Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

К чему готовиться по сравнению с 10-кой ?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Артём
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 22:52
Онлайн статус: Не в сети

К чему готовиться по сравнению с 10-кой ?

Сообщение Артём » Пт мар 28, 2008 12:38

Доброго времени суток !

Сейчас катаюсь на 10-ке(брал новую), хочу Патриот(дизель, если будет), но есть вопросы и сомнения.
Езжу каждый день. За год наматываю 30 тыс. км. Из них 10 тыс по трассе, а 17 - по городу и 3 по проселкам.
Скорость обычно до 120 на трассе и до 80-ти по городу, со светофоров не зажигаю.
Десятка в основном требует денег на бензин и на ТО(в основном делаю сам), т.е. вполне предсказуемая машина, без неприятных сюрпризов. К тому же межсервисный интервал у неё такой(15000км), что осенью обслужил и до весны капот не открываю.

А вопросы такие :

1. Насколько чаще придется обслуживать Патриот ?

2. Как долго будут ходить его агрегаты до капремонта при моём режиме эксплуатации ?

3. Можно ли иметь Патрик единственной машиной в семье или лучше 10-ку оставить ?

4. Насколько дороже будет стоить эксплуатация Патриот ? (приблизительно)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: К чему готовиться по сравнению с 10-кой ?

Сообщение kom » Пт мар 28, 2008 14:00

Артём писал(а):Доброго времени суток !

Сейчас катаюсь на 10-ке(брал новую), хочу Патриот(дизель, если будет), но есть вопросы и сомнения.
Езжу каждый день. За год наматываю 30 тыс. км. Из них 10 тыс по трассе, а 17 - по городу и 3 по проселкам.
Скорость обычно до 120 на трассе и до 80-ти по городу, со светофоров не зажигаю.
Десятка в основном требует денег на бензин и на ТО(в основном делаю сам), т.е. вполне предсказуемая машина, без неприятных сюрпризов. К тому же межсервисный интервал у неё такой(15000км), что осенью обслужил и до весны капот не открываю.

А вопросы такие :

1. Насколько чаще придется обслуживать Патриот ?

2. Как долго будут ходить его агрегаты до капремонта при моём режиме эксплуатации ?

3. Можно ли иметь Патрик единственной машиной в семье или лучше 10-ку оставить ?

4. Насколько дороже будет стоить эксплуатация Патриот ? (приблизительно)
Ну, тут многие так ездят.
А вкратце:
1. Рекомендовано ТО через 10 тык. Внедорожник, все-таки.
2. Ну, на это вряд ли кто имеет статистику. Машина с 2005 года выпускается. Еще сотку единицы наездили :P
3. Если есть возможность - лучше оставить. По-любому, две машины - лучше, чем одна. Если нет, то вполне хватит на все Патра.
4. Ну, к пинзинчику-то по-любому готовься :wink: А так... ремонт - копейки. Не иномарка, чай...

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пт мар 28, 2008 16:47

ну это ты его дезинформируешь :)

вообще реально считай сам:

расход от 11 до 18 л на 100 км берем по максимуму
18 л * 300 * 21 = 113000 руб в год на бензин при пробеге 30 т.км

ТО1 = 16000, ТО2 = 15000, ТО3 = 18000 - три ТО за год

цены очень приблизительные (там где говорят о 9 тр. лукавят... потому как еще расходники нада ;) )

вот и думай... а тут еще приплюсуй страховку... и всякие другие прелести... которые иногда хочется менять и покупать например резина и все такое :)

это минимум который ты выкинешь если "повезет" машиной... а максимум штука неограниченная и зависит от того насколько тебе снесет башню при виде внедорожника и касколько чаще ты станешь бывать там где мало кто ездит... :)

тут на форуме уже не раз говорилось Патриот машина не для всех... если ты готов выливать такие бабки то он твой :) если собираешься экономить и потом дымать о прожорливости и о дороговизне обслуживания - то лучше к нему даже и не подходить ;) потому как продать его не так уж и легко...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 28, 2008 17:22

Не пугай народ... Не, канешна, если в Инкоме обслуживаться, то может и так. А ежли в нормальный Ремснаб съездить, то тыщ в 7 встанет. У меня в десятку встало ТО-1 + считай повтор ТО-0. То есть все протягивали, как на новой и масла заливали в коробку и мосты.
А на ТО-2 ваще пятеру обещались... Ну, плюс расходники канешна...

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пт мар 28, 2008 17:27

kom писал(а):Не пугай народ... Не, канешна, если в Инкоме обслуживаться, то может и так. А ежли в нормальный Ремснаб съездить, то тыщ в 7 встанет. У меня в десятку встало ТО-1 + считай повтор ТО-0. То есть все протягивали, как на новой и масла заливали в коробку и мосты.
А на ТО-2 ваще пятеру обещались... Ну, плюс расходники канешна...
:) не ве рю :)

одно дело когда тебе делают то за что ты платишь... а другое когде делают то что надо... две большие разницы... я не пугаю а говорю то что есть... мне например то3 встало в 30000 рублей вместе с запчастями (устранение последствий обслуживания в гарантийных мастерских машина просто на просто была запущена. они делали то что написано а все что глубже их не касалось... еще бы чуть чуть и вошел бы я в ряды людей у коорых порвало шарнир поворотного кулака... я об этом уже говорил... )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 28, 2008 17:32

NikiShurik писал(а): :) не ве рю :)
Твое дело.
При мне все делали.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 28, 2008 17:36

NikiShurik писал(а): мне например то3 встало в 30000 рублей вместе с запчастями (устранение последствий обслуживания в гарантийных мастерских машина просто на просто была запущена. они делали то что написано а все что глубже их не касалось
Ну, а мне в десятку, потому что процесс так глубоко не зашел :P К 10 тыкам сообразил что к чему. Так бы семь было.
В том-то и дело, что если б делали все, что написано хотя бы, проблем бы не было...

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пт мар 28, 2008 17:46

Была 10 пять лет - проблем не было вообще. Взял неделю назад патра 8 года лимител за 524000 р (выбирал для деревни и путешествий). В перый день проблемы с тормозными огнями (коротыш на повторителе и возвращение в сервис салона), со второго дня дикие шумы трансмиссии при сбросе газа и выключении сцепления на скорости... с третьего дня блюдца масла на асфальте... завтра снова в сервис! имхо, мой опыт... В целом машина нравится, но если в течении недели у НОВОЙ машины столько проблем, то как я спокойно смогу выехать на бездорожье??? Короче, я пока не советую ее брать.. детство на уазе затягивается с 5 года.............скоро подросток, а все в памперсы...

Аватара пользователя
Wladimir.
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 22:04
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wladimir. » Пт мар 28, 2008 20:51

"Патриот" с окт.2005г., пробег 60000 км, ГБО 4-е поколение установлено на 5500 км пробега, ушел с официального сервиса после ТО-2 т.к ремонтировать не умеют и не хотят. Были проблемы со шкворнями но последние 30000км без проблем. Узлы агрегаты не менялись - все работает , замена масла через 12000-15000 км. Расход газа 16-18 л/100км (170-190руб). Есть желание посмотреть кардан т.к. вроде появилась не большая вибрация. Жду летом УАЗ пикап буду менять на него.

Аватара пользователя
d0212
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 13:15
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение d0212 » Пт мар 28, 2008 20:58

детство на уазе затягивается с 5 года.............скоро подросток, а все в памперсы...

А вы вспомните, сколько лет ВАЗ десятку до ума доводил... :shock:
Не пугайте сильно потенциальных Патриотоводов! Если есть руки, время, а ещё и гараж... при желании всё можно постепенно довести до ума собственноручно, послав при этом на ... бестолковую гарантию, а на сэкономленную сумму навернуть своего боевого товарисча на сколько хватит фантазии.
У меня перед Патриотом тоже была десятка 8 лет. Не сказать, что я с ней беды не знал. Коробка два раза разваливалсь :evil: Первый раз через месяц после окончания гарантии (сцуко) развалился вторичный вал, ну и за собой пол коробки потянул. Всё заменили, перебрали, залил масло BP для КПП переднеприводных а/м , проездил ещё пару лет и на тебе :twisted: опять старые грабли - всё тот-же вторичный вал, вторая серия. Мастера сказали, что первое время у десяток была такая болезнь с сырыми вторичными валами. А вы говорите памперсы...
А так да, ТО на десятке нужно было 2 раза в год: перед зимой перетряхнул передок, и после зимы задок :lol:
Конечно Патриот машина технически более серьёзная и соответственно требует больше внимания и средств. Но вот мой знакомый взял Патриота в октябре 2006г и за 40000км с его слов заменил пару релюшек, ремень гены и масло в двигле, трансмиссию не трогал и никаких протяжек и "промазок" не делал :shock: Пока жив :shock: Хотя я такой подход не одобряю.
Десятку конечно неплохо бы оставить, если есть средства. На Патриоте так не погоняешь, потому как кушать любит и управляемость по трассе не та, но зато можешь свернуть с этой трассы в любом месте на фик... Ну или почти в любом.
Не соневайся, бери :lol: Где наша не пропадала. Для семьи лучше и не надо! :!:
Patriot Limited. Авант. октябрь 2007
Дмитрий
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пт мар 28, 2008 21:33

