Страница 1 из 3
Миниотчет о Патре 2008
Добавлено: Сб мар 29, 2008 21:30
KirGin
Итого при пробеге 500 км (лимитед 2008): течь рампы, сегодня пока ехал в сервис по проблеме течи масла и шумов в трансмиссии полился под давлением бензин, в салоне ничего не почувствовал, а в сервисе чуть не ох... и я потом тоже почувствовал себя пожарным.. Ребята я перестал даже возмущаться про себя, неделю назад отнес 520000 рупий, а сейчас не знаю уже совсем что и думать... гже ж хваленый двойной контроль квакчества? где мотор евро 3 , который не течет... да он не течет..а струится..электроники напихали, а про сальники и прокладки забыли..
Вы меня извините, но считаю руководство Северстали в отношении заводов уаз и змз за прошедшие 3 года НЕКОМПЕТЕНТНЫМ или просто кто-то там конкретно делает диверсии. МАШИНА НЕ ГОТОВА К ЭКСПЛУАТАЦИИ С РОЖДЕНИЯ!!! ИМХО
За 21 штуку баков люди все же ждут иного качества...
Кстати северсталь, ауууу.. сколько писем в адрес служб, а в ответ тишинааа... может мне в форуме ответите, телефончик дадите какой с кем поговорить можно?
Машина мне нравится, но почему ее до сих пор собирают гоблины...
Я не злой, просто устал..всего за неделю.
Добавлено: Сб мар 29, 2008 21:42
Биолекс
А Вы с Ильинским пообщайтесь. Все станет понятно... :evil:
Добавлено: Сб мар 29, 2008 21:44
KirGin
Биолекс писал(а):А Вы с Ильинским пообщайтесь. Все станет понятно... :evil:
Уже месяц не отвечает... пропал парень
Добавлено: Сб мар 29, 2008 21:49
Биолекс
Это нормально. Вот вступите с ним в диалог, тогда поймете.
P.S.: Хотя иногда он кому-то помогает.
Добавлено: Сб мар 29, 2008 23:20
tisom
KirGin
Желаю тебе терпения и не продать его сгоряча, т.к в самом начале эксплуатации вылезают все его проблемы, когда сам их устранишь, то будет тебе счастье.
Моему Патриоту на след недели будет год, я как вспоминаю первые недели после покупки аж страшно становится в техцентр как на работу ездил. Где-то к 20тыс основные болячки вылечил, что не вылечил с тем смирился. Сейчас пробег более 60тыс км практически всегда груженым (бывало и по 700кг таскал). Машина меня полностью устраивает и о своём выборе не жалею. Хотя бывает что и расстраиват он меня.
Добавлено: Вс мар 30, 2008 11:47
KirGin
tisom писал(а):KirGin
Желаю тебе терпения и не продать его сгоряча, т.к в самом начале эксплуатации вылезают все его проблемы, когда сам их устранишь, то будет тебе счастье.
Моему Патриоту на след недели будет год, я как вспоминаю первые недели после покупки аж страшно становится в техцентр как на работу ездил. Где-то к 20тыс основные болячки вылечил, что не вылечил с тем смирился. Сейчас пробег более 60тыс км практически всегда груженым (бывало и по 700кг таскал). Машина меня полностью устраивает и о своём выборе не жалею. Хотя бывает что и расстраиват он меня.
Спасибо за поддержку.Не хочу продавать, давно о ней мечтал, год уже планировал, месяц на нервах пока ждал свою комплектацию, сейчас неделю в непонятках нахожусь, слов нет... грустно просто как-то, даже пить с горя не хочется... В среду снова в сервис, сальник менять и коробку герметизировать, щас стоит у дома, на асфальте лужа и грустный сам какой-то, разве такого бросишь...

