Страница 1 из 1
Прошел ТО
Добавлено: Чт мар 27, 2008 21:54
IgorG
Не знаю, правильный ли я раздел выбрал.
Странно, но рассказывать особенно нечего. Приехал утром в РостовУАЗ, машинку помыли. Потом ее забрал у меня менеджер по ремонту и укатил в бокс, не сказав, что мне делать дальше.
Потом я спросил, почему у меня не спрашивают, какие у меня претензии к машине, тогда у меня спросили, какие есть претензии. Но у меня никаких претензий не было.
Через четыре часа распивания халявного кофе и чая заметил в окошко (там у них сделаны над цехом окна для наблюдения за ремонтом, как в операционной), что моей машины в цехе нет. Оказалось, что машина давно уже стоит на улице мордой к воротам. Заплатил по счету 8895 рублей.
Теперь залили везде масло Shell (раньше было Хадо): в двигатель - Shell Plus 10w40 SJ/CD полусинтетику, а в коробки и мосты - Shell Spirax, куда чего - непонятно, не детализировано.
Спросил еще, были ли у механиков какие-либо особые замечания по машине. Оказалось, что тоже никаких (может, просто отмахнулись от меня) - типа ничего не отвинтилось и не отболталось, и такого они еще не встречали....
Спросил, почему расход бензина здоровый - ответили, что расход снизится ближе к 10000 км. Это у нас такое качество обработки поверхностей?
Но вот по дороге в Ростов я проехал 264 км и потратил полный бак - 40 л (получается 15 л/100 км), а обратно - 260 км (хз. почему короче) за чуть меньше 30 л - 11л/100 км. Чего, после ТО расход снижается?
Вот, собственно, и все.
Из неприятностей на дороге - только гаишники, пришлось поделиться с ними зарплатой.
Добавлено: Чт мар 27, 2008 23:30
Heineliore
Мне ТО-0 еще предстоит. Но по ранее бывшей Шниве могу сказать, что после ТО-0 расход упал сразу на 2,5 литра на сотню. Я полагаю, что это из-за замены заводского масла на нормальное. Кстати, как рулится? Привык? Возвращается ли руль в ноль?
Добавлено: Пт мар 28, 2008 08:02
IgorG
К урлению привык. Откровенно говоря, просто отпустить после поворота руль и посмотреть, как он возвращается в ноль до конца не пробовал - перехватываю руль раньше. Возвратное усилие на руль очень маленькое, нет той упругости, как было на Москвиче, когда руль после разворота бодро рвется из рук.
Были сложности с рулением при сильном встречном ветре - из-за вихлявости дороги ветер получался то справа, то слева, приходилось соответственно подруливать. В таких ситуациях создается впечатление,что есть зона нечувствительности руля, то есть люфт.
Ну и колеи на дороге при обгоне тоже заставляют напрячься.
Добавлено: Пт мар 28, 2008 10:50
BrandStorm
Игорь, такой расход может быть из-за различий в езде, например, вы могли туда ехать с постоянными перепадами скоростей, аля 120-90-60-90-120, а обратно 120-90-120.
Re: Прошел ТО
Добавлено: Пт мар 28, 2008 18:17
NewRise
IgorG писал(а): Чего, после ТО расход снижается?
Встречный/Попутный ветер сделал свое дело,плюс стиль вождения обратно после ТО прислушивался к машине вот и разница...
А так обычное ТО обычный наш сервис, у тя хоть кофе было :)) а я механикам помогал:)
Добавлено: Пт мар 28, 2008 19:48
Steuermann
А у меня масла в раздатку и коробку залили одинаковые.
С коробки ,мастер сказал, зря сливаем- оно как новое было.
Расход бензина просто громадный и не снижается:(
С другой стороны и греюсь много...
При сбросе газа с 40км/ч,торможении и перехода коробки в нейтраль возникает какой то странный резонанс снизу ,но не двигателя ,а полагаю трансмиссии. Возможно в районе исполнит. устройства ручного тормоза, то бишь барабана.
Начал потихоньку с дверей изнутри смотреть машину.Пришел к выводу , что смотреть нужно ВСЕ! Все винты имеют сорванные резьбы - видимо их забивают а не ввинчивают.Много стружки, мусора обрезков обивки салона под пластиком. С кабелями и патрубками отдельная тема. Как под капотом, так и под машиной все надо фиксировать- ибо все висит, болтается,трется .
Личинка одного дверного замка пытается выскочить наружу, видимо нет развальцовки изнутри.
С запчастями у нас вообще туго. Счастие, что нашелся масляный фильтр при ТО. Так то.
Удачи!
Добавлено: Пт мар 28, 2008 21:34
Heineliore
Да, еще спросить хотел, как звуки при переключении передач? У меня сначала коробка клачает, а потом еще кардан, видимо. Это что, у всех так?
Добавлено: Сб мар 29, 2008 20:03
IgorG
Я замечаю странные звуки при переходе с натяга на накат - торможение двигателем. При этом там, внизу что-то мягко плюхается и ворчит. Это больше всего заметно на 1-й и второй передачах. На двух предыдущих своих машинах (изношенных Москвичах) всегда четко замечал выбирание зазоров в трансмиссии при переходе с натяга на накат, причем один Москвич был заднеприводной, другое - переднеприводной. В этой машине такого ПОКА что точно нет.
Что касается изменения стиля вождения при езде в Ростов на ТО и обратно, то он, стиль то есть, действительно поменялся. Туда я ехал, стараясь успеть вовремя, а обратно - под впечатлением от встречи с двумя комплектами гаишников ехал очень осторожно.
В любом случае, расход бензина - это не главное, чего следует опасаться. Главная опасность - это, похоже, гаишник. Он же и основная статья расхода на дороге.
Вместо помощи и защиты на дороге гаишник становится там пугалом и обузой.
Re: Прошел ТО
Добавлено: Вс мар 30, 2008 18:03
wiktor
Но вот по дороге в Ростов я проехал 264 км и потратил полный бак - 40 л (получается 15 л/100 км), а обратно - 260 км (хз. почему короче) за чуть меньше 30 л - 11л/100 км. Чего, после ТО расход снижается?
Вот, собственно, и все.
Из неприятностей на дороге - только гаишники, пришлось поделиться с ними зарплатой.[/quote]
Я например да ТО-0 ездил на полном приводе с включеными хабами ну и соответственно расход был очень большой, да и наката практически небыло до 30литров на сотню уходило ))
Добавлено: Пн мар 31, 2008 19:07
Steuermann
Я например да ТО-0 ездил на полном приводе с включеными хабами ну и соответственно расход был очень большой, да и наката практически небыло до 30литров на сотню уходило [b]
аналогично[/b]
Добавлено: Пт апр 04, 2008 18:57
Steuermann
Кажется нашел что гремело(см. выше ).
Перетянул мастер на ТО0 регулятор ручника. Крутил он там ключом с торца барабана, а там что то щелкало. Ну думаю - знает человек , что делает... В итоге барабан перегревался, видимо что то расширялось и наблюдался вышеописанный стук-шум.
Обнаружил сие по запаху ,потрогал- точно барабан, хоть яишницу жарь. Пришлось самому лезть под днище и выставлять зазор.
Сколько раз убеждаешься, хочешь,чтобы было сделано хорошо- делай сам.
Добавлено: Сб апр 05, 2008 23:09
NikiShurik
народ... а Вам раздатку не жалко?
на полном приводе - только когда оно того требует. а так только 2h
или я Вас не понял?

просто руководство повнимательнее почитайте.... а то ща народ как попрет на новых машанах на 4h по асфальту разъезжать... так у нас завод быстренько обанкротится на раздатках по "гарантии"

Добавлено: Вс апр 06, 2008 18:05
Steuermann
А что случается с раздаткой- может кто грамотно растолковать?
Что, получается такие штатные нагрузки ей не по зубам?
Есть здесь такие , кто ездил с полным приводом, поэтому раздатка сломалась?Ну и, соответственно, перешел на задний?
Добавлено: Вс апр 06, 2008 18:52
pbuh
Steuermann писал(а):А что случается с раздаткой- может кто грамотно растолковать?
Что, получается такие штатные нагрузки ей не по зубам?
Есть здесь такие , кто ездил с полным приводом, поэтому раздатка сломалась?Ну и, соответственно, перешел на задний?
В раздатке УАЗа нет межосевого дифференциала. Это все. Изучаем руководство. Плачем по раздолбанной раздатке из-за собственной лени к чтению

Добавлено: Вс апр 06, 2008 22:52
NikiShurik
Steuermann писал(а):А что случается с раздаткой- может кто грамотно растолковать?
Что, получается такие штатные нагрузки ей не по зубам?
Есть здесь такие , кто ездил с полным приводом, поэтому раздатка сломалась?Ну и, соответственно, перешел на задний?
если она у тебя из-за этого вымрет тебе переключение на задний уже не поможет. у тебя при поворотах превышаются нагрузки именно на раздатку. людей которые от этого пострадали я лично не помню. но знаю что были случаи отказа по гарантии из-за импользования ПП на твердом покрытии.
Поищи на форуме в древних темах. там об этом уже не раз говорилось.
Добавлено: Пн апр 07, 2008 18:51
Steuermann
Тогда еще попутно вопросы.
- Включается раздатка только на месте или можно на ходу?
- У меня переключения с рождения - 4*2 и 4*4 между собой не дружат.
Иногда могу на месте переключить, но почти всегда только при небольшом движении. Иначе никак. Силу прикладывать бесполезно,не проходит. Как женщины справляются - не понимаю.
За советы спасибо!
Добавлено: Пн апр 07, 2008 19:13
Dimosha
Steuermann писал(а):Тогда еще попутно вопросы.
- Включается раздатка только на месте или можно на ходу?
- У меня переключения с рождения - 4*2 и 4*4 между собой не дружат.
Иногда могу на месте переключить, но почти всегда только при небольшом движении. Иначе никак. Силу прикладывать бесполезно,не проходит. Как женщины справляются - не понимаю.
За советы спасибо!
4х2 и 4х4 переключается на ходу. Чтобы включить пониженную надо остановиться. Все в мануале есть :D