Страница 1 из 2

Купил Патриота, август 2008 в Нижнем Новгороде, отчет

Добавлено: Сб авг 16, 2008 09:16
AndyNN
Цена 505т Limited
Страховка 3+32т
Тонировка, сигналка, магнитола, антирадар, компьютер, антикор, блокиратор руля, инструмент, аптечка знак огтетуш, пробки бензобака с ключом, секретные гайки на колеса= 33т
Итого 573т
Пробег 400км.
Поломоки:
- шланги омывателя стекла слетают, (поставил хомуты из проволоки и все ОК)
- гудел задний мост при торможении двигателем на 50-55км - заменили карданный вал по гарантии, сейчас все ОК (спасибо нашим Нижегородским сервисменам, сделали быстро, еще потом звонили спрашивали как ведет машина сейчас, во как)
- немного беспокоит раздатка своим шумом как у дизельного движка, проявляется при наборе скорости на второй передаче с 1200 до 1600 оборотов. И есть такой-же шум на холостых оборотах при прогретой раздатке, при включенном кондее. Буду спрашивать в гарантии про это.
- вставил уплотнительную резинку от холодильника в левый задний угловой пластиковый бампер, а то уже краску стер до грунтовки. (резинка встала как родная, разрезом в бампер, большой стороной к кузову, теперь все ОК, рац-предложение можно на завод отправлять.
- гремит люк левого бака на бездорожье, т.к. ослаблена пружинная пластина лючка.
- задняя дверь поскрипывает на колдобинах, все-таки тяжеловата запаска для нее.
- течь воды в салон через уплотнитель задней и водительской дверей во время дождя. Особенно много течет через заднюю дверь в багажник, грамм 100 за час накапывает.

Жена и тещя в восторге, Я тоже тащусь, после нивы, едешь как в автобусе, все видно за километр вперед и назад, мотор работает гудит как будто там 500л.с. Машина зверь. У меня УАЗ 15 летней давности, так это совсем другая машина, руль легкий, разворот меньше чем у нивы 2131, в общем я доволен покупкой.

Добавлено: Сб авг 16, 2008 12:09
Александр72
Принимай поздравления! :D :D :D
Мелочи могут доставать, конечно, но это под настроение! И не у всех одинаково ;) Самое главное, что масса способов устранить!
Что-то подешевели автомобильчики... у моего цена была 525 без люка кажись, не помню точно... но не 505 точно.

п.с. Помимо обзорности еще и удобство езды на дальние расстояния супер - 1000 км с парой остановками на "попИсать" вообще не доставили хлопот, остаются силы потом еще весь вечер сидеть обмывать приезд... :)

п.с.2 Мост гудел сначала при сбросе газа на 60-90км/ч, попытался достать гарантию, но "внял" просьбам мастера и поездил "еще чуть", в результате уже не помню на каком километре, но шум прошел (притерается), сейчас около 9000км (2 из них на этой неделе поездка) и теперь вообще как бы и нету..

А раздатка в основном трещит до 1500-1700 об/мин. Иногда может и на холостых нежно, т.к. шестеренки там туды-сюды трясутся, на форуме много найдешь "про это" ;)

Re: Купил Патриота, август 2008 в Нижнем Новгороде, отчет

Добавлено: Вс авг 17, 2008 21:52
Лентяй
AndyNN писал(а):Limited в общем я доволен покупкой.
Принимай и мои поздравления! А рычит это не раздатка, рычит сцепление. На стоячей машине все шестерни в раздатке стоят и не могут нежно урчать на холостых оборотах.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 08:23
Егор329
Поздравляю!!! у меня при покупке были схожие симптомы... а комп какой поставил? мне в сервисе когда втыкал сигналку и магнитолу сказали что для 2008 г пока не приблудили ни оюного компа

Re: Купил Патриота, август 2008 в Нижнем Новгороде, отчет

Добавлено: Пн авг 18, 2008 09:43
Alex[BY]
AndyNN писал(а):....И есть такой-же шум на холостых оборотах при прогретой раздатке, при включенном кондее.....

..... в общем я доволен покупкой.
Было у меня такое. При оборотах больше 1500 звук исчезал. Сервисмэны не удивились и исправили. Я так понял, что это кондей стучит.

Поздравляю. Пусть радость от покупки продолжается.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 09:01
AndyNN
Егор329 писал(а): а комп какой поставил? мне в сервисе когда втыкал сигналку и магнитолу сказали что для 2008 г пока не приблудили ни оюного компа
Компьютер Престиж Prestige-V55-01 звонил на фирму, которая делает их, благо они в Н.Новгороде находятся, посоветовали прошивку 10.7 . В списке есть поддержка BOSCH МЕ17.9.7. http://www.microline.ru/prestige_v55.php
Но к сожалению пока времени нет разобраться в нем, только музыку слушаю, когда зажигание включаю и о превышение скорости в 60км пищит. Я не стал покупать модель, которая ставится в отверстие для печки, т.к. подозреваю что ухудшится вентиляция салона зимой, хотя там компьютер лучше смотрится, чем сверху на панели. Фотки здесь: http://www.riddlegames.com/top-site/UAZ-PATRIOT/

Re: Купил Патриота, август 2008 в Нижнем Новгороде, отчет

Добавлено: Вт авг 19, 2008 09:29
Const-nn
AndyNN писал(а): - немного беспокоит раздатка своим шумом как у дизельного движка, проявляется при наборе скорости на второй передаче с 1500 до 2000 оборотов.
Вот http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=6985 для инофрмации...
Поздравляю с покупкой!

Добавлено: Чт авг 21, 2008 07:35
AndyNN
Всем большое спасибо за поздравления.

Вчера целый день ездил и наблюдал за мгновенным расходом топлива на компьютере интересные получились результаты:
после пуска двигателя 3,0л/час
на прогретом двигателе 2,0л/час
с включенныйм кондеем прогр. двиг, хол. обор. 2,6л/час
1 передача до 85л/100км - резвый старт
до 40л/100км - вялый старт
2 передача до 50 л/100км набор скор. до 50км
3 передача до 35 л/100км набор скорости до 60км
3 передача 38 л/100км подъем в гору 25град при скор. 55км/час (один чел, без груза)
3 передача 7 л/100км тормозим двигателем. с 60км/час до 40 км/час ровная дорога и на спуске тоже самое, я думал, что топлива должно меньше расходоваться :-(
3 передача 14-20 л/100км едем поддерживаем скорость в потоке, 50-60 км чуть добавляем чуть убираем газ
4 передача 10-14 л/100км едем поддерживаем скорость в потоке, 60-70 км чуть добавляем чуть убираем газ
на трассе пока нет результатов, как будут, подправлю данные,

Добавлено: Пт авг 22, 2008 08:58
Const-nn
AndyNN писал(а): после пуска двигателя 3,0л/час
на прогретом двигателе 2,0л/час
с включенныйм кондеем прогр. двиг, хол. обор. 2,6л/час

3 передача 7 л/100км тормозим двигателем. с 60км/час до 40 км/час ровная дорога и на спуске тоже самое, я думал, что топлива должно меньше расходоваться :-(
У меня после пуска - 2.8-3л/час
После прогрева - 1.2л/час
На ХХ с кондеем 1.4л/час
На спуске с горы, скажем казанский съезд, или Окский съезд - 0л/час. Педаль газа отпущена полностью.
Повышенный расход в период обкатки вполне себе возможен. Не парься. А вот при езде накатом, должен быть четкий 0. Смотри что показывает датчки положения дроссельной заслонки (хотя у тебя пилестронная педаль газа, как там - я хз).
Ну и еще, забей нафиг на топливопоказометры. Патриот покупается не для экономии топлива. Оку надо было покупать ;)

Добавлено: Пн авг 25, 2008 08:46
AndyNN
Вчера расстался окончательно со своей старой Нивой 2131, служила мне целых 10 лет. Ломалась очень редко и то в последние четыре года. Подарил отцу в общем ее. Последний месяц ездил поочередно, то на Ниве, то на Патре. Когда ездил на Ниве ощущение такое как будто задницей по асфальту задеваю, представляю чтобы было на Оке -:)
Тут на днях в крутую (асфальт) горку поднимался на первой (обороты 3500), когда перешел на вторую передачу (обороты 1400) звон раздатки был на всю деревню, так и пришлось опять первую включать.
И на поворотах после светофора никак не могу привыкнуть на первой проходить, т.к. вторая гремит сильно.
Это меня беспокоит сейчас более всего. На старом УАЗе такого нет, можно хоть на четвертой поворачивать, нет звуков таких ("дизельный рокот"), ну кроме стука пальцев в моторе при перегрузках.