d0212 писал(а): Если есть руки, время, а ещё и гараж... при желании всё можно постепенно довести до ума собственноручно, послав при этом на ... бестолковую гарантию, :!:
Извините, но Ваши доводы абсурдны только тем, что человек покупает за ПРИЛИЧНЫЕ деньги не КОНСТРУКТОР, который нужно обслуживать в гараже, а МАШИНУ и плюс в цену извините заложена ее гарантия работоспособности. На МАШИНЕ мне например хочется спокойно отъездить хотя бы гарантийные 50 тык. Я в свое время начинал с 41 москвича и накушался его "гаражным" обслуживанием (через день руки в масле и грязи, раньше даже интересно было...), но теперь принципиально не лезу под машину, поскольку убежден в том, что МАШИНА ПРОСТО ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ (дел и так по жизни хватает)! А про десятину честно НИЧЕГО плохого сказать не могу, продал ее потому, что часто нужно в деревню мотаться, а патра видел как реальный вариант для бездорожья, сейчас уже начинаю сомневаться...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб мар 29, 2008 00:01

Блин...вот многие начитаются форумов, и из-за всяких мелких болячек(патриота) у них складывается в голове большое негативное мнение((( Это совсем не так!!!!!!!!!
С другой стороны,если б я не зная машины начитался форум и сделал общий вывод,то тоже побоялся бы купить Патра. НО!!!!!!!!! щас реально понимая,что если б я знал о форуме,то ползал бы на недоприводе(была ихнемарка 10-летняя и очень много бабла просила).
Патр обходится мне(может потому,что сам для себя делаю) очень даже НЕДОРОГО.
короче эт я к тем,кто хочет купить,но боится...Боишся всегда пока не знаешь как и чё работает.А вообщем на мой взгляд Патр очень даже достойный авто!!!!!!!!!И не надо бояться мелких недоделок,которые реально исправить.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Сб мар 29, 2008 00:06

10-ку лучше оставить. Сам жалею что продал перед покупкой Уаза 14-ю.
По поводу содержания в 2 раза дороже чем 10-ка. Но он и сам в 2 раза больше,тежелее,мощнее и т.д.
Главное до 20 тыс оставатся на гарантии, т.к. практически все заводские косяки вылезли к 20тыс км.

Вспоминается поговорка что владелец Жигулей 3 года ездиет потом тр...ется, а владелец Волги сначала 3 года тр...ся а потом ездит.

Я думаю что Уаз относится ко второй категории.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вс мар 30, 2008 19:55

Я тоже солидарен . авто хороший. Его надо нормально готовить к продаже, что у нас диллеры не хотят , да и не умеют. :evil:

Аватара пользователя
Серж
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 15:48
Откуда: Москва- Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Re: К чему готовиться по сравнению с 10-кой ?

Сообщение Серж » Вс мар 30, 2008 20:18

Артём писал(а): 3. Можно ли иметь Патрик единственной машиной в семье или лучше 10-ку оставить ?
Если есть возможность, то лучше 10-ку оставить, очень удобно, когда нужна скорость и экономия :P

Аватара пользователя
vdl
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:12
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

это русская машина

Сообщение vdl » Пн мар 31, 2008 16:17

Патрик - русская машина, с ними со всеми так, берешь и доводишь. Как с новыми иномарками ездить не получится.
На авто ру можешь посмотреть цены на аналоги, даже не новые и тебе станет легче. Кстати там и сервис дороже в разы, также и налоги большие если не дизель.
Если это действительно реально, информацию о всех косяках, в первую очередь о наиболее часто встречающихся надо передать на завод. Если они это все исправят - цены им не будет, и мы будем целовать им их туфля. :lol:

Аватара пользователя
Артём
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 22:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артём » Ср апр 02, 2008 14:40

Скажите, а есть ли на Патриоте салонный воздушный фильтр ?

И ещё, в каких направлениях открывается люк, одним краем вверх или сдвигается полностью назад или так и так ?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 02, 2008 19:29

Салонного нет,есть типа него в кондере кажеться(там написано но сам не разберешь),люк открываеться назад вверх
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности