Страница 1 из 2

В понедельник забираю Патриота. Есть важные вопросы

Добавлено: Сб май 31, 2008 09:20
Патроныч
Здравствуйте!

В понедельник забираю Патриота. На ваш форум набрёл только после того, как уже оставить задаток за Патрика. Конечно, я обалдел от прочитанной информации о том, что даже при пробеге в 200 км машина уже сыпится. Это бред какой-то. Ну просто очень сложно в это поверить. Как вообще такое может быть? Получается любой ВАЗ и ИЖ надёжнее.

И так происходит со всеми машинами или есть машины у которых нет проблем хотя бы до ТО-0?

Второй вопрос. После того как заберу машину мне необходимо ехать по делам в Тверскую область. Вообще, возможно ли на ней туда ехать (с учётом тверских дорог) или лучше не надо так как я обязательно там сломаюсь? Кстати, мне менеджер салона сказал. Если я там сломаюсь, то могу смело заказывать эвакуатор. В салоне, в гарантийном отделе мне обязательно оплатят всю сумму по чеку. Неужели реально так?

Третий. Если уж решусь, то какие инструменты и запчасти мне необходимо с собой иметь, чтобы постараться отремонтироваться в полевых условиях? насколько знаю, Патрик максимально ремонтопригоден.

Добавлено: Сб май 31, 2008 09:26
streich
эвакуатор оплатят только если сломается чтото гарантийное

Добавлено: Сб май 31, 2008 10:26
Патроныч
Кстати, ещё вопрос. Очень удивил люк, который открывается только на половину. Есть ли уже Кулибины, которые сделали полное открытие люка, или это технически очень сложно?

Добавлено: Сб май 31, 2008 10:59
Viorteia
а далеко ехать придеться???? машину на обкатке сильно насиловать всеж имхо нестоит........ лучше тихонечко эти 2 000 км ездить по городу, что касается того что сыпиться уже через 200км - это как повезет, у кого то сыпеться у кого то нет...... не думаю что вам в первое время грозят СОВСЕМ серьезные поломки. а глюкнувший стеклоподьемник например- не такая уж беда страшная.
что с собой брать- нижний патрубок радиатора (цельный) обязательно (одно из самых капризных мест в автомобиле, не знаю как на новых- на старых 06-07 года модельках он был составным и бед с ним было вагон), канистру масла на всякий пожарный. еще совет- слить нафиг тасол или что у вам там налили в систему охлаждения и залить туда антифриз (мы на зеленом X-friz'е ездием), канистру запаса взять с собой......

Добавлено: Сб май 31, 2008 11:24
ostrenЫч
На 2008 годе с патрубком все нормально

Добавлено: Сб май 31, 2008 11:30
Патроныч
Я покупаю в ТоргМаше. Приезжал туда дважды смотреть машину. Первый менеджер сказал, что нужно обязательно сделать протяжку и прошприцовку (стоит 4000 р). Другой сказал не надо и что за 2000 км точно ничего не отвалится. А протяжку сделают обязательно на ТО-0. Что посоветуете делать протяжку или нет?

Добавлено: Сб май 31, 2008 12:15
Viorteia
сделают на ТО 0, дополнительно делать ничего не надо. протыжка в любое ТО входит, дополнительно делать незачем

Добавлено: Сб май 31, 2008 13:00
Патроныч
Viorteia, спасибо!

А как быть с антикором? опять же один менеджер сказал делать, другой что не надо. Что это не является гарантийным обязательством и если вскроется ржавщина на протяжение 2-х лет, то всё опять же сделают по гарантии. да и мне кажется, что антикор не спасёт. Он помогает если ездить исключительно по городу, а я беру как вторую машину для поездок на рыбалку, охоту и экспедиции с вашим клубом... если конечно возьмёте ;)

Что посоветуете, друзья?


И про поездку в Тверскую область. Мне туда надо будет обязательно ехать на периоде обкатки. Выдержит ли машина? Поеду по Новориге, тобишь до Тверской области дорога будет отменной, но потом 200 км ухаб и грунтовки. Ехать или не ехать, вот в чём вопрос?

Добавлено: Сб май 31, 2008 19:55
Dimosha
Я прошел почти 10 тык. - ничего не отвалилось. Из поломок: 1 - замена мозгов по гарантии (похоже установщики сигналки накосячили); 2 - порвался шланг низкого давления на гуре (был не стандартный, из тонкой резины, надо было сразу менять :oops: ); 3 - открутился бензопровод от рампы после Джип-спринта (сам виноват, надо было сразу посадить на фиксатор резьбы и затянуть - косяк известный :D ); 4 - потек насос отопителя (исправил за 30 мин.). Вот, пожалуй и все. Во всех остальных отношениях мафын только радует. Да, забыл, заклинило ручник на техосмотре (час под машиной и все нормально :D ). Так, что особенно не переживай :D :D :D Брал в августе 2007.

Добавлено: Сб май 31, 2008 20:04
Dimosha
Забыл сказать. С протяжкой гон (скорее всего только бабки срубят). Там и так все нормально. Антикор заводской вполне приличный, а если захочешь к зиме сделаеш в нормальной конторе. На сигналку диллерскую не ведись. Поставят г...но и отвратительно. Лучше тоже ставить у спецов, предварительно полазив по инету и посмотрев что и как. Нормальный вариант Pandora, но почитай сам.

Добавлено: Вс июн 01, 2008 12:51
ferdinand
Не парься до ТО-0 ничего страшного не случится. Единственное рпи покупке сам убедись, чтоб уровень смазки был в норме и нигде не было явных течей(двигатель, коробка, раздатка, мосты) ну и естественно смазка должна быть похожей на смазку, ане на воду. Я когда брал везде доливали(бесплатно-входит в предпродажную подготовку). Обсмотри сам чтобы не было течей в тормозной системе и системе гидровыжима сцепления.
После прогрева двигателя проверь давление масла и работу системы охлаждения, остальное не кретично.
А то что ты прочитал на сайте - это результат суммирования всего негативного опыта(а ПАТРОВ уже много бегает) так что все гут. Для сравнения сходи на любой сайт любителей иномарок, там картина тоже прикольная(но значительно дороже, картина маслом).
А вообще в ПАТРЕ если что и ломается то не сразу, потихоньку дает о себе знать. И ели внимательно относиться к машине(хоть иногда прислушиваться а в начале особенно), то ничего критичного не случится. Мо мере эксплуатации при обкатке не ленись проверять уровни сам(контролируй сервисменов).

Добавлено: Вс июн 01, 2008 23:20
Александр72
Всё, что касалось невозможности дальней поездки исправлено в моделях начиная с прошлого года (я брал перед н. годом). Неоднократно ездил на небольшие расстояния 200-400км в одну сторону и... ничего не произошло. Возможно лотерея с машиной, но не столь глобальная, что бв не ехать. Как уже посоветовали - не напрягать авто на обкатке и всего делов. У меня пока 5100 на спидометре, но и за это время ничего сверхъестественного не происходило, так, мелкие "детские" болячки... не более. Даже мост, гудевший при сбросе газа не стал менять по совету гарантийщиков замолчал (думул привык, но нет). :) Ехай, не стесняйся. :D

Добавлено: Пн июн 02, 2008 11:17
NoNamed
... да не надо там никакие жидкости менять и патрубки тоже не нужны никакие.Если уж совсем боитесь ахтунга, возьмите в запас ДПКВ. Я свои первые 2500 прошел меньше чем месяц в режиме города и трассы. А сразу после покупки съездил в Смоленщину (в один конец 400 верст) Выше 3000 не крутил и быстрее 100-110 не ездил. Нормально машина себя ведет. Это уже не тот Патриот , который был три года назад.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 08:29
Патроныч
Спасибо всем за дельные советы. А вот хотел спросить, имею ли я право потребовать поднять машину на подъёмнике, чтобы проверить течи? Или это уже будут делать за допплату? Дополнительно заплатить 300 р не проблема, но всё-таки может они обязаны это бесплатно сделать?

Добавлено: Вт июн 03, 2008 09:44
Adik
Патроныч писал(а):Спасибо всем за дельные советы. А вот хотел спросить, имею ли я право потребовать поднять машину на подъёмнике, чтобы проверить течи? Или это уже будут делать за допплату? Дополнительно заплатить 300 р не проблема, но всё-таки может они обязаны это бесплатно сделать?
я напредпродажках всех своих новых авто сам присутствовал, и при мне все протягивали... а я ходил и везде нос совал.
а на ответы - а у нас нельзя на предпродажке присутствовать, я им говорил, чтоб они шли лесом, буквально доходил до директора, и выбивал из него разрешение)))

Добавлено: Вт июн 03, 2008 10:14
ostrenЫч
Патроныч, скажу сразу какие у меня были косяки с ЕВРО-3.
1. Течь тосола через дырку в латунном штуцере - запаяли
2. Течь бензина через пластмассовый штуцер у рампы, там теперь защелка а не гайка. Выкинули запчасть поставили на хомуты.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 18:51
Патроныч
Наконец-то забрал. Провёл в салоне полтора дня.

Значит купил я машину в ТоргМаше. Про менеджера Станислава Соломатина могу сказать только одно - отличный человек. Без его помощи и настойчивости пришлось бы туго. Так что этапом общения с менеджером я очень доволен. Всем советую работать именно с ним. Не пожалеете.

О негативных сторонах покупки писать не хочется. Нет настроения. Просто предупрежу, чтобы народ не надеялся забрать машину в отличном настроение :twisted: . Даже если сразу не всплыли косяки, надо напрячься и постараться их найти чтобы сразу устранили.

Я в других УАЗ-центрах не был. Но всё равно ТоргМаш мне очень даже нравится, так как менеджеры там настоящие профи и у них можно проконсультироваться по поводу машины. И в столовой у них прекрасные повара :) . Так же, центр хорош тем, что если хочешь, то можешь присутствовать при работах. А это нужно обязательно делать!!! Я попросил сделать подстаканник, который не вылезал после установки магнитолы, так механик поцарапал мне новенькую деревянную панель. Мне поставили кожаный салон, но при этом разломили пластиковый кожух под передним сидением. Про то, что после даже маленького ремонта всю машину залапывают маслянными руками я и не говорю. Хочу только поблагодарить электрика Славу их техцентра. Настоящий профи и приятный в общение человек.

Но реально удручает отношение к клиенту. И мне есть с чем сравнить. До этого у меня были новые Форд Фокус, Мазда 3 Спорт, Ауди А6... Так там в салонах относились к тебе как к человеку и покупка автомобиля действительно была праздником. Волноваться о состояние машины в техцентре не приходилось, так как даже механики тебе улыбались :) и действительно работали. Ни одного косяка после покупки машин у меня не было.

Вот очень бы хотелось, чтобы и руководитель ТоргМаша обратил внимание на политику работы с клиентом. А то не бывать Патриоту популярной машиной, так как например мои друзья тоже задумались о Патриоте, но послушав мои рассказы поняли, что воевать с салоном не хотят. Лучше взять иномарку где к тебе хотя бы будут по-человечески относиться.

Так что не оставляйте всё на самотёк, контролируйте работу, общайтесь с профессиональными менеджерами Станиславом и Михаилом и будет всё хорошо. А если уж начнутся сильные трения, то заявляю как юрист. Берёте скрытую камеру или диктофон, идёте в салон и ещё раз обсуждаете свою проблему. Провоцируете. Если дилер отказывается выполнять свои обязанности, то предъявляете компромат. Будут по этой теме вопросы, пишите :wink: .

Удачи! :twisted:

Добавлено: Ср июн 04, 2008 19:08
ostrenЫч
Закрывая глаза на неприятные моменты - поздравляю :beer: , теперь осталось обмыть так, чтоб прав лишили :D

Добавлено: Ср июн 04, 2008 20:39
Патроныч
Хочу спросить. Треск на пониженных оборотах в районе коробки это нормально? Менеджеры сказали что это раздатка и так и должно быть.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 21:37
KirGin
Патроныч писал(а):Наконец-то забрал. Провёл в салоне полтора дня.

Значит купил я машину в ТоргМаше. Про менеджера Станислава Соломатина могу сказать только одно - отличный человек. Без его помощи и настойчивости пришлось бы туго. Так что этапом общения с менеджером я очень доволен. Всем советую работать именно с ним. Не пожалеете.

О негативных сторонах покупки писать не хочется. Нет настроения. Просто предупрежу, чтобы народ не надеялся забрать машину в отличном настроение :twisted: . Даже если сразу не всплыли косяки, надо напрячься и постараться их найти чтобы сразу устранили.

Я в других УАЗ-центрах не был. Но всё равно ТоргМаш мне очень даже нравится, так как менеджеры там настоящие профи и у них можно проконсультироваться по поводу машины. И в столовой у них прекрасные повара :) . Так же, центр хорош тем, что если хочешь, то можешь присутствовать при работах. А это нужно обязательно делать!!! Я попросил сделать подстаканник, который не вылезал после установки магнитолы, так механик поцарапал мне новенькую деревянную панель. Мне поставили кожаный салон, но при этом разломили пластиковый кожух под передним сидением. Про то, что после даже маленького ремонта всю машину залапывают маслянными руками я и не говорю. Хочу только поблагодарить электрика Славу их техцентра. Настоящий профи и приятный в общение человек.