Добавлено: Вс мар 30, 2008 12:58
IgorG
Да, эти все недостатки сборки должны, как я понимаю, при предпродажной подготовке проверяться. Тогда это уже тройная проверка качества должна быть.
Добавлено: Вс мар 30, 2008 15:36
Nash
KirGin
Скажите пожалуйста, а до покупки автомобиля Вы форум читали? Я вот например, на форуме не так давно, и для себя уже понял, что в ближайшем будущем не буду покупать ПАТРИОТа. Согласитесь, что это бред - отдать 520000 тыс. рублей + страховки + антикоры + музыка и т.п. И мотаться в сервис, отпрашиваться с работы и т.п.
И как говорит уважаемый tisom, все "болячки" вылезают к 20000. Я только года за четыре наберу такой пробег. А до это под машиной лежать?
Бред это все.. Продавайте нафиг и покупайте легковушку иностранную... :evil: :evil: :evil:
Добавлено: Вс мар 30, 2008 16:38
Юрич
А кому на Северстали нужно это "качество"? Лозунг у них, я думаю, как и на всех других предприятиях нашей необъятной Родины, другой: "Даешь план любой ценой!". Вот на этот лозунг и настроено все производство, а те работники ОТК, которые будут мешать выполнять лозунг, быстро за воротами окажутся. И рабочие (токаря, операторы ЧПУ и т.д.) небось на сделке, и расценки, небось, урезаны до нельзя, и чтоб заработать токарь и подачу и обороты на станке на полную катушку. А технологический процесс побоку. Туда же и технологический и конструкторский надзор за производством. И Вы хотите качественную машину? Завод должен давать прибыль в карман хозяина!
Добавлено: Вс мар 30, 2008 17:55
GanKo
А Вы, простите, работаете на Северстали, что так категорично утвеждаете об их лозунках и производственной политике.
Тогда, пожалуйста, оперируйте фактическим материалом, а не Вашими домыслами: фото лозунга хотя бы приложите, или аудиозпись устных распряжений руководства...
Добавлено: Вс мар 30, 2008 17:58
aov
Nash писал(а):И как говорит уважаемый tisom, все "болячки" вылезают к 20000. Я только года за четыре наберу такой пробег. А до это под машиной лежать?
Бред это все.. Продавайте нафиг и покупайте легковушку иностранную... :evil: :evil: :evil:
счастливый, у меня в районе 40 тык в год.... и тож думаю выдержит ли...
не встанет ли когда ехать надо...
а вот при 5 думаю спокоен бы был... а може ти нет...

