Страница 1 из 1
Покупка подерженного Патриота
Добавлено: Вт апр 08, 2008 15:21
paflight
Случился случай: приятель собрался продавать свой Patriot Comfort, черный, 2006 г. выпуска, с большим списком доп. опций... Но! Задел и оборвал правый бок. Подробностей не знаю, но будем разбираться. Должен сказать, что поддерживаю ВСЕХ посетителей форума у которых преобладает ХОЧУ в отношении Патриота. Хочу! Ездил на нем (конкретном) Патриоте один раз. Спрашиваю:
1. Сколько может стоить подержанный Патриот?
2. Имеет ли смысл, вообще, покупать такой автомобиль?
Опыта в покупке и практическом пользовании автомобилем нет, не откажите в любезности, попытайтесь меня наставить в этом деле.
Re: Покупка подерженного Патриота
Добавлено: Вт апр 08, 2008 15:38
valek
paflight писал(а):Случился случай: приятель собрался продавать свой Patriot Comfort, черный, 2006 г. выпуска, с большим списком доп. опций... Но! Задел и оборвал правый бок. Подробностей не знаю, но будем разбираться. Должен сказать, что поддерживаю ВСЕХ посетителей форума у которых преобладает ХОЧУ в отношении Патриота. Хочу! Ездил на нем (конкретном) Патриоте один раз. Спрашиваю:
1. Сколько может стоить подержанный Патриот?
2. Имеет ли смысл, вообще, покупать такой автомобиль?
Опыта в покупке и практическом пользовании автомобилем нет, не откажите в любезности, попытайтесь меня наставить в этом деле.
Зная щас почти весь Патр,я б взял б/у,на остальные поставил бы кучу всего необходимого к примеру резину(зубастую),лебёдку и т.д...... :)
Добавлено: Вт апр 08, 2008 15:40
Patrivod
Я бы подумал, покупать ли Патриот 2006 года. А 2007 еще никто не продает. Мне кажется, что есть смысл покупать только новую машину.
Добавлено: Вт апр 08, 2008 22:56
TRUCKER
Вопрос в деньгах и степени доведённости "до ума" продаваемой машины
Re: Покупка подерженного Патриота
Добавлено: Вт апр 08, 2008 23:20
pincet
paflight писал(а):Опыта в покупке и практическом пользовании автомобилем нет, не откажите в любезности, попытайтесь меня наставить в этом деле.
Думаю не стоит.

Думаю покатайся с нами и потом сам определиш, но пока не советую.
Добавлено: Ср апр 09, 2008 10:17
floyd
2006г. Патриот брать не советую есть большая проблема летом-перегрев двигателя (радиатор маленький) и главный цилиндр сцепления --его ресурс максимум 10000км.
Добавлено: Ср апр 09, 2008 10:34
valek
floyd писал(а):2006г. Патриот брать не советую есть большая проблема летом-перегрев двигателя (радиатор маленький) и главный цилиндр сцепления --его ресурс максимум 10000км.
мой 2006года летом не греется,а цилиндры у всех такие.......
Добавлено: Ср апр 09, 2008 10:53
floyd
мой 2006года летом не греется,а цилиндры у всех такие.......[/quote]
У тебя какой радиатор и какие У Вас там пробки в Самаре? Здесь в Москве пробка 3-4 часа летом в область в спятницу-субботу в жару 40 это норма, а на ходу у меня тоже не греется.
Re: Покупка подерженного Патриота
Добавлено: Ср апр 09, 2008 11:00
aov
нахожусь примерно в том же положении :D
paflight писал(а):1. Сколько может стоить подержанный Патриот?
много читал/смотрел/думал... :D вижу для себя такой ценник:
06 год до 300 кРублей
07 год до 350 кРублей
за не ушатанные, обслуженные варианты, с пробегом до 50 т.км...
обвес и прочие сигналки интересуют мало... точнее даже лишние... т.к. всё равно буду переделывать под себя...
paflight писал(а):2. Имеет ли смысл, вообще, покупать такой автомобиль?
Опыта в покупке и практическом пользовании автомобилем нет, не откажите в любезности, попытайтесь меня наставить в этом деле.
думаю, если за МКАД не выезжать то не нужен... если 100% на асальте - тоже...
продолжение...
Добавлено: Ср апр 09, 2008 12:38
paflight
Спасибо за ответы, но...
продолжение следует, потому что:
сейчас идет (заканчивается) ремонт у "своих" слесарей
знаю, что прошел Патриотик ТО2.
остальное будет добавляться по мере поступления (думаю, что это интересно).
Ответы типа "не советую", пожалуйста, аргументируйте! Остальных мнений, из серии "хвалите меня, хвалите" больше, пожалуйста! :D
Добавлено: Ср апр 09, 2008 14:56
Артём
floyd писал(а):2006г. Патриот брать не советую есть большая проблема летом-перегрев двигателя (радиатор маленький) и главный цилиндр сцепления --его ресурс максимум 10000км.
Патр 2006 + замена радиатора и ГЦС обойдутся дешевле, чем Патр 2007 или 2008. К тому же не исключено, что они уже образца 2007.
Хотя я за новую машину, но только дизельную. У брата некоторое время жил Пежо Боксер 2,5 турбодизель, кушал 10 литров.
Добавлено: Ср апр 09, 2008 15:52
Kolovrat
Мы тут вообще скоро договоримся до того, что трехлетний Патриот будет восприниматься как ведро с гайками!!! Машина как машина. У меня 07. От 06 я его отличаю только наличием АБС и салоном. Все остальные, так называемые, изменения вообще не заметны.
Систему охлаждения даже на 07 надо переделывать - втыкать другой радиатор и крыльчатку. С ГЦС - секс навеки. Мосты, раздатка, вообще трансмиссия и ходовка - все то же самое, ничего не изменилось. Собирают, поди, также, через зад. Все эти "динамические и статические контроли" на линии для журналюг и пиара. Можт кому то очень надо евро3? Лично мне ЭТО по барабану.
Надо смотреть КОНКРЕТНУЮ машину, оценивать ее СОСТОЯНИЕ и смотреть какую ЦЕНУ за нее просят. Вот и все дела.
Самое главное не забывать, что "ведро с болтами" можно как раз купить в салоне, а потом ломать башку и лопатить форум, когда в салоне бензином завоняет из под сидухи.
зы Кстати, Аут брал б/у и более влюбленного в Патриот человека я еще не видел
благодарственная...
Добавлено: Чт апр 10, 2008 07:13
paflight
Спасибо KOLOVRATу за поддержку, тем более в моем случае в допы входит ABS, кондиционер, ГБО и многое другое. Приедет владелец из командировки - выложу список.
P.S. Отвечая остальным: мало ли у кого какая мечта, я брежу Дефендером, но и Патриота очень люблю (пока издалека).
Добавлено: Чт апр 10, 2008 10:55
Артём
Однако кузов битый. Ржаветь будет быстро. Наверно я всё таки воздержался бы от покупки этого экземпляра.
все-таки случай продолжается...
Добавлено: Пт апр 18, 2008 10:38
paflight
Ну вот, продолжение следует - сейчас, с утра поеду смотреть Патриота! Владелец приехал, список по ремонту, выписки и выдержки из других документов готовы. Будем разговаривать и назначать цену (после раздумий). Поставлю всех в известность.
Добавлено: Пт апр 18, 2008 10:52
Adik
Артём писал(а):Однако кузов битый. Ржаветь будет быстро. Наверно я всё таки воздержался бы от покупки этого экземпляра.
битость - битости рознь... а если хозяин по цене хорошо подвинется? смотреть в общем надо...
Re: все-таки случай продолжается...
Добавлено: Пт апр 18, 2008 11:58
aut
paflight писал(а):Ну вот, продолжение следует - сейчас, с утра поеду смотреть Патриота! Владелец приехал, список по ремонту, выписки и выдержки из других документов готовы. Будем разговаривать и назначать цену (после раздумий). Поставлю всех в известность.
Никого не слушай!!!!
Слушай только меня! У меня машина 2005 года.
Итак что лучше 2005 или 2007? - конечно 2007
Что лучше за свои деньги (за какие сейчас можно купить)?
Вот тут все ой как неоднозначно!
За 300 тыр я бы 2006 год взял даже не задумываясь.
2005 - еще подумал бы. Посмотрел пробег и состояние.
Перегрев мотора лечится изменениями, стоимость которых (если не колхозить) будет порядка 300 долларей. Если колхозить, как я - то даж не знаю. Сколько стоит шнурок от ботинка? Мне перегрев обошелся в шнурок от ботинка + 9-ти лопастная крыльчатка на гидромуфту.... Усе...
итого 350 р. + шнурок. По уму еще надо радиатор, гидру другую, помпу, и карлсон лектрицкий другой. Но эт если денег много или желания.
Плюсы 2006:
Однозначно проще с контроллером.
Часто нет евро 2, что есть гут.
На двухгодовалой тачке уже видны дефекты сборки и покраски.
На двухгодовалой тачке уже устранены некоторые конструктивные недостатки.
Она дешевле стоит (300 и 540, почувствуйте разницу)
На разницу из 2006 патриота можно сделать почти ленд круизер или танк (что надо)
Я бы обновил свою машинку года через 3-4. То есть запаса прочности и надежности там достаточно....
Б/У ПАТРИОТ? Почему бы и нет....
Добавлено: Пт апр 18, 2008 14:29
Kolovrat
Почитаешь тебя, Леха, и хочется пойти продать свой годовалый и взять трехлетку....
Добавлено: Пт апр 18, 2008 14:32
Adik
Kolovrat писал(а):Почитаешь тебя, Леха, и хочется пойти продать свой годовалый и взять трехлетку....
Если что - беру твой годовалый :D
Добавлено: Пт апр 18, 2008 15:34
aov
Kolovrat писал(а):Почитаешь тебя, Леха, и хочется пойти продать свой годовалый и взять трехлетку....
торопись... цены кажется поехали вниз :D
снижения на авто.ру при обновлении рекламы до 20 кРублей !!! :D
Добавлено: Пт апр 18, 2008 16:39
aut
Kolovrat писал(а):Почитаешь тебя, Леха, и хочется пойти продать свой годовалый и взять трехлетку....
Зачем годовалый продавать?
Если уж взял новый - катайся. А вообще, я бы присмотрелся все-таки к машинам Б/У. Неплохая альтернатива новому авто за почти вдвое меньшие деньги.....
Вот мой опыт, личный...
Ну купил машину мечты, а у нее писец наконечникам рулевых тяг, течет нижний патрубок, залип термостат, течет радиатор, течет масляный краник.
Ну и чего, устарнил течи, поднял радиатор, запаял его, нижний патрубок обмотал пластиком, на машинку гура положил подушечку из туристического коврика.
Завыл кардан задний - поменял на прямой. Заменил просевшие пружины на килен, колхозил с печкой для водоотвода. Вот чем я занимался первый год. Во второй поменял колеса, загнул-поменял передний кардан, поменял впервые ГЦС, перебрал шкворня.
Ни о каких вылетающих раздатках, умирающих шкворнях и прочей ерунде не слышал. Мне периодически говорят посмотреть на шкворень левый. Но он не люфтит, его разбирать надо, неправильнол расстояния до кулака подобраны. Это мой первый опыт переборки, вот и напорол. А затянул от души.
Еще у меня регулировка спинки водительской накрылась на югах.
Ну, и чего лучше? Где гудящие мосты, вылетающая раздатка, сыпящиеся шкворня? Где болячки? Они есть, но их не так уж и много. Краник масляного радиатора все руки не доходят с фум лентой собрать. Да шкворня все-же надо нормально сделать. Ну вот и все...
Где горы гемора с машиной 2005 года, которые мне так усиленно обещали... А я ни разу не встал нигде, а машину эксплуатирую кажный день..... Вот таки дела. Чем брать хантера - лучше б/у патриот, у него кузов много лучше....
Так что как бюджетный вариант большого внедорожника - вам Б/У патриот, 1-2 годовалый. Это вполне себе машинка, которая еще не настолько развалилась, чтобы не успеть вас порадовать.....
Все равно возьму!
Добавлено: Чт апр 24, 2008 11:49
paflight
Спасибо всем!
Кто как воспринимает покупку подерженных вещей, не только на форуме, но и "off-лайн", но! Каждый поступает по -своему. Так и я решил - по-своему - беру. Торговаться буду, но пока 300 килорублей.
Кстати, судя по рассказам, внешнему виду и описаниям Патриот в ухоженном состоянии.
Буду держать общественность в курсе.
Добавлено: Пт апр 25, 2008 08:22
Kolovrat
adik116 писал(а):Kolovrat писал(а):Почитаешь тебя, Леха, и хочется пойти продать свой годовалый и взять трехлетку....
Если что - беру твой годовалый :D
Да, блин, если только на квартиру в "Алых парусах" махнуться... Тогда прокатит :D
Щас стоит без крыльев и бампера, на мудье - страшшшшный, зверюга!!! Луноход, прям... такой самому нужен... 8)
Впросак...
Добавлено: Пт апр 25, 2008 08:48
paflight
Тут назрел еще вопрос... Прийдет все к счастливому концу, соберу деньги и силы, подойду к Автомобилю, и? На что обращать внимание при покупке подеренного Патриота? А то все новые, да новые...
Re: Впросак...
Добавлено: Пт апр 25, 2008 14:27
Kolovrat
paflight писал(а):Тут назрел еще вопрос... Прийдет все к счастливому концу, соберу деньги и силы, подойду к Автомобилю, и? На что обращать внимание при покупке подеренного Патриота? А то все новые, да новые...
1. По кузову - сам смотри. Битый, не битый. ржавчена....
2. В движении: плавно разгоняясь до 120 км/ч слушай трансмиссию. Не надо рвать, а плааааавненько. если звук есть (мосты, или убитые подшипники в раздатке и ступицах) ты их услышишь. Тоже под сброс газа. во всем диапазоне.
3. Пошевели передние колеса (придется поднапрячься), что б люфты почуять.
4. Проверь, не течет ли с под педали сцепления жидкость, с рабочего цилиндра.
5. Проверь потеки на патрубках всей системы охлаждения
6 Если кардан с подвесным, то после "сотни" прислушайся к вибрации - есть/нет. Если без подвесного, то от 90 до 100....
7. Включи хабы, разгонись децал, воткни передок. Все должно включиться без хруста.... Остановись, вруби понижайку, тронься, проехай чуть чуть. Будет выть - не пугайся. так должно.
На песочке выверни руль до конца и на ПП крутнись с открытыми окнами - послушай не хрустят ли шруса....
8. На яме, поочередно, открывай заливные горловины на мостах раздатке и коробке, и суй туда палец. Масло должно быть вровень. И это должно быть прозрачное масло, а не муть, тем более белая (вода).
9. На агрегатах не должно быть подтеков (признак забитых сапунов)
10. Вискарь должен покручиваться, но достаточно плотно...
......
А лучше, пусть на уазовском сервисе протестят ходовку, да мозги....
В любом случае, после покупки, я бы поменял вкладыши шкворней и заново набил в ступицы литола. плюс - масла везде...
Re: Впросак...
Добавлено: Пт апр 25, 2008 15:22
Adik
paflight писал(а):Тут назрел еще вопрос... Прийдет все к счастливому концу, соберу деньги и силы, подойду к Автомобилю, и? На что обращать внимание при покупке подеренного Патриота? А то все новые, да новые...
я бы посоветовал попросить кого нить из бывалых Патриотоводов...
на крайняк даже за денежку, и на яму заехать обязательно... потому как, не будешь ведь ты с бумажкой под ним лежать :)
а если ты ещё и - в жестянко-покрасочных делах не рубишь

то можешь вообще не соваться...
а стоять, и говорить хозяину с типа умным видом - А у вас тут подтекает... а на самом деле, это при доливе масла, пару капель упало(это я в качестве примера привел)... только дать повод посмеяться над собой...
просто я когда машины свои продавал, часто приходили всякие товарищи, и давали повод потом поржать :D
пример: трехлетняя десятка - подходят покупатели - о смотри, какая резина хорошая, наверное хозяин очень аккуратно ездил... берем...
Добавлено: Ср апр 30, 2008 09:53
Viorteia
кто сказал такую глупость что 2006 греется летом????? врут нагло!!!! ничего негреется,температуру выше 90 вообще всего 2 раза видела, когда анитифриз утек и когда термостат накрылся...... а пробки унас тож немаленькие
по поводу взять кого то поопытнее- совет имхо дельный.
Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:30
BrandStorm
Viorteia писал(а):кто сказал такую глупость что 2006 греется летом????? врут нагло!!!! ничего негреется,температуру выше 90 вообще всего 2 раза видела, когда анитифриз утек и когда термостат накрылся...... а пробки унас тож немаленькие
по поводу взять кого то поопытнее- совет имхо дельный.
Я могу сказать, что и 2007 греется летом. У меня был даже случай перегрева.
Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:36
kom
Греется-греется.
Я ужо электрокарлсон на 95 давно выставил...
Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:40
Viorteia
придеться навреное приехать в москву - проверить :)может у вас там пробки другие......или дороги :)
пока тьфу тьфу - невидели...... не пугайте меня раньше времени :)а то я щас разведу деятельности по срочной (ввиду приближения лета) замене радиатора :)
Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:44
kom
Viorteia писал(а):может у вас там пробки другие...
То-то и оно, что другие...

Добавлено: Ср апр 30, 2008 14:07
BrandStorm
Viorteia писал(а):придеться навреное приехать в москву - проверить :)может у вас там пробки другие......или дороги :)
пока тьфу тьфу - невидели...... не пугайте меня раньше времени :)а то я щас разведу деятельности по срочной (ввиду приближения лета) замене радиатора :)
Дело в том, что у нас плотность в пробке большая. Отсюда как раз нагрев воздуха остальными машинами.
06-Патриот
Добавлено: Сб май 10, 2008 16:15
paflight
Все, решение принято и обжалованию не подлежит. Это я, всяких хи-хикающих, в семье, имею ввиду!
Был на Патриоте, своем(!), надеюсь, что будет МОЙ. Дня три ходил, рассматривал, гладил, трогал и обнимал за бока. Будет, будет моим!
Договорились с хозяином за 350 килоруб. С выплатой большей части и рассрочкой остатка. Осталось до конца месяца разобраться с деньгами и я ваш, клубный. Маечки, там, наклейки и прочее...
Фотографии, отчет о состоянии и прочих подробностях - позже.
Добавлено: Вс май 11, 2008 08:06
zam79
Мдя, товарсчи... так вот кто воду мутит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ценник сбивает напрочь на патра! По вашему выходит через год 05" придется продавать за символическую цену 50 тыщ... ужас! И я еще млею надежду на 350 в этом году... ужас.... :)))))))
8. На яме, поочередно, открывай заливные горловины на мостах раздатке и коробке, и суй туда палец. Масло должно быть вровень. И это должно быть прозрачное масло, а не муть, тем более белая (вода).
- не знаю, про коробку такое еще можно сказать, но про раздатку и мосты нет. Хотя может это тока у меня масло в раздатке и мостах даже через км 500-1000 уже темное..
цена
Добавлено: Вс май 11, 2008 14:46
paflight
zam79: "...ценник сбивает напрочь на патра! По вашему выходит через год 05" придется продавать за символическую цену 50 тыщ... ужас! И я еще млею надежду на 350 в этом году... ужас..."
Ну, извините, но и как на многих ресурсах, где размещены продажи Патриотов, указаны цены по 520 тыр, тоже знаете ли... Перебор...
Re: 06-Патриот
Добавлено: Пн май 12, 2008 09:55
Adik
paflight писал(а):
Договорились с хозяином за 350 килоруб.
ты ведь говорил про 300 ?
цена
Добавлено: Пн май 12, 2008 12:44
paflight
Это я говорил про свои желания... :D
В торге-то принимают две стороны. Мне показалось, что никто ничего скрывать не собирается. Все честно.
По виду все аккуратненько, на постоянном месте стоянки (под окнами) луж и огроменных пятен нет, так пятнышки и пятна. Двери закрываются и открываются нормально, замена (полностью) правого крыла и светотехники, без правок и прочих спец.жестяных работ, только замена. Кондиционер заправлен, ГБО автоматическое (бывает ли другое - не знаю), педали сцепления и тормоза ходят нормально и без явных провалов. Внутри все чистенько, пистоны от обивки вываливаются, что-то еще отвинтилось. Прошла машинка около 20 тык, забыл с этими волнениями.
УРА! УРА! УРА!!!
Добавлено: Вт июн 10, 2008 11:25
paflight
:lol:
Ура, получилось! Это я обо всем сразу. Кредит получен, задаток оставлен, права 1 августа, машинку забираю числа 17 июня. Все мои ожидания заканчиваются и я теперь в два раза счастливый стал!
Ура! УРА! УРА!!!
Добавлено: Чт июн 19, 2008 16:24
paflight
Ну вот, требую апплодисментов и поздравлений! С сегодняшнего дня, со дня регистрации, я - владелец UAZ Patriot!
Добавлено: Чт июн 19, 2008 16:27
5393
Ну, дык, поздравляем!!!! С удачной покупкой!!!! А почему я "полян" накрытой не вижу :lol: и одни только ТРЕЗВЫЕ мо.. лица. Все такие важные-важные :wise:
"... Нуууу, чтоб в сторону не вильнуло!!!..."
Добавлено: Чт июн 19, 2008 16:39
kom
Поздравляю!!!
patriot
Добавлено: Чт июн 19, 2008 19:06
paflight
Спасибо за поздравления, но знакомства оставим до 3 июля (26 июня(!). Начальство так распорядилось! Я буду принят в члены клуба. :D
Покупка подержаного Патриота
Добавлено: Чт июн 19, 2008 21:08
Валерий-66
Со сцеплением проблем нет:вовремя меняй тормозуху в приводе.
Как только "буксануло"--пора!
На предмет радиатора и перегрева:У меня еще не кипел,хотя радиатор после 40000км сменил-потек!
Следи за состоянием шкворней-там пластик(?!!) Проверить можно только на домкрате,на земле не покажет.
Люфт в шкворнях очень сильно влияет на работу муфт включения передка(грязь,снег и прочие траблы) Я вожу с собой фланцы от "военного" Козлячьего моста-там ломаться нечему!
И,конечно имей в запасе трос газа-рвется в самый неподходящий момент!
подержанный новичок
Добавлено: Чт июн 19, 2008 21:47
paflight
Спасибо за все отзывы, советы и поздравления. Буду очень рад, и в дальнейшем, получать подобный послания.

Re: подержанный новичок
Добавлено: Пт июн 20, 2008 10:51
aut
paflight писал(а):Спасибо за все отзывы, советы и поздравления. Буду очень рад, и в дальнейшем, получать подобный послания.

Ну что-ж, поздравляю. Насчет падения цены на б/у патриоты не парься, ты же не продавать его брал...
Re: подержанный новичок
Добавлено: Пт июн 20, 2008 11:19
kom
aut писал(а):Насчет падения цены на б/у патриоты не парься,
Да все падает. Мой новый стоил 475, теперь новый такой же в Торгмаше за 440 отдают.
А страховая с учетом износа ваще в 415 оценила. Так-то. Год - минус 12,5%.