Но реально удручает отношение к клиенту. И мне есть с чем сравнить. До этого у меня были новые Форд Фокус, Мазда 3 Спорт, Ауди А6... Так там в салонах относились к тебе как к человеку и покупка автомобиля действительно была праздником. Волноваться о состояние машины в техцентре не приходилось, так как даже механики тебе улыбались :) и действительно работали. Ни одного косяка после покупки машин у меня не было.

Вот очень бы хотелось, чтобы и руководитель ТоргМаша обратил внимание на политику работы с клиентом. А то не бывать Патриоту популярной машиной, так как например мои друзья тоже задумались о Патриоте, но послушав мои рассказы поняли, что воевать с салоном не хотят. Лучше взять иномарку где к тебе хотя бы будут по-человечески относиться.

Так что не оставляйте всё на самотёк, контролируйте работу, общайтесь с профессиональными менеджерами Станиславом и Михаилом и будет всё хорошо. А если уж начнутся сильные трения, то заявляю как юрист. Берёте скрытую камеру или диктофон, идёте в салон и ещё раз обсуждаете свою проблему. Провоцируете. Если дилер отказывается выполнять свои обязанности, то предъявляете компромат. Будут по этой теме вопросы, пишите :wink: .

Удачи! :twisted:
Менеджеров много разных... рекламой пахнет.

Столовые у всех диллеров есть.. там и пытаются клиентов разводить.

Какую деревянную панель?

Зачем Вам после таких чудесных машин как ауди а6 и мазда3 (тем более спорт :lol: ) патриот? логичнее тойоту 200 купить.. или прадо на крайняк... честно непонятно.

Патриот популярен пока дешев и никому нафиг ненужен ни диллер с его улыбками ни тем паче их столовка..

опять реклама.. вам машина извиняюсь нужна или торгмаш на форуме рекламировать?

Добавлено: Чт июн 05, 2008 06:43
kom
Поздравляю!

Про продажу в ТМ все правильно написал. Мои впечатления годичной давности напомнило :P . Стаса если увидишь - привет.

Но.

Пока не пришло время ТО-0, мой тебе совет: озаботься поиском дилера по обслуживанию.
Иначе приятные впечатления вскорости будут испорчены.

Добавлено: Чт июн 05, 2008 08:48
ostrenЫч
Патроныч писал(а): Треск на пониженных оборотах в районе коробки это нормально? Менеджеры сказали что это раздатка и так и должно быть.
Что за треск? Если при раннем переключении передачи на повышенную то да, если при выжиме сцепления, то это скорее демпферные пружины

Добавлено: Чт июн 05, 2008 10:15
Патроныч
Никакой рекламы нет. Да и я бы не сказал, что я их особо прорекламировал. Менеджеров похвалил, но про технарей и отношение к клиенту написал как есть - хреново.

Патриот я взял исключительно для поездок в Тверскую область для дела. Покатался туда пару раз на ауди и кранты... новой подвеске осталось жить тысяч 5 км.

Кстати, сравнивая с другими машинами, хочу отметить что я не ожидал от патриота то, что в итоге ощутил. Пока смущает только треск в коробке. Всё остальное реально радует. Шумоизоляция на порядок выше чем у мазды 3, обзор шикарный, рёв мотора приятный, кожсалон практически как в Прадо, зеркала огромные... Короче, реально интересная машина, которая при полном доведение до ума, может стать самым популярным внедорожником в России. Это действительно так.

Я согласен, что главное преимущество в патриоте цена, но дилеры не пользуются им в полной мере. Просто начни нормально относиться к клиенту и работе и пойдёт позитивная молва и тачки будут намного шустрее раскупать. Я уже говорил, что у меня друзья уже на грани их купить, но смущают пока минусы дилеров. Ведь тачка для поездок загород незаменимая.

-----

По поводу места прохождения ТО уже задумывался. Мне в любом случае очень далеко в ТМ ездить. Кого можете посоветовать? Я в ЮЗАО нахожусь. Kom, вы где проходите ТО?

-----

Треск идёт при повышение передачи на пониженных оборотах. Иногда треск идёт когда резко сцепление выжимаю на первой или второй скоростях. Ну пока поезжу, вроде привыкаю. А на ТО-0 уже пусть глядят.

