Страница 1 из 1
Обновления
Добавлено: Пн мар 03, 2008 12:06
Garu
Тока што вернулись с теста обновленного Патриота: новый отопитель салона,новый усилитель руля dELFI (очень хорош), новая система охлаждения с двумя вентиляторами, НЕТУ ХАБОВ (только за доплату (расход на 100 гр на 100 км больше)) Новая система впрыска под Евро 3, новый каркас передка (по секрету - для дизеля :)) Электронная педаль акселлератора, крючки для крепления груза и все такое Детали в апрельском Клуб 4х4 :)
Добавлено: Пн мар 03, 2008 13:23
WHOISWHO
Garu,
Подскажи, пожалуйста, по каким конкретно внешним отличиям "чайник" может отличить обновленный Патрик от предыдущего. Скоро беру, боясь, чтоб не впиндюрили евро-2. Что-то было сказано про крючки для груза - это в багажнике чтоли?! И где конкретно?
С хабами тоже неясно: новость о том, что их уберут прошла порядком позже информации о начале производства Патриков с евро-3. Отсюда предположение, что не все евро-3 без хабов. Может часть с хабами успели сделать... (Возможно это бред, но лучше перестраховаться)
Добавлено: Пн мар 03, 2008 13:34
kom
Я так понимаю, что основных отличий два (визуальных):
1. Бошевский моск (не МИКАС!)
2. Электронная педаль газа.
Добавлено: Пн мар 03, 2008 13:41
muvic
kom писал(а):Я так понимаю, что основных отличий два (визуальных):
1. Бошевский моск (не МИКАС!)
2. Электронная педаль газа.
+ нет хабов
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:10
Дальномер
чота я непонял, это хорошо или плохо что нет хабов???
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:19
muvic
как по мне, то это минус-зимой я их не отключал, но вот в сухое время года покдлюченный передок нужен только для езды по болоту
а мы ж не каждый день ездим по говнам
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:20
kom
Этта пофигу :D
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:26
Дальномер
ну как я понимаю передок подключается раздаткой вроде а для чего нужны хабы?! Какая их роль?
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:31
muvic
Дальномер писал(а):ну как я понимаю передок подключается раздаткой вроде а для чего нужны хабы?! Какая их роль?
шоб мост был незадействован
а просто колесья крутились
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:31
kom
Только для того, чтобы была ВОЗМОЖНОСТЬ отключить колесья от полуосей.
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:33
Макс1976
хабами передок полностью отключается, т.е. вообще движений не происходит
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:34
Дальномер
значит получаеца шо если хабы убрали то теперь жеская привязка полуосей к колесикам? а смысл?
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:38
muvic
Дальномер писал(а):значит получаеца шо если хабы убрали то теперь жеская привязка полуосей к колесикам? а смысл?
тут будет как в анекдоте:
-сколько будет 2+2?
-а мы продаем или покупаем?
тебе смысл рассказать с положительной стороны или с отрицательной?
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:39
Дальномер
))) со всех сторон:) И удивляет что завод молчит о новых машинах...
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:41
Patrivod
Дальномер писал(а):ну как я понимаю передок подключается раздаткой вроде а для чего нужны хабы?! Какая их роль?
Это правильно, но когда передок отключен, хабы позволяют отключить всю трансмиссию до колес - отсюда экономия топлива и износа трансмиссии.
Но по-моему, все-таки мы чего-то не знаем. Вряд-ли УАЗ пошел по тихому на изменение системы полного привода с part-time на full-time или еще что-то. Уж больно это крупное изменение, почти философия автомобиля.
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:47
Дальномер
с Хантера на Патриот собсно тоже изменение философии. Да и всеже мое впечатление, что завод делает таки подразделение: Хантер чиса для внедорог с возможностью городского джипа, а Патриот - городской джип с возможностью внедорог.
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:54
muvic
плюсы:
не надо из машины вылезать, чтоб подключать хабы (особенно актуально для авто, находящегося в грязи, а ты в это время в котюмчике, чистенький такой, ботиночки наполированы)
не включишь передок раздаткой при отключенных хабах, что делать крайне нежелательно
при езде в случае возникновения гемора какого-нибудь можно быстро воткнуть передок и не думать-включены хабы или нет
минусы:
выше расход топлива, и думаю, что не на 100 грамм на 100 км
изнашиваются детальки побыстрее
просто когда лишают возможность выбора-то это всегда хуже
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:55
Дальномер
ага, смысл понятен... Благодарю!:)
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:58
muvic
ну это так, на скорую руку
пока на обеде-писал сидел
а в общем,не за что
Добавлено: Пн мар 03, 2008 14:59
Patrivod
Дальномер писал(а):с Хантера на Патриот собсно тоже изменение философии. Да и всеже мое впечатление, что завод делает таки подразделение: Хантер чиса для внедорог с возможностью городского джипа, а Патриот - городской джип с возможностью внедорог.
Нет, :) внешний вид это не философия в данном случае. А в остальном Хантер и Патриот идентичные машины.
Добавлено: Пн мар 03, 2008 15:02
muvic
Patrivod писал(а): А в остальном Хантер и Патриот идентичные машины.
нуууууу, это ты загнул!!!
тут я не согласен с тобой
Добавлено: Пн мар 03, 2008 15:05
Patrivod
Вообще есть четыре вида привода, наш, full time с блокировкой и без, и on demand. Хабы есть только в нашем приводе. Другими словами если их убрали, то сменили систему полного привода. Просто убрать хабы и оставить все как есть - это нонсенс.
Добавлено: Пн мар 03, 2008 15:06
Patrivod
muvic писал(а):Patrivod писал(а): А в остальном Хантер и Патриот идентичные машины.
нуууууу, это ты загнул!!!
тут я не согласен с тобой
А в чем по-твоему отличия?
Добавлено: Пн мар 03, 2008 16:09
pincet
Ну незнаю, я все же за отключаемый передний мост (тем более есть много способов его сделать его подключаемым из салона и вот это бы лучше делал завод.)
Добавлено: Пн мар 03, 2008 16:14
Дальномер
Всеже я думаю завод пытается сделать из Патриота - городской джип с внедорожными возможностями.... И это не плохо... Кто хочет лезть в говны наверняка завод оставит возможность на допвозможности апгрейда:)
Добавлено: Пн мар 03, 2008 16:25
Patrivod
Дальномер писал(а):Всеже я думаю завод пытается сделать из Патриота - городской джип с внедорожными возможностями.... И это не плохо... Кто хочет лезть в говны наверняка завод оставит возможность на допвозможности апгрейда:)
Не могу с тобой согласиться
Дальномер. "Нормальных городских" внедорожников - SUV на рынке больше, чем нужно. Только ленивый не имеет в своей линейки это добро. И еще один такой внедорожник, тем более относительного качества, рынку не нужен. Компетенция УАЗа как раз в другом – строить специальную внедорожную технику, в этом завод все еще может поспорить с конкурентами. Тем более на отечественном рынке (см. дискуссию выше).
Если завод тупо откажется от хабов – то это означает технологический откат назад. Так недолго и от понижайки отказаться, зачем она в городе?
Добавлено: Пн мар 03, 2008 16:45
NewRise
Дальномер писал(а):Всеже я думаю завод пытается сделать из Патриота - городской джип с внедорожными возможностями.... И это не плохо... Кто хочет лезть в говны наверняка завод оставит возможность на допвозможности апгрейда:)
Тьфу тьфу тьфу!!!
Не надо так шутить:) еще один паркетник??? зачем тут рынок уже поглащен:)
ИМХО просто на заводе элементарно посидели и прикинули:
Во первых много жалоб на работу хабов, во вторых большую часть времени (весна, зима,осень) люди ездят с вкл. хабами и всего несколько месяцев с выключенными и то если не лезут в говны. экономия на расходе топлива за период "без хабов" имхо не такая уж и большая как и экономияна на износе главной пары. отсюда и отказ от хабов, к тому же упрощение конструкции:)
ЗЫ. А сколько УАЗ порицали что перед тем как лезть в грязь нужно пару раз поклонится:) Да и без хабов диски смотрятся лучше чем сейчас:)
Добавлено: Пн мар 03, 2008 18:37
Дальномер
Нишы уже давно заняты конкурекнтами...ммм.... не заняты а профуканы нашими производителями... кстати и технику специальную внедорожную они строят...тьолько вот на Патрик у них другие планы:) По хабам не так уж и много нареканий, да и сменив поставщика....вот:)
Добавлено: Пн мар 03, 2008 19:03
Patrivod
Дальномер писал(а):Нишы уже давно заняты конкурекнтами...ммм.... не заняты а профуканы нашими производителями... кстати и технику специальную внедорожную они строят...тьолько вот на Патрик у них другие планы:) По хабам не так уж и много нареканий, да и сменив поставщика....вот:)
Да ладно профукали... Быть лучше во всех сегментах рынка совсем даже и не обязательно, да и не возможно, наверное. А вот понять свои сильные стороны и реализовать их в преимуществе перед конкурентами - это не щи лаптем хлебать. И здесь УАЗу еще долго учиться. Если конечно еще успеют...
Добавлено: Пн мар 03, 2008 19:04
Александр72
Я хабы вообще наверное отключать не буду. сомнительная экономия...
Кстати, напуган еще сервисменами... говорят, что если долгое время ездить с отключенным передком и хабами (т.е. кардан не крутится), он (кардан) типа провисает

... Не много, но достаточно для того, что бы потом создавать вибрацию. Проверить не могу и не хочу, но когда я его увидел... захотелось его обнять и плакать, до того тонюсенький... :)
Добавлено: Пн мар 03, 2008 19:15
Зверобой
Вчера покупали патра 2008г. брату.Хабы на месте!!!!!!!!!!!!!!Изменения:мозги бош,элк. пидаль газа,новый каталезатор и лямбозонт,4 "катушки"Ну и всё!!!!!!
Добавлено: Пн мар 03, 2008 23:47
azazell
значит покупали из партии, где хабы еще были... все просто.