Добавлено: Вс мар 30, 2008 18:01
GanKo
Nash писал(а):Продавайте нафиг и покупайте легковушку иностранную... :evil: :evil: :evil:
Какую, конкретно посоветуете купить аналогичного с Патриотом класса, в том же ценовом диапазоне. Новую. Я может тоже продам Патрика и куплю по Вашему совету машинку.
Почитал различные форумы, обсуждающие новые салонные машины: Пежо - проблемы (до 7 поездок в Сервис в год для ремонта); Субару - 5 поездок для ремонта; Тойота - три... и т.д. Это тоже новые машины, купленные в салонах авторизованных дилеров.
Добавлено: Вс мар 30, 2008 19:44
pincet
не несите тут бредятину, челу нужен полный привод и большое авто , а ему иномарку, да еще легковушку.. Иностранныйе легковушки тоже ломаются. Да все ломается. Скажу так когда вы покупаете авто , то подписываете договор с продавцом где четко сказано. что продавец отдает вам исправный и прошедший предпродажную подготовку автомобиль. И если все течет, то просто вас кинули и ваш автомобиль не готовили к продаже и вопрос первый должен быть к продавцу в плоть до разрыва договора и возврата авто и получения денег. Диллеров лечить надо конкретно. Я с ними наобщался в доволь и все ТО делаю в сервисе и спокоен за свой авто и деньги. И конечно сборка желает лучшего, но мне наверное повезло тьфу 3 раза, авто доволен. Эксплуатация довольно в жестком режиме. Нарекания у меня только к раздатке (понижайка задолбала вылетать :evil: ) и жара под задницей. Так , что любите свое авто и он ответить тем же и отстаивайте свои права и тогда меньше надо будет обращаться к сервисменам. Удачи на дорогах. Я думаю твое разочарование пройдет. Мой совет отгони к нормальным людям и все тебе исправят по человечи.
Добавлено: Вс мар 30, 2008 20:39
KirGin
IgorG писал(а):Да, эти все недостатки сборки должны, как я понимаю, при предпродажной подготовке проверяться. Тогда это уже тройная проверка качества должна быть.
Машина 200 км с 14 заводских прошла без проблем, потом началось...
Добавлено: Вс мар 30, 2008 20:48
muvic
nash-у:
чё за советы?!
зачем советовать человеку заведомо неправильный вариант?
за сколько он ее продаст?!
минус треть цены?
при пробеге 500 км
не слишком ли высока цена за пробег?!
надо штормить дилера
причем штормить крепко
т.к. эти вылезающие косяки на совести именно дилеров, делающих предпродажку
у меня 2007 года
проблем нет как таковых
мелочи типа патрубков и т.п. я не беру в счет
так вот-напрячь дилера с угрозами по поводу защиты прав потребителей
и будет счастье
т.е. просто заставить сервисменов сделать хорошо предпродажку (в вашем случае просто все протянуть и промазать)
2 nash: ты не трофимыч случаем?
зарегстрирован под другим ником?
Добавлено: Вс мар 30, 2008 20:51
pincet
KirGin, а вообще приезжай на наши встречи и покатушки. Много для себя и своего авто подчерпнеш. Пообщавшись, много поймеш. что не ошибся в выборе. :lol:
Добавлено: Вс мар 30, 2008 20:51
KirGin
Nash писал(а):KirGin
Скажите пожалуйста, а до покупки автомобиля Вы форум читали? Я вот например, на форуме не так давно, и для себя уже понял, что в ближайшем будущем не буду покупать ПАТРИОТа. Согласитесь, что это бред - отдать 520000 тыс. рублей + страховки + антикоры + музыка и т.п. И мотаться в сервис, отпрашиваться с работы и т.п.
И как говорит уважаемый tisom, все "болячки" вылезают к 20000. Я только года за четыре наберу такой пробег. А до это под машиной лежать?
Бред это все.. Продавайте нафиг и покупайте легковушку иностранную... :evil: :evil: :evil:
Дорогой Нэш, я этой машиной еще с 7 года живу.... у друга она прошлой весны, я сам ее знаю, проблемы штатные-ничего серьезного...
Такого класса машину за поллимона я не куплю (или знаете что и скрываете), и мне она действительно нужна. И все что я пишу это крик души, обращенный в первую очередь к производителю и потенциальным покупателям. Производителю я понял до сих пор все пофигу... а тем кто хочет купить знайте- эта машина -- конструктор, как когда-то был 41 москвич!
Добавлено: Вс мар 30, 2008 20:55
KirGin
pincet писал(а):KirGin, а вообще приезжай на наши встречи и покатушки. Много для себя и своего авто подчерпнеш. Пообщавшись, много поймеш. что не ошибся в выборе. :lol:
Обещаю если добью без последствий текущие проблемы...
Добавлено: Вс мар 30, 2008 21:00
pincet
KirGin писал(а):pincet писал(а):KirGin, а вообще приезжай на наши встречи и покатушки. Много для себя и своего авто подчерпнеш. Пообщавшись, много поймеш. что не ошибся в выборе. :lol:
Обещаю если добью без последствий текущие проблемы...
Да все будет нормально. Я когда свой брал с косячком от диллера, так вот клуб помог, посоветовали и в итоге - 2 менеджера наказаны, начальник гарантийки уволен, машину забирали на исправления косяков. Авто 2007 года и все нормально. Нет тут конструкторов есть бессовестные люди. (уроды) :evil:
Добавлено: Вс мар 30, 2008 21:09
Юрич
GanKo
Вы, милейший, видать обиделись, простите великодушно! А что у нас на заводах в стране делается и как рабочие работают, мастера, начальники участков, замы и помы я знаю. Если вы работник Северстали, поезжайте на свой завод, возмите любой техпроцесс и проверьте. В дебри лезть и особых тонкостей не нужно в данном случае. Техпроцесс должен быть пронормирован по времени на каждую операцию, далее элементарно. Сколько деталей за смену по техпроцессу может делать рабочий-сдельщик и сколько он делает на самом деле и куда при этом смотрит ОТК, тоже по сварщикам и т.д. После этого у Вас сложится определенное мнение. Рад буду, если положительное. А кричать на каждом углу про количество реализованных машин - много ума не надо, можно ещё проще - расказывать про реализацию в денежном эквиваленте, особенно это здорово будет выглядеть на фоне 2005 года. А где информация: сколько выходов из строя, количество претензий и рекламаций, убытки от брака и т.д. и т.п.
Добавлено: Вс мар 30, 2008 21:18
muvic
юричу:
статистики германии посчитали, что их обычный бюргер меняет авто раз в 7 лет
именно поэтому автомобили мерседес рассчитаны на макисмум 7 лет безупречной службы
дальше-пофиг, выход новой модели, и не интересует, куда делась предыдущая машинка
посему вылезают проблемы с б/у иномарками
и не только с б/у
живой пример: авто мерседес с-300 (эс-300, не ц300)
куплен в автосалоне новым
официальный дилер
человек клиент сто в течение всего года минимум 10 раз
авто новое
в итоге, его обслуга стоила 12000 евро (!) за год
да нах такое качество
Добавлено: Вс мар 30, 2008 21:38
Александр72
А я согласен с тем, что это "крик души"... ощущение того, что на..дурили не проходит. Авто нравится и понимание того, что равнозначного авто у нас просто нет за такие деньги, греет душу. Единственно отчего сжимаются кулаки, так это от этих сборщиков и конструкторов... Проезжая мимо кучки молодежи и слыша "вот это аппарат!!!!" хочется высунуться в окно и прокричать "Да! Это патриот!" Но, наехав на кочку и взвизгнув чем-то в районе заднего моста хочется провалиться сквозь землю... новый автомобиль...

3500 на спидометре... Про то, что это конструктор я уже говорил, даже до того как купил(многие согласятся наверное и это в какой-то мере плюс), просто хотелось бы, что бы у нас научились делать автомобиль не одним местом, а руками, для нас, для людей. И не говорили - "он же стоит так дешево и это же УАЗ, чего же вы хотите?!" Я, например, хочу потратив сколько-то денег не думать о сервисе.. У меня нет денег на модернизацию его до хамера, просто хочу ездить на внедорожнике...

