Страница 1 из 1
Ну, вот и я туда же ))))))
Добавлено: Ср май 21, 2008 21:55
RHorse
:D Привет всем обитателям этого форума.
Вашего брата-патриковода прибыло в моем лице. Наконец-то и уменя есть Патриот! :D (Принимаю поздравления)
Естессно, у меня было много сомнений, но желание обладать именно этой машиной пересилило их все. Этот слонятку меня просто очаровал, что делать

.
Теперь вот меня мучает один вопрос - народ, плиз, подскажите: мне посоветовали знающие люди сразу поменять везде масло, а в руководстве сказано, что на период обкатки масло менять нельзя.

Как тут быть, если поменяю - не спрыгну ли с гарантии?
Спасибо заранее.
Добавлено: Чт май 22, 2008 06:45
kom
Поздравляю!
А масло... Хотите меняйте, хотите - нет... На 2,5 тык и заводского хватит. А если поменять - как там проверишь... :P
Добавлено: Чт май 22, 2008 09:05
pbuh
У меня пломбы стоят. На сливных пробках мостов. На раздатке нет.
Добавлено: Чт май 22, 2008 09:20
Kaban
С завода должны лить обкаточное масло, в нём содержиться специальный абразив для лучшего притирания деталей, сливать его - не стоит, а вот проверить слили ли на ТО 0 - нужно обязательно.
Добавлено: Чт май 22, 2008 09:55
Adik
Пасдраффляю!!!
молодец, хороший выбор!!!
ИМХО - масло не меняй...
Добавлено: Чт май 22, 2008 10:29
NoNamed
Я конечно ни на че не претендую, но таки : Какой нафик образив?Откуда этот миф? Дайте первоисточник!
Этого не может быть по одной простой причине - это преступление!. И без образива допуски и посадки нифига не маленькие, а сыпать туда еще и мелкую дисперьсь - вообще угробить механизм.
Ничего менять не надо, 2500 проезжаются одним махом в течении месяца. Следите за уровнем жидкостей. И не стоит крутить свыше 3000 оборотов. Тяги везде хватит. И скорость допустима на пятой до 110 спокойно. Это примерно 2700-2800
Добавлено: Чт май 22, 2008 10:44
kom
+1!
Добавлено: Чт май 22, 2008 12:14
Kaban
NoNamed писал(а):Я конечно ни на че не претендую, но таки : Какой нафик образив?Откуда этот миф? Дайте первоисточник!
Этого не может быть по одной простой причине - это преступление!. И без образива допуски и посадки нифига не маленькие, а сыпать туда еще и мелкую дисперьсь - вообще угробить механизм.
Хы...
Новые двигатели и двигатели после ремонта должны пройти период обкатки, для чего используются специальные обкаточные масла или присадки к маслам и топливам. При этом автолюбители иногда вводят в-состав масла дисульфид молибдена или мягкие металлы. Последними не следует увлекаться, так как некоторые металлы и их оксиды являются катализаторами окисления масла (медь, свинец, их окислы и сплавы). При отсутствии обкаточных масел к моторным маслам можно добавлять самостоятельно порошкообразный дисульфид молибдена, который вводится в масло в количестве до 3% веса при температуре масла 60...70°С. Все хорошо перемешивается, добавляется в картер, и двигателю дают нагрузку. Автомобиль должен поработать без
перерыва несколько часов. Несмотря на то, что большая часть дисульфида молибдена останется на фильтрах и со временем осядет на дно картера, свою позитивную роль как обкаточный компонент он сыграет: пришлифуются в какой-то мере поверхности, уплотнятся зазоры (повысится давление в системе). После этого следует поменять фильтры.
В последнее время дисульфид молибдена находит широкое применение как модификатор, т.е. как присадка. Для этого он должен быть однородной дисперсией с размером частичек не более 1 мкм. В чистом виде (сам) он не используется, а только в смеси с поверхностно-активными веществами ингибиторами, предупреждающими некоторые негативные явления, такие, например, как коррозия.
Удовлетворительные обкаточные масла можно изготовить и самим:
в рекомендуемое для конкретной марки двигателя моторное масло
следует ввести присадку "Экон". Она представляет из себя
концентрат механической смеси порошка графита,
поверхностно-активного вещества и искусственного алмаза
(ультрадисперсной величины 0,03-0,06 микрометров).
Сверхмелкие частицы алмаза не вызывают на рабочих поверхностях
абразивного износа. Они внедряются в наиболее напряженные участки
поверхностей трения, которые нуждаются в упрочнении. Естественный
износ поверхностей замедляется, а главное - приобретает
выравнивающий характер. Чешуйки графита, содержащиеся в присадке,
выполняют роль своего рода противозадирной сухой смазки, что и
препятствует образованию натиров цилиндра и залеганию поршневых
колец.
