Страница 1 из 1

Первый жаркий день - температура на 2008 г.

Добавлено: Пн июл 14, 2008 22:50
Al_ex
В воскресенье выбрались на Рузские озера искупаться и вообще. Поездили по проселкам и по лесу - все в норме (80 с чем-то градусов). А вот по дороге в Москву (по Новой Риге) попали в небольшую пробочку, на полчаса где-то, и температура (включен ближний свет и кондей) поползла вверх. Стрелка дошла почти до красной отметки, правда до самой не добралась. Я не стал дожидаться неприятностей и выключил кондей - снизилась до прежних 80 с чем-то. Жарко, включил кондей - моментально и температура поднялась. Пришлось маленько помучиться. Въехали на МКАД и дальше двигались без пробок с включенным кондеем и норм. температурой.

У кого как в эту жару с температурой (на 2008)?

Re: Первый жаркий день - температура на 2008 г.

Добавлено: Пн июл 14, 2008 23:42
Ariano987
Спрашиваю из любопытства.

95-градусов для 409-го - не кризис. :wink:
Температура дальше шагнула?
Температура продолжала расти при включенном электровентиляторе?
А он включался?

Добавлено: Вт июл 15, 2008 03:07
Voffka
Вчера было 34 за бортом. Ездил целый день по городу, местами не быстрее пешехода, кондей включен... температура выше 85 не поднимается.
Да, кстати, когда кондей включаешь, там дополнительные вентеляторы включаются, гул стоит на улице :!:

Добавлено: Вт июл 15, 2008 09:53
Эдуард
Скорее всего кланит термостат, или вискомуфта, при нормальных режимах с включенным кондеем у меня температура выше 82-84 не поднимается, и кстати, при включении кондея включается только правый вентилятор, как сказали на сервисе,- левый подключается при перегреве ....

Добавлено: Вт июл 15, 2008 11:02
Ostrov
у меня стрелка чуть чуть далее 80 , хоть с кондеем , хоть без. Но и жары у нас нет , совсем нет жары. Где наша порция жары? Может кто ее видел, а? :roll:

Добавлено: Вт июл 15, 2008 14:55
Al_ex
Когда жары не было, и у меня проблем никаких не наблюдалось ни в пробках, ни на небольшой скорости на грунтовке - температура между 80 и 90 всегда. Так неприятно было первый раз.
Когда включаю кондей, конечно слышу включение вентилятора. А вот чтобы дополнительный включался при перегреве, не слышал.
Ладно, стало быть, будем проверять.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 22:13
RussoTouristo
У нас тоже лето наступило такаи. Сегодня 35 по гидрометцентру, но на асфальте в пробочках значительно повыше. Кондей спасает, доп вентеляторы воют, температура выше 85 не поднималась. 2008-й пока в этом плане радует :) . Надеюсь что так и будет.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 23:07
NATOvec
У меня четко стоит на 80 на торпеде хоть в пробках и с кондеем хоть на 140.Когда поставлю комп тогда смогу точно сказать какая температура.Но вот если бы датчик врал то тогда бы она после заглушки и потом через 5 мин заводки 90 не показывало.Так что смотри сколько у тебя антифриза явно мало :lol:

Добавлено: Вт июл 15, 2008 23:20
TRUCKER
В Понедельник стоял на Дмитровке больше часа в пробке.
Кондей не выключал,свет тоже.Температура поднялась до 93.Это что,песец?Не думаю.Второй вентилятор не включался.
Для ситуации,когда толкаешся в пробке при наружней температуре 30градусов ,это очень даже неплохо.
Кстати на "пятнашке" у меня летом очень часто "возбуждался " карлсон,а он это делает при 102градусах и отключается на 94.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 00:35
Pursh
При любой нагрузке не более 85. Жарко было. Пробки были. Перегрева не было. Термостат на 82 стоит. Кстати говорят, что из-за этого расход повыше. Типа "не прогревается" движок по мнению мозгов :shock: . ПОсле выключения зажигания частые "Всхлипы" электровентилятора. Не долго, секунд 5-10. Но температура та-же.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 06:53
kom
Pursh писал(а):Термостат на 82 стоит. Кстати говорят, что из-за этого расход повыше. Типа "не прогревается" движок по мнению мозгов :shock: .
Имхо, после 78-80 мозги перестают иметь мнение. И неважно, сколько там уже - 80, 90 или 100. Иначе бы на ХХ оборотов добавляли. А они (обороты) при этой температуре уже стабилизируются.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 08:04
Ep
NATOvec писал(а):У меня четко стоит на 80 на торпеде хоть в пробках и с кондеем хоть на 140.Когда поставлю комп тогда смогу точно сказать какая температура.Но вот если бы датчик врал то тогда бы она после заглушки и потом через 5 мин заводки 90 не показывало.Так что смотри сколько у тебя антифриза явно мало :lol:
у меня после заглушки и заводки через 5 минут стрелка в красной зоне и лампочка критической температуры некоторое время мигает. секунд через несколько, естественно, стрелка из красной зоны уходит.

уровень ОЖ выше отметки min, остается термостат? поменять штоли его нафик от греха....
машина 2008 года евро 3 - может это на заводе нарочно рабочую температуру двигателя повысили - для экономии бензина. за первые 400 км сожрал всего 60 литров. я думал будет больше.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 08:38
Фолко
А в руководстве про температуру рабочую ничего не сказано? На ладе 11-й у меня вентилятор только на 100 включается - вроде как инжектору (по крайней мере ладовскому) такая температура комфортнее.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 14:35
Voffka
Ep писал(а):машина 2008 года евро 3 - может это на заводе нарочно рабочую температуру двигателя повысили - для экономии бензина. за первые 400 км сожрал всего 60 литров. я думал будет больше.
Да нет... у меня самый большой расход был 16, а по трассе и того 11-12л/100км

Добавлено: Ср июл 16, 2008 17:28
KirGin
Температура так и должна себя вести, если едем- все выдувается вентиляторами вниз, если стоим- выдувается далеко не все (плюс на холостых виска не эффективна, только левый эл карсон работает) и чуть нагреваемся, но некритично, температура выше ста не поднимается, проверял, принципиально встал с включенным кондеем на полчаса под дневным солнцепеком- правый карсон даже не задействуется! А стоит придавить педаль газа чуть выше 2 т об как виска с реактивным воем сбивает температуру до стандартных 85-90 гр , в общем ничего критичного на дельфях пока не замечаю, а при пробочной езде (когда иногда хотя бы газ жмешь), то и вообще никаких проблем... И кстати помните, что для движков с катами рабочая температура в 101-105 гр является нормой и бояться ее не стоит, при исправной замкнутой системе охлаждения ничего плохого с мотором не случится и на 110 -120 гр (но это правда уже говорит о неисправности термостата или вентилятора). У меня на десятке вообще контроллер включал вентилятор охлаждения на 107 гр (это по датчику возле начала красной зоны) и это нормально.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 20:11
Al_ex
KirGin писал(а):Температура так и должна себя вести, если едем- все выдувается вентиляторами вниз, если стоим- выдувается далеко не все (плюс на холостых виска не эффективна, только левый эл карсон работает) и чуть нагреваемся, но некритично, температура выше ста не поднимается, проверял, принципиально встал с включенным кондеем на полчаса под дневным солнцепеком- правый карсон даже не задействуется! А стоит придавить педаль газа чуть выше 2 т об как виска с реактивным воем сбивает температуру до стандартных 85-90 гр , в общем ничего критичного на дельфях пока не замечаю, а при пробочной езде (когда иногда хотя бы газ жмешь), то и вообще никаких проблем... И кстати помните, что для движков с катами рабочая температура в 101-105 гр является нормой и бояться ее не стоит, при исправной замкнутой системе охлаждения ничего плохого с мотором не случится и на 110 -120 гр (но это правда уже говорит о неисправности термостата или вентилятора). У меня на десятке вообще контроллер включал вентилятор охлаждения на 107 гр (это по датчику возле начала красной зоны) и это нормально.
Ну, красная зона начинается от 120 град., и, если верить датчику, то у меня доходило до 110. Пожалуй, многовато. И это при плюс 30 в тени. А я на юг планирую ехать, там плюс 40 запросто ... Попробую все проверить в выходные, а то страшновато.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 07:31
Sasha_Nik
Это какая-то неиспарвность. У нас тоже 2008 г., комфорт с кондиционером, при +23 ехали в пробке минут 30-40 с включенным кондиционером, температура была 85. Правда +30 в Питере еще не было в этом году.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 12:02
KirGin
Al_ex
При наборе оборотов виска шумит? При вкл кондея левый карсон включается?

Добавлено: Чт июл 17, 2008 17:40
Kolovrat
Sasha_Nik писал(а):Это какая-то неиспарвность. У нас тоже 2008 г., комфорт с кондиционером, при +23 ехали в пробке минут 30-40 с включенным кондиционером, температура была 85. Правда +30 в Питере еще не было в этом году.
Жахнет 35 - отпишись. Интересно....

