Страница 1 из 1

Вопрос про ожидаемые модернизации.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 09:24
vdl
ОТЦЫ!!!
До выставки осталось не так уж и много времени, есть ли у кого-нибудь предварительная или точная информация о ожидаемых модернизациях Патрика 2009?

Добавлено: Вт июл 08, 2008 09:38
ostrenЫч
Есть на офсайте УАЗа

Что-то не вижу

Добавлено: Вт июл 08, 2008 09:50
vdl
А ссылку можно?

Добавлено: Ср июл 09, 2008 00:03
Артём

Добавлено: Ср июл 09, 2008 04:14
Volodya
что-то дизелёк то маловат :(

Добавлено: Чт июл 10, 2008 17:54
AUN
Все здорово... Интересно горячий воздух в салон по прежнему будет идти? Держу кулаки чтоб это устранили.

Я почему опять - потому что очень и очень меня это расстраивает. Ну как так? Столько плановпо развитию модели а пользователям приходится боротся с тем, что из разных щелей тянет жаром двигателя. То там какие-то саморезы выпадают, краны врезают, тросики поправляют, тепло-шумоизол делают с днища...
А завод про педали электронные, датчики...Ну о чем говорить если в машине находится невозможно?
С одной стороны эзаод стаивт элоектропривод заслонок, а с другой - владельцы преодолевают более глобальные вопросы закупая какие-то квадратоголовые болты в Ашане (!) и борются с жопогреем.

... ну как я расстроен...а?... так мне все нравилось а теперь хоть отказывайся от идеи...

Добавлено: Чт июл 10, 2008 18:17
aut
AUN писал(а):...и борются с жопогреем.

... ну как я расстроен...а?... так мне все нравилось а теперь хоть отказывайся от идеи...
Зимой терли про запотевание стекол, летом про подогрев попы. Поверьте, это все лечится легко, не повод не покупать авто. Если возникают вопросы брать - не брать при подогреве попы, лучше не брать, дабы избежать разочарования :)

Для кого эти вопросы несущественны, ибо есть руки и, sic! ЖЕЛАНИЕ!!! Можно смело брать, машина не подведет :) Это мой совет. Было разное и даже огорчало иногда, но для кого-то наполовину пусто а кому - наоборот :)

Добавлено: Чт июл 10, 2008 18:17
ostrenЫч
AUN писал(а):Все здорово... Интересно горячий воздух в салон по прежнему будет идти? Держу кулаки чтоб это устранили.

Я почему опять - потому что очень и очень меня это расстраивает. Ну как так? Столько плановпо развитию модели а пользователям приходится боротся с тем, что из разных щелей тянет жаром двигателя. То там какие-то саморезы выпадают, краны врезают, тросики поправляют, тепло-шумоизол делают с днища...
А завод про педали электронные, датчики...Ну о чем говорить если в машине находится невозможно?
С одной стороны эзаод стаивт элоектропривод заслонок, а с другой - владельцы преодолевают более глобальные вопросы закупая какие-то квадратоголовые болты в Ашане (!) и борются с жопогреем.

... ну как я расстроен...а?... так мне все нравилось а теперь хоть отказывайся от идеи...
Незнаю о чем Вы, у меня ничего горячего ни откуда не прет... Может Вы про машины 2-х, 3-х летней давности говорите?

Добавлено: Пт июл 11, 2008 00:04
Александр72
Имея руки и голову можно съэкономить кучу долларов на разнице в цене между Патриотом и... еще чем-то, а результат порадует.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 07:28
AVP
[/quote]
Незнаю о чем Вы, у меня ничего горячего ни откуда не прет... Может Вы про машины 2-х, 3-х летней давности говорите?[/quote]

а как у вас с кожухом на нейтрализаторе? он полностью вокруг него одет или тоже только сверху? у меня ведь тоже машина не старая (ноябрь 2007), но с жаром боролся

Добавлено: Пт июл 11, 2008 10:33
AUN
О католизаторе он же "кат".

Имел в пользовании Ауди с катом. Уже долго живу на форуме Ауди. Была масса тем про разные проблемы связанные с "забитым" катом. Т.е. в результате различных причин выхл.газ не проходил через соты ката.

Причины умирания ката\убивания приводились следующие:

- возраст
- плохой бензин
- попадание излишков масла в двигатель при переливе
- парковка в сугроб

Последний пункт означает, что нагретый до рабочей Т кат (вроде говорили о Т около 900 град) зимой по приезду на работу ставится брюхом на снег, получает резкое охлаждение и керамические соты частично осыпаются, забиваются уцелевшие...ну короче пробка а не катализатор. Заметное забивание происходит конечно не мгновенно, с нескольких раз, но тем не менее...

При попадании излишков масла или поганом бензине, говорят что соты оплавляются. Тоже не мгновенно, но если не принимать мер то через не сильно большое время начнется неустойчивая работа двигателя по причине "непроходимости" ката выхл.газами.

В связи с этим хотел спросить, а как народ по водным преградам ездит? Т.е. у любителей болот и бродов эффект через некоторое должен быть схожим с сугробной парковкой.

У многих на обкатке заметно подъедает масло. Не влияло ли это на кат?

Уточняющий вопрос

Добавлено: Пт июл 11, 2008 16:42
vdl
Ребят а это действительно появится на Патрике 2009?
Красивые картинки Вы мне еще зимой давали, за что ВАМ огромное спасибо, теперь уже хочется знать что имеено из этого будет реализовано на серийной машине.

Дааа, и еще вопрос. С ценой то что на Лимитед 2009? Сколько вешать в граммах?

Re: Уточняющий вопрос

Добавлено: Пт июл 11, 2008 17:25
ostrenЫч
vdl писал(а):Ребят а это действительно появится на Патрике 2009?
Красивые картинки Вы мне еще зимой давали, за что ВАМ огромное спасибо, теперь уже хочется знать что имеено из этого будет реализовано на серийной машине.
Пока это лишь сказки, которые рассказывают уже 2 года (про дизель)
В связи с этим хотел спросить, а как народ по водным преградам ездит? Т.е. у любителей болот и бродов эффект через некоторое должен быть схожим с сугробной парковкой.
На форуме Ауди Вас жестоко обманули. Если "кат" забит и выхлопные газы не выходят - двигатель не заведется, вернее сразу заглохнет.

А насчет водных препятствий и болот - правило одно: если сидишь с глушаком под поверхностью - не глуши двигатель, заглушишь - не заведешься.

Добавлено: Ср авг 06, 2008 15:31
Vader
Что-то ссылочка не дышит больше.
Наводит на мысль, а не плод ли чьего-то воображения эти модернизации 09 года, салон, приборка, передняя часть авто.... ;) Завод-то молчит.

Re: Уточняющий вопрос

Добавлено: Ср авг 06, 2008 15:59
Дальномер
ostrenЫч писал(а):
В связи с этим хотел спросить, а как народ по водным преградам ездит? Т.е. у любителей болот и бродов эффект через некоторое должен быть схожим с сугробной парковкой.
На форуме Ауди Вас жестоко обманули. Если "кат" забит и выхлопные газы не выходят - двигатель не заведется, вернее сразу заглохнет.
Не обманули! Ездил по горам... ессно масла добавил побольше... ну и результат - машина стала греться очень сильно и быстро... через километров 50 что-то в районе "под капотом" загремело... подумал-посмотрел... катализатор! Сняли, кусок керамики отвалился вообще(он и гремел)... ломиком быстренько пробили... поставили обратно и все оки :)
Двигатель как раз заведется и будет работать до тех пор, пока не наглотается своего же угара.... катализаторы стали делать по хитрому... даже если полностью забит - все-равно есть место выходу выхлопа...дырочки там разные, отверстия))

Добавлено: Ср авг 06, 2008 22:58
Fleeter
Если все-таки вернуться к теме...
Вопрос к администраторам форума - может организованно подъехать на выставку? Я планирую быть. Когда - не решил. Меня тоже интересуют обновления. И хотелось бы пообщаться не только с представителями завода, но и с форумчанами - очно.

Добавлено: Вс авг 24, 2008 10:49
Игореххха
На оф сайте http://patriot.uaz.ru/ я вообще не увидел никакой инфы по этому вопросу, там даже раздела новости нет...
Может плохо смотрел?
А ссылка http://www.uazpatriot-spb.ru/uaznews/index.html не работает...

Добавлено: Вс авг 24, 2008 18:49
XAZA
Раньше работала ента ссылка, усе там красиво было описано про модель 2009г.в . другие бампера , зеркала , панель приборов и все такое помелочи, ну посмотрим че будя, мож как и с дизелем будут парить :D
___________________
>>>030<<< август 06г.

Добавлено: Пн авг 25, 2008 11:35
pablo
в прямой линии недавно был вопрос про концепт уазовский, тот что на прошлой выставке был. Где мол его ещё покажут. Ответ был НИГДЕ.

Добавлено: Пн авг 25, 2008 19:33
XAZA
Да долго будем ждать, патриота они тоже слепили на 60 летие УАЗа, а в серию пустили ток в 2005г, можа че и будет через лет несколько, :) :) :( , но не нам решать!!!!!!!!
_________________________
Автомир 12.01.2002г.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 23:28
RSM
Про модернизации спрашивал. Новый салон обещают к середине-концу лета 2009-го. Про филейную часть пожали плечами. На данный момент времени усилили имеющийся кузов и продолжают. Для изменения дизайна надо всё опять начинать снова. Кстати возможно в пикапе люка в заводском исполнении не будет- не вписывается тогда машина в нормы безопасности при опрокидывании хотя среди испытательных образцов пикапы с люком есть. Надо крышу и стойки серьёзно усиливать, а они там и так мощные.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 21:07
Fleeter
А что такое "филейная" часть? В кулинарии - "филей" ("филе" - для рыбы) - это очищенная от костей самая вкусная и сочная часть туши...

Добавлено: Чт сен 04, 2008 21:21
5393
В переводе с русского разговорного на общепонятный :lol: :lol: :lol: я так понял , что разговор шёл про заднюю (филейную) часть автомобиля :lol: :lol: :lol: :wink: :wink:

Добавлено: Чт сен 04, 2008 22:30
RSM
В общем зопа имелась ввиду...

Добавлено: Сб сен 06, 2008 19:38
Fleeter
Понятно... Сразу вспомнил фильм "Гараж" :) Директор рынка показывает на своей ноге самые "вкусные" части: "... а вот задняя часть!..." Давайте все-таки не использовать кулинарно-мясо-разделочные термины по отношению к машине... А то у меня появляется желание ее распилить по суставам и фасциям :)