Страница 1 из 1
Первые впечатления и проблемы
Добавлено: Пт мар 28, 2008 20:56
Heineliore
Ну 150 км проехал, имею право называться патриотоводом :D .
Жрет пока около 20 л. на сотню (с включенными передними хабами). Надеюсь, после замены масла на ТО-0 будет меньше.
Не понял компьютер. Стоит Престиж, показывает моментальный расход, который зависит только от включенной передачи. Т.е., если ехать 50 на четвертой - моментальный расход будет всяко ниже, чем при той же скорости на третей. Хотя движек очевидно напрягается. Врет комп? Здесь говорили, что на 2500 мин. расход, а если компу верить, то чем меньшне обороты, тем лучше... Как все же правильно?
Смущает клацанье КПП при переключении (на Шниве такого не было) и металлическитй "бдзынь" после каждого переключения передачи (типа крестовины на кардане друг дркга догоняют или что-то подобное). На Шниве было такое, но там научился сцеплением мягко работать - прошло. А здесь, как сцеплением не работай, все равно "бдзынь" получается :evil: . Это нормально?
А еще при разгоне на повышенных оборотах звук выхлопа как-то резко меняется (будто сечет где-то) - это тоже так и должно быть?
Коллеги, напишите, как у вас с этими проблемками? Стоит ли диллера заморачивать или так и должно быть?
Re: Первые впечатления и проблемы
Добавлено: Пт мар 28, 2008 21:48
KirGin
Heineliore писал(а):Ну 150 км проехал, имею право называться патриотоводом :D .
Жрет пока около 20 л. на сотню (с включенными передними хабами). Надеюсь, после замены масла на ТО-0 будет меньше.
Не понял компьютер. Стоит Престиж, показывает моментальный расход, который зависит только от включенной передачи. Т.е., если ехать 50 на четвертой - моментальный расход будет всяко ниже, чем при той же скорости на третей. Хотя движек очевидно напрягается. Врет комп? Здесь говорили, что на 2500 мин. расход, а если компу верить, то чем меньшне обороты, тем лучше... Как все же правильно?
Смущает клацанье КПП при переключении (на Шниве такого не было) и металлическитй "бдзынь" после каждого переключения передачи (типа крестовины на кардане друг дркга догоняют или что-то подобное). На Шниве было такое, но там научился сцеплением мягко работать - прошло. А здесь, как сцеплением не работай, все равно "бдзынь" получается :evil: . Это нормально?
А еще при разгоне на повышенных оборотах звук выхлопа как-то резко меняется (будто сечет где-то) - это тоже так и должно быть?
Коллеги, напишите, как у вас с этими проблемками? Стоит ли диллера заморачивать или так и должно быть?
2008г, прошел уже 500 км, жрет также, клацанье и что-то типа "бздынь" тоже имеется, но хуже себя ведет раздатка при сбросе газа (шумы ненормальные, завтра в сервис). "сечет" по ощущениям, раньше у 6-7 года машин звук мотора был еще хуже - как у газелей.. Вообще заметил, что коробка и раздатка просто отвратительные, есть одна надежда, что все это притрется или мы притремся...
Добавлено: Пт мар 28, 2008 22:32
Maks
по поводу бздыно вопросы к выжимному и вилке...
Добавлено: Пт мар 28, 2008 22:47
Heineliore
Да я юзер чисто.. Это где такие выжимной с вилкой?
Добавлено: Пт мар 28, 2008 23:54
Maks
Heineliore писал(а):Да я юзер чисто.. Это где такие выжимной с вилкой?
выжимной подшипник сцепления и вилка выжимного подшипника сцепления. вилка бьет - регулируйте.
Добавлено: Сб мар 29, 2008 10:42
Heineliore
А по поводу правильности показаний компа у коллег есть мнения?
Добавлено: Сб мар 29, 2008 11:23
BrandStorm
Heineliore:
Чем меньше обороты, тем меньше расход - это же очевидно. Говорили, что на 2500 оборотах не расход меньше, а оптимальнее, т.к. на 2500 достигается (по паспорту) максимальная тяга. Т.е. если вы едете на 4 с 2500 и скоростью 60 (это пример), то расход будет меньше, чем на 3 со скоростью 60 (тут обороты будут более 2500). Другой вопрос что при таком подходе теряется динамика разгона.
Добавлено: Вс мар 30, 2008 22:04
Александр72
Про "бряк, шмяк и лязг" в коробке/раздатке я то же начал интересоваться сразу после приобретения... Ответ один у сервисменов и тов.Ильинского - так должно быть.

Объясняют тем, что зазоры в раздатке, мягко-говоря завышены... И пока не придумали нормальную раздатку или не пришибли конструктора ейного - так и будет.. Почитай внимательно форум - много вопросов отпадет

Коробка, кстати, на мой взгляд ничем не лучше.... хотя и не нашенская вроде...
Добавлено: Пн мар 31, 2008 11:54
Эдуард
Heineliore= Привет всем, проехал на патрике уже почти 900 км. как купил сразу отогнал на знакомый сервис все подкрутить, на удивление оказалось что все и так было подтянуто (может мне просто повезло) , пока ниче нигде не течет, не гремит, единственное что напрягает, это небольшие усилия при переключении рычага КПП с щелчками, и опять же это бряцание при разгоне, хотя как мне сказали -409 движок любит чтобы его раскрутили при переключении, и в натяг с ним как на нивке не поездиш, регулирую эту хрень сцеплением и ростом оборотов двигателя, и еще непонятки- при переключении передач с 1 на 2, на 3, создается впечатление что КПП гуляет относительно машины (незнаю как точнее обьяснить)- небольшая детонация рычага КПП,... да ,еще хочу поделится- поставил ксенон на п/тм., и ближний свет (4300 кельвинов) , светит просто ох...но, всем советую (правда гадаю что будет с гарантией на эл. оборудование, ставил на сервисе с сертификатом), а еще как мне сказали на фирме которые специализируются на микасах, компах к ним , что к евро 3 еще ниче нет и появится в апреле -мае...
Добавлено: Пн мар 31, 2008 12:29
valek
Эдуард писал(а):Heineliore= Привет всем, проехал на патрике уже почти 900 км. как купил сразу отогнал на знакомый сервис все подкрутить, на удивление оказалось что все и так было подтянуто (может мне просто повезло) , пока ниче нигде не течет, не гремит, единственное что напрягает, это небольшие усилия при переключении рычага КПП с щелчками, и опять же это бряцание при разгоне, хотя как мне сказали -409 движок любит чтобы его раскрутили при переключении, и в натяг с ним как на нивке не поездиш, регулирую эту хрень сцеплением и ростом оборотов двигателя, и еще непонятки- при переключении передач с 1 на 2, на 3, создается впечатление что КПП гуляет относительно машины (незнаю как точнее обьяснить)- небольшая детонация рычага КПП,... да ,еще хочу поделится- поставил ксенон на п/тм., и ближний свет (4300 кельвинов) , светит просто ох...но, всем советую (правда гадаю что будет с гарантией на эл. оборудование, ставил на сервисе с сертификатом), а еще как мне сказали на фирме которые специализируются на микасах, компах к ним , что к евро 3 еще ниче нет и появится в апреле -мае...
ну изачем тебе гарантия?,если чё также в нормальный сервис приедешь.Так и машина дольше ходить будет.
Гарантийщики всё через ж.... делают. В Самаре пацан приехал к ним мост делать,а они ему двигун запороли,пришлось ему за свои бабки делать. :evil: уродов везде хватает :wise:
Добавлено: Пн мар 31, 2008 13:30
Эдуард
valek:
с гарантии не хочу слететь по причине возможной неполадке крупных узлов, в принцыпе нашел выход на людей которые непосредственно занимаются гарантией на сто фирмы где брал машину , и мастер и сам начальник сто, пока еще не знакомился, но надежда на более-менее качественный ремонт теплится (наивный

),правда не знаю че требовать на первом ТО (ниче вроде не сломалось еще, кроме непоняток с бряканием при переключении КПП) , может кто подскажет???
Добавлено: Ср апр 02, 2008 23:57
Heineliore
Александр72 писал(а):Про "бряк, шмяк и лязг" в коробке/раздатке я то же начал интересоваться сразу после приобретения... Ответ один у сервисменов и тов.Ильинского - так должно быть.

Объясняют тем, что зазоры в раздатке, мягко-говоря завышены... И пока не придумали нормальную раздатку или не пришибли конструктора ейного - так и будет.. Почитай внимательно форум - много вопросов отпадет

Коробка, кстати, на мой взгляд ничем не лучше.... хотя и не нашенская вроде...
Мне тут начальник диллерского отдела ТО по ушам поездил, что дескать где-то там от коробки идет шарнир неравноугловых скоростей, который и брякает. И вроде собираются на ШРУС его заменить в этом году, тогда и бряки пройдут.
Вообще пока от бряков помогает убирание ноги с газа за секунду до выжима сцепления.
Добавлено: Чт апр 03, 2008 08:33
expert
Я думал, такое бряканье при переключении только у меня. Оказывается - нет. Понятно, что это из-за суммарных люфтов (коробка+раздатка). Сильно не напрягает, но как это скажется на долговечности коробки и раздатки?
первые впечатления и проблемы
Добавлено: Вт май 06, 2008 22:22
николай
Ребята :!: Всегда хотел иметь БООООльшую Машину.Полгода выбирал.На ино марочный джип денег ёк брать б\у не хочу.Сидел часами в инете сравнивал многие модели машин \в цене 500-600000 руб.\.Остановился на Патрике.Почитав форумы плюсы и минусы Патрика. всё-же решился купить.Взял лиметид 2008г с кондёром 5+4.Пока очень рад. колёса затянуты прошёл 600 км ни в коробке .ни в раздатке гула не слышу сцепление легкое. салон тихий жрёт наверно при обкатке норму 15-17л.хабов нету.. диски литые.Все-таки хотелось до ТО о сделать протяжку.Все-таки наша машина А от наших можно все ожидать
Добавлено: Ср май 07, 2008 07:31
kom
Ты правильно выбрал.
Поздравляю!
Добавлено: Пт май 16, 2008 00:18
Andreas
Зарегистрировался! Всем привет!
У меня тоже бздынькает при переключении с 1-ой на 2-ю передачу. Инженер по гарантии на ТО-0 сказал что это нормально - у всех так.
Добавлено: Пт май 16, 2008 08:29
Kaban
Чтобы не брынькало и не лязгало - держите сцепление выключенным (педаль нажатой) чуть подольше.
Добавлено: Пт май 16, 2008 08:45
5393
Вот в субботу на МГМ подъеду - пусть СПЕЦЫ "послушают, пощупают, понюхают..." :lol:
Добавлено: Пт май 16, 2008 09:01
Kaban
5393 писал(а):Вот в субботу на МГМ подъеду - пусть СПЕЦЫ "послушают, пощупают, понюхают..." :lol:
А пока к спецам ехать будешь :D - попробуй переключаться как я говорю, держи педаль чуть дольше выжатой, и сцепление отпускай плавнее, тебе понравиться :)
Добавлено: Пт май 16, 2008 09:27
5393
Kaban писал(а):5393 писал(а):Вот в субботу на МГМ подъеду - пусть СПЕЦЫ "послушают, пощупают, понюхают..." :lol:
А пока к спецам ехать будешь :D - попробуй переключаться как я говорю, держи педаль чуть дольше выжатой, и сцепление отпускай плавнее, тебе понравиться :)
Это и есть мой стиль вождения :lol: Нету у меня привычки резко бросать педель сцепления

Добавлено: Пт май 16, 2008 09:37
Kaban
Ну тогда ручник, там боле нечему клоебаться

А бросать сцепление на уазе низззя, или лоб расшибёшь, или сиденье выломаешь :(