Добавлено: Чт июл 17, 2008 22:23
Александр72
У нас сегодня до 37 было. Включал на пробу кондей. Вентилятора или не слышал или не включался, температура больше 80-85 не поднималась, что по приборам, что по БК. Движение по городу.
Без кондея так же, только еще лучше (тише и обороты меньше).
Кстати, пока ни разу небыло такого, чтобы заглушив двигатель температура поднималась и пропеллер начинал бы работать... мож не обкатался еще... :)

Добавлено: Чт июл 17, 2008 22:38
Al_ex
KirGin писал(а):Al_ex
При наборе оборотов виска шумит? При вкл кондея левый карсон включается?
Да не обращал я внимания, что именно шумит :)
В выходные поставлю на солнце на полчаса с включенным кондеем и посмотрю, что включится. Если солнце будет.

Добавлено: Пт июл 18, 2008 08:10
Kolovrat
Александр72 писал(а):У нас сегодня до 37 было. Включал на пробу кондей. Вентилятора или не слышал или не включался, температура больше 80-85 не поднималась, что по приборам, что по БК. Движение по городу.
Без кондея так же, только еще лучше (тише и обороты меньше).
Кстати, пока ни разу небыло такого, чтобы заглушив двигатель температура поднималась и пропеллер начинал бы работать... мож не обкатался еще... :)
Друг, не ради меня, ради ВСЕОБЩЕГО БЛАГА, проведи пожалуйста следующий эксперимент (пока у тебя жара стоит. Интересует температура не меньше 33).
Поставь машину на солнцепеке по ветру. Заведи мотор, вруби кондей и ближний свет. Пусть молотит 30 минут. Сам следи за стрелкой и работой вентиляторов....
Результаты будут весьма интересными.
Только помни - 30 минут, не меньше.
Не забудь температуру на улице запомнить

Добавлено: Пт июл 18, 2008 08:11
Kolovrat
Al_ex писал(а):
KirGin писал(а):Al_ex
При наборе оборотов виска шумит? При вкл кондея левый карсон включается?
Да не обращал я внимания, что именно шумит :)
В выходные поставлю на солнце на полчаса с включенным кондеем и посмотрю, что включится. Если солнце будет.
Блин, старик, не заметил, что ты тоже решил поэкспериментировать... :wink:

Добавлено: Пт июл 18, 2008 10:52
paflight
Вопросы охлаждения двигателя многочисленны и многообразны, как я понял, но очень важный вопрос, и не очень хорошо решаемый, удаление горячего воздуха из подкапотного пространства. И вот у меня возникла идея, а если воспользоваться шноркелем, в месте врезки, под капотом, поставить вентилятор на "отсос" :oops: .
Или такое уже есть?

Добавлено: Пт июл 18, 2008 11:04
KirGin
Пытаться выдуть горячий воздух низом даже принудительно не так уж и просто, поскольку он наоборот всегда стремится вверх, наверное заводу все же надо подумать о дополнительном отводе воздуха через крылья и капот.

Добавлено: Пт июл 18, 2008 11:21
paflight
KirGin писал(а):Пытаться выдуть горячий воздух низом даже принудительно не так уж и просто, поскольку он наоборот всегда стремится вверх, наверное заводу все же надо подумать о дополнительном отводе воздуха через крылья и капот.
Так если шноркель, то ведь не низом же... :lol:

Добавлено: Пт июл 18, 2008 12:51
KirGin
Да это не ответ, дальнейшее размышление, у шноркеля вообще другая задача, как через него реализовать "выдув" когда он наоборот "сосет" воздух. Как раз для выхода тепла нужны свои жабры в железе ну или более грамотная проработка подкапотного пространства, воздух там чрезмерно застаивается.

Добавлено: Пт июл 18, 2008 13:49
paflight
KirGin писал(а):... у шноркеля вообще другая задача, как через него реализовать "выдув" когда он наоборот "сосет" воздух. Как раз для выхода тепла нужны свои жабры в железе ну или более грамотная проработка подкапотного пространства, воздух там чрезмерно застаивается.
По опыту эксплуатации парусных яхт, я знаю, что вентиляция подпалубного пространства бывает принудительным и естественным. Нам интересно многое из этого опыта, так вентиляционные головки распологаются своими раструбами по ветру, т.о. разряженный воздух сам вентилирует пространство под..., Тем более есть очень разные шноркели, см. http://www.roverland.ru (кажется).

Добавлено: Вт июл 22, 2008 11:21
Kolovrat
Да нормально все с уходом воздуха!!! Смотришь на другие машины и диву даешься - дырок снизу не больше чем в Патриоте, а все нормально фунциклирует. И движки стоят при этом и 3.5, и 4.0, и 4.7. а об америкосах вообще молчу..... Нормальный теплообменник (нормальных размеров), нормальная крыльчатка, и нормальный электровентилятор - и фсе!.....

Кстати, что, никто из "кондиционированных" так и не провел замеров? :(

Добавлено: Вт июл 22, 2008 14:53
Happy_P
Kolovrat писал(а):Да нормально все с уходом воздуха!!! Смотришь на другие машины и диву даешься - дырок снизу не больше чем в Патриоте, а все нормально фунциклирует. И движки стоят при этом и 3.5, и 4.0, и 4.7. а об америкосах вообще молчу..... Нормальный теплообменник (нормальных размеров), нормальная крыльчатка, и нормальный электровентилятор - и фсе!.....

Кстати, что, никто из "кондиционированных" так и не провел замеров? :(
Рома, ты все греешься??
Я вот свой ни как не доведу до точки кипения.... НУ совсем в экстремальных ситуациях, типа многочасовой пробке, на всякий случай кран печки открою, сброшу температуру и потом опять на несколько часов...

Добавлено: Вт июл 22, 2008 17:34
грибовец
Kolovrat писал(а):Да нормально все с уходом воздуха!!! Смотришь на другие машины и диву даешься - дырок снизу не больше чем в Патриоте, а все нормально фунциклирует. И движки стоят при этом и 3.5, и 4.0, и 4.7. а об америкосах вообще молчу..... Нормальный теплообменник (нормальных размеров), нормальная крыльчатка, и нормальный электровентилятор - и фсе!.....

Кстати, что, никто из "кондиционированных" так и не провел замеров? :(
когда жара была под 30 в тени, случилось постоять в пробке, кодишн конечно спас. Температура выше около 85 не поднималась, но че-то где-то перегрелось, двигатель сбрасывал обороты. После непродолжительной стоянки, включил зажигание температура была почти 90, но при запуске тут же упала до 80, потом все ОК

Добавлено: Вт июл 22, 2008 21:40
TRUCKER
Kolovrat писал(а):Да нормально все с уходом воздуха!!! Смотришь на другие машины и диву даешься - дырок снизу не больше чем в Патриоте, а все нормально фунциклирует. И движки стоят при этом и 3.5, и 4.0, и 4.7. а об америкосах вообще молчу..... Нормальный теплообменник (нормальных размеров), нормальная крыльчатка, и нормальный электровентилятор - и фсе!.....

Кстати, что, никто из "кондиционированных" так и не провел замеров? :(
Почти час толкался в пробке при 30,кондей,фары включены.Температура дошла до 92(это при том,что лопнувший расширительный бачок я ещё не успел поменять,новый лежал в багажнике и уровень ОЖ был между дном и мин.)Включения второго вентилятора так и не дождался.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 23:20
Al_ex
Не получилось в эти выходные проверить - солнца-то не было. В пробке, правда, постоял с кондеем включенным: градусов 85 было, не больше. Ждем жары в следующие выходные. В будни я почти не езжу...

Добавлено: Пт июл 25, 2008 08:22
Ostrov
выбрал жаркий день более менее, больше 25 гр, подьехал вплотную к забору дилера (что б если что ехать ремонтироваца по гарантии недалеко), поставил авто на солнцепек, выключил всех потребителей, и ждал 40 минут , движка работала на холостых. Через 35 минут температура была 100 гр,
через 40 минут датчик показывал 115 гр , до красной зоны был миллиметр, в дальнейшем стрелка стремилась войти в красную зону .
При включении передачи и трогании с места буквально на глазах температура упала вначале до 110 ( проехал очень медленно 20 метров), и далее резко до 85-90 гр.
авто 2008 года, евро 3.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 08:28
kom
Ostrov писал(а): датчик показывал 115 гр , до красной зоны был миллиметр
Хм... У меня по компу - это около 100.
Или у нас стрелки разные?

Добавлено: Пт июл 25, 2008 08:36
tisom
Вчера заметил одну взаимосвязь между уровнем масла и ростом температуры двиг. Позавчера стоял в пробке за бортом выше 25. Температура двигателя росла на глазах, поставил включение доп вентилятора на 87, но температура выросла до 100. Вечером проверив уровень масла, увидел что он ниже min долил до чуть выше max. На след день при такой же температуре за бортом, стоял в такой же пробке но температура выше 85 не поднималась. Я вот думаю что м.б. вместо вырезания жабр в крыльях, снимание нижней защиты и т.д просто увеличить емкость маслянного картера?

Добавлено: Пт июл 25, 2008 08:36
Ostrov
У меня компа нет, а стрелка приблизилась к красной зоне. Красная зона с 120 начинается? Я просто слепой немного, циферки могу спутать, прошу простить

Добавлено: Пт июл 25, 2008 18:39
Al_ex
Ostrov писал(а):выбрал жаркий день более менее, больше 25 гр, подьехал вплотную к забору дилера (что б если что ехать ремонтироваца по гарантии недалеко), поставил авто на солнцепек, выключил всех потребителей, и ждал 40 минут , движка работала на холостых. Через 35 минут температура была 100 гр,
через 40 минут датчик показывал 115 гр , до красной зоны был миллиметр, в дальнейшем стрелка стремилась войти в красную зону .
При включении передачи и трогании с места буквально на глазах температура упала вначале до 110 ( проехал очень медленно 20 метров), и далее резко до 85-90 гр.
авто 2008 года, евро 3.
Вот и у меня практически так же было. Думаю заехать в сервис, пусть проверят.

Добавлено: Сб июл 26, 2008 10:58
RussoTouristo
У нас в крае началось настоящее жёсткое испытание температурой. Вчера на градуснике было +42 (в тени) :shock: , проехал около 400 км, кондюк конечно же включён. Остановился по пути около магазинчика, вышел из машины и офигел от громкости гула из под капота всех возможных вентеляторов, как будто на взлёт идём :lol: . Температура в салоне и на приборах в норме.

P.S. Несколько раз пищал датчик давления масла (на дисплей выводилось P 0.3, P 0.4), в основном при трогании и на холостых оборотах. Насколько это серьёзно ? Может ли быть связано с нереальной жарой за бортом ? (Масло залито обкаточное, то которое с завода).

Добавлено: Вт июл 29, 2008 23:25
Миха
KubMan писал(а): P.S. Несколько раз пищал датчик давления масла (на дисплей выводилось P 0.3, P 0.4), в основном при трогании и на холостых оборотах. Насколько это серьёзно ? Может ли быть связано с нереальной жарой за бортом ? (Масло залито обкаточное, то которое с завода).
Это скорее всего датчик давления масла дурит. Мне поменяли, теперь меньще 2 не показывает! зато не пищит!

При жаре +40 в тени, при езде с кондюшником по городу, температура выще 95 по показометру не поднималась. А вообще в нормальной жаре +30 температура держится около 90. не зависимо от режима эксплуатации!!! Ехал по лесной дороге после ночного дождя, сыро, душно, на 1-й передаче средних оборотах на полном приводе, около часа! доп эл. вентилятор даже не хотел включаться, стрелка стояла как примороженная на 92! Это при включенном кондишине!

Добавлено: Пн авг 04, 2008 17:27
zam79
tisom писал(а):Вчера заметил одну взаимосвязь между уровнем масла и ростом температуры двиг. Позавчера стоял в пробке за бортом выше 25. Температура двигателя росла на глазах, поставил включение доп вентилятора на 87, но температура выросла до 100. Вечером проверив уровень масла, увидел что он ниже min долил до чуть выше max. На след день при такой же температуре за бортом, стоял в такой же пробке но температура выше 85 не поднималась. Я вот думаю что м.б. вместо вырезания жабр в крыльях, снимание нижней защиты и т.д просто увеличить емкость маслянного картера?
Куда уж еще больше то???? на 2,7 литре почти 8 литров масла! а вот если установить ДРУГОЙ маслоохладитель??? а то штатный дюже хлипкий какой то... в смысле кажеться что не сильно он охлаждает масло.
PS. кстати, я тут при очередной смене масла решил добить МАСЛЯННЫЙ краник - вытащил все его внутренности, подобрал подходящие шайбы, не слишком толстые (2 шт) и установил штатную резинку, потом шайбу, потом опять резинку, потом опять шайбу и затянул родной гайкой, таким образом надеюсь, что забыл про этот узел...
PSS. да смены масло было вроде 5в-40, хотя после доливок оно уже было и в районе 10в-40, так вот давление на горячем двигле было 0,5-0,6, после смены масла оно практически не поднялось, хотя я ожидал что подниметься...

Добавлено: Ср авг 06, 2008 13:06
pincet
kom писал(а):
Ostrov писал(а): датчик показывал 115 гр , до красной зоны был миллиметр
Хм... У меня по компу - это около 100.
Или у нас стрелки разные?

А у тя машина старая 2007. :lol: