Новый дизайн задней части
Добавлено: Чт май 29, 2008 23:45
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
навороты наворотами.... там не просто рестайлинг... там салон совсем другой ... сейчас завод отрабатывает конструкцию и борется с косяками... где-то было сказано что ждать еще долго потому как текущий дизайн должен окупиться... порой в прямой линии...silves писал(а):Ну там всё-таки особых наворотов нет.Затраты дцмаю минимальны будут на такой рейсталинг.Зато н вид совсем другое дело.
с переди ещё ничего патриот смотрится,но задняя часть просто ужас.а тут прям конфетка.
Краем уха слыхал, что если сейчас запустить рейсталинговый Патр, то маркетологи Solers советуют увеличить его стоимость на 15-20 тыр. только за дизайн. Хотя не думаю, что обновленный кузов будут запускать без технической модернизации и нового салона, так что можно предположить, что машинка будет дороже.KirGin писал(а):Учтите, что новая машина будет стоить на порядок дороже. У меня сразу возникает два вопроса- зачем тогда вообще покупать уазик когда за 30 килобаков и выше появляется куча нормальных корейцев и др, второе- собственно для чего "земляному" жипу всякие такие "рюшечки"? Патиот - рабочая лошадка, с кузовом (кстати сейчас одним из самых вместительных), функциями и ценой, за которые мы все его и выбрали, но как только уаз выйдет в новую ценовую нишу, он банально станет неконкурентноспособным (если конечно завод не вылечит все его косяки, во что я лично не поверю НИКОГДА!).
Не думаю, что на УАЗе сильно боятся, что 3% повышения отразится на продажах. Здесь другие причины. Продажи, как раз растут, даже на фоне прошлогоднего подоражания. Кстати, каждый день езжу на работу и домой мимо стоянки какой-то фирмы, где отгружаются УАЗы. Каждый вечер по несколько фур грузятся. Много Патров и почему-то большинство в комплектации Limited. Вот тебе и ограниченная серия. Самая дорогая комплектация стала чуть ли не самой популярной.adik116 писал(а):блин, масло подсолнечное с 40 руб до 80 руб подорожало, а они боятся, что повышение на 3% сильно отразится на продажах???
Можно о причинах поподробнее?olgerd писал(а):Не думаю, что на УАЗе сильно боятся, что 3% повышения отразится на продажах. Здесь другие причины. Продажи, как раз растут, даже на фоне прошлогоднего подоражания. Кстати, каждый день езжу на работу и домой мимо стоянки какой-то фирмы, где отгружаются УАЗы. Каждый вечер по несколько фур грузятся. Много Патров и почему-то большинство в комплектации Limited. Вот тебе и ограниченная серия. Самая дорогая комплектация стала чуть ли не самой популярной.adik116 писал(а):блин, масло подсолнечное с 40 руб до 80 руб подорожало, а они боятся, что повышение на 3% сильно отразится на продажах???
Я же не член совета директоров УАЗ, что бы знать другие причины. Кто то здесь высказал предположение, что сначала должен окупиться этот кузов. Думаю это разумное объяснение.adik116 писал(а):Можно о причинах поподробнее?olgerd писал(а): Не думаю, что на УАЗе сильно боятся, что 3% повышения отразится на продажах. Здесь другие причины. Продажи, как раз растут, даже на фоне прошлогоднего подоражания. Кстати, каждый день езжу на работу и домой мимо стоянки какой-то фирмы, где отгружаются УАЗы. Каждый вечер по несколько фур грузятся. Много Патров и почему-то большинство в комплектации Limited. Вот тебе и ограниченная серия. Самая дорогая комплектация стала чуть ли не самой популярной.
Хлеб, масло вы купите за любые деньги и скоро будете рады, что купили... Что касается машин, то подорожание уаза (поверьте не 3 %, пронализируйте рост цен на СТАРЫЙ кузов в течении 2 лет) скажется только в одном- уазы с культурой их производства через год мало кто согласится приобретать при нынешней конкуренции! Не хочу становиться пророком, но чую, что текущая работа уаза мне напоминает судьбу Симбиря... дай бог если я ошибаюсь!adik116 писал(а):блин, масло подсолнечное с 40 руб до 80 руб подорожало, а они боятся, что повышение на 3% сильно отразится на продажах???
1. 3% + инфляция = мы все равно не договримся, пусть рынки изучают финансисты...KirGin писал(а):Что касается машин, то подорожание уаза (поверьте не 3 %, пронализируйте рост цен на СТАРЫЙ кузов в течении 2 лет)
2. сравни Патриоты 2006г. и 2008г. различия налицоKirGin писал(а): скажется только в одном- уазы с культурой их производства !
3. кто на твой взгляд, является конкурентом Патриота??? (учитывая ценовую нишу)KirGin писал(а): через год мало кто согласится приобретать при нынешней конкуренции!
4. вспомни, что происходило в стране, в период "судьбы Симбиря"KirGin писал(а): Не хочу становиться пророком, но чую, что текущая работа уаза мне напоминает судьбу Симбиря... дай бог если я ошибаюсь
а вот это радует!!!olgerd писал(а):Кстати, каждый день езжу на работу и домой мимо стоянки какой-то фирмы, где отгружаются УАЗы. Каждый вечер по несколько фур грузятся. Много Патров и почему-то большинство в комплектации Limited. Вот тебе и ограниченная серия. Самая дорогая комплектация стала чуть ли не самой популярной.
Я считать умею, окончил математический класс в школе. А Вы сами считали? Если не ошибаюсь, в 2005 году самый дорогой UAZ Patriot стоил 455 тыр, сейчас самый дорогой 510 тыр. Это примерно 13% за три года Могу ошибиться на 10-20 тыр, что может увеличить еще на 2-3%. Если учесть, что с тех пор изменилось немало чего в автомобиле, в том числе и класс экологической безопасности двигателя, КПП, РК .... дальше перечисляйте сами. Плюс кондей... То эти цифры очень смешные, они почти в три раза ниже уровня инфляции за эти года.KirGin писал(а):Что касается машин, то подорожание уаза (поверьте не 3 %, пронализируйте рост цен на СТАРЫЙ кузов в течении 2 лет)...
1. потребитель оценитadik116 писал(а):1. 3% + инфляция = мы все равно не договримся, пусть рынки изучают финансисты...KirGin писал(а):Что касается машин, то подорожание уаза (поверьте не 3 %, пронализируйте рост цен на СТАРЫЙ кузов в течении 2 лет)2. сравни Патриоты 2006г. и 2008г. различия налицоKirGin писал(а): скажется только в одном- уазы с культурой их производства !3. кто на твой взгляд, является конкурентом Патриота??? (учитывая ценовую нишу)KirGin писал(а): через год мало кто согласится приобретать при нынешней конкуренции!4. вспомни, что происходило в стране, в период "судьбы Симбиря"KirGin писал(а): Не хочу становиться пророком, но чую, что текущая работа уаза мне напоминает судьбу Симбиря... дай бог если я ошибаюсь
Ребята, хоть что то пытались сделать... а остальные сидели и обсирали, кому что не лень...а вот это радует!!!olgerd писал(а):Кстати, каждый день езжу на работу и домой мимо стоянки какой-то фирмы, где отгружаются УАЗы. Каждый вечер по несколько фур грузятся. Много Патров и почему-то большинство в комплектации Limited. Вот тебе и ограниченная серия. Самая дорогая комплектация стала чуть ли не самой популярной.
последний вопрос KirGin - стакан на половины полон или наполовину пуст?
А что в машине изменилось? КПП и РК- преждние, про евро 3 смешно- это затраты производителя в соответствии с нормами законодательства страны где производится изделие (цена тут меняться может только в РФ :lol: )... остальное- лишь эволюция (ну короче, то что должно было быть с 2005). Заметьте, что цена на иномарки одной модели и одной комплектации меняется только при рестайлинге...его на уазе за 3 года пока не было, а что с ценой?olgerd писал(а):Я считать умею, окончил математический класс в школе. А Вы сами считали? Если не ошибаюсь, в 2005 году самый дорогой UAZ Patriot стоил 455 тыр, сейчас самый дорогой 510 тыр. Это примерно 13% за три года Могу ошибиться на 10-20 тыр, что может увеличить еще на 2-3%. Если учесть, что с тех пор изменилось немало чего в автомобиле, в том числе и класс экологической безопасности двигателя, КПП, РК .... дальше перечисляйте сами. Плюс кондей... То эти цифры очень смешные, они почти в три раза ниже уровня инфляции за эти года.KirGin писал(а):Что касается машин, то подорожание уаза (поверьте не 3 %, пронализируйте рост цен на СТАРЫЙ кузов в течении 2 лет)...
