Страница 1 из 1
Решился....
Добавлено: Пт мар 07, 2008 09:54
Эдуард
Привет всем участникам и посетителям, пришло время менять мою старушку 21214 2002г.в. на новую мафинку,полгода сидел на форумах шеви-нивы,.. читал, считал,сомневался...езжу только на полном приводе -на дачу, охоту, по бардюрам и т.д. так что недоприводы не рассматриваю, но тут 29 февраля мне в шутку сказали -"а возьми ка ты Патрика" и меня переклинило...с работы в салон , в выходные на тест драйв с женой выбрались...прошло 7 дней... сейчас сижу в нетерпении на работе... мой патрик стоит в салоне ,-темно зеленый металик 2008г. компл. Комфорт с кондеем, седня надеюсь дооформить все бумаги, уже ставят сигналку+дракон , сегодня привезу ксенон на фары и в противотуманки, потом планирую затонировать и обработать полностью, да и много еще чего... НО, хоть и решился уже опыта эксплуатации уазов нет вообще, Патриоты кто-то ругает кто-то хвалит (впрочем как и все авто), морально готовлю себя к всевозможным поломкам(начинаю вспоминать кто есть из знакомых трактористов на даче), поэтому хочу спросить!!!!!- планирую сразу после покупки загнать патрик к знакомому на сервис для полной протяжки, шприцовки и закрутке всего незакрученного, что скажете по этому поводу????
Добавлено: Пт мар 07, 2008 10:03
kom
Скажу - поздравляю!
Верной дорогой идете, товарищ! :P
Re: Решился....
Добавлено: Пт мар 07, 2008 10:07
Aleksandr_89
Эдуард писал(а):планирую сразу после покупки загнать патрик к знакомому на сервис для полной протяжки, шприцовки и закрутке всего незакрученного, что скажете по этому поводу????
И это правильно!

Добавлено: Пт мар 07, 2008 10:34
Юрич
Полностью и всячески одобрямс и поздравлямс! :D Решения все взвешанные и правильные и, что немаловажно, трезвые! Не забудь обмыть колеса! :lol:
Добавлено: Пт мар 07, 2008 11:05
Эдуард
Всем спасибо за отзывы, вот еще вопрос, может он и глупый и наивный,..... НО при выборе Патрика одним из основных качеств были взгляды на безопасность машины - вес+рама, т.к. вожу семью , ребенок маленький.., так вот собственно вопрос, насколько Патрик безопасная машина при столкновениях - лобовом, в зад, бок при столкновениях с легковушкой массой до 2 тн. и выше, (всегда пристегиваемся ремнями сами и ребенка, езжу аккуратно не гоню), и дадут ли что-то кенгуринги при столкновении... еще раз извиняюсь есле тема уже поднималась....
Добавлено: Пт мар 07, 2008 11:22
искандер
Привет! При 90 воткнулся в Киа Спортейдж передним левым углом в его задний правый угол, был не пристёгнут,удара даже не почуствовал,весь левый угол под замену,вот так.
Re: Решился....
Добавлено: Пт мар 07, 2008 12:14
TRUCKER
Эдуард писал(а):Привет всем участникам и посетителям, пришло время менять мою старушку 21214 2002г.в. на новую мафинку,полгода сидел на форумах шеви-нивы,.. читал, считал,сомневался...езжу только на полном приводе -на дачу, охоту, по бардюрам и т.д. так что недоприводы не рассматриваю, но тут 29 февраля мне в шутку сказали -"а возьми ка ты Патрика" и меня переклинило...с работы в салон , в выходные на тест драйв с женой выбрались...прошло 7 дней... сейчас сижу в нетерпении на работе... мой патрик стоит в салоне ,-темно зеленый металик 2008г. компл. Комфорт с кондеем, седня надеюсь дооформить все бумаги, уже ставят сигналку+дракон , сегодня привезу ксенон на фары и в противотуманки, потом планирую затонировать и обработать полностью, да и много еще чего... НО, хоть и решился уже опыта эксплуатации уазов нет вообще, Патриоты кто-то ругает кто-то хвалит (впрочем как и все авто), морально готовлю себя к всевозможным поломкам(начинаю вспоминать кто есть из знакомых трактористов на даче), поэтому хочу спросить!!!!!- планирую сразу после покупки загнать патрик к знакомому на сервис для полной протяжки, шприцовки и закрутке всего незакрученного, что скажете по этому поводу????
