Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вливаюсь в стройные ряды Патриотов !

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Docent
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Вливаюсь в стройные ряды Патриотов !

Сообщение Docent » Сб апр 12, 2008 20:54

Вчера наконец купил Патрика. 340 комплектация, цвет снежная королева. Брал в Торгмаше. От машины первые впечатления больше положительные, от салона отрицательные.
Из первых выявленных замечаний:
1. "клацает" трансмиссия при выжимании сцепления. В сервисе Торгмаша пытаются уверить что это нормально и это у всех так. Но у меня уж слишком сильно проявляется. Ощущения как будто разбиты демпферы сцепления и и все карданы вместе взятые.
2. Иногда не включается задняя скорость. К сожалению в сервисе этого продемонстрировать не удалось. При них все работало замечательно (эффект присутствия?).
3. При движении на малых скоростях (до 50) небольшая вибрация, предположительно со стороны переднего левого колеса. Как будто оно не отбалансировано.
4. Перестал закрываться нижний бардачок.
5. Утром под машиной обнаружил следы антифриза. Сервис признал что вероятно плохо затянута пробка на блоке цилиндров.
6. В салоне ставил сигналку. Утром отвалился датчик удара и приклеился к педали тормоза :-) Оказывается его прилепили на пластмассу торпеды изнутри (наверняка пыльную и необезжиренную). Потом обнаружил что салон забыл поставить датчик температуры от сигналки, поэтому она писала "fail" при диагностике канала.
7. Передатчик пейджера сигналки поставили на лобовое стекло слева вверху (!), так что закрывает обзор водителю.
8. Салон вовремя не поставил заказанную механическую блокировку руля и капота (якобы нет в наличии, но вроде барракуду сегодня должны привезти).

В общем вернул в салон для устранения недостатков.

Еще впечатления:
правильно тут писали про ГУР - руль от него "ватный". Не хватает ему точности.
Водительское место тесноватое, даже в сравнении например с Нивой-пятидверкой. Боковые зеркала хорошие, информативные,но из за их выпусклости невозможно верно оценить дистанцию. Через салонное зеркало тоже задницу не видно. Так что габариты машины пока чувствуются тяжело. Кондей работает нормально, но с ним ощутимо шумнее в салоне.

а в остальном все замечательно!


P.S. Сегодня с 9 утра ставил на Лобненской 20 на учет. К 17 часам только успел заполнить заявление и оплатить квитанции.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вливаюсь в стройные ряды Патриотов !

Сообщение KirGin » Сб апр 12, 2008 21:55

Docent писал(а):Вчера наконец купил Патрика. 340 комплектация, цвет снежная королева. Брал в Торгмаше. От машины первые впечатления больше положительные, от салона отрицательные.
Из первых выявленных замечаний:
1. "клацает" трансмиссия при выжимании сцепления. В сервисе Торгмаша пытаются уверить что это нормально и это у всех так. Но у меня уж слишком сильно проявляется. Ощущения как будто разбиты демпферы сцепления и и все карданы вместе взятые.
2. Иногда не включается задняя скорость. К сожалению в сервисе этого продемонстрировать не удалось. При них все работало замечательно (эффект присутствия?).
3. При движении на малых скоростях (до 50) небольшая вибрация, предположительно со стороны переднего левого колеса. Как будто оно не отбалансировано.
4. Перестал закрываться нижний бардачок.
5. Утром под машиной обнаружил следы антифриза. Сервис признал что вероятно плохо затянута пробка на блоке цилиндров.
6. В салоне ставил сигналку. Утром отвалился датчик удара и приклеился к педали тормоза :-) Оказывается его прилепили на пластмассу торпеды изнутри (наверняка пыльную и необезжиренную). Потом обнаружил что салон забыл поставить датчик температуры от сигналки, поэтому она писала "fail" при диагностике канала.
7. Передатчик пейджера сигналки поставили на лобовое стекло слева вверху (!), так что закрывает обзор водителю.
8. Салон вовремя не поставил заказанную механическую блокировку руля и капота (якобы нет в наличии, но вроде барракуду сегодня должны привезти).

В общем вернул в салон для устранения недостатков.

Еще впечатления:
правильно тут писали про ГУР - руль от него "ватный". Не хватает ему точности.
Водительское место тесноватое, даже в сравнении например с Нивой-пятидверкой. Боковые зеркала хорошие, информативные,но из за их выпусклости невозможно верно оценить дистанцию. Через салонное зеркало тоже задницу не видно. Так что габариты машины пока чувствуются тяжело. Кондей работает нормально, но с ним ощутимо шумнее в салоне.

а в остальном все замечательно!


P.S. Сегодня с 9 утра ставил на Лобненской 20 на учет. К 17 часам только успел заполнить заявление и оплатить квитанции.
Поздравляю
1. На регулировку! Было такое, это неправильно, заодно и вопрос 2 решишь
3 у меня на 80 тоже самое, забил до ТО 0 , колеса только протяни на всяк случай
4 Вопрос проще самому решить, проверь пока, чтоб подсветка не была включена- она с завода при открытии бардака включается
5 точно тосол? не масло? в каком месте конкретно следы?
6 no comments
7 в верхнем левом углу? вроде не мешает совсем, тем более справа обычно клеят антенну ( у меня аж две- снизу и сверху)

Боковые еще адекватные зеркала, а вот салонное приближает! Есть мысль поставить ответку на задок, чтоб габариты видеть. Кондей не должен шуметь.. единственно при его включении автоматом включается вентилятор на малой скорости, может из-за него такие ощущения?

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности