 28, 2008 10:19
Андрей28
Осталось, только автомобиль назвать - бибикой....
Согласен, что вопрос изначально был поставлен некорректно.
Но для того и придумывают термины, чтобы путаници небыло...
Блокировка - это блокировка дифиринциала и в УАЗ между мостами ее воткнуть некуда...
А совместная работа мостов без дифа - это, все-же - схема подключения...(PART TIME).
И ответ, должен быть примерно таким:
Какая, нахрен, межосевая блокировка, если автомобиль выполнен с подключаемым передним мостом PART TIME...
Добавлено: Чт авг 28, 2008 10:59
Kaban
"Биолекс"
"Межосевая блокировка" - совместная работа мостов, хоть двух, хоть десяти.
:lol: О как... а мужики то не знают.... :lol:
По какой схеме это реализуется на различных автомобилях не имеет значения.
Ошибаешься, и вводишь в заблуждение других, имееет и ещё какое значение...
Основной массе людей пофиг как там чего работает, их дело педальки жать, для остального есть мастерские и механики.
Не надо за всех, основная масса людей ездящих на УАЗах в машинах немного разбирается, и не путает кислое с зелёным :)
О чем собственно человек спрашивал в самом начале? В данном случае она есть, захотел включил, захотел выключил и это главное.
Именно, но "включать когда захочет" он будет ПЕРЕДНИЙ МОСТ, и не что иное, включить или выключить БЛОКИРОВКУ МЕЖОСЕВОГО ДИФЕРЕНЦИАЛА он НЕ СМОЖЕТ, или как ты её называешь "межосевую блокировку", просто потому что её на Патрах - НЕТ!!! :lol: И от того что ты её так назвал - она там не появится...
Нет блокировки межосевого диференциала, потому как нет самого межосевого диференциала. :lol: И НИКАК ИНАЧЕ быть не может!!! :twisted:
"Основной массе" людей севших за руль полноприводного аппарата - неплохо было бы прежде чем педальки нажимать, хотя бы усвоить некоторые термины :twisted: :twisted: :twisted:
Добавлено: Чт авг 28, 2008 11:10
Биолекс
Опять двадцать пять! Да причем здесь диференциал-то??? Я не разу не сказал о блокировке межосевого диференциала, читайте внимательней. А вы опять за тож. Ну нету его, никто и не спорит, уже до дыр затерто. Дело в наличии блокировки переднего моста, а не в том как это реализовано. Ну а по поводу знания мат. части - сгоняйте в Европу (надеюсь они там тоже "люди"?), при огромном количестве различных вариантов различных блокировок и псевдоблокировок, там Вам никто толком не скажет что и как у них работает, они "наездники", а не механики. Не надо цеплятся к словам, смысл думаю Вы уловили, а остальное -демагогия. :tema:
Добавлено: Чт авг 28, 2008 11:16
kom
Kaban писал(а):"Иди отсюда мальчик, не мешай!"
(к.ф. Бриллиантовая рука)
Эй, дядь... ты чего орешь?
(оттуда же :P )
Добавлено: Чт авг 28, 2008 11:20
Андрей28
Само слово блокировка - подрузомевает блокировку именно диффиринциала....
А без него блокировать нечего...
Добавлено: Чт авг 28, 2008 11:22
Андрей28
Эй, смотрящий, хорош флудить.....
Или, типа тебе - можно?
Добавлено: Чт авг 28, 2008 11:24
Kaban
Биолекс писал(а):Опять двадцать пять! Да причем здесь диференциал-то??? Я не разу не сказал о блокировке межосевого диференциала, читайте внимательней. А вы опять за тож. Ну нету его, никто и не спорит, уже до дыр затерто. Дело в наличии блокировки переднего моста, а не в том как это реализовано. Ну а по поводу знания мат. части - сгоняйте в Европу (надеюсь они там тоже "люди"?), при огромном количестве различных вариантов различных блокировок и псевдоблокировок, там Вам никто толком не скажет что и как у них работает, они "наездники", а не механики. Не надо цеплятся к словам, смысл думаю Вы уловили, а остальное -демагогия. :tema:
:lol: Дорогой мой, в том то и дело что читать внимательней - стоит вам,
ибо нет на патриотах никакой БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО, ЗАДНЕГО, ИЛИ СРЕДНЕГО МОСТА!!! Есть включение переднего и отключение переднего, и это - НЕ БЛОКИРОВКА, и тем более не межосевая...
И быть её там не может, как вы её не обзывайте, европа мне лично не авторитет, равно как и пиндосия, и для того чтобы это знать - мне туда гонять не нужно, а вот если я приеду в сервис и ляпну, начитавшись ваших изречений, что нибудь типа: "Братэло, у меня межосевая блокировка не фурычит, давай ка, метнись по бырому, сваргань что нибудь" - меня скорее всего пошлют самого на тех осмотр к психиатру в лучшем случае, а в худшем ответят: "Братан, ща всё уладим, башляй лавэ и иди покури, усё будет пучком!!!" возьмут с меня немалые башли, и отрегулируют мне несуществующий узел :lol: учите мат часть а уж потом - спорьте, всех благ

Re: Какие блокировки стоят на патрике и какой объём багажник
Добавлено: Чт авг 28, 2008 11:52
Андрей док
smv611 писал(а):Какие блокировки стоят на патрике и какой объём багажника у него?