желательно своим ходом. Благо так и происходит (может пока). Видно у меня довольно удачный экземпляр...

Обидно в общем...за Россию.. Мелочей просто много, а мелочи эти иногда настроение портят...
Добавлено: Вс мар 30, 2008 21:55
pincet
Крик крику рознь. Не нравиться, получил не то что хотел - вывод один продавай аппарат и не трепи нервы ни себе ни людям. Вот я смотрю по форуму из 10 проданных 1-2 косячные. Ну и что лить из пустого в порожнее?. Тем более тем по этому поводу полно (Черная книга, Белая книга). Есть прямая линия ( не отвечают) есть телефон службы поддержки (мне помог когда ТОРГМАШ не хотел меня брать на гарантийку). Наш сайт по моему самый мощный в области ПАТРИОТОВ и тут столько рассказано и показано, что просто хочется сказать - ну когда покупали куда смотрели? Ну а купили биться надо с диллером на смерть, я побился и добился. У меня уже у самого скоро будет крик души. Прошу не обижаться если кого задел.
Я бы собрал бы косяки все и обращением от имени клуба отправил бы на завод. Да много способов заставить нас услышать. Это более возымеет . чем мы тут друг другу рассказываем про то что у какое гавно купили. Про рампу уже давно шел разговор и предупреждали от том -требуйте протяжки рампы при покупке. Конечно я понимаю злость человека, который отдал денег и начались подснежники. Автомобиль своеобразный и почитав сайт это можно понять не приходя в салон.
Это все я к чему, к тому, что отправлять крик души надо по адресу.
У нас член клуба тоже купил и тоже был не доволен, но слава богу не по косякам, а не разбирался по управлению в движении по грязи. Погонял с нами , пообщался, многое переделал в авто и на гонках занял 2 место. Так пообщайтесь с ним сейчас. У него лучше Патриота нет ничего.
Добавлено: Вс мар 30, 2008 22:18
KirGin
pincet писал(а):...
Это все я к чему, к тому, что отправлять крик души надо по адресу.
...
Pincet, по вопросам своей машины я конечно буду разбираться с соответствующими службами сам... Помощи ни у кого не прошу, о машине много знаю, просто не ожидал столько всего за пять дней.. пишу как есть-полезно для потенциальных покупателей. И до завода дойду, поверьте. Но думаю, что форум создан в первую очередь для обсуждения проблем и достижений его участников и раздражаться не стоит.. Вообще, на мой взгляд, если кому есть что сказать- пусть говорит, если кому не интересно или что-то раздражает - пропусти тему! ИМХО
Добавлено: Вс мар 30, 2008 22:21
muvic
KirGin писал(а):pincet писал(а):...
Это все я к чему, к тому, что отправлять крик души надо по адресу.
...
Pincet, по вопросам своей машины я конечно буду разбираться с соответствующими службами сам... Помощи ни у кого не прошу, о машине много знаю, просто не ожидал столько всего за пять дней.. пишу как есть-полезно для потенциальных покупателей. И до завода дойду, поверьте. Но думаю, что форум создан в первую очередь для обсуждения проблем и достижений его участников и раздражаться не стоит.. Вообще, на мой взгляд, если кому есть что сказать- пусть говорит, если кому не интересно или что-то раздражает - пропусти тему! ИМХО
все правильно сказал
ты написал-тебе ответили
все ок
напрягай сервисменов
их косяки вылезают
Добавлено: Вс мар 30, 2008 22:28
pincet
KirGin писал(а):pincet писал(а):...
Это все я к чему, к тому, что отправлять крик души надо по адресу.
...
Pincet, по вопросам своей машины я конечно буду разбираться с соответствующими службами сам... Помощи ни у кого не прошу, о машине много знаю, просто не ожидал столько всего за пять дней.. пишу как есть-полезно для потенциальных покупателей. И до завода дойду, поверьте. Но думаю, что форум создан в первую очередь для обсуждения проблем и достижений его участников и раздражаться не стоит.. Вообще, на мой взгляд, если кому есть что сказать- пусть говорит, если кому не интересно или что-то раздражает - пропусти тему! ИМХО
Да нет вопросов. Форум для этого и существует. Но есть темы где пишется об этом. Просто куда ни глянь все одно. И потом сложно будет это найти. И ответ мой был не только к тебе, что ты так запереживал. У нас тут демократия и говорить может каждый :lol: Специально созданы книги. В одну пишется хорошее в другую плохое. Открыл чел, почитал, закрыл и сделал выводы. :lol: Посмотри сколько тем и все об одном и том же. А книги почитывают и диллеры и СС. (Это я про адрес на сайте) А ты сразу дуться. Сам да сам , не читай , пропусти. Говорить можно и нужно , но там где тебя увидят и услышат. А эти темы будут модерироваться и отправляться по адресу. Так не лучше сразу туда заносить.
Добавлено: Вс мар 30, 2008 22:36
pincet
Добавлено: Вс мар 30, 2008 22:44
pincet
Добавлено: Вс мар 30, 2008 23:03
Kaban
KirGin
Pincet, по вопросам своей машины я конечно буду разбираться с соответствующими службами сам...
Это радует, я в своё время просто забил и перешёл в нормальный сервис, там конечно кофием не поють

