Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Требуется совет по Патриоту'08 (про шкворни)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Требуется совет по Патриоту'08 (про шкворни)
Всем доброго времени суток.
Будучи новичком (раньше на уазиках ездить доводилось, но своего никогда не было) и начитавшись на этом форуме всяких ужасов про шкворни прошу совета в след. вопросе: менять ли на новой машине (08 года, комплектация лимитед, вкладыши , вероятно, черные) эти самые шкворни на "тюнинговые", которые с подшипниками, или сначала убить родные, а потом уже заморачиваться?
Спрашиваю не просто так, а потому что механики которые делали предпродажку оказались довольно общительными людьми и сообщили мне, что при моих запросах (а я сразу приволок и попросил их поставить новые колеса с шинами бфг 265/75/16, лебедку, начал спрашивать про защиту рулевых тяг, шноркель и т.д.) мне родных шкворней хватит максимум на 5 тыкм. И продемонстрировали мне эти самые мегашкворни ручной сборки, которые, по их словам, ходят до 100 тыкм.
Цену вопроса обозначили в 15 тыр. Меня смущает вовсе не цена,а их реакция на встречный вопрос - "а как изменится кастор" .
Про момент затяжки верхней гайки на родных шкворнях я спрашивать пока не стал.
Меня мучает этот вопрос до такой степени, что не могу заснуть пока не задам его здешним аксакалам (вот и лежу как дурак в постели с женщиной и ноутбуком) :)
Будучи новичком (раньше на уазиках ездить доводилось, но своего никогда не было) и начитавшись на этом форуме всяких ужасов про шкворни прошу совета в след. вопросе: менять ли на новой машине (08 года, комплектация лимитед, вкладыши , вероятно, черные) эти самые шкворни на "тюнинговые", которые с подшипниками, или сначала убить родные, а потом уже заморачиваться?
Спрашиваю не просто так, а потому что механики которые делали предпродажку оказались довольно общительными людьми и сообщили мне, что при моих запросах (а я сразу приволок и попросил их поставить новые колеса с шинами бфг 265/75/16, лебедку, начал спрашивать про защиту рулевых тяг, шноркель и т.д.) мне родных шкворней хватит максимум на 5 тыкм. И продемонстрировали мне эти самые мегашкворни ручной сборки, которые, по их словам, ходят до 100 тыкм.
Цену вопроса обозначили в 15 тыр. Меня смущает вовсе не цена,а их реакция на встречный вопрос - "а как изменится кастор" .
Про момент затяжки верхней гайки на родных шкворнях я спрашивать пока не стал.
Меня мучает этот вопрос до такой степени, что не могу заснуть пока не задам его здешним аксакалам (вот и лежу как дурак в постели с женщиной и ноутбуком) :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ничего не мешает. кроме склонности к перфекционизму.kom писал(а):Ну, в самом деле, тебе чего мешает их вначале убить, а потом уже той пятнашкой заморачиваться? Она у тя лишняя?
пожалуй да, надо решать проблемы по мере их появления. спасибо за совет. :)
но меня теперь мучает другой вопрос. перетянута или нет верхняя гайка на шкворнях :)
наверное, придется самому проверять....
-
- Онлайн статус: Не в сети
Саш! Почитай в этом форуме Официальный ответ представителя ССА на свой вопрос:ostrenЫч писал(а):Когда завод анонсировал изменения, которые будут в автомобилях вместе с переходом на ЕВРО-3, упоминались новые усиленные шкворни на подшипниках. Это я точно помню. А вот реально они новые или нет я не знаю
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=85067#85067
Вкратце: их не ставят и, в ближайшее время, не будут ставить
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я почему-то тоже был в этом уверен5393 писал(а):Саш! Почитай в этом форуме Официальный ответ представителя ССА на свой вопрос:ostrenЫч писал(а):Когда завод анонсировал изменения, которые будут в автомобилях вместе с переходом на ЕВРО-3, упоминались новые усиленные шкворни на подшипниках. Это я точно помню. А вот реально они новые или нет я не знаю
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=85067#85067
Вкратце: их не ставят и, в ближайшее время, не будут ставить
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
требуется совет по патриоту
Поздновато,конечно,но...
Менять-то все равно придется! На подшипники.
Пластик ходит не более 10000км,самое страшное-может выломить муфту вкл.передка! А в лесу это беда...
Менять-то все равно придется! На подшипники.
Пластик ходит не более 10000км,самое страшное-может выломить муфту вкл.передка! А в лесу это беда...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: требуется совет по патриоту
На 2008 нет муфт.Валерий-66 писал(а):Поздновато,конечно,но...
Менять-то все равно придется! На подшипники.
Пластик ходит не более 10000км,самое страшное-может выломить муфту вкл.передка! А в лесу это беда...
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Перфекциони́зм (от фр. perfection) — убежденность в том, что совершенствование, как собственное, так и других людей, является той целью, к которой должен стремиться человек. Предполагается, что искомое совершенство включает прежде всего добродетели, а также развитие присущих человеку талантов и дарований.kom писал(а):Ep писал(а):
кроме склонности к перфекционизму.
Читая форум совершенствуюсь не только в познании авто, но и узнаю много чего интересного из других областей.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"познание авто" - это сильный термин.Казак писал(а): Читая форум совершенствуюсь не только в познании авто, но и узнаю много чего интересного из других областей.
по теме: со шкворнями более-менее определился - буду ездить пока не попросятся на замену. теперь вопрос про раздатку и варианты установки лебедки комап 9,5 i
раздатка рычит как-то временами - иногда я ее хорошо слышу (наверное когда окна открыты), иногда почти не слышно. это нормально для машины с пробегом 450 км?
по лебедке: седня выяснилось что для того, чтобы ее поставить надо пилить лонжероны. мастеровые говорят что они на такое изуверство пойти не могут. сервис при дилере, покупал у них же,гарантийное обслуживание им же осуществлять - вот и боятся как бы чего не вышло. вообще-то я спрут 9000 у них заказывал, но они комап зачем-то привезли.
есть какие-то варианты менее сложные? ткните меня носом пжл кто знает - сам чета найти не могу.
и еще маленький вопросик - щас на улице жара за 30-35 и при включенном кондиционере стрелка термометра находится в опасной близости от последней черточки рядом с красной зоной. это у всех так или же стоит начать впадать в отчаяние?
в тех же погодных условиях стрелка термометра на бмв ни на йоту не отклоняется от своего обычного положения. хотя, в принципе, та же вязкомуфта, те же доп. вентиляторы электрические когда климу включаешь.... кстати, холодит кондиционер на уазике по-моему слабовато. ну относительно конечно.