Страница 1 из 2

Новый дизайн задней части

Добавлено: Чт май 29, 2008 23:45
silves
Кто в курсе? Когда Патриот таким дизайном задней части запустят.Нплохо смотрится,а то сейчас дизайн уж больно примитивный.

Изображение

Re: Новый дизайн задней части

Добавлено: Пт май 30, 2008 00:08
NikiShurik
silves писал(а):Кто в курсе? Когда Патриот таким дизайном задней части запустят.Нплохо смотрится,а то сейчас дизайн уж больно примитивный.

Изображение
это моделька с выставки аля-прототип...

народ его уже давно ждет... и вопросов таких много было порой форум и найдешь ответ... думаю ждать его еще долго...

Добавлено: Пт май 30, 2008 00:18
silves
Ну там всё-таки особых наворотов нет.Затраты думаю минимальны будут на такой рейсталинг.Зато на вид совсем другое дело.
спереди ещё ничего патриот смотрится,но задняя часть просто ужас.а тут прям конфетка.

Добавлено: Пт май 30, 2008 00:21
NikiShurik
silves писал(а):Ну там всё-таки особых наворотов нет.Затраты дцмаю минимальны будут на такой рейсталинг.Зато н вид совсем другое дело.
с переди ещё ничего патриот смотрится,но задняя часть просто ужас.а тут прям конфетка.
навороты наворотами.... там не просто рестайлинг... там салон совсем другой ... сейчас завод отрабатывает конструкцию и борется с косяками... где-то было сказано что ждать еще долго потому как текущий дизайн должен окупиться... порой в прямой линии...

Добавлено: Пт май 30, 2008 01:12
silves
Ещё немного на тему дизайна.Patriot аля Land rover в 3D.Красота.

Такой бы купил не думая...
Изображение

Добавлено: Пт май 30, 2008 10:35
KirGin
Учтите, что новая машина будет стоить на порядок дороже. У меня сразу возникает два вопроса- зачем тогда вообще покупать уазик когда за 30 килобаков и выше появляется куча нормальных корейцев и др, второе- собственно для чего "земляному" жипу всякие такие "рюшечки"? Патиот - рабочая лошадка, с кузовом (кстати сейчас одним из самых вместительных), функциями и ценой, за которые мы все его и выбрали, но как только уаз выйдет в новую ценовую нишу, он банально станет неконкурентноспособным (если конечно завод не вылечит все его косяки, во что я лично не поверю НИКОГДА!).

Добавлено: Пт май 30, 2008 14:11
olgerd
KirGin писал(а):Учтите, что новая машина будет стоить на порядок дороже. У меня сразу возникает два вопроса- зачем тогда вообще покупать уазик когда за 30 килобаков и выше появляется куча нормальных корейцев и др, второе- собственно для чего "земляному" жипу всякие такие "рюшечки"? Патиот - рабочая лошадка, с кузовом (кстати сейчас одним из самых вместительных), функциями и ценой, за которые мы все его и выбрали, но как только уаз выйдет в новую ценовую нишу, он банально станет неконкурентноспособным (если конечно завод не вылечит все его косяки, во что я лично не поверю НИКОГДА!).
Краем уха слыхал, что если сейчас запустить рейсталинговый Патр, то маркетологи Solers советуют увеличить его стоимость на 15-20 тыр. только за дизайн. Хотя не думаю, что обновленный кузов будут запускать без технической модернизации и нового салона, так что можно предположить, что машинка будет дороже.

Добавлено: Пт май 30, 2008 14:22
olgerd
silves писал(а):Ещё немного на тему дизайна.Patriot аля Land rover в 3D.Красота.

Такой бы купил не думая...
Изображение
На мой взгляд, именно такой Патр с рамой не получится, тольно на лонжеронах. Полик то опущен. Изменится посадка, появится тонель и т.д. И вообще, нафига тебе УАЗ с несущим кузовом?

Добавлено: Пт май 30, 2008 14:29
Adik
блин, масло подсолнечное с 40 руб до 80 руб подорожало, а они боятся, что повышение на 3% сильно отразится на продажах???

Добавлено: Пт май 30, 2008 14:36
olgerd
adik116 писал(а):блин, масло подсолнечное с 40 руб до 80 руб подорожало, а они боятся, что повышение на 3% сильно отразится на продажах???
Не думаю, что на УАЗе сильно боятся, что 3% повышения отразится на продажах. Здесь другие причины. Продажи, как раз растут, даже на фоне прошлогоднего подоражания. Кстати, каждый день езжу на работу и домой мимо стоянки какой-то фирмы, где отгружаются УАЗы. Каждый вечер по несколько фур грузятся. Много Патров и почему-то большинство в комплектации Limited. Вот тебе и ограниченная серия. Самая дорогая комплектация стала чуть ли не самой популярной.