Добавлено: Пн авг 25, 2008 14:27
Const-nn
AndyNN писал(а): Тут на днях в крутую (асфальт) горку поднимался на первой (обороты 3500), когда перешел на вторую передачу (обороты 1400) звон раздатки был на всю деревню
Так и должно быть. Тяжелая машина + слабое сцепление + большие зазоры в раздатке = неипические вибрации в раздатке на оборотах ниже 2000. Совет, не езди ниже этих оборотов. Особенно при обкатке. 406 серия моторов очень не любит езду внатяг. Легко доездиться до капиталки...
ЗЫ. Как лечить вибрации, я тебе сцылку давал уже ;)

Добавлено: Пт авг 29, 2008 19:48
Эдуард
Поздравляю с приобритением ,в нашем танковом полку прибыло!!! если можно, расскажи поподробнее про бортовой комп, тоже хочу ставить , однако вся информация протеричивая, продавцы вообще ничего не знают, какие возможности по диагностике ? где конкретно брал? в микро-лайте напрямую ничего не продают- отсылают по магазинам,а там продавцы тупят конкретно!

Добавлено: Вс авг 31, 2008 07:22
Aleksandr_89
Эдуард писал(а):Поздравляю с приобритением ,в нашем танковом полку прибыло!!! если можно, расскажи поподробнее про бортовой комп
А если в поиске набрать "бортовой компьютер", или просто "компьютер", да в "электрооборудовании" поискать!? :wink:

Добавлено: Вс авг 31, 2008 12:53
Demetrius
Поздравляю с приобретение, теперь ждем тебя на на общей встрече!!! А еще Const-nn, куда пропал, что-то не слышно совсем!!!

Добавлено: Пн сен 01, 2008 09:16
AndyNN
Эдуард писал(а): если можно, расскажи поподробнее про бортовой комп, тоже хочу ставить , однако вся информация протеричивая, продавцы вообще ничего не знают, какие возможности по диагностике ? где конкретно брал? в микро-лайте напрямую ничего не продают- отсылают по магазинам,а там продавцы тупят конкретно!
Сначала звонил в микролайн на сотовый, который у них на сайте, потом обзвонил все магазины, которые они назвали. Нужная модель в этот день была в магазине на ул. Родионова 134 магазин Ладья, тел 432-86-71. По компьютеру лучше на сайте микролайна посмотреть, там же и форум есть: http://microline.ru/forum/forums.php?forum=1 а лично я пока не особо разобрался в нем, взял его чтобы коды неисправностей смотреть когда сломается в движке чтонибудь. Фотку своего компа давал, см ссылку выше. Спасибо за поздравления всем.
madisson писал(а):
Если Вас не затруднит, очень хотелось узнать в каком сервисе брали:
1) Как у них с предпродажкой?
2) Сервис по Патрикам приемлемый?
3) Присутствует ли развод ?
4) Как в гарантийный период ведут себя?

И лично к Вам вопросы:
Как с запчастями?
Можно ли достать электронный каталог (интерактивный)?
Заранее благодарю!
1) Покупал в КитКар http://www.uaz-kitkar.ru
предпродажка не знаю какая т.к. не видел что делали, но машину не помыли.
2) Искали обрыв проводки часа три, это по гарантии уже, меняли кардан по гарантии (об этом писал выше) ТО пока не делал, ничего не скажу про сервис, но частенько звонят на мобильник спрашивают как машина, как наш сервис, это радует.
3) Разводов не заметил, да и не выгодно сейчас разводами заниматься т.к. репутацию испортить легко, покупать не будут.
4) Гарантия нормальная, хотелось бы что-бы запчасти были в наличии, а не ждать недели по две.