И ноги можно запачкать, но многие страдальцы наши там обретают спокойствие, желаю и тебе его обрести, у официалов - ну ... не знаю... Мне кажеться им как и заводу главное - впендюхать, а потом... Ты их мало интересуешь со своими проблемами "как у всех".
Ох какими словами я поминаю инкомавто31км... Ох какими.... Особеннно когда узнал на 20 ой тысче, что у меня в трансмиссии - обкаточное масло... :evil:
Помощи ни у кого не прошу, о машине много знаю, просто не ожидал столько всего за пять дней..
А сколько ещё всего такого "приятного" тебя ждёт.... Меня патр не перестаёт удивлять тупостью сборщиков и конструкторов, но машина надёжная, я на полупустом радиаторе с прорезанным хомутом патрубке откуда фонтанировал антифриз - легко допёр до ближайшего магаза, где помянув ещё раз добрым словом сборщика на заводе и инкомавто31км вместе во всеми его слесарюгами, обрезал патрубок и впендюрив его на место езжу счастливо до сих пор...
Это я к чему...

К тому что если ты нервишками слаб, и штуцер в рампу при поминании матери того кто делал предпродажку, рожковым ключиком самостоятельно вкрутить не в состоянии - тогда лучше продай патра, таким как ты хочешь, ни один диллер его сделать не в состоянии, увы...
пишу как есть-полезно для потенциальных покупателей. И до завода дойду, поверьте. Но думаю, что форум создан в первую очередь для обсуждения проблем и достижений его участников и раздражаться не стоит..
А мы вообще люди исключительно спокойные, и никогда по мелочам не раздражаемся, есть ветки про диллеров, и хвалебная тощенькая, и "ЧЁРНАЯ" на много страниц, в аккурат для таких как мы с тобой, поплакаться и других предупредить, а заводу на тебя теперь - пофиг, ибо ты уже купил, но если есть время - попробуй, слышал один дедок их достал и ему таки сделали как Л.И. Брежневу, не гудит не кипит и не капает

Так что удачи :)
Вообще, на мой взгляд, если кому есть что сказать- пусть говорит, если кому не интересно или что-то раздражает - пропусти тему! ИМХО
Ну на это тебе Пинцет уже разжевал:)
Добавлено: Вс мар 30, 2008 23:13
Nash
muvic
Я не Трофимыч :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вс мар 30, 2008 23:17
valek
Kaban писал(а):Это я к чему...

К тому что если ты нервишками слаб, и штуцер в рампу при поминании матери того кто делал предпродажку, рожковым ключиком самостоятельно вкрутить не в состоянии - тогда лучше продай патра, таким как ты хочешь, ни один диллер его сделать не в состоянии, увы...
+1 надо уметь хоть немного гайки крутить :wise: .А то на некоторых смотреть стыдно

,даже колесо не могут сами поменять

,тех.помощь вызывают(сам был свидетелем такого шоу)...............
Добавлено: Вс мар 30, 2008 23:44
Александр72
valek писал(а): надо уметь хоть немного гайки крутить :wise: .А то на некоторых смотреть стыдно

,даже колесо не могут сами поменять

,тех.помощь вызывают(сам был свидетелем такого шоу)...............
Да уж... есть и такие люди

У меня вот один знакомый учился крутить... правда с перебором... Что бы "правильно" проверять уровень масла в двигателе даже площадку перед домом забетонировал по-уровню... и кажНый день проверял, а убавлял и добавлял исключительно шприцем... через щуп. :)
А наш автомобиль веселый, ни кто именно его не собирается поливать грязью(не виноват он), другое дело что писАть в нужные ветки надо, тут уж не поспоришь... Мы, столкнувшись с чем-то нехорошим, спешим пожалиться, а где - уже второй вопрос.. в итоге получается что везде, во всех темах..
п.с. Одно радует, что с каждым годом качество повышается и действительно, немалую роль в нашем спокойном житье играет предпродажка. pincet прав - "бачили очи, шо купляли" :) Остальное - дело техники и терпения... Даже тратиться не нужно, главное правильно сервисменов на место поставить...
Добавлено: Пн мар 31, 2008 09:38
NoNamed
....вот спорят ни о чем.... Что за народ: "Ой, не покупайте - качество г... Лучше просто иномарку..." ! И эти люди хотят ездить на внедорожнике.... Гвозди тоже не сами прибиваете? Они-ж некачественные бывают, гнутся, понимаете-ли....
Смешно! Сидят на профильном сайте и уговаривают себя не покупать машину...
Добавлено: Пн мар 31, 2008 12:09
pbuh
Шниводов, к примеру, так достали этими разговорами, что они уже прямо говорят, что машина - говно...

только отстаньте ...
Посмеяться тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9470
Такая же хрень
Добавлено: Пн мар 31, 2008 15:55
vdl
На волгогазе вы тоже можете узнать что Волга гавно.
Добавлено: Пн мар 31, 2008 17:40
Юрич
Да никто не собирается хаить машину, да и идея создания Патра как потомка Симбира себя оправдывает. Неоправдывает одно - качество! А оно, в свою очередь, идет от слабого менеджмента. Если вы думаете, что диллер обязан устранять все заводские косяки, то ошибаетесь. У диллера тоже есть план по доходам и расходам и в убыток себе он работать не будет, да и не обязан он после завода разбирать и собирать в своих условиях поставляемый с завода полуфабрикат и при этом выслушивать все, что о нем думают покупатели. Да и выбивать с завода деньги за устраненные косяки тоже как-то надо. Интересно, а сколько диллеров в 2007 году отказались продавать продукцию УАЗа? Есть такая статистика? Или наоборот прибавилось? Проехал недели две назад автосалоны Питера, везде затоварились Патриками и народу два-три человека их осматривают. Тенденция, знаете-ли, настораживающая! Думаю, что времени у УАЗа осталось совсем немного, если и дальше на первом месте будет план по производству, а не качество - потеря рынка неизбежна. Китайцы наступают на пятки! И недооценивать эту угрозу - непростительная недальновидность!
Добавлено: Пн мар 31, 2008 18:19
BrandStorm
KirGin:
Дай угадаю, а течь бензина была из-за того, что не затянули шпильку крепления бензонасоса под пассажиром? У меня просто было такое, текло как из ведра, правда после посещения сервиса. Выяснилось, что в Торгмаше кому-то было лень затянуть шпильку в итоге деформировалась прокладка и шла течь. Пришлось самому устранять. Правда они ещё резьбу на шпильке сбили.
Что касается качества - поговорите с СТО по поводу ауди а3, затем с БМВ по поводу Х5, затем с Лендроверовским СТО по поводу RangeRover.
Добавлено: Пн мар 31, 2008 18:57
Юрич
BrandStorm
А качество всех этих иномарок меня не интересует. Чем оно хуже, тем лучше для нас. Если Вы собрались ровняться на худших - Вы не на той дороге. Только я подозреваю - дай Вам денег и Вы сразу Кукурузер 100 или 200 купите, а Патрик на помойку.
Добавлено: Пн мар 31, 2008 22:30
muvic
Юрич писал(а):BrandStorm
А качество всех этих иномарок меня не интересует. Чем оно хуже, тем лучше для нас. Если Вы собрались ровняться на худших - Вы не на той дороге. Только я подозреваю - дай Вам денег и Вы сразу Кукурузер 100 или 200 купите, а Патрик на помойку.
китайцы наступают?
и что-там есть качество?!
мельком осмотрел пару китайцев марки Черри
а именно Тиго (жалкое подобие РАВ4)и Кроссистар (не менее жалкое подобие Мицухи Грандис)
так вот, у тиго проем задней двери осматривал-металл там как-будто дите вырезало-рваные края, точечная сварка сантиметров через 25-30
покраска-ну как кисточкой красили, так паскудно, еще и разводы остались
кроссистар-в салоне твердый гремящий пластик, карты двери отходят до щели в полсантиметра, качество отделки салона удручающее
сиденья неудобные
кожа типа кирзовых сапог
и стоит все это барахло от 18 тысяч юэсди
и это только поверхностный взгляд
без анализа ходовых свойств
как дети, чесс слово-показали яркую игрушку, а вы и слюни пустили
Добавлено: Пн мар 31, 2008 22:34
pincet
Юрич писал(а):BrandStorm
А качество всех этих иномарок меня не интересует. Чем оно хуже, тем лучше для нас. Если Вы собрались ровняться на худших - Вы не на той дороге. Только я подозреваю - дай Вам денег и Вы сразу Кукурузер 100 или 200 купите, а Патрик на помойку.
Патрик, да еще бы ручной сборки на заказ. А Кукурузник ты особо то в грязь не сунеш и на охоту не поездиш :lol:
Добавлено: Вт апр 01, 2008 08:46
pbuh
Юрич писал(а):Проехал недели две назад автосалоны Питера, везде затоварились Патриками и народу два-три человека их осматривают.
Ага.. звонил вчера по салонам. Есть ...?
Скоро ждем, но это под заказ.... звоните, может откажется кто
Оставьте свой телефон, будут (может быть) через недельку....
В наличии 2 штуки..., нет, одна уже..., ой, извините, уже все продали...
Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:05
Kaban
Последуем примеру братьев отечественномашиноводов...
ПАТРИОТ- ГУМНО!!!...
И отстанте нафик от нас, счастлтвых его облаателей :D
Добавлено: Вт апр 01, 2008 17:45
Ariano987
Чтобы купить Патрик - нужна сильная мотивация, любовь к модели, четкое представление о его слабых местах и точный план что и какими силами будет меняться, протягиваться, регулироваться после покупки. Так же необходимо осознавать, что купив авто за 510 тыков, нужно будет вложиться минимум на 100, чтобы машина радовала сразу и надолго.
Многие, совсем забывают, как может быть дорог патриот в эксплуатации и обслуживании, влезают в кредит, а потом ездят на трамвае, так как нет денег ни на зимнюю резину ни на бензин.
Это машина не для бедных. Для людей с доходом выше среднего. И для тех, кто не станет психовать от того факта, что выложив пол-лимона рубликов, он не получит машину готовую к эксплуатации.
Нужно понимать, что как бы УАЗ ни старался выускать качественный авто удерживаясь в рамках 510 тыков, у него это не выйдет. Даже если цена дойдет до 700 000. Главная причина - кадры. Человеческий фактор.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 23:27
pincet
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000
Добавлено: Ср апр 02, 2008 08:20
Kaban
Ariano-987 писал(а):
Многие, совсем забывают, как может быть дорог патриот в эксплуатации и обслуживании, влезают в кредит, а потом ездят на трамвае, так как нет денег ни на зимнюю резину ни на бензин.
Это машина не для бедных. Для людей с доходом выше среднего. И для тех, кто не станет психовать от того факта, что выложив пол-лимона рубликов, он не получит машину готовую к эксплуатации.
Неплохо сказал но вот с квотированным мной я как то не согласен, перегнул ты маленько...
:twisted:
Оно конечно покупка патра человеком без гроша в кармане богаче его не сделает ни разу, с другой стороны...
Скажу тебе по секрету, что мне и всесезонки зимой хватило и в будующем будет хватать, - за глаза, ещё добавлю что на трамвае в Москве, уже давно ездят даже ооочень состоятельные белые воротнички, с доходом много выше среднего, ибо так быстрее, а бензина машина ест не больше "Волги", если не топить тапку, и в обслуживании умеренно дорога, если уйти от диллерского сервиса, и тем более руки растут не из места откуда ноги, а вот состоятельные люди, о которых тыт тут вещаешь, купят себе либо ленд ровер, либо гелик или кукурузер, и уж точно не возьмут себе в пользование сырой автомобиль, под которым иногда придёться загорать прямо посреди дороги в джинсах от версаче и рубашкой от армани вытирать капающее в рыло масло с мостов...
:P Так что не обольщайсо по поводу своего достатка, и других в заблуждение не вводи :P Нехорошо... :twisted:
Добавлено: Ср апр 02, 2008 09:07
Kolovrat
Не горячись, Kaban, юзать ЛЮБОЙ внедорожник, да еще и ПО ЖЕСТКОМУ - этодорого. Специально выделил. И силенки свои надо всегда расчитывать. Иначе машина без штанов оставит.....
KirGin, не паникуй раньше времени. Все Патриоты, от самого первого, до выезжающего с завода в данный момент собирают Г А В Е Н О. Все через это прошли. ВСЕ! Просто одни не парятся по поводу вылезающих косяков, а другие с ума сходят, но с проблемамли трансмисии, ходовки, электрики и пр. сталкивались все. .... У тебя один путь - набраться терпения, дрючить гарантийку, общаться с людьми, искать пути устранения косяков.............
И еще. Многие перед покупкой (ну, в общем то, и я тоже) представляли себе Патриот эдаким бюджетным вариантом большого, дорогово внедорожника, типа Крузака. Эти заблуждения приводят к быстрому разочарованию от машины. Она для другого, она действительно должна ПАХАТЬ, пахать не на асфальте. Вот здесь Патриот и доставляет кайф от обладания. Не зря прожженые старожилы сайта ездят на мудах, с лебедками, покоцаными бортами и все в наклейках..... В противном случае от каждодневной езды по асфальту будет спошное уныние.
Добавлено: Ср апр 02, 2008 10:18
Kaban
Kolovrat писал(а):Не горячись, Kaban, юзать ЛЮБОЙ внедорожник, да еще и ПО ЖЕСТКОМУ - этодорого. Специально выделил. И силенки свои надо всегда расчитывать. Иначе машина без штанов оставит.....
Слушай, Kolovrat, дружище, а ты что, всерьёз полагаешь, что
все кто ездит на уазе "
юзают его по жёсткому"? Это не совсем правильное представление о владельцах УАЗа вообще и патриота в частности. Большинство людей приобретающих внедорожник, естественным образом полагают, что внедорожник он для проезда там где нет дорог, (например в деревне или на даче), для путешествий и отдыха, а для "юзанья по жёсткому" - можно купить себе старого дешёвого козлика и построить его по спортивному, и многие так и поступают, экономя на своих нервах и тратя свои средства по назначению. При всём при этом правильно построенный старенький козлик - порвёт любого патриота при прочих равных условиях, да и обдирать на гонках покрытие легко восстанавливаемое кисточкой - по моему более логично, чем тереть о ветки лак и металлик патриота, вы конечно вольны делать со своими машинами и за свои мани всё что вам угодно, но вот вещать что УАЗ, а тем более патриот, в кредит или за налик, неважно, берут исключительно чтобы на нём поучавствовать в соревнованиях - по моему несколько наивно, полагать что владельцы патриотов ВСЕ поголовно тусят в нете, сидят на сайтах и гоняются за точками на соревнованиях по выходным, - ещё более наивно, так что я не горячусь, дорогой мой, и полностью согласен что и при не экстремальной эксплуатации любой внедорожник - дорог в эксплуатации, а патриот при всём при этом ещё и не шведской сборки, но не стоит ВСЕХ уазоводов округлять до джиперов, а патриводов до спортсменов, джипер - это состояние души, такое же как альпинизм например, это спорт, а вот неспортсменам, внедорожных качеств патриота - хватает за глаза, их привлекает просторный салон, простота ремонта, и многое другое, а не возможность поставить рифы лебеду и мудовку... И поверь мне, те кто знали, зачем им нужен патриот и как они его будут использовать - не пожалели о своём выборе (ну может чутка, когда очередной раз залезали под машину с кувалдой и поминанием матери конструктора

