Страница 1 из 1

Для владельцев машин 2008 года - новое руководство!

Добавлено: Пт апр 11, 2008 10:15
KirGin
Издание от 04.04.2008
Есть правда огрехи (не без этого) - до 13 страницы нет текста :lol: Должны исправить, пока хоть что-то.

http://newuaz.com.ru/files/2008/Patriot ... -04-08.pdf

Добавлено: Пн апр 14, 2008 10:58
Adik
для тех у кого инет платный или низкоскоростной - ссылка весит 2,7 Mb

Добавлено: Пн апр 14, 2008 11:35
KirGin
Ссылка на исправленное полное руководство 2008 года : http://newuaz.com.ru/files/2008/Patriot ... -04-08.pdf

Добавлено: Сб апр 19, 2008 15:58
zam79
Блин, скачал руководство это... С одной строны почему то оч захотелось Лимитед 08 :)))), но с другой стороны, черти эти окоянные, в виде составителей данной книги видимо когда её составляли, плохо читали! блин, со старым руководством для 05 года есть расхождения небольшие, в части допустим объема масла в КПП (старое руководство 1,2, новое - 2,5); какие то колеса 235-е появились; давление в колесах хоть более менее реальное стали писать, а то в старом аж 2,6 рекомендовали для 245-х катков! Блин, сколько же страниц они отдали под описание программирования иммобилайзера!!!!!! ужас просто! по ходу прочтения книжки появились вопросы: насосик дополнительный для печки реально теперь на двигатель переехал?? А кнопочки включения доп печки по ближе к пассажирам?? Или это еще на 07 было сделано?? А задние электростеклоподъемники когда это стали ставить???

Добавлено: Сб апр 19, 2008 18:26
Aleksandr_89
Появился генератор ИСКРА на 120А... :wink: для мафын с кондеем...

З.Ы. И нафига раньше задние колеса до 2,6 заставляли качать!!!

З.Ы.2 А трогаться так и рекомендуют со 2-ой передачи... :shock:

Добавлено: Сб апр 19, 2008 19:20
Aleksandr_89
И еще щас вычитал, что на ЕВРО-3 коды неисправностей из блока управления снятием "массы" теперь не сотрешь, только сканером... :wink:

Добавлено: Вс апр 20, 2008 21:49
KirGin
Aleks_andr писал(а):Появился генератор ИСКРА на 120А... :wink: для мафын с кондеем...

З.Ы. И нафига раньше задние колеса до 2,6 заставляли качать!!!

З.Ы.2 А трогаться так и рекомендуют со 2-ой передачи... :shock:
Генератор-то мощный поставили, а вот аккум как ставили на 66 А так ставят, хотя даже для обычного генератора на 80 А логичнее было бы и аккум иметь под капотом на 80 или 100 А.. ну это отдельная тема..
Колеса у меня с завода накачаны были более чем на 3 атм! (обнаружил такой ужас только когда возникла необходимость стравить давление до 1 атм, чтоб в деревню пробраться по весенней распутице). Замучился воздух спускать!
Aleks_andr писал(а): И еще щас вычитал, что на ЕВРО-3 коды неисправностей из блока управления снятием "массы" теперь не сотрешь, только сканером... :
Еще можно бортовым компом, но прошивку под bosch 17 выпустят я понял не скоро - пока диковина для наших производителей...

Добавлено: Вт апр 22, 2008 04:44
NoNamed
Джентльмены! Да ладно вам - кнопочки , моторчики... Вот то, что нет электрической схемы на ЕВРО 3, нет расшифровки кодов нового Бошевского ЭСУД, то что нет списка диагностического оборудования - вот это косяк! Не сильно обидный, но косяк явный!

Добавлено: Вт апр 22, 2008 10:07
zam79
NoNamed писал(а):Джентльмены! Да ладно вам - кнопочки , моторчики... Вот то, что нет электрической схемы на ЕВРО 3, нет расшифровки кодов нового Бошевского ЭСУД, то что нет списка диагностического оборудования - вот это косяк! Не сильно обидный, но косяк явный!
это явный намек на то, что нежили богато - незачем начинать! :))) в том плане что нечего простому смертному лезть в святая святых, узнавать коды неисправностей и мудрить с диагностическими приборами! :))

Добавлено: Вт апр 22, 2008 11:40
NoNamed
zam79 писал(а):это явный намек на то, что нежили богато - незачем начинать! :))) в том плане что нечего простому смертному лезть в святая святых, узнавать коды неисправностей и мудрить с диагностическими приборами! :))
Даже АВТО ВАЗ дает все схемы и коды в общую продажу.
Да и какая там святая-святых? Есть разъем, есть ноут, пожинить два устройства - как два пальца! Но таки надо знать номинальные парамеры и показания датчиков, что-бы ими варьировать.
Неужели не интересно? Чтоб не возникало вопросов типа как у меня : "А что такое P5.1?" Хоть бы где было написано!!!!

Добавлено: Вт апр 22, 2008 19:47
Tenno
Да, фигово, что кодов нет на новый ЭСУД.
Последние 7 лет ездил на 406-м двигле и горя не знал с диагностикой :) Жду после майских праздников заказанный Комфорт в Инкоме, который , я так понимаю , будет уже с новым ЭСУДом. Чте же , блин, теперь по каждому загоранию Желтого Глаза к сервисменам бежать? :(
Может , всё-таки где-нить порыться в Инете?

Добавлено: Пт апр 25, 2008 13:42
kom
Скачал, почитал.
Но со второй - по-прежнему трогаемся? :P

Не... Я, канешно, понимаю, что первая - специально для поездок с орнитологами нужна... :P

Добавлено: Пт апр 25, 2008 17:15
KirGin
kom писал(а):Скачал, почитал.
Но со второй - по-прежнему трогаемся? :P

Не... Я, канешно, понимаю, что первая - специально для поездок с орнитологами нужна... :P
Думаю нужно заводу помочь с написанием руководства :) Я, кстати, серьезно.. Уверен, что там две разные "бригады"- те кто реально проектируют машину и те кто пишут для нее инструкции... :D

Добавлено: Сб апр 26, 2008 18:28
IgorG
Все, нашел правильную ветку, ушел с недоумениями туда.