Мой Патриот 60000км
Добавлено: Ср апр 09, 2008 10:48
Вот прошел почти еще год как я на Патре. Пробег перевалил за 60000км.Что серьезного по поломкам было?... наверно ничего. Как всегда бесчисленное количество цилиндров сцепления пару раз менял шкворни, чистил клапан холостого хода, но это от плохого бензина.Заменял датчик полож распред вала. Один раз чуть не поехал на эвакуаторе-потекли тормозные трубки тормозуха вытекала мгновенно. Добраться до трубок сам я не смог. Но я сэкономил на эвакуаторе доехал до сервиса без тормозов (как оказалось тормоза придумали трусы :P ) Резина штатная. Зимой по снежному асфальту на полном держит нормально, но на льду надо быть аккуратным в поворотах. Засадить Патр у меня так и не получилось, хотя честно специально не пытался,но на рыбалку и за грибами ездил. Есть одна сущ. проблема 2006г.-это перегревдвигла летом. В сервисе вместо вискомуфты поставили 11лопастный вентилятор, так зимой наоборот идет недогрев двигателя температура не доходит до 80 и все. В самую мощную жару прошлого лета один раз в пробке даже два вентилятора не помогли пришлось останавливаться. По расходам бензин в год около 90000руб, каждое ТО с расходниками около 10000-11000руб, если менять шкворни-14000-16000руб. Хотя счас после 40000км. забил на гарантию и прохожу ТО раз в 15000км.
Мои выводы по стоимости работ Патр почти как новый Иноджип, я срвни вал ТО с Патфайдером, но когда дело доходит до расходных запчастей, то Патр значительно дешевле. Патр не так жалко эксплуатировать на бездорожье. На а/м 2007-2008г. как я понял проблема перегрева и течи цилиндров решена(если не так то поправте).В общем скорее склоняюсь за покупку нового Патра 2009 т.к. не хочу переплачивать государству деньги за новый Индоджип и так плачу налог с доходов 15%. Не может Патфайдер стоить в два раза дороже Патра по сути --это взвинченная цена за счет таможенных пошлин.
Мои выводы по стоимости работ Патр почти как новый Иноджип, я срвни вал ТО с Патфайдером, но когда дело доходит до расходных запчастей, то Патр значительно дешевле. Патр не так жалко эксплуатировать на бездорожье. На а/м 2007-2008г. как я понял проблема перегрева и течи цилиндров решена(если не так то поправте).В общем скорее склоняюсь за покупку нового Патра 2009 т.к. не хочу переплачивать государству деньги за новый Индоджип и так плачу налог с доходов 15%. Не может Патфайдер стоить в два раза дороже Патра по сути --это взвинченная цена за счет таможенных пошлин.