Добавлено: Чт июн 05, 2008 10:33
kom
Патроныч писал(а): Я в ЮЗАО нахожусь. Kom, вы где проходите ТО?
Ремснабавто (рядом с Карачаровской эстакадой). Юго-восток. Телефон 171-38-38, есть в сервисной книжке.
Патроныч писал(а):Треск идёт при повышение передачи на пониженных оборотах. Иногда треск идёт когда резко сцепление выжимаю на первой или второй скоростях. Ну пока поезжу, вроде привыкаю. А на ТО-0 уже пусть глядят.
Держи обороты не ниже 2000 и будет тебе счастье! :P

Добавлено: Чт июн 05, 2008 13:36
KirGin
Патроныч писал(а):Никакой рекламы нет. Да и я бы не сказал, что я их особо прорекламировал. Менеджеров похвалил, но про технарей и отношение к клиенту написал как есть - хреново.

Патриот я взял исключительно для поездок в Тверскую область для дела. Покатался туда пару раз на ауди и кранты... новой подвеске осталось жить тысяч 5 км.

Кстати, сравнивая с другими машинами, хочу отметить что я не ожидал от патриота то, что в итоге ощутил. Пока смущает только треск в коробке. Всё остальное реально радует. Шумоизоляция на порядок выше чем у мазды 3, обзор шикарный, рёв мотора приятный, кожсалон практически как в Прадо, зеркала огромные... Короче, реально интересная машина, которая при полном доведение до ума, может стать самым популярным внедорожником в России. Это действительно так.

Я согласен, что главное преимущество в патриоте цена, но дилеры не пользуются им в полной мере. Просто начни нормально относиться к клиенту и работе и пойдёт позитивная молва и тачки будут намного шустрее раскупать. Я уже говорил, что у меня друзья уже на грани их купить, но смущают пока минусы дилеров. Ведь тачка для поездок загород незаменимая.

-----

По поводу места прохождения ТО уже задумывался. Мне в любом случае очень далеко в ТМ ездить. Кого можете посоветовать? Я в ЮЗАО нахожусь. Kom, вы где проходите ТО?

-----

Треск идёт при повышение передачи на пониженных оборотах. Иногда треск идёт когда резко сцепление выжимаю на первой или второй скоростях. Ну пока поезжу, вроде привыкаю. А на ТО-0 уже пусть глядят.
На дальние перелеты машинка действительно удобная (а если б бензина поменьше кушала- цены б ей не было), багажник вообще сказка! Насчет рева мотора подтвержу - это благодаря новой муфте вентилятора и глубокому кожуху, при разогретом моторе когда муфта по максимуму передает крутящий момент на вентилятр появляется насыщенный глубокий гул словно под капотом спрятано не 128 лс, а все 300 :lol: Особенно в пробке прикольно, надавишь чуть педальку и народ рядом с любопытством оглядывается.

ЮЗАО... соседи..
По ТО +1 КОМу, по крайней мере все протянули и смазали, народ реально знает уазы (ими собсно и занимается). Сам можешь все контролировать, один минус- внешне совковый гаражный сервис, на качество не влияет... Кстати на мне уже набили руку по новинкам на евро 3 ... 8)

К треску привыкнешь... эт намано...масло погуще потом зальешь.. проверь единственно- на холодном масле в первые минут 10 движения шумов в принципе не должно быть .

Добавлено: Чт июн 05, 2008 13:43
kom
KirGin писал(а): один минус- внешне совковый гаражный сервис,
Да, есть такое дело :P
С другой стороны, меньше арендных денег в стоимость заряжают.

Ну и... кафешка приличная в соседней дверце :P

Кста... в воскресенье на ТО-2 туда собираюсь...

Съездил в Тверскую область

Добавлено: Чт июн 12, 2008 22:03
Патроныч
Вот вернулся из 4х дневной поездки в Тверскую область. Проехал 2100 км. Скажу честно - машина очень понравилась, хотя и были косяки. Расскажу подробнее...

Как только въехали по Новориге в Тверскую, то из под капота раздался посторонний звук. Посмотрели - оказывается стал расслаиваться резиновый ремень, который надет на все ролики (не знаю как называется). Позвонил менеджеру в торгмаш. Станислав сказал езжайте в сервис. Ближайший оказался в Твери за 130 км. Доехали... официальный дилер закрыт... выходной. В итоге позвонил ещё раз в торгмаш, всё объяснил. Сказали делайте в любом, всё вернём. Сделали... теперь посмотрю как оплатят все расходы... чеки есть :) .

Как сказал ремонтирующий мастер, ремень стал расслаиваться из-за того что он был очень перетянут (косяк на заводе). Замена заняла не более 15 минут.

Всё, более критических косяков не было. По мелочи (косяки и негативные моменты авто):
1. Ездил часто по грунтовки и может быть из-за пыли и кочек, стали намного сложнее открываться замки дверей. Дверь богажника вообще перестала открываться сразу по приезду до места назначения. Приходилось лазить через задние сидения. Но вообще очень странный косяк. Ничего не помогало.
2. Торпеда начала противно дребезжать в области креплений рядом со стеклом.
3. Бачок охлаждающей жидкости никак не закреплён, а просто надет сверху на пластину. Если попадал на серьёзную кочку, то он слетал с креплений.
4. Передние колонки перестали работать. Может быть тоже отошёл контакт при езде по грунтовке.
5. Правый стеклоподъёмник намного медленнее работает нежели левый.
6. Очень напрягает то, что температуру воздуха в печке нереально настроить под себя. Всегда либо холод, либо жара.
7. Центральный замок не всегда открывал все двери с первого раза. Очень туго работает.
8. Так же напрягает, что задний дворник нельзя заставить работать без стеклоомывателя. При этом схема такая что после остановки дворника, стеклоомыватель ещё раз обдаёт стекло водой и к нему прилипает вся пыль. Бред.
9. В первый день вылетели болты креплений обоих задних мини-бамперов (по бокам)... Держутся на одном нижнем болту.
10. Расход конечно очень большой на обкатке. Когда ехал в Тверскую (420 км), то потратил 3500 р на бензин (крейсеркая скорость не более 110 км/ч). Обратно (на пробеге 2000 км) уже только 1800-2000 рублей.
11. Очень плохо тянет машина при пониженный оборотах. На 3 передачи на 1200-1500 оборотах не ускоряется вообще. Еле тянет.


Из плюсов:
1. Приятная и ненапряжная управляемость. Конечно на поворотах так и хочет завалиться, но это понятно и не обсуждается.
2. Проходимость просто поразительная. Для 4х4 пониженной преград просто нет.
3. Удобные сидения с правильной поясничной поддержкой. Целыми днями был за рулём, но спина не устала.
4. Все страхи по поводу косяков уаза не оправдались. Ни одного поттёка смазки.
5. И вообще, машина реально очень понравилась. Конечно, на ней не погоняешь и со светофора "не уйдёшь", но это и не её задача.

Надеюсь, все описанные косяки устранят по гарантии.

Re: Съездил в Тверскую область

Добавлено: Пн июн 16, 2008 20:47
Alex_
Патроныч писал(а): 10. Расход конечно очень большой на обкатке. Когда ехал в Тверскую (420 км), то потратил 3500 р на бензин (крейсеркая скорость не более 110 км/ч). Обратно (на пробеге 2000 км) уже только 1800-2000 рублей.
А про расход поподробнее можно, а то получается 4 литра на сто км

Добавлено: Ср июн 18, 2008 11:39
Патроныч
Вы что-то не так посчитали. Если бы 4 литра)))

Ну короче на начале обкатки где-то 25-28 жрал. Сейчас уже наверно 18-20

Добавлено: Ср июн 18, 2008 13:41
ostrenЫч
Что-то большой очень расход.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 15:19
NoNamed
Интересно.... Из ТоргМаша хоть одна машина выехала без косяков?
И расход просто нереальный! Такое чуство , что там мастера спецом ломают машины , чтоб покупатель чаще в сервис обращался.....
И вроде как натяжитель ремня привода агрегатов на Евро 3 был обещан автоматический. Как его могли перетянуть?

Добавлено: Ср июн 18, 2008 18:46
Steuermann
....хоть одна машина выехала без косяков?
Я бы по другому сказал : ЕСТЬ В ЭТОЙ МАШИНЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ, ЧТО НЕ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ? Очень хочется задать этот вопрос тем кто рулит на УАЗе.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 19:54
Александр72
Steuermann писал(а): Я бы по другому сказал : ЕСТЬ В ЭТОЙ МАШИНЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ, ЧТО НЕ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ? Очень хочется задать этот вопрос тем кто рулит на УАЗе.
Есть конечно. Просто иногда мелочи так достанут... Но это под настроение.. ;) Не так всё плохо, как кажется. :) Всё будет ХАРАШО!

Добавлено: Ср июн 18, 2008 21:15
TRUCKER
Steuermann писал(а):....хоть одна машина выехала без косяков?
Я бы по другому сказал : ЕСТЬ В ЭТОЙ МАШИНЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ, ЧТО НЕ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ? Очень хочется задать этот вопрос тем кто рулит на УАЗе.
За 13тыс.км поменял ГЦС,РЦС и прокладку поддона(заводская пробковая заеб.. течь,4 раза протягивал :twisted: )и сегодня смазал тросик газа(стал туговато перемещаться,педаль недовозвращалась на холостые,но это от грязевых ванн на покатухах)
Пока фсё :D
Слово "косяк" меня вообще доводит до блевоты,всё-таки это конструкторская недоработка или просчёт,а не следствие низкокачественных комплектующих(хотя и немного) с коими приходится мириться :twisted: и надеятся ,что тебе повезёт 8)

Добавлено: Ср июн 18, 2008 21:57
Alex_
Патроныч писал(а):Вы что-то не так посчитали. Если бы 4 литра)))

Ну короче на начале обкатки где-то 25-28 жрал. Сейчас уже наверно 18-20
У меня за 2000 тысячи вышло в среднем по заправкам 18 литров на 100. из них трасса 700 км
А остальное пробки по Москве с кондером

Добавлено: Ср июн 18, 2008 22:48
KirGin
Steuermann писал(а):....хоть одна машина выехала без косяков?
Я бы по другому сказал : ЕСТЬ В ЭТОЙ МАШИНЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ, ЧТО НЕ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ? Очень хочется задать этот вопрос тем кто рулит на УАЗе.
+1 Ну правда, каждый день в ожидании очередного подарка, то потечет, то треснет и это на НОВОЙ машине...

Добавлено: Ср июн 18, 2008 23:48
Александр72
Ну не знаю ребята... Может я просто не много езжу.. Но я вообще не думаю о поломках... Увидел немножко масло сопливит - неделю чобирался и наконец доехал в сервис.. поменяли прокладку. А так, меня больше треск раздатки напрягает и лязг её, но она-то "толстая" и не поломается. :) Че себе голову забивать? Нервы беречь нуна... :)

п.с. я больше переживаю о дальнейшей эксплуатации, после гарантии.. она у меня рагьше по возрасту наступит.. я за пол года 5200км проехал только... :oops:

Добавлено: Чт июн 19, 2008 17:22
Патроныч
Съездил на ТО-О в сервис на Стахановскую 24. Спасибо komу, отличные ребята. Все косяки о которых я писал исправили. Правда после того как пошаманили с задней дверью, как-то неприятный трес оттуда постоянно идёт... Не могу понять в чём дело.

И после того как уехал оттуда, заметил что сигналка перестала работать. Пиликает, но не закрывает и не открывает двери. Может кто сталкивался? У меня томогавк.

Но как я писал, всё-таки машиной доволен. Все косяки мелочёвые и были исправлены без каких-либо проблем.

Добавлено: Чт июн 19, 2008 17:37
kom
Треск на ходу? Может, где пластик в салоне отошел? Пипки попробуй, поприжимай...
Вряд ли они тебе в дверь гайку на веревке подвесили... :P

Добавлено: Чт июн 19, 2008 18:43
Steuermann
....Вряд ли они тебе в дверь гайку на веревке подвесили
кому то ведь в руль,помнится подложили :)

Добавлено: Чт июн 19, 2008 22:15
TRUCKER
KirGin писал(а):
Steuermann писал(а):....хоть одна машина выехала без косяков?
Я бы по другому сказал : ЕСТЬ В ЭТОЙ МАШИНЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ, ЧТО НЕ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ? Очень хочется задать этот вопрос тем кто рулит на УАЗе.
+1 Ну правда, каждый день в ожидании очередного подарка, то потечет, то треснет и это на НОВОЙ машине...
-1.Езжу каждый день и не забиваю голову.Завёл и поехал.
Надо будет ,заведу и попру хоть на юга,хоть за Урал.

Добавлено: Пт июн 20, 2008 09:29
Kaban
В этой машине не выходит из строя только одна деталь - это прокладка между рулём и сиденьем, и только в этой детали можно быть уверенным на 100 %, а если у этой прокладки всё в порядке с техническими познаниями и у неё правильно выросли руки, то и в остальных деталях можно быть уверенным на 99%, и никакие сервисы этой прокладки - не заменят увы :wink:

Добавлено: Пт июн 20, 2008 22:17
Валерий-66
Машина-т-один сплошной геморрой!А может не надо?!

Добавлено: Пт июн 20, 2008 22:24
Валерий-66
Модераторы блокируют полную версию,если хочешьдай координаты-вышлю!

Добавлено: Пт июн 20, 2008 23:34
Патроныч
С самой покупки (проехал 2300 км) с треском и усилием включаются 2 и 4 передачи. На ТО-0 сказали, что с заменой масла пройдёт, но ничего не изменилось. Включить 2 передачу без треска вообще нереально (такое ощущение, что сцепление ведёт), 4-ую передачи иногда получается, но если очень плавно включать.