Это то, что нашёл в нете на скорую руку. Первоисточник в виде слесаря Потапыча, перебравшего и собравшго на своём веку не один движок и не в теории как некоторые, покоиться на бутовском кладбище уж лет 8 как, так что если хочешь - тащи его оттуда сам, так что я тоже ни на что не претендую, но
ТАКОЙ ВОТ НАФИК МИФ. :P
И за свой немалый с 89 года стаж про водителя, у меня не верить ему оснований - небыло ниразу.
И я не догнал ваще, какое это отношение имеет к теме и вопросу "менять не менять?"
Добавлено: Чт май 22, 2008 13:01
NoNamed
Ну это конечно непосредственного отношения не имеет к теме, но и вводить в заблуждение тоже не след: дисульфид молибдена это, пардон, не образив. Принцип работы совсем не на удалении части металла образивом, а на диффузии материалов в местах сильной нагруженности. И это в какой-то мере приветствуется и используется практически , например Ликви Молли, но отношения к приработке деталей не имеет никакого. И поверхности восстанавливает условно.
А замена масел на 2500 тысячах на Патрах обусловлена в большей мере культурой производства - стружку слить надо. :)
А слесарь Потапыч, как впрочем и фирма AGA с её ER, как впрочем и изобретатели модификатора Аспект-М мне не авторитет. Уж извините.
Добавлено: Чт май 22, 2008 13:09
Kaban
NoNamed писал(а):Ну это конечно непосредственного отношения не имеет к теме, но и вводить в заблуждение тоже не след: дисульфид молибдена это, пардон, не образив. Принцип работы совсем не на удалении части металла образивом, а на диффузии материалов в местах сильной нагруженности. И это в какой-то мере приветствуется и используется практически , например Ликви Молли, но отношения к приработке деталей не имеет никакого. И поверхности восстанавливает условно.
А замена масел на 2500 тысячах на Патрах обусловлена в большей мере культурой производства - стружку слить надо. :)
А слесарь Потапыч, как впрочем и фирма AGA с её ER, как впрочем и изобретатели модификатора Аспект-М мне не авторитет. Уж извините.
Перечти истчо раз:
Сверхмелкие частицы алмаза не вызывают на рабочих поверхностях
абразивного износа. Они внедряются в наиболее напряженные участки
поверхностей трения, которые нуждаются в упрочнении. Естественный
износ поверхностей замедляется, а главное - приобретает
выравнивающий характер. Чешуйки графита, содержащиеся в присадке,
выполняют роль своего рода противозадирной сухой смазки, что и
препятствует образованию натиров цилиндра и залеганию поршневых
колец.
Если тебе алмаз - не абразив, тут уж наука бессильна.
Ты для меня, увы, - тоже не авторитет далеко и долго, прости великодушно, и мнение твоё, домыслы и рассуждения - не есть истина в последней инстанции для меня лично.
Я ,на этом, "обсуждение" данного вопроса для себя лично - заканчиваю, если тебе интересно - развивай тему самостоятельно.
Будь здоров теоретик :)
Добавлено: Чт май 22, 2008 13:37
kom
Кабан, не спорь.
В данном случае - алмаз не абразив ни разу.
Фактически, и не алмаз даже, в привычном понимании. То есть - не кристаллы. Так, связующее (замазка, можно сказать) в микротрещинах с ВНУТРЕННЕЙ структурой алмаза.
Это я те, как химик химику... :P
Добавлено: Чт май 22, 2008 13:41
Adik
kom писал(а):Кабан, не спорь.
В данном случае - алмаз не абразив ни разу.
Фактически, и не алмаз даже, в привычном понимании. То есть - не кристаллы. Так, связующее (замазка, можно сказать) в микротрещинах с ВНУТРЕННЕЙ структурой алмаза.
Это я те, как химик химику... :P
т.е. - в обычное масло - добавляешь пасту ГОЯ - и получается обкаточное масло?
Добавлено: Чт май 22, 2008 13:48
Kaban
Я и не спорю Ком, знаю то что знаю, для меня любой алмаз или металл - абразив, ибо я - не химик :) А вы можете и дальше продолжать :)
Добавлено: Чт май 22, 2008 14:05
Фолко
Под абразивом обычно подразумеваются частицы, которые снимают какой-то слой материала, а в данном случае идет не съем, а "замазывание" неровностей микрорельефа.
Цемент в принципе можно использовать как абразив, наглядный пример - насыпать на полированный стол и потереть, а можно развести до вязкой массы и замазать дырки в стене. В данном случае, насколько я понимаю, вариант второй, т.е. алмаз используется не как абразив
Добавлено: Чт май 22, 2008 14:36
NoNamed
Kaban писал(а):
Будь здоров теоретик :)
Слив защитан! :D
Добавлено: Чт май 22, 2008 14:58
Kaban
Мне нечего добавить к выше мной сказанному :D
Добавлено: Чт май 22, 2008 22:43
RHorse
Ребяты, ну не спорьте вы так яростно :D ! Тема-то радостная была, про покупку слона))))))
А масло менять мы не будем, теперь решено. СПАСИБО!