Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Собираюсь купить патрика помогите!!!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Собираюсь купить патрика помогите!!!
Народ всем привет!!! вот собираюсь стать счастливым обладателем патриота подскажите пожалуйста одну вещь. есть ли на патриоте межосевой дифференциал??? мне мнеогие говорили что на нём мона ездить на постоянном полном но также я слышал что при этом он будет кушать резину на поворотах! и ещё как будущему патриотоводу скажите на что сразу обращать внимание и что возить с собой в ремкомплекте??? Заранее спасибо!!!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Собираюсь купить патрика помогите!!!
межосевого диффа там нет, поэтому резину он будет кушать не только в поворотах, но и на любой не идеально гладкой сухой дороге, а идеально гладких нет нигде, поэтому полный привод по необходимости, тем более не только резину кушать будет но и трансмиссию :)
возить с собой надо крестовую отвёртку, на заводе её не прикладывают, а штатные колёса без неё не снять, больше ничего не вожу :)
возить с собой надо крестовую отвёртку, на заводе её не прикладывают, а штатные колёса без неё не снять, больше ничего не вожу :)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Собираюсь купить патрика помогите!!!
Volodya писал(а): возить с собой надо крестовую отвёртку, на заводе её не прикладывают, а штатные колёса без неё не снять, больше ничего не вожу :)


По сабжу...
На асфальте ПП нужно отключать, дабы не мучать машину, на скользком покрытии можно и не отключать.
Я теперя козловод...
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это скоро пройдет у парттайма есть парочка преимуществ перед постоянным.Black man писал(а):А я ещё слышал что там обкатку на полном приводе надо проехать 3 т.км хана трансмиссии! Мда жаль конечно что там нет межосевого так бы было зимой прикольно на постоянном полном((( а нигде нельзя его поставить уж больно мне хочется иметь постоянный полный привод!!
Во первых на постоянном полном у тебя уже, считай, есть межосевая блокировка.
Во вторых расход на полном приводе растет, на трассе его можно отключить и тогда он падает.
На ЗП легче контролировать занос :)
Я теперя козловод...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Собираюсь купить патрика помогите!!!
самое главное, что должно лежать в багажнике - это трос и мобила...Black man писал(а):Народ всем привет!!! вот собираюсь стать счастливым обладателем патриота подскажите пожалуйста одну вещь. есть ли на патриоте межосевой дифференциал??? мне мнеогие говорили что на нём мона ездить на постоянном полном но также я слышал что при этом он будет кушать резину на поворотах! и ещё как будущему патриотоводу скажите на что сразу обращать внимание и что возить с собой в ремкомплекте??? Заранее спасибо!!!
ну и про отверточку для колес о которой уже говорилось не забудь)))
- zen034
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 01:47
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Человек по делу спрашивает, а вы ржоте :lol: Короче, полный привод, это когда раздатка работает в режиме 4х4. В таком режиме ездить по асфальту можно, но не нужно - быстро износится не только резина но и трансмиссия. В Патриотах моделей 2005 - 2007 г.в. на ступицах передних колес устанавливались муфты. т.н. хабы, которые отключали эти самые ступицы от трансмиссии. Это было сделано для того, чтобы уменьшить сопротивление качению, уменьшения износа трансмиссии, ну и, как следствие, к экономии топлива. При этом были и минусы (как по мне то нет). Для того, чтобы включчить полный привод, сначала нужно было подключить хабы. Теперь, как я понимаю, в целях достижения удобства водителю во вред машине, хабы "заглушили" и теперь можно включать полный всегда и везде, не выходя из машины. На сколько это оправдвно, покажет время, а пока я лично доволен тем, что у меня есть хабы. И лишний раз выйти из машины мне не тяжело. Зато отключенные хабы хорошо проявляются на сухой и ровной дороге - 120-140 при расходе 15 л/100 км, это того стоит, против 17 при влюченных хабах и 22 на полном!
УАЗ - это "проходимец", в смысле бездорожник!
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не гони.zen034 писал(а): Зато отключенные хабы хорошо проявляются на сухой и ровной дороге - 120-140 при расходе 15 л/100 км, это того стоит, против 17 при влюченных хабах и 22 на полном!
У меня хабы по жизни включены. На 120-130 расход не больше 14.
Заправку смени :P
Залился тут 95м. На участке 147км Минки - Кубинка (эт около 90 км, достаточно для набора достоверной цифры) на очень плавной езде (без обгонов и торможений) на 5й передаче 80-90-100 расход устаканился на 9,3-9,4. Минимум был 9,2. Правда, потом была почти двухчасовая пробка и вся статистика полетела к чортовой матери :P .
ЗЫ. Комп откалиброван по реальному расходу. Хабы - еще раз - включены.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Zen - единственное, что ему разрешено сделать на новой машине это поменять колесо - для этого, помимо того, что штатно лежит в машине, понадобится крестовая отвертка.zen034 писал(а):Человек по делу спрашивает, а вы ржоте :lol:
самому никуда лезть нельзя - гарантия однако :wise:
пойдем дальше, если машина встала - ее надо тянуть в сервис - для этого нужен трос
ну а мобила - эт для того, чтоб вызвать того, кто будет тащить до сервиса...
по моему ответ был по существу, и без всякого стеба...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1 тем более необходимость их включения редко возникает неожиданно :) и тем более нет необходимости их постоянно крутить, зимой у меня они были включены постоянно, летом перед въездом в какие-нибудь грязевые ванны включаю, по выезду на асфальт всё равно выходить, осмотреть что с машиной, можно выключить.zen034 писал(а): На сколько это оправдвно, покажет время, а пока я лично доволен тем, что у меня есть хабы. И лишний раз выйти из машины мне не тяжело.