С запчастями пока есть не все в магазинах, но все датчики уже Бошевские стоят, рабочий сцепления Фенокс, главный тормозной тоже импортный, в общем, что ломалось в 2005-2007 годах этого уже нет слава богу. Я сначала напугался начитавшись форума, но когда пообщался с машиной и проехал первую тысячу был приятно удивлен, что многие косяки уже исправили. Да и первому УАЗУ уже 15 лет моему, так он ломался один раз всего - засорился фильтр в безнобаке, т.к. бензин грязный был, во машина какая. Ну мелочи конечно остались всякие читай выше все рассказал.
Каталог - видел на форуме ссылку на pdf файл, интерактивного пока не нашел.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 09:44
madisson
Спасибо, господа!

Рад что наткнулся на этот ресурс.. в основном, по-старинке на автофоруме nn.ru зависал.
Приятно удивлен таким отзывом... опять же, начитавшись и наслушавшись, предварительно, не одну дюжину противоречивых отзывов..

Говорят, с сентября дизеля пошли в продажу. Вот интересно, что изменилось и в какую сторону.
Сам было рванулся покупать, потом подумал чуток подождать.. Отзывы почитать и все такое :-). Так что ежели у кого есть опыт ценный по пользованию дизеля - буду премного, да и не я один.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 11:11
Const-nn
AndyNN писал(а): 2) ... меняли кардан по гарантии
Так вот кому поставили последний патриотовский кардан :lol:
Я цуко уже месяц жду кардана. Нидаждус наэрно, буду как лох на переднем приводе ездить, чувствую... :roll:

Добавлено: Вт сен 02, 2008 11:14
Const-nn
madisson писал(а):Так что ежели у кого есть опыт ценный по пользованию дизеля - буду премного, да и не я один.
Подожди до весны, зима покажет, насколько толково воткнули дизель в Патриот.
Лично мне 113км\ч максималки дизеля нафиг не уперлись :roll: На таком паравозе только тоскливо тошнить в правом ряду, да за фурами на трассе... *где тут рвотный смайл?* :)

Добавлено: Вт сен 02, 2008 11:24
madisson
Const-nn писал(а):
madisson писал(а):Так что ежели у кого есть опыт ценный по пользованию дизеля - буду премного, да и не я один.
Подожди до весны, зима покажет, насколько толково воткнули дизель в Патриот.
Лично мне 113км\ч максималки дизеля нафиг не уперлись :roll: На таком паравозе только тоскливо тошнить в правом ряду, да за фурами на трассе... *где тут рвотный смайл?* :)
:-) меня это тоже насторожило/остановило ... да и цена чета 610 тыров в киткаре дала повод к размышлению. Жду конечно, хоть и планы все в тар-тарары.. как раз в зиму хотел.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 17:06
Station_112
А чего тогда в описании Патра с дизелем в буклетах 135 км/ч стоит? 113 тоже прилично уже. Все равно дороги хреновые. Чего летать-то?

Добавлено: Ср сен 03, 2008 22:35
Demetrius
Блин, о чем вы говорите!!! Я поставил резину Мудовую, тем самым сам ограничил себя в скорости, больше 110 не хожу сейчас, и я бы не сказал, что пожалел!!! До этого ходил по трассе 140-150 уставал зверски, а сейчас еду дольше а устаю меньше!!!
А про дизель подумайте, наш мотор 409 еже известен как облепленный, его где угодно с закрытыми глазами сделают, да и запчасти не дорогие, а вот на дизель не известно!!! Для примера Крайслер на Волге, вроде хороший проверенный временем мотор, но безумно дорогой в обслуживании!!!

Добавлено: Чт сен 04, 2008 07:57
Const-nn
Насчет больше 110, я тоже обычно езжу 110-120.
Однако, бензиновый двигун позволяет довольно резво обгонять медленно тошнящие фуры. Конечно не так резво, как было на Волге, но все равно не плохо. И это очень полезно для своей безопастности. Быстро обогнал, меньше вероятность лобового ДТП. Либо сидеть за фурой и не вякать. Тошнить за ней ее же 70-80кмч. Я лично не люблю. Посему очень интересно будет померять время разгона с 70 до 110 у дизеля и сравнить с керосинкой.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 08:08
madisson
мдя... *задумалсо* звучит убедительно...
А часто ли покупаются эти самые дешевые запчасти? Иначе говоря интересует моторесурс движка вцелом, ну и конечно качество з/ч в частности.