Добавлено: Пт май 30, 2008 14:41
Adik
olgerd писал(а):
adik116 писал(а):блин, масло подсолнечное с 40 руб до 80 руб подорожало, а они боятся, что повышение на 3% сильно отразится на продажах???
Не думаю, что на УАЗе сильно боятся, что 3% повышения отразится на продажах. Здесь другие причины. Продажи, как раз растут, даже на фоне прошлогоднего подоражания. Кстати, каждый день езжу на работу и домой мимо стоянки какой-то фирмы, где отгружаются УАЗы. Каждый вечер по несколько фур грузятся. Много Патров и почему-то большинство в комплектации Limited. Вот тебе и ограниченная серия. Самая дорогая комплектация стала чуть ли не самой популярной.
Можно о причинах поподробнее?

Добавлено: Пт май 30, 2008 14:50
olgerd
adik116 писал(а):
olgerd писал(а): Не думаю, что на УАЗе сильно боятся, что 3% повышения отразится на продажах. Здесь другие причины. Продажи, как раз растут, даже на фоне прошлогоднего подоражания. Кстати, каждый день езжу на работу и домой мимо стоянки какой-то фирмы, где отгружаются УАЗы. Каждый вечер по несколько фур грузятся. Много Патров и почему-то большинство в комплектации Limited. Вот тебе и ограниченная серия. Самая дорогая комплектация стала чуть ли не самой популярной.
Можно о причинах поподробнее?
Я же не член совета директоров УАЗ, что бы знать другие причины. Кто то здесь высказал предположение, что сначала должен окупиться этот кузов. Думаю это разумное объяснение.

Добавлено: Пт май 30, 2008 16:20
KirGin
adik116 писал(а):блин, масло подсолнечное с 40 руб до 80 руб подорожало, а они боятся, что повышение на 3% сильно отразится на продажах???
Хлеб, масло вы купите за любые деньги и скоро будете рады, что купили... Что касается машин, то подорожание уаза (поверьте не 3 %, пронализируйте рост цен на СТАРЫЙ кузов в течении 2 лет) скажется только в одном- уазы с культурой их производства через год мало кто согласится приобретать при нынешней конкуренции! Не хочу становиться пророком, но чую, что текущая работа уаза мне напоминает судьбу Симбиря... дай бог если я ошибаюсь!

Добавлено: Пт май 30, 2008 17:07
Капризуля
:roll: ой какой ужас ва нарисовали, на нем же с асфальта не съедешь, и с круглой ж ужасно... помоеиу сейчас самый оптимальный патрик просто супр дизайн
все имхо

Добавлено: Пт май 30, 2008 17:55
Adik
KirGin писал(а):Что касается машин, то подорожание уаза (поверьте не 3 %, пронализируйте рост цен на СТАРЫЙ кузов в течении 2 лет)
1. 3% + инфляция = мы все равно не договримся, пусть рынки изучают финансисты...
KirGin писал(а): скажется только в одном- уазы с культурой их производства !
2. сравни Патриоты 2006г. и 2008г. различия налицо
KirGin писал(а): через год мало кто согласится приобретать при нынешней конкуренции!
3. кто на твой взгляд, является конкурентом Патриота??? (учитывая ценовую нишу)
KirGin писал(а): Не хочу становиться пророком, но чую, что текущая работа уаза мне напоминает судьбу Симбиря... дай бог если я ошибаюсь
4. вспомни, что происходило в стране, в период "судьбы Симбиря"
Ребята, хоть что то пытались сделать... а остальные сидели и обсирали, кому что не лень...
olgerd писал(а):Кстати, каждый день езжу на работу и домой мимо стоянки какой-то фирмы, где отгружаются УАЗы. Каждый вечер по несколько фур грузятся. Много Патров и почему-то большинство в комплектации Limited. Вот тебе и ограниченная серия. Самая дорогая комплектация стала чуть ли не самой популярной.
а вот это радует!!!

последний вопрос KirGin - стакан на половины полон или наполовину пуст?

Добавлено: Пт май 30, 2008 18:04
olgerd
KirGin писал(а):Что касается машин, то подорожание уаза (поверьте не 3 %, пронализируйте рост цен на СТАРЫЙ кузов в течении 2 лет)...
Я считать умею, окончил математический класс в школе. А Вы сами считали? Если не ошибаюсь, в 2005 году самый дорогой UAZ Patriot стоил 455 тыр, сейчас самый дорогой 510 тыр. Это примерно 13% за три года Могу ошибиться на 10-20 тыр, что может увеличить еще на 2-3%. Если учесть, что с тех пор изменилось немало чего в автомобиле, в том числе и класс экологической безопасности двигателя, КПП, РК .... дальше перечисляйте сами. Плюс кондей... То эти цифры очень смешные, они почти в три раза ниже уровня инфляции за эти года.

Добавлено: Пт май 30, 2008 18:15
KirGin
adik116 писал(а):
KirGin писал(а):Что касается машин, то подорожание уаза (поверьте не 3 %, пронализируйте рост цен на СТАРЫЙ кузов в течении 2 лет)
1. 3% + инфляция = мы все равно не договримся, пусть рынки изучают финансисты...
KirGin писал(а): скажется только в одном- уазы с культурой их производства !
2. сравни Патриоты 2006г. и 2008г. различия налицо
KirGin писал(а): через год мало кто согласится приобретать при нынешней конкуренции!
3. кто на твой взгляд, является конкурентом Патриота??? (учитывая ценовую нишу)
KirGin писал(а): Не хочу становиться пророком, но чую, что текущая работа уаза мне напоминает судьбу Симбиря... дай бог если я ошибаюсь
4. вспомни, что происходило в стране, в период "судьбы Симбиря"
Ребята, хоть что то пытались сделать... а остальные сидели и обсирали, кому что не лень...
olgerd писал(а):Кстати, каждый день езжу на работу и домой мимо стоянки какой-то фирмы, где отгружаются УАЗы. Каждый вечер по несколько фур грузятся. Много Патров и почему-то большинство в комплектации Limited. Вот тебе и ограниченная серия. Самая дорогая комплектация стала чуть ли не самой популярной.
а вот это радует!!!

последний вопрос KirGin - стакан на половины полон или наполовину пуст?
1. потребитель оценит
2. отличия в деталях, но не в качестве, не спорь, у меня евро3... с его глюками...
3. я про новую нишу нового кузова, для невнимательных-перечитай выше...
4. а что в стране происходило,связанное с инвалидом с рождения Симберем? :shock: (ваз неплохо кстати жил тогда..)

На последий вопрос: я не знаю какой он у вас уже по счету... :roll:

Добавлено: Пт май 30, 2008 18:26
KirGin
olgerd писал(а):
KirGin писал(а):Что касается машин, то подорожание уаза (поверьте не 3 %, пронализируйте рост цен на СТАРЫЙ кузов в течении 2 лет)...
Я считать умею, окончил математический класс в школе. А Вы сами считали? Если не ошибаюсь, в 2005 году самый дорогой UAZ Patriot стоил 455 тыр, сейчас самый дорогой 510 тыр. Это примерно 13% за три года Могу ошибиться на 10-20 тыр, что может увеличить еще на 2-3%. Если учесть, что с тех пор изменилось немало чего в автомобиле, в том числе и класс экологической безопасности двигателя, КПП, РК .... дальше перечисляйте сами. Плюс кондей... То эти цифры очень смешные, они почти в три раза ниже уровня инфляции за эти года.
А что в машине изменилось? КПП и РК- преждние, про евро 3 смешно- это затраты производителя в соответствии с нормами законодательства страны где производится изделие (цена тут меняться может только в РФ :lol: )... остальное- лишь эволюция (ну короче, то что должно было быть с 2005). Заметьте, что цена на иномарки одной модели и одной комплектации меняется только при рестайлинге...его на уазе за 3 года пока не было, а что с ценой?

Добавлено: Пт май 30, 2008 18:29
KirGin
Капризуля писал(а)::roll: ой какой ужас ва нарисовали, на нем же с асфальта не съедешь, и с круглой ж ужасно... помоеиу сейчас самый оптимальный патрик просто супр дизайн
все имхо
чавось? :lol:

Добавлено: Пт май 30, 2008 18:33
olgerd
KirGin писал(а):1. потребитель оценит
2. отличия в деталях, но не в качестве, не спорь, у меня евро3... с его глюками...
3. я про новую нишу нового кузова, для невнимательных-перечитай выше...
4. а что в стране происходило,связанное с инвалидом с рождения Симберем? :shock: (ваз неплохо кстати жил тогда..)

На последий вопрос: я не знаю какой он у вас уже по счету... :roll:
1. Абсолютно верно. И похоже, Патр нашел своего потребителя
2. Вопрос качества все еще остается актуальным. Это печально
3. Про новую нишу нового кузова и я писал. Перечитайте внимательно
4. Страна тогда в ускоренном порядке переходила на рельсы рыночной экономики. До этого момента УАЗ был ориентирован сугубо на госзаказ и заводу в экстренном порядке нужно было что-то гражданское. До этого у завода даже небыла опыта продажи машин гражданскому населению, ничего не было напоминающее дилерскую сеть. Даже собственного КБ не было, как нет и сейчас, между прочим. Это для УАЗа была конверсия по полной программе. И надо сказать, что УАЗ один из немногих заводов, который эту конверсию смог благополучно пережить и смог построить ГРАЖДАНСКИЙ автомобиль вместо армейского....
Последний ответ: я не осуждаю вас и не защищаю завод. Мне так же как и Вам хочется иметь хорошую машину. Патриотоводом я еще не стал. Остаюсь пока волговодом. Почему Патр? Человек я не спокойный. В том смысле, что не люблю по выходным торчать в городе. А еще я соскучился по Крыму, давно там не был. Да и теперь детей у меня двое. Нужен просторный автомобиль с хорошими внедорожными качествами, по приемлемой цене. На мой взгляд Патр на сегодня лучший вариант. Надеюс, что к следующему лету уже пересяду на него.

Добавлено: Пт май 30, 2008 18:35
NikiShurik
хм... машина с пятого года поменялась капитально...
и не надо про иномарки... в них не вносится таких изменений по ходу выпуска... потому то они и шабашат рестайлинги раз в год... а уазу это реально не по карману...
да и на тоже... если они начнут это вытврять то цены поднимутся не на 3% а на... так что его никто не купит ... хотя... быть может публикаменяетя (хаммеры ведь покупают не для бездорожья а для престижа) но тогд этоуже будет другая машина... :(

Добавлено: Пт май 30, 2008 18:35
silves
Ну не обязательно повышать цены.Пример той же приоры.Обновили дизайн и остальное по мелочи.Цены практически не изменились.
А продажи резко пошли вверх.
Тех же патриотов производится где-то 12 000 в год.За счёт модернизации,продажи возросли бы в разы,что с лихвой отбило бы затраты.
Тем более у нас менталитет такой,что выбирают в основном глазами.а потом уже смотрят на всё остальное.

Добавлено: Пт май 30, 2008 18:37
olgerd
KirGin писал(а):А что в машине изменилось? КПП и РК- преждние, про евро 3 смешно...
Я извиняюсь, но чавото Вы глупости глаголите

Добавлено: Пт май 30, 2008 18:41
olgerd
silves писал(а):Ну не обязательно повышать цены.Пример той же приоры.Обновили дизайн и остальное по мелочи.Цены практически не изменились.
Я так понял, что Вы сравниваете "десятку" и Приору? Ну тогда сравните цена ВАЗ-2110 в 2005 году и Приоры сегодня. Коль уж мы затронули Патр 2005-2008.

Добавлено: Пт май 30, 2008 18:54
KirGin
olgerd писал(а):
KirGin писал(а):1. потребитель оценит
2. отличия в деталях, но не в качестве, не спорь, у меня евро3... с его глюками...
3. я про новую нишу нового кузова, для невнимательных-перечитай выше...
4. а что в стране происходило,связанное с инвалидом с рождения Симберем? :shock: (ваз неплохо кстати жил тогда..)

На последий вопрос: я не знаю какой он у вас уже по счету... :roll:
1. Абсолютно верно. И похоже, Патр нашел своего потребителя
2. Вопрос качества все еще остается актуальным. Это печально
3. Про новую нишу нового кузова и я писал. Перечитайте внимательно
4. Страна тогда в ускоренном порядке переходила на рельсы рыночной экономики. До этого момента УАЗ был ориентирован сугубо на госзаказ и заводу в экстренном порядке нужно было что-то гражданское. До этого у завода даже небыла опыта продажи машин гражданскому населению, ничего не было напоминающее дилерскую сеть. Даже собственного КБ не было, как нет и сейчас, между прочим. Это для УАЗа была конверсия по полной программе. И надо сказать, что УАЗ один из немногих заводов, который эту конверсию смог благополучно пережить и смог построить ГРАЖДАНСКИЙ автомобиль вместо армейского....
Последний ответ: я не осуждаю вас и не защищаю завод. Мне так же как и Вам хочется иметь хорошую машину. Патриотоводом я еще не стал. Остаюсь пока волговодом. Почему Патр? Человек я не спокойный. В том смысле, что не люблю по выходным торчать в городе. А еще я соскучился по Крыму, давно там не был. Да и теперь детей у меня двое. Нужен просторный автомобиль с хорошими внедорожными качествами, по приемлемой цене. На мой взгляд Патр на сегодня лучший вариант. Надеюс, что к следующему лету уже пересяду на него.
1. Сегодняшний ДА- и в моем лице тоже, что будет с рестайлингом - мысли выше..
2. Еще и грустно когда глонет в дремучем лесу и нужно искать причину (ну сеточка или еще чего..)
3. Я тоже, видно язык разный у нас..
4. Простите, бред полный... китайцев с их младенческим автпромом возьмите и все станет понятно у кого какая экономика, литрбол и распиз....во - вот наша экономика!

Меня то за что осуждать? Я говорю как думаю и в отличии от НЕвладельцев могу это делать полноправно поскольку езжу на Патриоте и главное рад этому.. А завод уважать пока не за что ! К сожалению... Китайцы все же быстрее решают свои проблемы, а УАЗ не может или он особенный ?

Ну по приемлемой цене он пока продается, а через год решайте сами насколько она будет приемлема для Вас..

Добавлено: Пт май 30, 2008 18:56
KirGin
olgerd писал(а):
KirGin писал(а):А что в машине изменилось? КПП и РК- преждние, про евро 3 смешно...
Я извиняюсь, но чавото Вы глупости глаголите
В чем конкретно? :shock:

Добавлено: Пт май 30, 2008 19:00
KirGin
NikiShurik писал(а):хм... машина с пятого года поменялась капитально...
и не надо про иномарки... в них не вносится таких изменений по ходу выпуска... потому то они и шабашат рестайлинги раз в год... а уазу это реально не по карману...
да и на тоже... если они начнут это вытврять то цены поднимутся не на 3% а на... так что его никто не купит ... хотя... быть может публикаменяетя (хаммеры ведь покупают не для бездорожья а для престижа) но тогд этоуже будет другая машина... :(
Изменния в иномарки не вносятся каждый месяц только потому, что модель отрабатывается полностью до начала выпуска, а на уазе - действительно по ходу... а от ощущения бесплатного тестера становится еще грустнее.. :?

Добавлено: Пт май 30, 2008 19:04
KirGin
NikiShurik писал(а):хм... машина с пятого года поменялась капитально... :(
В чем "капитальность" заключатся? Устанили известные глюки? У меня например сегодня выпал патрубок из задней писалки, старая проблема? :P Мотор, РК, КПП, рама, кузов и тд - все прежднее..

Добавлено: Пт май 30, 2008 19:16
NikiShurik
KirGin писал(а):
NikiShurik писал(а):хм... машина с пятого года поменялась капитально... :(
В чем "капитальность" заключатся? Устанили известные глюки? У меня например сегодня выпал патрубок из задней писалки, старая проблема? :P Мотор, РК, КПП, рама, кузов и тд - все прежднее..
давайте плакать?

не ну это бессмысленый разговор...

Добавлено: Пт май 30, 2008 19:23
KirGin
NikiShurik писал(а):
KirGin писал(а): В чем "капитальность" заключатся? Устанили известные глюки? У меня например сегодня выпал патрубок из задней писалки, старая проблема? :P Мотор, РК, КПП, рама, кузов и тд - все прежднее..
давайте плакать?

не ну это бессмысленый разговор...
Зачем плакать то? Смеяться впору..

Добавлено: Пт май 30, 2008 19:25
NikiShurik
косяки косяками..

гур
кондиционер
вся система охлаждения
хм...

все-так я бы не говорил чо ничего не поменялось...
н иномрках ксяки есть но их слизывают в ервисах и сами люди не ковряютс в них птому как считают что иностранный конструктор гениальнее нас любимых в порядки он ведь иностранный. :)

а наши конструктора алкаши и уроды которе не умеют работать. потому каждый кто купил машиу лезт внее шаловливыми ручонками и думает что изменит все к лучшему...

сорр конечно но не надо... рестайлинг -это незначительная перемена внешности с целью привлечения клиентов и замазывания косяков.

у меня раздатка навернулась... радиатор пробило... но не ору я об этом в ключе "меня нае...ли" а спокойно нахожу причину и исправляю ее... кстати если интересно почитай форумы иноджипов которы ходят по бездорожью... там все те же проблемы и вопросы... точно так же поливают дерьмом чудо конструкторов которые не удосужилиь научить машину не тонуть в говне и лазать по деревьям...

Добавлено: Пт май 30, 2008 19:27
Patrivod
Внесу свою ложку дегтя к вопросу о ценообразовании на УАЗе. Цена на Патриот явно ниже оптимальной. Я считаю, что машину продают, как минимум на 50% ниже, чем стоило. Занижая цену завод попадает в не свой сегмент. Все эти дискуссии здесь на форуме ясно об этом свидетельствуют. Также это ведет к тому, что предприятие лишается средств для развития производства и сервисного обслуживания. А от этого уже страдают настоящие клиенты УАЗа. Я очень надеюсь, что менеджмент, в особенности маркетинг, наконец-то тоже об этом задумаются и исправят положение.

Добавлено: Пт май 30, 2008 19:32
NikiShurik
а насчет цен... реально дешево продают :) если бы подняли меньше бы колеблющихся его покупало бы и меньше народу ныло бы :) точно говорю...

Добавлено: Пт май 30, 2008 19:34
KirGin
NikiShurik писал(а):косяки косяками..

гур
кондиционер
вся система охлаждения
хм...

все-так я бы не говорил чо ничего не поменялось...
н иномрках ксяки есть но их слизывают в ервисах и сами люди не ковряютс в них птому как считают что иностранный конструктор гениальнее нас любимых в порядки он ведь иностранный. :)

а наши конструктора алкаши и уроды которе не умеют работать. потому каждый кто купил машиу лезт внее шаловливыми ручонками и думает что изменит все к лучшему...

сорр конечно но не надо... рестайлинг -это незначительная перемена внешности с целью привлечения клиентов и замазывания косяков.

у меня раздатка навернулась... радиатор пробило... но не ору я об этом в ключе "меня нае...ли" а спокойно нахожу причину и исправляю ее... кстати если интересно почитай форумы иноджипов которы ходят по бездорожью... там все те же проблемы и вопросы... точно так же поливают дерьмом чудо конструкторов которые не удосужилиь научить машину не тонуть в говне и лазать по деревьям...
гур
кондиционер
вся система охлаждения - это и есть КОСЯКИ

Вы на иномарке новой ездили? Я за три месяца на НОВОМ уазе поменял столько сколько на любой иомарке за три года поменяешь и то - при некачественном экземпляре...

Одно дело когда деталь ломается (при изначальном надлежащем качестве), а другое- когда завод знает, что ставит гавно, но ставит его снова и снова... (раздатка), ну почему извините контрукторы н уазе при этом не уроды?

Я и чтец и жнец и на уазе ездец... :wink:

Добавлено: Пт май 30, 2008 19:37
KirGin
Patrivod писал(а):Внесу свою ложку дегтя к вопросу о ценообразовании на УАЗе. Цена на Патриот явно ниже оптимальной. Я считаю, что машину продают, как минимум на 50% ниже, чем стоило. Занижая цену завод попадает в не свой сегмент. Все эти дискуссии здесь на форуме ясно об этом свидетельствуют. Также это ведет к тому, что предприятие лишается средств для развития производства и сервисного обслуживания. А от этого уже страдают настоящие клиенты УАЗа. Я очень надеюсь, что менеджмент, в особенности маркетинг, наконец-то тоже об этом задумаются и исправят положение.
:lol:

Добавлено: Пт май 30, 2008 19:38
Patrivod
А зачем ты тогда купил Патриот? Ну купил бы иномарку и радовался. И вообще тебе сюда: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=5467

Добавлено: Пт май 30, 2008 19:43
KirGin
NikiShurik писал(а):а насчет цен... реально дешево продают :) если бы подняли меньше бы колеблющихся его покупало бы и меньше народу ныло бы :) точно говорю...
Ждем 2009!
"В этот скорбный год наконец скончался убогий отечественный автопром..."

Без обид- меня сейчас патр с его ценой, косяками в эту цену и проходимостью полностью устраивает, но если он перешагнет через годик рубеж в 600 тык руб, то извините- даже мысли не было бы его покупать!

Добавлено: Пт май 30, 2008 19:44
KirGin
Patrivod писал(а):А зачем ты тогда купил Патриот? Ну купил бы иномарку и радовался. И вообще тебе сюда: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=5467
Наверно это кому-то кажется веселым :roll:

Добавлено: Сб май 31, 2008 13:09
Fleeter
Прям больную тему затронули :)
Хочу покупать в этом году, но очень болезненно отношусь к слухам о рестайлинге. Потому что тогда покупку нужно будет переносить на следующий год. А если у УАЗа не получится и в следующем году?
Если честно - я бы заплатил еще 100 тыщ лишь бы они убрали эти косяки о которых с 2005 года уж столько говорено-переговорено... Они бы естественно и подняли бы цену (это ж коммерция), но с таким качеством они этого сделать не могут. 12 тыс машин в год - это почти ноль по сравнению с японцами или корейцами. Кроме этого УАЗу (или Соллерсу) я уже и не знаю как их теперь называть - нужно менять отношение к рабочим. Я сам в молодости работал сборщиком на заводе. И знаю как на качество сборки влияют расценки на сдельщину и зарплата :) А ведь на конвейере УАЗа работают не старперы какие-то без рук, глаз и т.д., а молодые ребята, девушки симпатичные - но работают они за копейки!

Добавлено: Пн июн 02, 2008 09:51
Adik
Fleeter писал(а):Прям больную тему затронули :)
Хочу покупать в этом году, но очень болезненно отношусь к слухам о рестайлинге. Потому что тогда покупку нужно будет переносить на следующий год. А если у УАЗа не получится и в следующем году?
Если честно - я бы заплатил еще 100 тыщ лишь бы они убрали эти...
так возьми сейчас, доработай его в хорошем сервисе еще на 100 тыщ. и езди с удовольствием... в чем вопрос?
хотя насколько я помню, на устранение мелких косяков и доработку некоторых мелких промахов (кто то на форуме подсчитывал) около 5 тыщ. руб всего надо... эт если самому делать. вот и считай)))

Добавлено: Пн июн 02, 2008 10:26
UralWolf
Patrivod писал(а):Внесу свою ложку дегтя к вопросу о ценообразовании на УАЗе. Цена на Патриот явно ниже оптимальной. Я считаю, что машину продают, как минимум на 50% ниже, чем стоило. Занижая цену завод попадает в не свой сегмент. Все эти дискуссии здесь на форуме ясно об этом свидетельствуют. Также это ведет к тому, что предприятие лишается средств для развития производства и сервисного обслуживания. А от этого уже страдают настоящие клиенты УАЗа. Я очень надеюсь, что менеджмент, в особенности маркетинг, наконец-то тоже об этом задумаются и исправят положение.
Всем доброго времени суток. Прочитал выше отквотированный пост, и вспомнил, что где-то натыкался на ссылку интервью с маркетологом УАЗ-а на радио "Эхо Москвы". Интервью достаточно давнишнее, и посвящено в основном моменту выпуска Хантера. Там приличный кусок интервью посвящен вопросам позиционирования на рынке и ценообразования. Если найду ссылку - отпишусь. Просто я одновременно читаю три форума - этот, Уазбуку и www.patriot4x4.ru и где я эту ссылку видел - не помню :?

PS а вот и ссылка: www.echo.msk.ru/programs/parking/32369/

PSS Собственно мое мнение - если УАЗ поднимет уровень производства на уровень хотя-бы корейцев, то и ценник на Патриота тут-же "улетит" в соответствующий сегмент. Автопром - это все-таки не сверхдоходный бизнес, там нет навара 100-200%.

Все ИМХО.

Добавлено: Пн июн 02, 2008 10:52
искандер
KirGin писал(а):
NikiShurik писал(а):косяки косяками..

гур
кондиционер
вся система охлаждения
хм...

все-так я бы не говорил чо ничего не поменялось...
н иномрках ксяки есть но их слизывают в ервисах и сами люди не ковряютс в них птому как считают что иностранный конструктор гениальнее нас любимых в порядки он ведь иностранный. :)

а наши конструктора алкаши и уроды которе не умеют работать. потому каждый кто купил машиу лезт внее шаловливыми ручонками и думает что изменит все к лучшему...

сорр конечно но не надо... рестайлинг -это незначительная перемена внешности с целью привлечения клиентов и замазывания косяков.

у меня раздатка навернулась... радиатор пробило... но не ору я об этом в ключе "меня нае...ли" а спокойно нахожу причину и исправляю ее... кстати если интересно почитай форумы иноджипов которы ходят по бездорожью... там все те же проблемы и вопросы... точно так же поливают дерьмом чудо конструкторов которые не удосужилиь научить машину не тонуть в говне и лазать по деревьям...
гур
кондиционер
вся система охлаждения - это и есть КОСЯКИ

Вы на иномарке новой ездили? Я за три месяца на НОВОМ уазе поменял столько сколько на любой иомарке за три года поменяешь и то - при некачественном экземпляре...

Одно дело когда деталь ломается (при изначальном надлежащем качестве), а другое- когда завод знает, что ставит гавно, но ставит его снова и снова... (раздатка), ну почему извините контрукторы н уазе при этом не уроды?

Я и чтец и жнец и на уазе ездец... :wink:
Всем привет!На иномарке ты сначала ездишь,а потом вкладываешь в ремонт,а на Патре наоборот,сначала вкладываешь,а потом беспроблемно катаешься.Я понимаю,что мелочи очень сильно достают,но прежде чем купить по любому народ интересуется поломками автомобиля.Поэтому кого-то это пугает и человек ищет другой автомобиль,кого-то это не пугает,но эта категория людей делится ещё на 2 подкатегории:1)Борятся с заводскими косяками,но не продолжительно и машину либо продают,либо начинают плакаться,что вот,если б и т.д........:2)те кто реально знают о всех болячках,но не страшатся их стойчески продолжают бороться с заводскими косяками, как кто-то на форуме написал"Всё равно его не брошу потому что он хороший!"Выводы делайте сами,реально на какую ветку не зайдёшь,везде ,завод то,завод сё.Тошно уже.

Добавлено: Пн июн 02, 2008 11:02
olgerd
Fleeter писал(а):12 тыс машин в год - это почти ноль по сравнению с японцами или корейцами. Кроме этого УАЗу (или Соллерсу) я уже и не знаю как их теперь называть - нужно менять отношение к рабочим.
Друзья, один момент вы все же упускаете. Конвейер УАЗ расчитан на 100 тыс. машин в год (УАЗ никогда не был расчитан на массовое производство, как ВАЗ, например). В прошлом году с конвейера сошло более 70 тыс. УАЗ различной модификации. Т.е. завод загружен более чем на 70%. Это его норма. Сколько моделей УАЗ выпускает? Из 70 тыс. 12 тыс Патров, плюс Хантеры, грузовички и буханки и т.д. и т. п.. Это в принципе уже не плохо для завода.

Добавлено: Пн июн 02, 2008 11:06
olgerd
Блин, как удалить лишний пост?

Добавлено: Пн июн 02, 2008 11:56
Adik
не бывает неломающихся авто, ломается всё...
даже Титаник - и тот потонул)))
и многие водители не хотят принимать вину на себя, и говорят - вот, мне х...ёво машину сделали или - а я вообще менеджер и мне в машине разбираться не положено, у меня права есть, значит я имею право управления тр. средством.
а насколько я помню из курса автошколы, перед тем как вывести машину из гаража, нужно сделать осмотр автомобиля.
проверить давление в шинах
посмотреть уровень масла в двигателе и коробке
проверить - нет ли подтеков жидкостей
проверить исправность светотехники...

а 90% всех водителей - это наездники, которые под капот ни разу не заглядывали, а все в ту же степь - понакакать в форумах...
если была бы книга - где написано - "Как всё делать правильно.", то все женились бы на правильных женщинах, у всех бы были правильные дети, все тогда бы получали большую зарплату, ездили бы на правильных машинах, и получилось бы из всего этого - отличное стадо баранов...
а неть, нету такой книжки... и каждый живет со своим мнением, и отстаивает его, кто как может.
все ИМХО (кроме Титаника - это факт)

Добавлено: Пн июн 02, 2008 14:28
Adik
olgerd писал(а):Блин, как удалить лишний пост?
попросить Koma...

Добавлено: Пн июн 02, 2008 14:42
UralWolf
adik116 писал(а):не бывает неломающихся авто, ломается всё...
даже Титаник - и тот потонул)))
5 баллов! :wink:

Добавлено: Вт июн 03, 2008 06:45
Aleksandr_89
adik116 писал(а):не бывает неломающихся авто, ломается всё...
даже Титаник - и тот потонул)))
Ну Титаник то затонул не из за того, что у него нижний патрубок на радиаторе перетерся... :wink:

Добавлено: Вт июн 03, 2008 09:31
Adik
Aleks_andr писал(а):
adik116 писал(а):не бывает неломающихся авто, ломается всё...
даже Титаник - и тот потонул)))
Ну Титаник то затонул не из за того, что у него нижний патрубок на радиаторе перетерся... :wink:
Титаник, как и все атомобили - в первую очередь пострадал от прокладки, между рулем и сиденьем))) остальное все детали :D

Добавлено: Сб июн 07, 2008 20:46
Sasha_Nik
Мне кажется, что внешний вид Патриота оптимален и вполне соответствует его назначению, так что в нем ничего менять не нужно. А все усилия направлять на улучшение качества.