Страница 1 из 1

Собираюсь купить патрика помогите!!!

Добавлено: Ср июл 02, 2008 02:00
Black man
Народ всем привет!!! вот собираюсь стать счастливым обладателем патриота подскажите пожалуйста одну вещь. есть ли на патриоте межосевой дифференциал??? мне мнеогие говорили что на нём мона ездить на постоянном полном но также я слышал что при этом он будет кушать резину на поворотах! и ещё как будущему патриотоводу скажите на что сразу обращать внимание и что возить с собой в ремкомплекте??? Заранее спасибо!!!

Re: Собираюсь купить патрика помогите!!!

Добавлено: Ср июл 02, 2008 03:51
Volodya
межосевого диффа там нет, поэтому резину он будет кушать не только в поворотах, но и на любой не идеально гладкой сухой дороге, а идеально гладких нет нигде, поэтому полный привод по необходимости, тем более не только резину кушать будет но и трансмиссию :)
возить с собой надо крестовую отвёртку, на заводе её не прикладывают, а штатные колёса без неё не снять, больше ничего не вожу :)

Добавлено: Ср июл 02, 2008 08:01
Black man
А я ещё слышал что там обкатку на полном приводе надо проехать 3 т.км хана трансмиссии! Мда жаль конечно что там нет межосевого так бы было зимой прикольно на постоянном полном((( а нигде нельзя его поставить уж больно мне хочется иметь постоянный полный привод!!

Re: Собираюсь купить патрика помогите!!!

Добавлено: Ср июл 02, 2008 08:27
aut
Volodya писал(а): возить с собой надо крестовую отвёртку, на заводе её не прикладывают, а штатные колёса без неё не снять, больше ничего не вожу :)
:shock: Ты наверное имел ввиду балонник в виде креста? Я даже вышел посмотреть, но так и не нашел, где на колесе можно использовать крестовую отвертку? :roll:
По сабжу...
На асфальте ПП нужно отключать, дабы не мучать машину, на скользком покрытии можно и не отключать.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 08:32
aut
Black man писал(а):А я ещё слышал что там обкатку на полном приводе надо проехать 3 т.км хана трансмиссии! Мда жаль конечно что там нет межосевого так бы было зимой прикольно на постоянном полном((( а нигде нельзя его поставить уж больно мне хочется иметь постоянный полный привод!!
Ну это скоро пройдет у парттайма есть парочка преимуществ перед постоянным.
Во первых на постоянном полном у тебя уже, считай, есть межосевая блокировка.
Во вторых расход на полном приводе растет, на трассе его можно отключить и тогда он падает.
На ЗП легче контролировать занос :)

Добавлено: Ср июл 02, 2008 08:49
kom
Лех, у тя колесья другие :P Тебе повезло, считай.
У большинства - эти... КиК УАЗ. У них колпаки, кои гайки закрывают на крестовых винтах.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 10:40
Ostrov
ездил на постоянном полном 2 года , сейчас как купил Патриота рад как ссслон , что можно передок отключать .

Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:24
aut
kom писал(а):Лех, у тя колесья другие :P Тебе повезло, считай.
У большинства - эти... КиК УАЗ. У них колпаки, кои гайки закрывают на крестовых винтах.
Афигеть!!! У меня Медео Форс. Отличные диски, надо сказать, и как оказалось, крепкие...

Re: Собираюсь купить патрика помогите!!!

Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:31
Adik
Black man писал(а):Народ всем привет!!! вот собираюсь стать счастливым обладателем патриота подскажите пожалуйста одну вещь. есть ли на патриоте межосевой дифференциал??? мне мнеогие говорили что на нём мона ездить на постоянном полном но также я слышал что при этом он будет кушать резину на поворотах! и ещё как будущему патриотоводу скажите на что сразу обращать внимание и что возить с собой в ремкомплекте??? Заранее спасибо!!!
самое главное, что должно лежать в багажнике - это трос и мобила...
ну и про отверточку для колес о которой уже говорилось не забудь)))

Добавлено: Чт июл 03, 2008 00:26
zen034
Человек по делу спрашивает, а вы ржоте :lol: Короче, полный привод, это когда раздатка работает в режиме 4х4. В таком режиме ездить по асфальту можно, но не нужно - быстро износится не только резина но и трансмиссия. В Патриотах моделей 2005 - 2007 г.в. на ступицах передних колес устанавливались муфты. т.н. хабы, которые отключали эти самые ступицы от трансмиссии. Это было сделано для того, чтобы уменьшить сопротивление качению, уменьшения износа трансмиссии, ну и, как следствие, к экономии топлива. При этом были и минусы (как по мне то нет). Для того, чтобы включчить полный привод, сначала нужно было подключить хабы. Теперь, как я понимаю, в целях достижения удобства водителю во вред машине, хабы "заглушили" и теперь можно включать полный всегда и везде, не выходя из машины. На сколько это оправдвно, покажет время, а пока я лично доволен тем, что у меня есть хабы. И лишний раз выйти из машины мне не тяжело. Зато отключенные хабы хорошо проявляются на сухой и ровной дороге - 120-140 при расходе 15 л/100 км, это того стоит, против 17 при влюченных хабах и 22 на полном!

Добавлено: Чт июл 03, 2008 07:08
kom
zen034 писал(а): Зато отключенные хабы хорошо проявляются на сухой и ровной дороге - 120-140 при расходе 15 л/100 км, это того стоит, против 17 при влюченных хабах и 22 на полном!
Не гони.
У меня хабы по жизни включены. На 120-130 расход не больше 14.
Заправку смени :P
Залился тут 95м. На участке 147км Минки - Кубинка (эт около 90 км, достаточно для набора достоверной цифры) на очень плавной езде (без обгонов и торможений) на 5й передаче 80-90-100 расход устаканился на 9,3-9,4. Минимум был 9,2. Правда, потом была почти двухчасовая пробка и вся статистика полетела к чортовой матери :P .
ЗЫ. Комп откалиброван по реальному расходу. Хабы - еще раз - включены.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 08:40
Adik
zen034 писал(а):Человек по делу спрашивает, а вы ржоте :lol:
Zen - единственное, что ему разрешено сделать на новой машине это поменять колесо - для этого, помимо того, что штатно лежит в машине, понадобится крестовая отвертка.

самому никуда лезть нельзя - гарантия однако :wise:

пойдем дальше, если машина встала - ее надо тянуть в сервис - для этого нужен трос
ну а мобила - эт для того, чтоб вызвать того, кто будет тащить до сервиса...

по моему ответ был по существу, и без всякого стеба...

Добавлено: Чт июл 03, 2008 10:50
Volodya
Black man писал(а):А я ещё слышал что там обкатку на полном приводе надо проехать 3 т.км хана трансмиссии!
не на полном приводе, а с вкрученными хабами, что не одно и тоже :)

Добавлено: Чт июл 03, 2008 10:55
Volodya
zen034 писал(а): На сколько это оправдвно, покажет время, а пока я лично доволен тем, что у меня есть хабы. И лишний раз выйти из машины мне не тяжело.
+1 тем более необходимость их включения редко возникает неожиданно :) и тем более нет необходимости их постоянно крутить, зимой у меня они были включены постоянно, летом перед въездом в какие-нибудь грязевые ванны включаю, по выезду на асфальт всё равно выходить, осмотреть что с машиной, можно выключить.