Я "за" проволочку на дороге... скрутил и поехал. Как минимум доехал.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 08:13
Const-nn
За 45тык пробега на Волге из-за движка вставал только один раз. Ито из-за слетевшего шкива помпы. Предыдущие владельцы, сцуко взяли его сваркой прихватили что бы не слезал. Сварка со временем развалилась. Починил часов за 5, из-за того, что помпу ездил покупал. Были косяки с датчиками, однако они не мешали машине доехать до гаража. Так что на Волге двигун не подводил, хоть и пробежал по моим прикидками тыков 150.
На Патриоте сейчас пробег 23тыка. Полтора года. Двигло вроде не косячило ниразу ттт.
Так что я не вижу особых причин опасаться за дизель. Разве что из-за поганого качества соляра где нито в ебенях. Там да, можно попасть....

Добавлено: Чт сен 04, 2008 10:32
Demetrius
У 409 ресурс не менее 300тык. и сделать можно везде где остановился, нужны только провода, проволока, изолента и руки из нужного места!!! А вот в импортный дизель не полезет никто!!! В городе то сервисов подобных не много, а уж вне города молчу!!!

Добавлено: Чт сен 04, 2008 10:34
Demetrius
А насчет запчастей, то за почти год, поменял лишь свечи при пробеге 20тыс. и датчик дрос.заслонки на всякий, но как оказалось старый тоже нормальный!!!

Добавлено: Чт сен 04, 2008 10:55
Лентяй
Demetrius писал(а):У 409 ресурс не менее 300тык. и сделать можно везде где остановился, нужны только провода, проволока, изолента и руки из нужного места!!!
Золотые слова!!!

Добавлено: Пт сен 05, 2008 09:41
Моха
ну наконец то зарегистрировался, подскажите пожалуйста - планирую приобрести Патриот, говорят что есть некий список могущих быть неисправностей, косяков, как бы вот на него взглянуть

Добавлено: Пт сен 05, 2008 13:04
Серёга82
Надо по форуму лазить и найдёте.
есть ещё сайт http://www.patriot4x4.ru там на сайте есть список+ на форум тоже полезно изучить

Добавлено: Сб сен 06, 2008 02:11
AndyNN
Моха писал(а): говорят что есть некий список могущих быть неисправностей, косяков, как бы вот на него взглянуть
Не смотри, что-было до 2008 года, это уже в прошлом. Я тоже поначалу начитался здесь и боялся покупать Патра, а на деле оказалось все куда лучше. УАЗ не дремлет, а работает над конструкцией, исправляет косяки и идет вперед. Машина стоит этих денег, что за нее просят, бери не пожалеешь. Патриот нечто большее чем просто машина, это большая машина для всей семьи и для работы. Ну жрет немного побольше, чем всякие малявки там внизу, ну и что, так зато едешь как человек, а не ползешь на заднице, и разгоняется резво, и на шоссе ведет себя достойно, про бездорожье вообще молчю, т.к. нет равных ему.
Про косяки: датчики уже все Бош ставят, цилиндр тормозной главный - импортный, рабочий сцепления тоже. Гайки все на месте и затянуты, сам проверял. Прошприцевал, все проверил, сейчас езжу не нарадуюсь. А если и сломается, что так не расстроюсь т.к. знаю что есть гарантия, или на крайний случай сам могу сделать, благо в России живем, все запчасти можно найти.

Добавлено: Сб сен 06, 2008 10:05
Серёга82
Так и есть. Но всё равно посмотри этот список при покупке авто. На 8 года мелкий косяк 0 слетает шланг с бочка омывателя на заднее стекло. В салоне включи омыватель заднего стекла и глянь под авто - капает ли

Добавлено: Пн сен 08, 2008 04:12
Моха
эх ма..., мда заехал тут в наш единственный автомагазин, стоит зараза - красавчег, максимальная комплектация - 569 рябчиков, тока вынь да положь, давно мечтаю о Патриоте, по сердцу он мне пришелся, друзья отговаривают, говорят хочешь купить "конструктор Сделай сам" - бери, только намучаешься, рекомендуют японца бэушного самособой...
А я его все равно хочу