Очень напрягает и такое переключение явно убивает коробку.

Что скажете, бывалые?

Добавлено: Сб июн 21, 2008 20:43
kom
Оч странно.
У меня третья с легким щелчком включается. Первую мягше надо включать. А как раз 2,4,5 ваще как по маслу...

Добавлено: Вс июн 22, 2008 12:14
Патроныч
А вот у меня всё наоборот. 1,3 отлично, 2,4 с треском и большим усилием.

Добавлено: Вс июн 22, 2008 14:44
TRUCKER
Патроныч,надо переключаться либо через паузу,либо "поймать обороты на которых без треска переключишься "на сквозь",т.е. без задержки в "нейтрали".
С новья КПП походила и на заводском масле,потом (2500)залил Ликви Молли(ацтой полнейший,переключения стали с треском,слышалось шуршание) и когда залил Кастрол,стало всё ОК

Добавлено: Вс июн 22, 2008 20:55
Dimosha
Ну, ребята не знаю... Если надо, то переключаю без всяких пауз, как на спорте... без остановок по 1-2 сек на положение - 1, 2, 3, 4... Я думаю надо сцепление смотреть.

Добавлено: Пн июн 23, 2008 11:43
Docent
Патроныч писал(а):Но всё равно ТоргМаш мне очень даже нравится, так как менеджеры там настоящие профи и у них можно проконсультироваться по поводу машины.
........
Хочу только поблагодарить электрика Славу их техцентра. Настоящий профи и приятный в общение человек.
Совсем немного расскажу про этот торгмаш и их электрика-"профи".

Весной брал у них Патрика. По требованию страховой вынужден был там же поставить сигналку. Про установку сигналки развели как кролика: впарили за отдельную плату внешнюю сирену, хотя оказывается в комплекте идет своя (а штатную зажали). Содрали дополнительно 400 руб за подключение сигналки к ЦЗ (это два проводочка подвести), якобы в стоимость типовой установки это не входит. Передатчик пейджера прилепили на лобовом стекле в верхнем левом углу, так что он загораживал обзор. "Забыли" поставить температурный датчик сигналки.
И с первого же дня эксплуатации с сигналкой начались проблемы. Сразу отвалился датчик удара, который был прилеплен липучкой к торпеде изнутри. Сам блок сигналки просто запихнули в щель под торпедой, ничем не закрепили, он болтался и на кочках дребезжал. Замки пассажирских дверей с брелка закрываются через раз. Потом начались ложные срабатывания с сообщениями об открытии дверей.
Наконец меня все это достало и я решил превести сигналку в порядок. То что я увидел когда добрался до сигналки меня просто шокировало:
1. все соединения (даже силовые) сделаны на скрутках и дешевой изоленте, которая местами уже отслоилась или сместилась, оголив соединения. Про пайку, термоусадочные трубки и гофру видимо установщики никогда не слыхали.

Изображение

2. вероятно до некоторых проводов им было сложно добираться, и они их просто выкусили из штатных разъёмов. Похоже что нужные провода искали методом перебора, так как есть несколько выкушеных проводов, которые минуя разъем соеденены только между собой.
3. К замку ЦЗ подключились непосредственно к активатору, а не к проводам переключателя, как того требует инструкция (просто к активатору им было проще добраться). В результате у блока ЦЗ возникал конфликт между управляющими сигналами, поэтому он не всегда срабатывал.
4. Провод к дверному концевику вообще не изолировали и он коротил на корпус из за чего возникали ложные срабатывания.
5. Никакие доп. функции сигналки они не подключили, а все "лишние" провода просто цинично обрезали (это сигнал с генератора, с габаритных огней, выходы на доп.каналы, на управление замком багажника и пр.).

Изображение

Пооткусывали даже навесные предохранители у этих проводов.

6. Концевик багажника вообще на сигналку не завели, видимо поленились тянуть провод через весь салон.

7. Питание на сигналку завели не с АКБ, как требует инструкция по установке, а с салонного блока после штатного предохранителя.

В общем перечислять все их косяки можно бесконечно. Любой начинающий стажер-ПТУшник сделал бы гораздо качественней и правильней. И эти люди еще "запрещают нам ковырять в носу", т.е. норовят лишить гарантии за самовольное вмешательство в электрику.
Это я еще им не припомнил "предпродажную подготовку", с незакрученными колёсами и текщим антифризом.

Так что настоятельно советую обходить стороной заведение под названием "торгмаш".