1. В штатном исполнении никаких блокировок нет. Схема полного привода - парт-тайм. Передний мост Патриота подключается жестко, БЕЗ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Момент по осям распределяется 50/50 и в любом случае будет крутиться как минимум 1 переднее и 1 заднее колесо. Есть понижайка.
2. Объем багажника -960 л, при сложенных задних сиденьях -2250 л.
Re: Какие блокировки стоят на патрике и какой объём багажник
Добавлено: Сб авг 30, 2008 23:33
wiktor
Андрей док писал(а):smv611 писал(а):Какие блокировки стоят на патрике и какой объём багажника у него?
1. В штатном исполнении никаких блокировок нет. Схема полного привода - парт-тайм. Передний мост Патриота подключается жестко, БЕЗ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Момент по осям распределяется 50/50 и в любом случае будет крутиться как минимум 1 переднее и 1 заднее колесо. Есть понижайка.
2. Объем багажника -960 л, при сложенных задних сиденьях -2250 л.
ЗАЧЁТ )))
Добавлено: Чт окт 16, 2008 12:58
Iggy
Здравствуйте, уважаемые владельцы Патриотов!
Уже 5 лет за рулем Шевроле-Нивы, приходит время покупки нового авто. После настоящего внедорожника варианты паркетников, легковушек и прочих недоприводов в поле зрения даже не попадают. Присматриваюсь к Патриоту, есть пара вопросов.
На Ниве чтобы управлять раздаткой не надо выходить из машины. На УАЗе какие-то непонятные манипуляции с хабами -- не напрягает ли эта беготня? И вообще простыми словами -- как пользоваться уазовской раздаткой?
Был свидетелем такой ситуации -- на скользкой трассе впереди меня здоровенный джип пошел на обгон и его закрутило на встречке -- влетел в сугроб. Когда он оттуда выбирался, я обратил внимание, что у него не был подключен передний мост, т.е. машина вела себя на дороге как "классика". Читая форум, я понял, что УАЗ не должен эксплуатироваться с постоянно подключенным передним мостом, и значит существует опасность потерять управление на скользкой дороге.
Еще настораживают шкворни в переднем мосту, по мнению эксперта из ближайшего автосервиса узел недостаточно надёжный.
Извините, если вопросы покажутся глупыми, но Патриота пока видел издалека и пообщаться с владельцами возможности не было.
Добавлено: Чт окт 16, 2008 13:10
NATOvec
Все уже обсосано не один раз см. форум
Добавлено: Чт окт 16, 2008 13:11
Hakim1
Iggy
управляемость- задний привод или полный- тема спорная..Полный- еси только электронное управление до опред. предела.. Задний привод- нормально.. Не ТОПИ, так чтобы из сугробов выковыриваться..
Хабы на 2008 году не стоят.. постоянно подкл. те выходить никуда не надо.. только рычаг раздатки
Добавлено: Чт окт 16, 2008 13:12
NATOvec
Нормальные люди не отключают хабы и потом не лезут в грязь чтоб включить их, хотя и встречаются некоторые индивидумы, но это исключение из правил. На класике газом надо зимой аккуратнее работать. На полном не рекомендуеться по асфальту гонять, а по каше и ледяной дороге спокойно ездил 110 на полном и все нормуль :D
Добавлено: Чт окт 16, 2008 15:08
Iggy
Благодарю всех откликнувшихся.
Как я понял -- с 2008 года ставят другие мосты, может быть и проблема со шкворнями там решена?
А насчет управляемости -- на Ниве завод-изготовитель категорически не рекомендует блокировать межосевой дифференциал на трассе. Летом чтобы трансмиссию не насиловать, а зимой -- поведение автомобиля иногда может стать непредсказуемым. Хотя есть перцы, которые утверждают, что с заблокированным межосевым дифференциалом по льду лучше. Не проверял, поскольку для таких опытов подготовка водителя нужна.
Получается, на УАЗе как-то придется научиться ездить без межосевого дифференциала.
Ну и еще вопрос вдогонку -- возможно ли включение полного привода на ходу?
Добавлено: Чт окт 16, 2008 15:14
NATOvec
Полный вкл на ходу понижайка на стоячей
Добавлено: Чт окт 16, 2008 16:43
wiktor
NATOvec писал(а):Полный вкл на ходу понижайка на стоячей
А я всё только на ходу включаю просто медленно двигаясь, а вот при остановке не всегда получается выключить понижайку или 4х4
Добавлено: Чт окт 16, 2008 16:51
NATOvec
В мануале четко написано что понижайку вкл только на стоячей. На ходу может не вкл, я уже это проходил на десанте. Полный никто и не вык. на стоячей только на ходу.Так что побереги раздатку
Добавлено: Пн янв 12, 2009 19:05
Андрей док
Hakim1 писал(а):управляемость- задний привод или полный- тема спорная..Полный- еси только электронное управление до опред. предела..
Вот как раз честный фулл-тайм без всякой там электроники считаю оптимальным. Какой там задний привод...