Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
К чему готовиться по сравнению с 10-кой ?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
К чему готовиться по сравнению с 10-кой ?
Доброго времени суток !
Сейчас катаюсь на 10-ке(брал новую), хочу Патриот(дизель, если будет), но есть вопросы и сомнения.
Езжу каждый день. За год наматываю 30 тыс. км. Из них 10 тыс по трассе, а 17 - по городу и 3 по проселкам.
Скорость обычно до 120 на трассе и до 80-ти по городу, со светофоров не зажигаю.
Десятка в основном требует денег на бензин и на ТО(в основном делаю сам), т.е. вполне предсказуемая машина, без неприятных сюрпризов. К тому же межсервисный интервал у неё такой(15000км), что осенью обслужил и до весны капот не открываю.
А вопросы такие :
1. Насколько чаще придется обслуживать Патриот ?
2. Как долго будут ходить его агрегаты до капремонта при моём режиме эксплуатации ?
3. Можно ли иметь Патрик единственной машиной в семье или лучше 10-ку оставить ?
4. Насколько дороже будет стоить эксплуатация Патриот ? (приблизительно)
Сейчас катаюсь на 10-ке(брал новую), хочу Патриот(дизель, если будет), но есть вопросы и сомнения.
Езжу каждый день. За год наматываю 30 тыс. км. Из них 10 тыс по трассе, а 17 - по городу и 3 по проселкам.
Скорость обычно до 120 на трассе и до 80-ти по городу, со светофоров не зажигаю.
Десятка в основном требует денег на бензин и на ТО(в основном делаю сам), т.е. вполне предсказуемая машина, без неприятных сюрпризов. К тому же межсервисный интервал у неё такой(15000км), что осенью обслужил и до весны капот не открываю.
А вопросы такие :
1. Насколько чаще придется обслуживать Патриот ?
2. Как долго будут ходить его агрегаты до капремонта при моём режиме эксплуатации ?
3. Можно ли иметь Патрик единственной машиной в семье или лучше 10-ку оставить ?
4. Насколько дороже будет стоить эксплуатация Патриот ? (приблизительно)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К чему готовиться по сравнению с 10-кой ?
Ну, тут многие так ездят.Артём писал(а):Доброго времени суток !
Сейчас катаюсь на 10-ке(брал новую), хочу Патриот(дизель, если будет), но есть вопросы и сомнения.
Езжу каждый день. За год наматываю 30 тыс. км. Из них 10 тыс по трассе, а 17 - по городу и 3 по проселкам.
Скорость обычно до 120 на трассе и до 80-ти по городу, со светофоров не зажигаю.
Десятка в основном требует денег на бензин и на ТО(в основном делаю сам), т.е. вполне предсказуемая машина, без неприятных сюрпризов. К тому же межсервисный интервал у неё такой(15000км), что осенью обслужил и до весны капот не открываю.
А вопросы такие :
1. Насколько чаще придется обслуживать Патриот ?
2. Как долго будут ходить его агрегаты до капремонта при моём режиме эксплуатации ?
3. Можно ли иметь Патрик единственной машиной в семье или лучше 10-ку оставить ?
4. Насколько дороже будет стоить эксплуатация Патриот ? (приблизительно)
А вкратце:
1. Рекомендовано ТО через 10 тык. Внедорожник, все-таки.
2. Ну, на это вряд ли кто имеет статистику. Машина с 2005 года выпускается. Еще сотку единицы наездили :P
3. Если есть возможность - лучше оставить. По-любому, две машины - лучше, чем одна. Если нет, то вполне хватит на все Патра.
4. Ну, к пинзинчику-то по-любому готовься

- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну это ты его дезинформируешь :)
вообще реально считай сам:
расход от 11 до 18 л на 100 км берем по максимуму
18 л * 300 * 21 = 113000 руб в год на бензин при пробеге 30 т.км
ТО1 = 16000, ТО2 = 15000, ТО3 = 18000 - три ТО за год
цены очень приблизительные (там где говорят о 9 тр. лукавят... потому как еще расходники нада
)
вот и думай... а тут еще приплюсуй страховку... и всякие другие прелести... которые иногда хочется менять и покупать например резина и все такое :)
это минимум который ты выкинешь если "повезет" машиной... а максимум штука неограниченная и зависит от того насколько тебе снесет башню при виде внедорожника и касколько чаще ты станешь бывать там где мало кто ездит... :)
тут на форуме уже не раз говорилось Патриот машина не для всех... если ты готов выливать такие бабки то он твой :) если собираешься экономить и потом дымать о прожорливости и о дороговизне обслуживания - то лучше к нему даже и не подходить
потому как продать его не так уж и легко...
вообще реально считай сам:
расход от 11 до 18 л на 100 км берем по максимуму
18 л * 300 * 21 = 113000 руб в год на бензин при пробеге 30 т.км
ТО1 = 16000, ТО2 = 15000, ТО3 = 18000 - три ТО за год
цены очень приблизительные (там где говорят о 9 тр. лукавят... потому как еще расходники нада

вот и думай... а тут еще приплюсуй страховку... и всякие другие прелести... которые иногда хочется менять и покупать например резина и все такое :)
это минимум который ты выкинешь если "повезет" машиной... а максимум штука неограниченная и зависит от того насколько тебе снесет башню при виде внедорожника и касколько чаще ты станешь бывать там где мало кто ездит... :)
тут на форуме уже не раз говорилось Патриот машина не для всех... если ты готов выливать такие бабки то он твой :) если собираешься экономить и потом дымать о прожорливости и о дороговизне обслуживания - то лучше к нему даже и не подходить

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не пугай народ... Не, канешна, если в Инкоме обслуживаться, то может и так. А ежли в нормальный Ремснаб съездить, то тыщ в 7 встанет. У меня в десятку встало ТО-1 + считай повтор ТО-0. То есть все протягивали, как на новой и масла заливали в коробку и мосты.
А на ТО-2 ваще пятеру обещались... Ну, плюс расходники канешна...
А на ТО-2 ваще пятеру обещались... Ну, плюс расходники канешна...
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) не ве рю :)kom писал(а):Не пугай народ... Не, канешна, если в Инкоме обслуживаться, то может и так. А ежли в нормальный Ремснаб съездить, то тыщ в 7 встанет. У меня в десятку встало ТО-1 + считай повтор ТО-0. То есть все протягивали, как на новой и масла заливали в коробку и мосты.
А на ТО-2 ваще пятеру обещались... Ну, плюс расходники канешна...
одно дело когда тебе делают то за что ты платишь... а другое когде делают то что надо... две большие разницы... я не пугаю а говорю то что есть... мне например то3 встало в 30000 рублей вместе с запчастями (устранение последствий обслуживания в гарантийных мастерских машина просто на просто была запущена. они делали то что написано а все что глубже их не касалось... еще бы чуть чуть и вошел бы я в ряды людей у коорых порвало шарнир поворотного кулака... я об этом уже говорил... )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, а мне в десятку, потому что процесс так глубоко не зашел :P К 10 тыкам сообразил что к чему. Так бы семь было.NikiShurik писал(а): мне например то3 встало в 30000 рублей вместе с запчастями (устранение последствий обслуживания в гарантийных мастерских машина просто на просто была запущена. они делали то что написано а все что глубже их не касалось
В том-то и дело, что если б делали все, что написано хотя бы, проблем бы не было...
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Была 10 пять лет - проблем не было вообще. Взял неделю назад патра 8 года лимител за 524000 р (выбирал для деревни и путешествий). В перый день проблемы с тормозными огнями (коротыш на повторителе и возвращение в сервис салона), со второго дня дикие шумы трансмиссии при сбросе газа и выключении сцепления на скорости... с третьего дня блюдца масла на асфальте... завтра снова в сервис! имхо, мой опыт... В целом машина нравится, но если в течении недели у НОВОЙ машины столько проблем, то как я спокойно смогу выехать на бездорожье??? Короче, я пока не советую ее брать.. детство на уазе затягивается с 5 года.............скоро подросток, а все в памперсы...
- Wladimir.
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 22:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
"Патриот" с окт.2005г., пробег 60000 км, ГБО 4-е поколение установлено на 5500 км пробега, ушел с официального сервиса после ТО-2 т.к ремонтировать не умеют и не хотят. Были проблемы со шкворнями но последние 30000км без проблем. Узлы агрегаты не менялись - все работает , замена масла через 12000-15000 км. Расход газа 16-18 л/100км (170-190руб). Есть желание посмотреть кардан т.к. вроде появилась не большая вибрация. Жду летом УАЗ пикап буду менять на него.
детство на уазе затягивается с 5 года.............скоро подросток, а все в памперсы...
А вы вспомните, сколько лет ВАЗ десятку до ума доводил...
Не пугайте сильно потенциальных Патриотоводов! Если есть руки, время, а ещё и гараж... при желании всё можно постепенно довести до ума собственноручно, послав при этом на ... бестолковую гарантию, а на сэкономленную сумму навернуть своего боевого товарисча на сколько хватит фантазии.
У меня перед Патриотом тоже была десятка 8 лет. Не сказать, что я с ней беды не знал. Коробка два раза разваливалсь :evil: Первый раз через месяц после окончания гарантии (сцуко) развалился вторичный вал, ну и за собой пол коробки потянул. Всё заменили, перебрали, залил масло BP для КПП переднеприводных а/м , проездил ещё пару лет и на тебе :twisted: опять старые грабли - всё тот-же вторичный вал, вторая серия. Мастера сказали, что первое время у десяток была такая болезнь с сырыми вторичными валами. А вы говорите памперсы...
А так да, ТО на десятке нужно было 2 раза в год: перед зимой перетряхнул передок, и после зимы задок :lol:
Конечно Патриот машина технически более серьёзная и соответственно требует больше внимания и средств. Но вот мой знакомый взял Патриота в октябре 2006г и за 40000км с его слов заменил пару релюшек, ремень гены и масло в двигле, трансмиссию не трогал и никаких протяжек и "промазок" не делал
Пока жив
Хотя я такой подход не одобряю.
Десятку конечно неплохо бы оставить, если есть средства. На Патриоте так не погоняешь, потому как кушать любит и управляемость по трассе не та, но зато можешь свернуть с этой трассы в любом месте на фик... Ну или почти в любом.
Не соневайся, бери :lol: Где наша не пропадала. Для семьи лучше и не надо! :!:
А вы вспомните, сколько лет ВАЗ десятку до ума доводил...

Не пугайте сильно потенциальных Патриотоводов! Если есть руки, время, а ещё и гараж... при желании всё можно постепенно довести до ума собственноручно, послав при этом на ... бестолковую гарантию, а на сэкономленную сумму навернуть своего боевого товарисча на сколько хватит фантазии.
У меня перед Патриотом тоже была десятка 8 лет. Не сказать, что я с ней беды не знал. Коробка два раза разваливалсь :evil: Первый раз через месяц после окончания гарантии (сцуко) развалился вторичный вал, ну и за собой пол коробки потянул. Всё заменили, перебрали, залил масло BP для КПП переднеприводных а/м , проездил ещё пару лет и на тебе :twisted: опять старые грабли - всё тот-же вторичный вал, вторая серия. Мастера сказали, что первое время у десяток была такая болезнь с сырыми вторичными валами. А вы говорите памперсы...
А так да, ТО на десятке нужно было 2 раза в год: перед зимой перетряхнул передок, и после зимы задок :lol:
Конечно Патриот машина технически более серьёзная и соответственно требует больше внимания и средств. Но вот мой знакомый взял Патриота в октябре 2006г и за 40000км с его слов заменил пару релюшек, ремень гены и масло в двигле, трансмиссию не трогал и никаких протяжек и "промазок" не делал


Десятку конечно неплохо бы оставить, если есть средства. На Патриоте так не погоняешь, потому как кушать любит и управляемость по трассе не та, но зато можешь свернуть с этой трассы в любом месте на фик... Ну или почти в любом.
Не соневайся, бери :lol: Где наша не пропадала. Для семьи лучше и не надо! :!:
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извините, но Ваши доводы абсурдны только тем, что человек покупает за ПРИЛИЧНЫЕ деньги не КОНСТРУКТОР, который нужно обслуживать в гараже, а МАШИНУ и плюс в цену извините заложена ее гарантия работоспособности. На МАШИНЕ мне например хочется спокойно отъездить хотя бы гарантийные 50 тык. Я в свое время начинал с 41 москвича и накушался его "гаражным" обслуживанием (через день руки в масле и грязи, раньше даже интересно было...), но теперь принципиально не лезу под машину, поскольку убежден в том, что МАШИНА ПРОСТО ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ (дел и так по жизни хватает)! А про десятину честно НИЧЕГО плохого сказать не могу, продал ее потому, что часто нужно в деревню мотаться, а патра видел как реальный вариант для бездорожья, сейчас уже начинаю сомневаться...d0212 писал(а): Если есть руки, время, а ещё и гараж... при желании всё можно постепенно довести до ума собственноручно, послав при этом на ... бестолковую гарантию, :!:
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Блин...вот многие начитаются форумов, и из-за всяких мелких болячек(патриота) у них складывается в голове большое негативное мнение((( Это совсем не так!!!!!!!!!
С другой стороны,если б я не зная машины начитался форум и сделал общий вывод,то тоже побоялся бы купить Патра. НО!!!!!!!!! щас реально понимая,что если б я знал о форуме,то ползал бы на недоприводе(была ихнемарка 10-летняя и очень много бабла просила).
Патр обходится мне(может потому,что сам для себя делаю) очень даже НЕДОРОГО.
короче эт я к тем,кто хочет купить,но боится...Боишся всегда пока не знаешь как и чё работает.А вообщем на мой взгляд Патр очень даже достойный авто!!!!!!!!!И не надо бояться мелких недоделок,которые реально исправить.
С другой стороны,если б я не зная машины начитался форум и сделал общий вывод,то тоже побоялся бы купить Патра. НО!!!!!!!!! щас реально понимая,что если б я знал о форуме,то ползал бы на недоприводе(была ихнемарка 10-летняя и очень много бабла просила).
Патр обходится мне(может потому,что сам для себя делаю) очень даже НЕДОРОГО.
короче эт я к тем,кто хочет купить,но боится...Боишся всегда пока не знаешь как и чё работает.А вообщем на мой взгляд Патр очень даже достойный авто!!!!!!!!!И не надо бояться мелких недоделок,которые реально исправить.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
10-ку лучше оставить. Сам жалею что продал перед покупкой Уаза 14-ю.
По поводу содержания в 2 раза дороже чем 10-ка. Но он и сам в 2 раза больше,тежелее,мощнее и т.д.
Главное до 20 тыс оставатся на гарантии, т.к. практически все заводские косяки вылезли к 20тыс км.
Вспоминается поговорка что владелец Жигулей 3 года ездиет потом тр...ется, а владелец Волги сначала 3 года тр...ся а потом ездит.
Я думаю что Уаз относится ко второй категории.
По поводу содержания в 2 раза дороже чем 10-ка. Но он и сам в 2 раза больше,тежелее,мощнее и т.д.
Главное до 20 тыс оставатся на гарантии, т.к. практически все заводские косяки вылезли к 20тыс км.
Вспоминается поговорка что владелец Жигулей 3 года ездиет потом тр...ется, а владелец Волги сначала 3 года тр...ся а потом ездит.
Я думаю что Уаз относится ко второй категории.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Серж
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 15:48
- Откуда: Москва- Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Re: К чему готовиться по сравнению с 10-кой ?
Если есть возможность, то лучше 10-ку оставить, очень удобно, когда нужна скорость и экономия :PАртём писал(а): 3. Можно ли иметь Патрик единственной машиной в семье или лучше 10-ку оставить ?
- vdl
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это русская машина
Патрик - русская машина, с ними со всеми так, берешь и доводишь. Как с новыми иномарками ездить не получится.
На авто ру можешь посмотреть цены на аналоги, даже не новые и тебе станет легче. Кстати там и сервис дороже в разы, также и налоги большие если не дизель.
Если это действительно реально, информацию о всех косяках, в первую очередь о наиболее часто встречающихся надо передать на завод. Если они это все исправят - цены им не будет, и мы будем целовать им их туфля. :lol:
На авто ру можешь посмотреть цены на аналоги, даже не новые и тебе станет легче. Кстати там и сервис дороже в разы, также и налоги большие если не дизель.
Если это действительно реально, информацию о всех косяках, в первую очередь о наиболее часто встречающихся надо передать на завод. Если они это все исправят - цены им не будет, и мы будем целовать им их туфля. :lol: