Страница 1 из 1

Требуется совет по Патриоту'08 (про шкворни)

Добавлено: Ср июл 09, 2008 23:56
Ep
Всем доброго времени суток.

Будучи новичком (раньше на уазиках ездить доводилось, но своего никогда не было) и начитавшись на этом форуме всяких ужасов про шкворни прошу совета в след. вопросе: менять ли на новой машине (08 года, комплектация лимитед, вкладыши , вероятно, черные) эти самые шкворни на "тюнинговые", которые с подшипниками, или сначала убить родные, а потом уже заморачиваться?
Спрашиваю не просто так, а потому что механики которые делали предпродажку оказались довольно общительными людьми и сообщили мне, что при моих запросах (а я сразу приволок и попросил их поставить новые колеса с шинами бфг 265/75/16, лебедку, начал спрашивать про защиту рулевых тяг, шноркель и т.д.) мне родных шкворней хватит максимум на 5 тыкм. И продемонстрировали мне эти самые мегашкворни ручной сборки, которые, по их словам, ходят до 100 тыкм.
Цену вопроса обозначили в 15 тыр. Меня смущает вовсе не цена,а их реакция на встречный вопрос - "а как изменится кастор" .
Про момент затяжки верхней гайки на родных шкворнях я спрашивать пока не стал.

Меня мучает этот вопрос до такой степени, что не могу заснуть пока не задам его здешним аксакалам (вот и лежу как дурак в постели с женщиной и ноутбуком) :)

Добавлено: Чт июл 10, 2008 00:23
RKR
Надо было попросить у них (механиков) мегамосты, мегадвигатель и мегакузов и не забыть пр мегаподвеску.

Добавлено: Чт июл 10, 2008 06:43
kom
Ну, в самом деле, тебе чего мешает их вначале убить, а потом уже той пятнашкой заморачиваться? Она у тя лишняя?

Добавлено: Чт июл 10, 2008 07:59
Ep
kom писал(а):Ну, в самом деле, тебе чего мешает их вначале убить, а потом уже той пятнашкой заморачиваться? Она у тя лишняя?
ничего не мешает. кроме склонности к перфекционизму.

пожалуй да, надо решать проблемы по мере их появления. спасибо за совет. :)

но меня теперь мучает другой вопрос. перетянута или нет верхняя гайка на шкворнях :)
наверное, придется самому проверять....

Добавлено: Чт июл 10, 2008 08:14
kom
Ep писал(а):
кроме склонности к перфекционизму.
:clap: :clap: :clap:

Добавлено: Чт июл 10, 2008 08:50
ostrenЫч
Когда завод анонсировал изменения, которые будут в автомобилях вместе с переходом на ЕВРО-3, упоминались новые усиленные шкворни на подшипниках. Это я точно помню. А вот реально они новые или нет я не знаю

Добавлено: Чт июл 10, 2008 09:09
5393
ostrenЫч писал(а):Когда завод анонсировал изменения, которые будут в автомобилях вместе с переходом на ЕВРО-3, упоминались новые усиленные шкворни на подшипниках. Это я точно помню. А вот реально они новые или нет я не знаю
Саш! Почитай в этом форуме Официальный ответ представителя ССА на свой вопрос:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=85067#85067
Вкратце: их не ставят и, в ближайшее время, не будут ставить

Добавлено: Чт июл 10, 2008 09:22
ostrenЫч
5393 писал(а):
ostrenЫч писал(а):Когда завод анонсировал изменения, которые будут в автомобилях вместе с переходом на ЕВРО-3, упоминались новые усиленные шкворни на подшипниках. Это я точно помню. А вот реально они новые или нет я не знаю
Саш! Почитай в этом форуме Официальный ответ представителя ССА на свой вопрос:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=85067#85067
Вкратце: их не ставят и, в ближайшее время, не будут ставить
Я почему-то тоже был в этом уверен :?

требуется совет по патриоту

Добавлено: Вт июл 15, 2008 11:36
Валерий-66
Поздновато,конечно,но...
Менять-то все равно придется! На подшипники.
Пластик ходит не более 10000км,самое страшное-может выломить муфту вкл.передка! А в лесу это беда...

Re: требуется совет по патриоту

Добавлено: Вт июл 15, 2008 11:51
ostrenЫч
Валерий-66 писал(а):Поздновато,конечно,но...
Менять-то все равно придется! На подшипники.
Пластик ходит не более 10000км,самое страшное-может выломить муфту вкл.передка! А в лесу это беда...
На 2008 нет муфт.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 14:13
Казак
kom писал(а):
Ep писал(а):
кроме склонности к перфекционизму.
Перфекциони́зм (от фр. perfection) — убежденность в том, что совершенствование, как собственное, так и других людей, является той целью, к которой должен стремиться человек. Предполагается, что искомое совершенство включает прежде всего добродетели, а также развитие присущих человеку талантов и дарований.


Читая форум совершенствуюсь не только в познании авто, но и узнаю много чего интересного из других областей.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 20:52
Ep
Казак писал(а): Читая форум совершенствуюсь не только в познании авто, но и узнаю много чего интересного из других областей.
"познание авто" - это сильный термин.

по теме: со шкворнями более-менее определился - буду ездить пока не попросятся на замену. теперь вопрос про раздатку и варианты установки лебедки комап 9,5 i

раздатка рычит как-то временами - иногда я ее хорошо слышу (наверное когда окна открыты), иногда почти не слышно. это нормально для машины с пробегом 450 км?

по лебедке: седня выяснилось что для того, чтобы ее поставить надо пилить лонжероны. мастеровые говорят что они на такое изуверство пойти не могут. сервис при дилере, покупал у них же,гарантийное обслуживание им же осуществлять - вот и боятся как бы чего не вышло. вообще-то я спрут 9000 у них заказывал, но они комап зачем-то привезли.
есть какие-то варианты менее сложные? ткните меня носом пжл кто знает - сам чета найти не могу.

и еще маленький вопросик - щас на улице жара за 30-35 и при включенном кондиционере стрелка термометра находится в опасной близости от последней черточки рядом с красной зоной. это у всех так или же стоит начать впадать в отчаяние?
в тех же погодных условиях стрелка термометра на бмв ни на йоту не отклоняется от своего обычного положения. хотя, в принципе, та же вязкомуфта, те же доп. вентиляторы электрические когда климу включаешь.... кстати, холодит кондиционер на уазике по-моему слабовато. ну относительно конечно.