) и прекрасно знали что это не крузак, и уж тем более не ленд ровер ни разу, а вот кто его для "понтов" взял - те сдают его почти сразу, ибо понтоваться на патре ниразу не в кайф, и плачуться потом здесь и всюду, что им продали за пол лимона конструктор, который внешне похожь на крузак но ни крузак даже ниразу. Ты дорогой мой судишь как всегда со своей колокольни, джиперской, забыв про соседние, приземлённые, а их, поверь мне, гораздо больше, только тебе их с твоей "высокой" никак невидать :)
Добавлено: Ср апр 02, 2008 10:45
Kolovrat
Много букв, друг. Читай внимательно лучше. Под одну гребенку всех зачесываешь ты, а не я.
Слушай, Kolovrat, дружище, а ты что, всерьёз полагаешь, что все кто ездит на уазе "юзают его по жёсткому"? Это - твои слова. В своем посте я ЭТОГО не нашел. Я сказал свое мнение - ездить на ДЖИПЕ дорого. Пох/рену - в говнах или раз в сезон на дачу.
но вот вещать что УАЗ, а тем более патриот, в кредит или за налик, неважно, берут исключительно чтобы на нём поучавствовать в соревнованиях - по моему несколько наивно, полагать что владельцы патриотов ВСЕ поголовно тусят в нете, сидят на сайтах и гоняются за точками на соревнованиях по выходным, - ещё более наивно А это? Ты ваще откуда это берешь? Подпишись сам под этими словами, а другим их не приписывай
Добавлено: Ср апр 02, 2008 10:57
NoNamed
Ребята, Вы уж простите, что я вмешиваюсь.... В апреле приходит мой Патриот. Только беру я его из-за комфорта, объема, достаточных внедорожных качеств. И никак не для поездок в говны даже изредка... Ну не мое это.... И потом цену своим деньгам я знаю и осознанно выбрал УАЗ, потому как обслуживать, холить и лилеять его я смогу, как смог ухаживать за всеми своими машинами за последние 14 лет. И ни разу меня не подводила продукция АВТО-ВАЗа.
Даже сейчас расставаться со своей 99-й жуть как жалко....
Но надо....
И тем не менее Альтернативы для меня за эти деньги нет.
А ремонт... ну да , бывает... А что у нас не ломается?
Добавлено: Ср апр 02, 2008 11:00
Patrivod
NoNamed писал(а):Ребята, Вы уж простите, что я вмешиваюсь.... В апреле приходит мой Патриот. Только беру я его из-за комфорта, объема, достаточных внедорожных качеств. И никак не для поездок в говны даже изредка... Ну не мое это.... И потом цену своим деньгам я знаю и осознанно выбрал УАЗ, потому как обслуживать, холить и лилеять его я смогу, как смог ухаживать за всеми своими машинами за последние 14 лет. И ни разу меня не подводила продукция АВТО-ВАЗа.
Даже сейчас расставаться со своей 99-й жуть как жалко....
Но надо....
И тем не менее Альтернативы для меня за эти деньги нет.
А ремонт... ну да , бывает... А что у нас не ломается?
Поехали на покатушку разок съездим. А там посмотрим твое это или нет.