чавось? :lol:Капризуля писал(а):ой какой ужас ва нарисовали, на нем же с асфальта не съедешь, и с круглой ж ужасно... помоеиу сейчас самый оптимальный патрик просто супр дизайн
все имхо
1. Абсолютно верно. И похоже, Патр нашел своего потребителяKirGin писал(а):1. потребитель оценит
2. отличия в деталях, но не в качестве, не спорь, у меня евро3... с его глюками...
3. я про новую нишу нового кузова, для невнимательных-перечитай выше...
4. а что в стране происходило,связанное с инвалидом с рождения Симберем?(ваз неплохо кстати жил тогда..)
На последий вопрос: я не знаю какой он у вас уже по счету...
Я извиняюсь, но чавото Вы глупости глаголитеKirGin писал(а):А что в машине изменилось? КПП и РК- преждние, про евро 3 смешно...
Я так понял, что Вы сравниваете "десятку" и Приору? Ну тогда сравните цена ВАЗ-2110 в 2005 году и Приоры сегодня. Коль уж мы затронули Патр 2005-2008.silves писал(а):Ну не обязательно повышать цены.Пример той же приоры.Обновили дизайн и остальное по мелочи.Цены практически не изменились.
1. Сегодняшний ДА- и в моем лице тоже, что будет с рестайлингом - мысли выше..olgerd писал(а):1. Абсолютно верно. И похоже, Патр нашел своего потребителяKirGin писал(а):1. потребитель оценит
2. отличия в деталях, но не в качестве, не спорь, у меня евро3... с его глюками...
3. я про новую нишу нового кузова, для невнимательных-перечитай выше...
4. а что в стране происходило,связанное с инвалидом с рождения Симберем?(ваз неплохо кстати жил тогда..)
На последий вопрос: я не знаю какой он у вас уже по счету...
2. Вопрос качества все еще остается актуальным. Это печально
3. Про новую нишу нового кузова и я писал. Перечитайте внимательно
4. Страна тогда в ускоренном порядке переходила на рельсы рыночной экономики. До этого момента УАЗ был ориентирован сугубо на госзаказ и заводу в экстренном порядке нужно было что-то гражданское. До этого у завода даже небыла опыта продажи машин гражданскому населению, ничего не было напоминающее дилерскую сеть. Даже собственного КБ не было, как нет и сейчас, между прочим. Это для УАЗа была конверсия по полной программе. И надо сказать, что УАЗ один из немногих заводов, который эту конверсию смог благополучно пережить и смог построить ГРАЖДАНСКИЙ автомобиль вместо армейского....
Последний ответ: я не осуждаю вас и не защищаю завод. Мне так же как и Вам хочется иметь хорошую машину. Патриотоводом я еще не стал. Остаюсь пока волговодом. Почему Патр? Человек я не спокойный. В том смысле, что не люблю по выходным торчать в городе. А еще я соскучился по Крыму, давно там не был. Да и теперь детей у меня двое. Нужен просторный автомобиль с хорошими внедорожными качествами, по приемлемой цене. На мой взгляд Патр на сегодня лучший вариант. Надеюс, что к следующему лету уже пересяду на него.
В чем конкретно?olgerd писал(а):Я извиняюсь, но чавото Вы глупости глаголитеKirGin писал(а):А что в машине изменилось? КПП и РК- преждние, про евро 3 смешно...
Изменния в иномарки не вносятся каждый месяц только потому, что модель отрабатывается полностью до начала выпуска, а на уазе - действительно по ходу... а от ощущения бесплатного тестера становится еще грустнее..NikiShurik писал(а):хм... машина с пятого года поменялась капитально...
и не надо про иномарки... в них не вносится таких изменений по ходу выпуска... потому то они и шабашат рестайлинги раз в год... а уазу это реально не по карману...
да и на тоже... если они начнут это вытврять то цены поднимутся не на 3% а на... так что его никто не купит ... хотя... быть может публикаменяетя (хаммеры ведь покупают не для бездорожья а для престижа) но тогд этоуже будет другая машина... :(
В чем "капитальность" заключатся? Устанили известные глюки? У меня например сегодня выпал патрубок из задней писалки, старая проблема? :P Мотор, РК, КПП, рама, кузов и тд - все прежднее..NikiShurik писал(а):хм... машина с пятого года поменялась капитально... :(
давайте плакать?KirGin писал(а):В чем "капитальность" заключатся? Устанили известные глюки? У меня например сегодня выпал патрубок из задней писалки, старая проблема? :P Мотор, РК, КПП, рама, кузов и тд - все прежднее..NikiShurik писал(а):хм... машина с пятого года поменялась капитально... :(
Зачем плакать то? Смеяться впору..NikiShurik писал(а):давайте плакать?KirGin писал(а): В чем "капитальность" заключатся? Устанили известные глюки? У меня например сегодня выпал патрубок из задней писалки, старая проблема? :P Мотор, РК, КПП, рама, кузов и тд - все прежднее..
не ну это бессмысленый разговор...
гурNikiShurik писал(а):косяки косяками..
гур
кондиционер
вся система охлаждения
хм...
все-так я бы не говорил чо ничего не поменялось...
н иномрках ксяки есть но их слизывают в ервисах и сами люди не ковряютс в них птому как считают что иностранный конструктор гениальнее нас любимых в порядки он ведь иностранный. :)
а наши конструктора алкаши и уроды которе не умеют работать. потому каждый кто купил машиу лезт внее шаловливыми ручонками и думает что изменит все к лучшему...
сорр конечно но не надо... рестайлинг -это незначительная перемена внешности с целью привлечения клиентов и замазывания косяков.
у меня раздатка навернулась... радиатор пробило... но не ору я об этом в ключе "меня нае...ли" а спокойно нахожу причину и исправляю ее... кстати если интересно почитай форумы иноджипов которы ходят по бездорожью... там все те же проблемы и вопросы... точно так же поливают дерьмом чудо конструкторов которые не удосужилиь научить машину не тонуть в говне и лазать по деревьям...
:lol:Patrivod писал(а):Внесу свою ложку дегтя к вопросу о ценообразовании на УАЗе. Цена на Патриот явно ниже оптимальной. Я считаю, что машину продают, как минимум на 50% ниже, чем стоило. Занижая цену завод попадает в не свой сегмент. Все эти дискуссии здесь на форуме ясно об этом свидетельствуют. Также это ведет к тому, что предприятие лишается средств для развития производства и сервисного обслуживания. А от этого уже страдают настоящие клиенты УАЗа. Я очень надеюсь, что менеджмент, в особенности маркетинг, наконец-то тоже об этом задумаются и исправят положение.
Ждем 2009!NikiShurik писал(а):а насчет цен... реально дешево продают :) если бы подняли меньше бы колеблющихся его покупало бы и меньше народу ныло бы :) точно говорю...
Наверно это кому-то кажется веселымPatrivod писал(а):А зачем ты тогда купил Патриот? Ну купил бы иномарку и радовался. И вообще тебе сюда: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=5467
так возьми сейчас, доработай его в хорошем сервисе еще на 100 тыщ. и езди с удовольствием... в чем вопрос?Fleeter писал(а):Прям больную тему затронули :)
Хочу покупать в этом году, но очень болезненно отношусь к слухам о рестайлинге. Потому что тогда покупку нужно будет переносить на следующий год. А если у УАЗа не получится и в следующем году?
Если честно - я бы заплатил еще 100 тыщ лишь бы они убрали эти...
Всем доброго времени суток. Прочитал выше отквотированный пост, и вспомнил, что где-то натыкался на ссылку интервью с маркетологом УАЗ-а на радио "Эхо Москвы". Интервью достаточно давнишнее, и посвящено в основном моменту выпуска Хантера. Там приличный кусок интервью посвящен вопросам позиционирования на рынке и ценообразования. Если найду ссылку - отпишусь. Просто я одновременно читаю три форума - этот, Уазбуку и www.patriot4x4.ru и где я эту ссылку видел - не помнюPatrivod писал(а):Внесу свою ложку дегтя к вопросу о ценообразовании на УАЗе. Цена на Патриот явно ниже оптимальной. Я считаю, что машину продают, как минимум на 50% ниже, чем стоило. Занижая цену завод попадает в не свой сегмент. Все эти дискуссии здесь на форуме ясно об этом свидетельствуют. Также это ведет к тому, что предприятие лишается средств для развития производства и сервисного обслуживания. А от этого уже страдают настоящие клиенты УАЗа. Я очень надеюсь, что менеджмент, в особенности маркетинг, наконец-то тоже об этом задумаются и исправят положение.
Всем привет!На иномарке ты сначала ездишь,а потом вкладываешь в ремонт,а на Патре наоборот,сначала вкладываешь,а потом беспроблемно катаешься.Я понимаю,что мелочи очень сильно достают,но прежде чем купить по любому народ интересуется поломками автомобиля.Поэтому кого-то это пугает и человек ищет другой автомобиль,кого-то это не пугает,но эта категория людей делится ещё на 2 подкатегории:1)Борятся с заводскими косяками,но не продолжительно и машину либо продают,либо начинают плакаться,что вот,если б и т.д........:2)те кто реально знают о всех болячках,но не страшатся их стойчески продолжают бороться с заводскими косяками, как кто-то на форуме написал"Всё равно его не брошу потому что он хороший!"Выводы делайте сами,реально на какую ветку не зайдёшь,везде ,завод то,завод сё.Тошно уже.KirGin писал(а):гурNikiShurik писал(а):косяки косяками..
гур
кондиционер
вся система охлаждения
хм...
все-так я бы не говорил чо ничего не поменялось...
н иномрках ксяки есть но их слизывают в ервисах и сами люди не ковряютс в них птому как считают что иностранный конструктор гениальнее нас любимых в порядки он ведь иностранный. :)
а наши конструктора алкаши и уроды которе не умеют работать. потому каждый кто купил машиу лезт внее шаловливыми ручонками и думает что изменит все к лучшему...
сорр конечно но не надо... рестайлинг -это незначительная перемена внешности с целью привлечения клиентов и замазывания косяков.
у меня раздатка навернулась... радиатор пробило... но не ору я об этом в ключе "меня нае...ли" а спокойно нахожу причину и исправляю ее... кстати если интересно почитай форумы иноджипов которы ходят по бездорожью... там все те же проблемы и вопросы... точно так же поливают дерьмом чудо конструкторов которые не удосужилиь научить машину не тонуть в говне и лазать по деревьям...
кондиционер
вся система охлаждения - это и есть КОСЯКИ
Вы на иномарке новой ездили? Я за три месяца на НОВОМ уазе поменял столько сколько на любой иомарке за три года поменяешь и то - при некачественном экземпляре...
Одно дело когда деталь ломается (при изначальном надлежащем качестве), а другое- когда завод знает, что ставит гавно, но ставит его снова и снова... (раздатка), ну почему извините контрукторы н уазе при этом не уроды?
Я и чтец и жнец и на уазе ездец...
Друзья, один момент вы все же упускаете. Конвейер УАЗ расчитан на 100 тыс. машин в год (УАЗ никогда не был расчитан на массовое производство, как ВАЗ, например). В прошлом году с конвейера сошло более 70 тыс. УАЗ различной модификации. Т.е. завод загружен более чем на 70%. Это его норма. Сколько моделей УАЗ выпускает? Из 70 тыс. 12 тыс Патров, плюс Хантеры, грузовички и буханки и т.д. и т. п.. Это в принципе уже не плохо для завода.Fleeter писал(а):12 тыс машин в год - это почти ноль по сравнению с японцами или корейцами. Кроме этого УАЗу (или Соллерсу) я уже и не знаю как их теперь называть - нужно менять отношение к рабочим.
попросить Koma...olgerd писал(а):Блин, как удалить лишний пост?
5 баллов!adik116 писал(а):не бывает неломающихся авто, ломается всё...
даже Титаник - и тот потонул)))
Ну Титаник то затонул не из за того, что у него нижний патрубок на радиаторе перетерся...adik116 писал(а):не бывает неломающихся авто, ломается всё...
даже Титаник - и тот потонул)))
Титаник, как и все атомобили - в первую очередь пострадал от прокладки, между рулем и сиденьем))) остальное все детали :DAleks_andr писал(а):Ну Титаник то затонул не из за того, что у него нижний патрубок на радиаторе перетерся...adik116 писал(а):не бывает неломающихся авто, ломается всё...
даже Титаник - и тот потонул)))