Страница 1 из 1

Новый Патриотовод

Добавлено: Ср апр 23, 2008 21:55
Shurik
Всем, добрый вечер!
Сеголня стал обладателем нового УАЗ Патриот Лимитед Евро-3, за день проехал 230 км. полет нормальный... :)
Всем удачи!

Добавлено: Ср апр 23, 2008 21:57
kom
Поздравляю!

Добавлено: Ср апр 23, 2008 21:59
Shurik
Спасибо!

Кто может посоветовать оптимальную сигнализацию с автозапуском?

Добавлено: Ср апр 23, 2008 22:09
Adik
молодец! с покупкой

ты почитай http://www.uazpatriot.ru/viewforum.php?f=65
повыбирай...
тут же все зависит, что ты ждешь от сигнализации, только того, чтоб автозапуск был???

о, вспомнил, вчера в сервисе УАЗ, манагер сказал - многие на автозапуск на уазовских движках жалуются, типа недокручивает, и завестись не успевает...
может и неправда, но проверить надо)))

Добавлено: Ср апр 23, 2008 23:16
valek
adik116 писал(а):автозапуск на уазовских движках жалуются, типа недокручивает, и завестись не успевает...
может и неправда, но проверить надо)))
там вроде програмировать можно,чтоб дольше крутил. :)

Добавлено: Чт апр 24, 2008 02:32
Pursh
Градусов до 17 мороза заводится четко. Потом надо выставляять прогрев по температуре. Ему действительно не хватает времени работы стартера. На следующую зиму попробую акумулятор на 100Ач!

И кстати. Почемуто при установке с автозапуском народ изгаляестя с иммобилайзером не по детски! Просто устанавливается блок обхода иммобилайзера и все!!! Не надо никаких ключей и чипов прятать под торпедой. Тем более, что штатный иммобилайзер еще никого ни от чего не спас :( ...

Добавлено: Чт апр 24, 2008 07:00
kom
Pursh писал(а): Тем более, что штатный иммобилайзер еще никого ни от чего не спас :( ...
Вот с этого момента поподробней.
Есть конкретные примеры?
Пока, по тому, что публикуется об угонах у меня лично вырисовывается иная картина: либо машина 6 года без иммо, либо с иммо, но типа сигналка не сработала, а если сработала, то завели. Есть мнение, частное, впрочем, что дело как раз в обходах штатного иммо или в чипе под торпедой.

Добавлено: Чт апр 24, 2008 07:57
aov
kom писал(а):
Pursh писал(а):Есть мнение, частное, впрочем, что дело как раз в обходах штатного иммо или в чипе под торпедой.
Да однозначно :D один из вариантов...
по моему мнению, ставить сигналку с автозапуском, это всё равно что отдать ключ от машины... ну или положить его под коврик :D
а уж иммо зашитый в мозгах, вааще прекрасная штука... как у тех же опелей после 98 года... угнать можно только имея родные ключи или менять блок управления :D

Добавлено: Чт апр 24, 2008 10:38
NoNamed
Pursh писал(а):И кстати. Почемуто при установке с автозапуском народ изгаляестя с иммобилайзером не по детски! Просто устанавливается блок обхода иммобилайзера и все!!! ...
... только в блок обхода устанавливается транспондер одного из ключей. Так что так...

К стати... не понимаю, че так боятся авто запуска? Ну ставь сигналку и дополнительный иммо и наступит счастье, тем более, что в режиме прогрева машина стоит на охране, да и железки с рулей-педалей не сняты. и в случае несанкционированного вскрытия просто глохнет, переходя в режим "тревога"

Добавлено: Чт апр 24, 2008 10:58
ostrenЫч
Люды, если кому интересно.. Есть в продаже модули GSM+GPS они подключаются параллельно системе зажигания плюс под торпедой нужно поставить 2 антенны. Изначально они не настроены, настройка происходит с помощью смс. Позволяют скидывать координаты машины в случае чего, и дистанционно (с помощью смс) заводить автомобиль. Но не контролируют датчик нейтрали и иммобилайзер. Стоимость около 200 евро, точно не знаю. Не рекламирую, просто знаю что есть такие, вдруг кому интересно.

Добавлено: Чт апр 24, 2008 11:01
aov
NoNamed писал(а):К стати... не понимаю, че так боятся авто запуска? Ну ставь сигналку и дополнительный иммо и наступит счастье, тем более, что в режиме прогрева машина стоит на охране, да и железки с рулей-педалей не сняты. и в случае несанкционированного вскрытия просто глохнет, переходя в режим "тревога"
да просто потому, что штатный, вшитый в мозги, иммобилайзер является лучшим решением для защиты... и ты эту самую защиту просто убиваешь... и начинаешь вокруг городить беспонтовый, сомнительный "огород"

но это мое личное мнение ... и мне не в падлу 3...5 минут снежок посметать... или у гаража почистить... :D не греют меня как то автозапуски...

Добавлено: Чт апр 24, 2008 11:13
kom
+ стоимость штатного иммо уже заряжена в цену авто :P

Добавлено: Чт апр 24, 2008 11:15
Adik
aov писал(а):
да просто потому, что штатный, вшитый в мозги, иммобилайзер является лучшим решением для защиты... и ты эту самую защиту просто убиваешь... и начинаешь вокруг городить беспонтовый, сомнительный "огород"

но это мое личное мнение ... и мне не в падлу 3...5 минут снежок посметать... или у гаража почистить... :D не греют меня как то автозапуски...
мне в автосалоне примерно так же объяснили... и переубедили от установки автозапуска...

Добавлено: Чт апр 24, 2008 11:52
NoNamed
Одного штатного иммо , на мой взгляд таки недостаточно....

А что , народ до сих пор ставит сигнализации прямо в салоне , где купил тачилу?
Нешто жизнь не учит? :shock:

Добавлено: Чт апр 24, 2008 12:04
Adik
NoNamed писал(а):Одного штатного иммо , на мой взгляд таки недостаточно....

А что , народ до сих пор ставит сигнализации прямо в салоне , где купил тачилу?
Нешто жизнь не учит? :shock:
представляешь - ставят...

а у меня Патриот лимитед турбо дизель лета 2008 г. поэтому, я пока примеряюсь...

Добавлено: Чт апр 24, 2008 12:12
NoNamed
adik116 писал(а): представляешь - ставят...
Ну нафиг.... перед тем как ставить комплекс я хренову тучу времени провел на профильных форумах.
Плюнул на салонные услуги и поставил в специализированном сервисе. А там и сертификат и выезд представителя установщика в случае гонева на тему гарантии электрики на ТО.

Добавлено: Чт апр 24, 2008 12:14
NikiShurik
поясню малеький прикол товарисчи...

просто при установке сигналки с автозапуском ставится обходчик иммобилайзера... и тут маленький прикол:

1 - обходчик мало того что устанавливается в стандартном месте
2 - так враги установщики его подключают намертво т.е. штатный иммобилайзер думает всегда что воткнут правильный ключ.
3 - в результате большинство машин с сигналкой устанвленной в салонах не имеют штатного иммобилайзера.

вот так вот. пишу это в открытой ветке для того чтобы люди задумались о ситуации и приняли меры...

Добавлено: Чт апр 24, 2008 12:26
NoNamed
Да поставить Вебасту и дело в Шляпе....

Добавлено: Чт апр 24, 2008 22:25
Shurik
День второй, пробег больше 500 км.
Летаю... :D

Сигналка с запуском интересна тем, что когда в день по 4-5 встреч, то за 10 минут до выезда машину можно на прогрев поставить, садишься и едешь в теплой машине... :)