Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Для владельцев машин 2008 года - новое руководство!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для владельцев машин 2008 года - новое руководство!
Издание от 04.04.2008
Есть правда огрехи (не без этого) - до 13 страницы нет текста :lol: Должны исправить, пока хоть что-то.
http://newuaz.com.ru/files/2008/Patriot ... -04-08.pdf
Есть правда огрехи (не без этого) - до 13 страницы нет текста :lol: Должны исправить, пока хоть что-то.
http://newuaz.com.ru/files/2008/Patriot ... -04-08.pdf
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылка на исправленное полное руководство 2008 года : http://newuaz.com.ru/files/2008/Patriot ... -04-08.pdf
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, скачал руководство это... С одной строны почему то оч захотелось Лимитед 08 :)))), но с другой стороны, черти эти окоянные, в виде составителей данной книги видимо когда её составляли, плохо читали! блин, со старым руководством для 05 года есть расхождения небольшие, в части допустим объема масла в КПП (старое руководство 1,2, новое - 2,5); какие то колеса 235-е появились; давление в колесах хоть более менее реальное стали писать, а то в старом аж 2,6 рекомендовали для 245-х катков! Блин, сколько же страниц они отдали под описание программирования иммобилайзера!!!!!! ужас просто! по ходу прочтения книжки появились вопросы: насосик дополнительный для печки реально теперь на двигатель переехал?? А кнопочки включения доп печки по ближе к пассажирам?? Или это еще на 07 было сделано?? А задние электростеклоподъемники когда это стали ставить???
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Появился генератор ИСКРА на 120А...
для мафын с кондеем...
З.Ы. И нафига раньше задние колеса до 2,6 заставляли качать!!!
З.Ы.2 А трогаться так и рекомендуют со 2-ой передачи...

З.Ы. И нафига раньше задние колеса до 2,6 заставляли качать!!!
З.Ы.2 А трогаться так и рекомендуют со 2-ой передачи...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И еще щас вычитал, что на ЕВРО-3 коды неисправностей из блока управления снятием "массы" теперь не сотрешь, только сканером... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор-то мощный поставили, а вот аккум как ставили на 66 А так ставят, хотя даже для обычного генератора на 80 А логичнее было бы и аккум иметь под капотом на 80 или 100 А.. ну это отдельная тема..Aleks_andr писал(а):Появился генератор ИСКРА на 120А...для мафын с кондеем...
З.Ы. И нафига раньше задние колеса до 2,6 заставляли качать!!!
З.Ы.2 А трогаться так и рекомендуют со 2-ой передачи...
Колеса у меня с завода накачаны были более чем на 3 атм! (обнаружил такой ужас только когда возникла необходимость стравить давление до 1 атм, чтоб в деревню пробраться по весенней распутице). Замучился воздух спускать!
Еще можно бортовым компом, но прошивку под bosch 17 выпустят я понял не скоро - пока диковина для наших производителей...Aleks_andr писал(а): И еще щас вычитал, что на ЕВРО-3 коды неисправностей из блока управления снятием "массы" теперь не сотрешь, только сканером... :
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
это явный намек на то, что нежили богато - незачем начинать! :))) в том плане что нечего простому смертному лезть в святая святых, узнавать коды неисправностей и мудрить с диагностическими приборами! :))NoNamed писал(а):Джентльмены! Да ладно вам - кнопочки , моторчики... Вот то, что нет электрической схемы на ЕВРО 3, нет расшифровки кодов нового Бошевского ЭСУД, то что нет списка диагностического оборудования - вот это косяк! Не сильно обидный, но косяк явный!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Даже АВТО ВАЗ дает все схемы и коды в общую продажу.zam79 писал(а):это явный намек на то, что нежили богато - незачем начинать! :))) в том плане что нечего простому смертному лезть в святая святых, узнавать коды неисправностей и мудрить с диагностическими приборами! :))
Да и какая там святая-святых? Есть разъем, есть ноут, пожинить два устройства - как два пальца! Но таки надо знать номинальные парамеры и показания датчиков, что-бы ими варьировать.
Неужели не интересно? Чтоб не возникало вопросов типа как у меня : "А что такое P5.1?" Хоть бы где было написано!!!!
- Tenno
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 19:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, фигово, что кодов нет на новый ЭСУД.
Последние 7 лет ездил на 406-м двигле и горя не знал с диагностикой :) Жду после майских праздников заказанный Комфорт в Инкоме, который , я так понимаю , будет уже с новым ЭСУДом. Чте же , блин, теперь по каждому загоранию Желтого Глаза к сервисменам бежать? :(
Может , всё-таки где-нить порыться в Инете?
Последние 7 лет ездил на 406-м двигле и горя не знал с диагностикой :) Жду после майских праздников заказанный Комфорт в Инкоме, который , я так понимаю , будет уже с новым ЭСУДом. Чте же , блин, теперь по каждому загоранию Желтого Глаза к сервисменам бежать? :(
Может , всё-таки где-нить порыться в Инете?
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю нужно заводу помочь с написанием руководства :) Я, кстати, серьезно.. Уверен, что там две разные "бригады"- те кто реально проектируют машину и те кто пишут для нее инструкции... :Dkom писал(а):Скачал, почитал.
Но со второй - по-прежнему трогаемся? :P
Не... Я, канешно, понимаю, что первая - специально для поездок с орнитологами нужна... :P