Добавлено: Пн сен 08, 2008 06:33
madisson
Мдя.. как оказывается на деле не все так плохо выходит. А что ежели подвести черту под всем сказанным и для объективности составить некий перечень работ, который нужно обязательно проводить периодически своими силами (т.е. помимо стандартного перечня из документации для ТО) при условии, что ТО проведен в полном объеме и без нарушений (сынок,.. это фантастика (С)).
Очень хоцца сравнить цену вопроса усыновления 6-10 летней ино и содержания Патриота. С небольшой оговоркой, пожалуй: пишем откровенно ;-)
Да... еще по расходу бы, а? Оч интересно каков он спустя год и более.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 06:55
Моха
если 6-ти летке Прадику к примеру сделать полный ТО с заменой оригинальных расходников, то пробежит он еще будь здоров без особых огрешностей, тут дело в моральных устоях-хочется чего то нового + в разрезе отечественного автопрома, ну и немаловажный фактор цена вопроса

Добавлено: Пн сен 08, 2008 07:27
Demetrius
Например у нас японец в нормальном состоянии, примерно 8-6лет. начинается от 800тык. (Это к примеру Нисан Патруль, про паджеро говорить не стану, т.к это несколько другой класс) но под нормальным понимается то, что он выглядит еще нечего, но все равно он подведен к моменту, когда менять очень многое надо, я думаю мало людей, который вложат кучу денег в востановление и продадут за безценок!!! А Тойты от 1мил. в возрасте около 6-8лет.
У меня например свояк недавно продал Крузак 105, я хотел взять у него, но он мне дал список того, что там нужно делать и сколько это стоит!!! У меня волосы по всему телу зашевелились!!! А продал он его далеко за 1 млн. а возраст у машины около 5-6 лет!!!
Я прикинул так. Нормальный Японец 1100тык.+его востановление и замена всего чего надо (около 300тык.) +подготовка для того, чтобы на природу ездить (примерно 100-150тык.)=1500тык. Это не считая того, что у него замена масла по регламенту каждые 5тык. И стоит она не дешево, т.к масла там свои и в магазах их не наблюдается!!!
Вот такая у меня арифметика вышла и я понял, что Патрик очень даже отличная альтернатива, не смотря на все его недостатки!!! По крайней мере сейчас, когда все равно ограничен в финансах значительной частью!!!
Вот разбогатею и все равно не куплю Японца а куплю Тигра, а для города нормальный седан бизнес класса!!! А пока для меня Патрик самая хорошая и универсальная машина, на которой я хоть в топи на рыбалку, хоть по городу, а на днях свадьбу катал!!!

Добавлено: Пн сен 08, 2008 07:54
madisson
2Demetius: Позитивно.. оч. позитивно!
Со многим согласен, поскольку после года владения аккордом конца 20 века пришел к выводу, что японская машина хороша, пока едет. Если взял убитую и уставшую - проклянешь все на свете. Движки на хондах оч надежны, подвеска одна из самых выносливых, но! .. за всем надо следить вовремя. С Жижами проблем не было (дорого только ибо оригинальные, ибо залог здоровья), з/ч много неоригиналов (т.е. сравнительно не дорого). НО все окупается железной надежностью. На море (Абхазию) ездили с одной отверткой и запаской (так и не понадобились). И не волновался за последствия, кстати.
Ща вот муки выбора испытываю: либо CR-V (оставаясь верным бренду), либо Патриот (преследует неодолимое желание пересечь Рубикон нашепрома и если уж решаться на такое безумие (с моей т.з.), то только ради чего то стоящего... например Патриота).

Перефразирую вопрос, Комрады: Что бы вы взяли в дальнюю дорогу на Патриоте, например от МСК до Красноярска и обратно: около 6 тык выходит вроде, т.е. расстояние от Владика до МСК.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 08:20
Demetrius
Если за Патром следить и ухаживать а не бросать на произвол, то он будет служить надежно и верно!!! В течении года совсем в него не залазил из-за чего-то серьезного, он все время был на ходу!!! А те косяки которые были у меня в новых моделях уже устранены!!!
А сейчас полез только по тому, что решил повысить надежность автомобиля!!! Т.к использовать его начал именно по назначению, теперь не думаю где ехать и как, просто еду!!!
А если и надумаю когда продавать, то только своим, т.к жалко будет отдавать в чужие руки!!!

Добавлено: Пн сен 08, 2008 09:05
Лентяй
Серёга82 писал(а): На 8 года мелкий косяк 0 слетает шланг с бочка омывателя на заднее стекло. В салоне включи омыватель заднего стекла и глянь под авто - капает ли
Ну какой же это косяк? Это семечки! По мне, так это заднее стекло хоть досками заколоти, оно мне пофигу. И без него все прекрасно видно!

Добавлено: Пн сен 08, 2008 10:51
Моха
кстати может кто подскажет ссылочку посмотреть поближе Патрика крашеного в один цвет (бампера, накладки в цвет кузова)

Добавлено: Пн сен 08, 2008 11:17
Эдуард
Хонда CR-V и Патриот разные машины, и там где я еду на Патриоте и по каким колдоеб..м, подвеска хонды точно разлетится!

Добавлено: Пн сен 08, 2008 11:21
Demetrius
Главное чтобы не оставить по дороге!!! Порой и на Патрику просвета впритык а про CR-V говорить и не нужно!!! Сам до покупке Патра думал о CR-V, но купил Патрика и не жалею!!!

Добавлено: Пн сен 08, 2008 11:32
madisson
Разные, конечно, машинки, не спорю и не сравниваю. Даже с нивой и то, пожалуй, в проходимости проигрывает.
Ну эт один из перечня аргументов в пользу Патриота. Впрочем достаточно задать похожий вопрос на форуме ходаводов и ситуация будет похожая... с точностью до "наоборот". Все свои вопросы перевел в статус риторических :-) ибо вцелом ситуация ясна. Бум копить на Патриота :-). Сомнения остались в моторе. Дизель или бензинку брать. Пока думаю...

Добавлено: Пн сен 08, 2008 11:46
Demetrius
Для себя я решил, что 406!!! Потому, что его любой моторист знает наизусть и сделает с закрытыми глазами!!! Да и запчасти стоят не дорого!!! А вот спецов по дизельным движкам не много, там большие очереди да и запчасти могут стоить в разы дороже!!! Пример это 406 на Волге и Крайслеровский движок!!! Запчасти не сравнимо дороже на крайслер!!!

Добавлено: Пн сен 08, 2008 13:04
Const-nn
madisson писал(а):Что бы вы взяли в дальнюю дорогу на Патриоте, например от МСК до Красноярска и обратно:
1. Свечи.
2. Ремень - он один, лучше иметь в запасе..
3. Запаску - вроде на двери висит, проверь крепеж что бы дверь не разбило.
4. Правильный домкрат. У меня ромб - дерьмо блин ИМХО.
5. ДПКВ что б намертво не встать. Стоит копейки.
6. Набор предохранителей.
7. Сеточку в бензобак. Наверняка забьется херовым бензином.
8. Трос хороший, лучше два.
9. Огнетушитель + аптечку, само собой.
Перед поездкой проверить крепеж всего навесного оборудования (генератор, гур, компрессор кондея, топливную рампу...). Еще не плохо было бы убедиться, что радиатор хорошо закреплен и не упадет на мясорубку :) бывало и такое.
Проверить смазку в ступицах передних колес, что бы клина не словить на трассе.
Еще хоршо бы иметь маршрутный комп с функцие считывания ошибок. Будешь в случае чего знать, отчего вдруг желтый глаз вылез :)
Ну вот вроде все навскидку...

Добавлено: Пн сен 08, 2008 13:27
Demetrius
Поддерживаю!!! Список небольшой, недорогой и вполне исчерпывающий!!! Вот только про ключи забыл!!! )))

Добавлено: Пн сен 08, 2008 13:53
madisson
вполне приемлемо, разумно и (согласен) недорого... Смущает разве "желтый глаз" вылезший вдруг :shock:
и клин в ступицах (кстати на долго хватит смазки? (в км)) с падающим на "мясорубку" (что сей кухонныйдевайс значит в данном контексте?) радиатором..

Добавлено: Пн сен 08, 2008 14:00
Demetrius
Он во много просто преувеличил!!!
Например смазки в ступицах на хаводе видимо совсем не кладут, но тем неменее я прокатался 20тык. и даже не задумывался об этом, сейчас заталкали туда пол ведра, думаю что хватит очень на долго, тем более периодически шприцевать буду!!! А от желтого глаза легко избавиться если имеешь БК. Посмотрел ошибки какие вылезли, сделал выводы, потом эти ошибки сбросил и глазик исчез!!!

Добавлено: Пн сен 08, 2008 18:40
Const-nn
2 madisson
На самом деле потенциальных шоустоперов (в смысле фатальных для передвижения поломок) не так и много.
По памяти:
1. Ослабло крепление генератора - пошла вибрация которая разбила шкив помпы - пепец стоим. Кстати шкив хорошо бы иметь в запасе ибо пластик и сделан из %овна.
2. Ослабли крепежи радиатора и он просто упал на мясорубку - вентиллятор перед радиатором который на вискомуфте. Потек тосол, машина обездвижена.
3. В старом патрике еще бывало перетирался патрубок нижний о болт гура. Но в новых авто этого нет, слава Богу ;)
4. Народ ловил клин ступичного подшипника. Возможно из-за неправильной регулировки, возможно из-за малого кол-ва смазки. Тестируется просто - проехал полчасика, вылези пощупай ступицу, горячай быть не должна. Диск тока тормозной не трогай, а-та-та ибо ;). Смазывать тоже легко, 8 болтов всего отвернуть да крышку хаба ;)
5. Срывало болты крепления кардана ибо болты из говнилина. ИМХО тут как повезет (либо тупо купить сразу правильные болты и заменить, благо делов на час в 5ю перекурами :roll: ) ну либо как в говны полезешь, короче от дороги зависеть будет. По асфальту не сорвет ;)
6. Бывало патриоты ссались бензином на впускной коллектор. Ослабевал крепеж бензотрубки на входном коллекторе. Весьма редкое явление, да и бензином будет разить так - что только идиот поедет с такой вонью :roll:
7. Бывало перетирало "+" провод от акумулятора. Он идет акуратно под креплением дворников и может об железочку акуратно так перетеретбся - пипец-коротец и пожар гарантирован :shock:
8. Ну то, что забивается сетка бензонасоса и машина встает - сплошняком. Может быть из-за фигово промытых баков, может быть из-за дерьмобензина. Надо быть готовым к этому и не сцать залазить под сиденье переднего пассажира ;)
9. Можно еще по дури встать из-за нечаянно окончившейся перекачки из левого бака в правый по причине полной истраты бензина в правом баке. С левого бака в правый перелить без танцов с бубнами не получится, так что надо быть внимательным ;)
10. Еще бывает что ЗМЗшный двиган любит пожрать маслице. Если ехать на дальняк 5-6тык, то неплохо бы знать заранее сколько масла брать на долив ;) Ибо без мазла оно далеко не уедет.
Вообще, ехать на дальняк сразу после покупки - авантюрно. Я бы для начала доездил до ТО-0 (2500 км). К этому ТО потенциальные косяки как правило вылезают и надо сделать так что бы на ТО их все выправили (как делать - это на твой выбор, либо из-под палки стоять над душой слесарей, либо в своем знакомом сервисе :wink: )
Удачи с покупкой! Надеюсь не передумаешь :D

Добавлено: Вт сен 09, 2008 08:32
madisson
За откровенность - держи пять! Не передумаю...ибо думал все гораздо кислее. П.п. 8 и 9 откровенно настораживают, а п.п. 1 и 5 наводят на размышления о слогане Патрика где про надежность кто-то не подумавши ляпнул. Хотя вцелом, если честно: и денег своих он стоит. Для более капризных есть выбор другой ценовой линейки. Кстати, на зиму шины шипованные нужны или всесезонка пойдет.. под вес то такой? Че на зиму готовить, а ?

Добавлено: Вт сен 09, 2008 08:57
kom
Я зиму отъездил на штатке.
Поаккуратней нужно, это да, а так - вполне нормально.