Страница 1 из 1
Сходил на тест-драйв Патриота
Добавлено: Вс мар 09, 2008 02:12
Heineliore
Сходил на тест-драйв Патриота, после чего появились еще несколько вопросов.
Удивил грохот в салоне. Тест-драйвовской машине всего наверное полгода, проехала 3000 км, а уже салон брякает, как на старой девятке. На Шниве салон за 25000 пробега так и не разбренчался, шум двигателя доставал больше. Это на всех патриотах так с салоном?
Резинка-заглушка вокруг ручки ручника уже вылетела, руль ватный. Это тоже везде так?
Интересные субъективные ощущения по скорости. Кажется, что разгоняется туго и медленно, ан нет - на спидометр глянул - уже 80 км/ч, в городе сбавлять надо.
Но педальный узел в 2007 году хоть нормальный сделали, как на легковушке. Раньше и на козлах и на патриотах уж больно дубовые педали (ИМХО) были.
Хочу все же купить, но бренчащий салон пугает, что бы там проклеить, чтобы не бренчало?
:D
Добавлено: Вс мар 09, 2008 02:23
Александр72
У моего (тоже чуть больше 3000км) в салоне нормально, но присутствуют иногда "посторонние" звуки (раздатку не в счет), до Х5 еще не доросли, больше напрягает вдруг появляющийся скрип на кочках, в районе зад.рессор/аммов, но это уже "пережевывали" в соответствующих разделах. По-поводу проклейки тоже, посмотри соответствующие темы(типа- КУЗОВ/обесшумка салона), дабы не плодить и так раздутые сообщения...
Руль - не знаю, что такое ватный, может то, что он туговато вращается? Это есть... видимо конструкция такая.
В любом случае - всё решаемо.

Как уже не раз обсуждалось - данный автомобиль - наилучшее соотношение цена/качество, со всеми нюансами..
Добавлено: Вс мар 09, 2008 13:03
muvic
Александр72 писал(а):Как уже не раз обсуждалось - данный автомобиль - наилучшее соотношение цена/качество, со всеми нюансами..
+неограниченное поле для фантазии по улучшайзингу и доводингу автомобиля под свои потребности и желания
Добавлено: Вс мар 09, 2008 13:39
pablo
Резинка ручника у меня ещё при выезде из салона вывалилась. Жена вставила обратно, с тех пор так и не вылетает. Машина для тестдрайва убивается в разы быстрее чем собственная.
Re: Сходил на тест-драйв Патриота
Добавлено: Вс мар 09, 2008 15:15
Tratran
В Элексе тестдрайвил?
Так у них машина 2005 года,на ней еще ЗаРулем катался по стране.
Добавлено: Вс мар 09, 2008 15:23
IgorG
руль ватный.
Там, наверное, какая-то неисправность. Я теперь, когда пересел на Патриот с Москвича, держу руль без усилий, не напрягая кистей рук. Усилие при вращении руля очень маленькое, обратная связь от неровностей дороги руки точно не пообрывает.
Может быть, Heineliore не понравилась некая "пустота" руля? Кажущийся люфт? На мой вгляд, это ощущение возникает из-за запаздывания гидроусилителя руля. Если начать быстро дергать руль туда-сюда, пытаясь сразу попасть на нужную траекторию, то это не получится - про этот эффект многие уже писали, к нему просто привыкают. Наверное, там получается перерегулирование при резком маневрировании. Машина не для шумахеров, это однозначно.
Re: Сходил на тест-драйв Патриота
Добавлено: Вс мар 09, 2008 18:00
Heineliore
Tratran писал(а):В Элексе тестдрайвил?
Так у них машина 2005 года,на ней еще ЗаРулем катался по стране.
Нет, тестдрайвил в АТМ в родном Архаровске. Машина 7 года уже с АБС. Причем это еще на ней импортная зимняя резина стоит (не помню какая). Представляю, как машина на родной себя ведет.
"Ватность" руля выражается в одинаковой, независимо от угла поворота туговатости вращения при полном отсутствии обратной связи. Помню, когда жене Калину купили с махачкалинским вроде ЭУРом, да еще и рулевую рейку перетянули - были похожие ощущения. Переплевался. Сейчас ЭУР заменили по гарантии, рейку ослабили - рулевым вполне стал доволен. Но здесь-то вроде винт, а не рейка... может тоже перетянут?
Сегодня ходил по двору автосалона, выкапывал с менеджером из сугробов автомобили, чтобы зарезервировать (машины, естественно 7-го года, но подарков за это кроме бесплатной антикорозийки дилер что-то не предлагает). Хочу брать черный лимитед. Что бы не говорили, самому ставить на комфорт АБС, кондей, салон велюром обшивать дороже выйдет :D . Долго думал, что предпочесть - кондей или люк. Остановился пока на кондее, хоть это и дороже на 15 тыс.
Машина черная, а летом у нас тоже жарко бывает, люк может и не спасти. (Кстати, у кого кондей, подскажите, насколько он эфективен?).
По резине есть мысль взять хорошую на лето, а штатную - зашиповать для зимы. Но пока еще не решил. Машину надо купить сначала.
Добавлено: Вс мар 09, 2008 22:00
IgorG
Мне думается, что в ваших широтах как раз люк может оказаться более подходящим. Потому что воздух у вас там по большей части холодный, а солнце дохлое, чахлое. Сквозняком должно вполне хорошо продувать, оно и полезнее, чем кондиционером.
Мне вот счас приятель с Плесецка по аське сказал, что у них там седня -20, а у нас тут сегодня +16. Поэтому я, например, выбрал кондиционер. Когда тебе на скорости в лысину дует воздух в +40, это не очень комфортно.
С другой стороны, как я поглядел на отзывы, люк через некоторое время начинает обязательно протекать. А у вас там сугробы. Вот будет у тебя на крыше лежать полуметровый сугроб, слегка подтаивать и протекать. Неприятно это. Так что тебе еще нужно внимательно подумать насчет правильности выбора.
Добавлено: Пн мар 10, 2008 19:35
Tratran
Туговатость разработается.
а для люка буржуи придумали давно смазку для резинки-мажешь и ничего не течет.
Добавлено: Вт мар 11, 2008 08:39
NATOvec
У меня не течет люк.Просто в морозы не надо им пользоваться,ну и на счет самзки хорошый совет потечет воспользуюсь :lol:
Re: Сходил на тест-драйв Патриота
Добавлено: Пт мар 14, 2008 12:01
Anzer
Heineliore писал(а):Tratran писал(а):В Элексе тестдрайвил?
Так у них машина 2005 года,на ней еще ЗаРулем катался по стране.
Нет, тестдрайвил в АТМ в родном Архаровске. Машина 7 года уже с АБС. Причем это еще на ней импортная зимняя резина стоит (не помню какая). Представляю, как машина на родной себя ведет.
Машина у них действительно 2007, но старая, и гур там старый ZF, бери конца 2007 года, там гур Delphi, намного лучше. Специально скажи чтобы 2008 мод. года машина была, их с конца 2007 выпускают, а то втюхают старьё. И не припомню чтобы резина там импортная была, обычный отечественный Rapid River, хотя, на счет резины могу и ошибаться ...
Добавлено: Пт мар 14, 2008 12:09
Tratran
фотка смазки у меня в галерее
Добавлено: Пт мар 14, 2008 16:52
Kolovrat
NATOvec писал(а):У меня не течет люк.Просто в морозы не надо им пользоваться,ну и на счет самзки хорошый совет потечет воспользуюсь :lol:
Золотые слова!!! Что ж ты по зиме об этом не сказал??? А то раз по снегопаду открыл люк, поглазеть на красотишшу, потом закрыл и забыл...... пока не пришло потепление с дождем - как у меня стало на макушку поливать!!!

. Теперь наука :D
Re: Сходил на тест-драйв Патриота
Добавлено: Пт мар 14, 2008 16:57
Kolovrat
Heineliore писал(а):Сходил на тест-драйв Патриота, после чего появились еще несколько вопросов.
Удивил грохот в салоне. Тест-драйвовской машине всего наверное полгода, проехала 3000 км, а уже салон брякает, как на старой девятке. На Шниве салон за 25000 пробега так и не разбренчался, шум двигателя доставал больше. Это на всех патриотах так с салоном?
Резинка-заглушка вокруг ручки ручника уже вылетела, руль ватный. Это тоже везде так?
Интересные субъективные ощущения по скорости. Кажется, что разгоняется туго и медленно, ан нет - на спидометр глянул - уже 80 км/ч, в городе сбавлять надо.
Но педальный узел в 2007 году хоть нормальный сделали, как на легковушке. Раньше и на козлах и на патриотах уж больно дубовые педали (ИМХО) были.
Хочу все же купить, но бренчащий салон пугает, что бы там проклеить, чтобы не бренчало?
:D
Руль ватный - привыкаешь на раз. Скрипит пластик - ну, батенька, не без этого, не без этого....