Поздравляю с приобретением!!! :P
Я свой сразу загнал на подьёмник.
Ступицы,наконечники,крестовины кардана были сухими :evil:
Ничего особо не тянулось,а вот к ТО-0 карданные болты порядком ослабли.Щас почти пять пробег,раза два ещё протягивал по два-три болта на переднем кардане.
Кенгурятник-это для стиля,для понтов,как угодно,но не для дела.
Как правило все кенгурины на Патре закрывают буксирные проушины.
Лучше уж потратиться на силовой бампер,можно покрасить его в цвет машины,да и лебёдочка там примостится(бывает не лишней).
Добавлено: Пт мар 07, 2008 15:03
Dimosha
Поздравляю!!!

У меня с августа мафын. Особых проблем не возникало. Но вот одна вещь напрягла. Писал здесь:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=4776
Добавлено: Пт мар 07, 2008 16:57
pincet
Поздравляю с достойным выбором. Удачи на дорогах :lol:
Добавлено: Пт мар 07, 2008 20:23
Эдуард
Ну вот, Патрик мой так и не успели оформить, приехал вечером грустный, еще раз глянуть на него, перетереть с тюнингистами насчет допов и ох...л, за сутки цена на сигналку Томагавк (какой-то там последний) с 11т.р. поднялась до 13т.р. -сказали "пришлось обойти заводской имоблайзер, ладно сказал я, помрачнев, "а еще"- сказали они "Дракон" под руль с 3.8 т.р. подрос до 5т.р., и установка ксенона на ближний и противотуманки по 4т.р. за КАЖДЫЙ, -уроды , раньше не сталкивался с таким разводом но вроде установка должна была бы встать в районе 2-3т.р. за все...до этого собирался поставить у них еще много чего... но сейчас решил их послать- х...н им уродам... (правда не знаю как быть с гарантией на эл. оборудование если поставлю все в другом месте)....у всех такие дилеры или тока у нас в нижнем?
Добавлено: Пт мар 07, 2008 20:52
pincet
Эдуард писал(а):Ну вот, Патрик мой так и не успели оформить, приехал вечером грустный, еще раз глянуть на него, перетереть с тюнингистами насчет допов и ох...л, за сутки цена на сигналку Томагавк (какой-то там последний) с 11т.р. поднялась до 13т.р. -сказали "пришлось обойти заводской имоблайзер, ладно сказал я, помрачнев, "а еще"- сказали они "Дракон" под руль с 3.8 т.р. подрос до 5т.р., и установка ксенона на ближний и противотуманки по 4т.р. за КАЖДЫЙ, -уроды , раньше не сталкивался с таким разводом но вроде установка должна была бы встать в районе 2-3т.р. за все...до этого собирался поставить у них еще много чего... но сейчас решил их послать- х...н им уродам... (правда не знаю как быть с гарантией на эл. оборудование если поставлю все в другом месте)....у всех такие дилеры или тока у нас в нижнем?
Не расстраивайся диллеры и в Москве такие. А вот то что тебя обмануть хотят это не хорошо. Если договор заключен, то все допы идут по цене на день заключения договора.Тебя брат катануть хотят.
Да и у нас на сайте есть ветка Нижний Новгород. Заходи там твои землячки. Вместе и диллера накрутите. :lol:
Добавлено: Пт мар 07, 2008 21:25
Native-grass
Ан, не все такие.
Только сегодня позвонили из Ю.С.Импекса, в котором я более месяца назад тачку брал. Кто-то из старших менджеров?
Поинтересовались, нет ли у меня претензий к авто и к работе сотрудников салона при продаже. Претензий не было и нет. В т.ч. и к автомобилю. Никаких разводов не было. Даже доп.скамейки сняли без вопросов. Мелочи устранили легко и без проблем, даже прогрели авто перед тем, как мне уезжать.
Уже писал, однако еще раз респект. Поеду к ним на первое ТО, отчитаюсь.
Добавлено: Пт мар 07, 2008 23:21
IgorG
2 Эдуард:
Замечательная машинка, я уже третий месяц езжу, радуюсь. Непонятно только, зачем тебе (как и многим другим) тонировка - разве это так необходимо?
Как здорово, когда ничего лишнего не ограничивает обзор!
Нах заводить себе лишний гемор и платить потом гаишникам?
Родной цвет стекол такой приятный, слегка зеленоватый...
Никаких кенгуринов (на мой взгляд) не стоит ставить: все эти обвесы крепятся к жестким местам автомобиля и при ударе жестко передают усилие на раму.
Когда удар приходится на штатный бампер, он принимает на себя энергию удара, до рамы не пропускает, а стоит намного дешевле всех этих труб из нержавейки.
Добавлено: Сб мар 08, 2008 09:35
Oral_K
IgorG писал(а):2 Эдуард:
Замечательная машинка, я уже третий месяц езжу, радуюсь. Непонятно только, зачем тебе (как и многим другим) тонировка - разве это так необходимо?
Как здорово, когда ничего лишнего не ограничивает обзор!
Нах заводить себе лишний гемор и платить потом гаишникам?
Родной цвет стекол такой приятный, слегка зеленоватый...
Никаких кенгуринов (на мой взгляд) не стоит ставить: все эти обвесы крепятся к жестким местам автомобиля и при ударе жестко передают усилие на раму.
Когда удар приходится на штатный бампер, он принимает на себя энергию удара, до рамы не пропускает, а стоит намного дешевле всех этих труб из нержавейки.
Поздравляю Эдуарда!!!
А кенгурин только для красоты. Или крутости.... Понимайте как хотите.
Добавлено: Сб мар 08, 2008 17:26
NATOvec
IgorG писал(а):2 Эдуард:
Замечательная машинка, я уже т
Никаких кенгуринов (на мой взгляд) не стоит ставить: все эти обвесы крепятся к жестким местам автомобиля и при ударе жестко передают усилие на раму.
Когда удар приходится на штатный бампер, он принимает на себя энергию удара, до рамы не пропускает, а стоит намного дешевле всех этих труб из нержавейки.
Штатный бампер крепиться на 8 болтов и погасит простое касание об препятствие и не более.А силовой бампер который крепиться к раме выдержит на много сильное прикосновение Игорь.Трубы да согнуться попортят облицовку,так что от них мало толку
Добавлено: Вс мар 09, 2008 00:12
muvic
+ 1 натовцу
Добавлено: Чт мар 13, 2008 08:54
Эдуард
Доброго времени суток всем участникам,.. ну вот наконец и свершилось, забрал я машинку , поездить есще толком не успел, но хочу поделиться первыми впечатлениями от машины, сравню ее с 21214 с которой и пересел, Патрик просто танк какой-то, крейсер ,сидиш на уровне газелей, мелких ям и выбоин просто не существует, глубокие неровности , там, где я на нивке притормаживал и проезжая неровности прислушивался к подвеске, Патрик просто проезжает, потряхиваясь немного, динамика с нивой несравнима, 128 лошадок по паспорту ( а в реале от 150 наверное) тянут на ура, в салоне потише чем на ниве, на дороге никто не подрезает, просто ждут когда проедеш, салон прогревается гораздо быстрее, места внутри просто немеренно, все ох...т когда залезают во внутрь, салон гораздо комфортнее , про бенз ничего не скажу, т.к. по топливу не заморачиваюсь , на дороге приходится чуток подруливать, скорее всего колеса кривые ( о чем кстати сказали и тюнингисты в салоне), хотя предпродажку делали , уроды. поеду на развал и протяжку. габариты пока не очень чувствую (пока не привык наверное) на стоянке паркуюсь долго, ...под капотом полно всего , всяких трубочек, деталек... единственное о чем волнуюсь (может и преждевременно конечно) начитавшись про заклинившие колеса и мосты, оторвавшиеся тяги и пр. ужасы это о надежности подвески при эксплуатации его для охоты.. (вытащить его из леса без трактора нереально)..... пока вроде все, как отьезжу побольше отпишусь.
Добавлено: Чт мар 13, 2008 09:06
kom
П О З Д Р А В Л Я Ю !!!
Добавлено: Чт мар 13, 2008 09:22
Юрич
Да брось ты нафиг! Читать на форуме про все что у кого случилось - все равно что читать медицинскую энциклопедию и с ужасом находить у себя симптомы всех описанных там болезней! Самое прекрасное ощущение когда садишься в Патрик - ощущение вседозволенности! Не в плане всех распихать и царствовать на дороге, а в плане того, что пройдешь везде куда глаза глядят. Если собираешься штурмовать лесные дебри и мелкие болотца и не хочешь портить внешний облик машины установкой силового бампера с электролебедкой, то приобрети ручную лебедку, трос, складную лопатку и топорик в чехле. Они выручат тебя, когда за трактором бежать полдня надо. А так поздравляю с покупкой, всяческих благ и поменьше дураков на встречной полосе! :D
Добавлено: Чт мар 13, 2008 09:24
kom
Юрич писал(а):Читать на форуме про все что у кого случилось - все равно что читать медицинскую энциклопедию и с ужасом находить у себя симптомы всех описанных там болезней!
+1!
Некоторые любители так и делают.
Добавлено: Чт мар 13, 2008 12:26
Зверобой
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

У меня патрик с июля 2007г.С охоты почти не вылезаю.Проблем серьёзных небыло ни в ремонте не в проходимости.Ко всему нужно с головой подходить :wise: .УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ТАМ ГДЕ ИХ НЕТ!!
Добавлено: Чт мар 27, 2008 16:22
Эдуард
Доброго время суток всем... Проехал на своем танке уже 700 км.. впечатления класные, класная обзорность, высокая посадка, все кто ниже шарахаются в стороны , никто не подрезает, по бардюрам едит без проблем, по грязи еще не пробовал, пока обкатываю в городе на заднем приводе и не даю больше 90км. , правда у нас тут внезапно наступила зима ( на один день) -страшная пурга, снег, гололед, чуть не убился на штатных шинах , даже на полном приводе и при 40-50 км. машина плавала ( на зиму однозначно шипы),.. хочу спросить у проффесионалов - при переключении рычага КПП (передачи включаются почемуто с щелчком) иногда возникают ощущения что коробка гуляет относительно крепления (колебания рычага КПП при повороте), это нормально?
Добавлено: Чт мар 27, 2008 16:38
NoNamed
Эдуард писал(а): Проехал на своем танке уже 700 км..
Завидую белой завистью! :D Мой Патриот придет только в апреле...
Но позвольте немного вас порасстраивать, Эдуард: Почитайте об угонах в "Помощи на дороге"
Конечно, может я и нагнетаю, но береженого, бог бережет!
Удачи Вам!!!
Добавлено: Чт мар 27, 2008 16:58
aut
NATOvec писал(а):
Штатный бампер крепиться на 8 болтов и погасит простое касание об препятствие и не более.А силовой бампер который крепиться к раме выдержит на много сильное прикосновение Игорь.Трубы да согнуться попортят облицовку,так что от них мало толку
Главное, чтобы рама выдержала...
Добавлено: Пт мар 28, 2008 01:29
NATOvec
Лех а что мало было тест драйвов реальных и все выдежало