Страница 1 из 2
Вот оно EVRO 3.
Добавлено: Пт фев 22, 2008 14:42
IGARA
Привет всем форумчанам. Вот и сбылась полугодовалая мечта.
:D :D :D
ПАТРИОТ Limited. EVRO 3. Авантюрин. Кондиционер.
Пробег пока 1760км. Нареканий особых нет. Вот только этот гул в багажнике (это и есть тот самый гул раздатки про который столько много разговоров?) Жду не дождусь первого ТО что-бы поменять масло в раздатке.
Re: Вот оно EVRO 3.
Добавлено: Пт фев 22, 2008 15:06
MAS
IGARA писал(а):Привет всем форумчанам. Вот и сбылась полугодовалая мечта.
:D :D :D
ПАТРИОТ Limited. EVRO 3. Авантюрин. Кондиционер.
Пробег пока 1760км. Нареканий особых нет. Вот только этот гул в багажнике (это и есть тот самый гул раздатки про который столько много разговоров?) Жду не дождусь первого ТО что-бы поменять масло в раздатке.
Это мост,главные пары гудят. Как разгон? Что нового?
Добавлено: Пт фев 22, 2008 15:17
IGARA
А долго будут они гудеть?
Нового много:
4 катушки зажигония
электронный газ
ЭБУ бошевский
нейтролизатор
печка вообще на ура дует
гидроусилитель какойто другой. Сошка под левым крылом неходится.
Задняя печка теперь (по словам продавцов ) входит в дополнительную опцию ввместе с подогревом передних сидений. Пришлось 10000рэ доплатить.
Добавлено: Пт фев 22, 2008 15:23
kom
IGARA писал(а):
Задняя печка теперь (по словам продавцов ) входит в дополнительную опцию ввместе с подогревом передних сидений. Пришлось 10000рэ доплатить.
Заботится завод об Уренгое... :P
В самом деле, на фига там печка...

Re: Вот оно EVRO 3.
Добавлено: Пт фев 22, 2008 15:23
Ariano987
IGARA писал(а):Привет всем форумчанам. Вот и сбылась полугодовалая мечта.
:D :D :D
ПАТРИОТ Limited. EVRO 3. Авантюрин. Кондиционер.
Пробег пока 1760км. Нареканий особых нет. Вот только этот гул в багажнике (это и есть тот самый гул раздатки про который столько много разговоров?) Жду не дождусь первого ТО что-бы поменять масло в раздатке.
Чета мне подсказывает, что твой гул в багажнике это гул моста, требующего замены по гарантии. Когда сменишь мост, ждем новых постов про отсутствие особых нареканий.
Re: Вот оно EVRO 3.
Добавлено: Пт фев 22, 2008 15:30
IGARA
Чета мне подсказывает, что твой гул в багажнике это гул моста, требующего замены по гарантии.
Начинаю потихонечку растраиваться.

Ближаишие гарантийные сервисы на данный момент не доступны.
Re: Вот оно EVRO 3.
Добавлено: Пт фев 22, 2008 16:07
WHOISWHO
IGARA писал(а):Привет всем форумчанам. Вот и сбылась полугодовалая мечта.
:D :D :D
ПАТРИОТ Limited. EVRO 3. Авантюрин. Кондиционер.
Пробег пока 1760км. Нареканий особых нет. Вот только этот гул в багажнике (это и есть тот самый гул раздатки про который столько много разговоров?) Жду не дождусь первого ТО что-бы поменять масло в раздатке.
Ё-маЁ, че творится-то!!! :o
Тут люди до апреля в очередь на евро-3 встают, а у вас там уже вовсю катаюцца
А где покупалась-то машинка, поподробней можна?!
Re: Вот оно EVRO 3.
Добавлено: Пт фев 22, 2008 16:09
Nash
Ariano-987 писал(а):IGARA писал(а):Привет всем форумчанам. Вот и сбылась полугодовалая мечта.
:D :D :D
ПАТРИОТ Limited. EVRO 3. Авантюрин. Кондиционер.
Пробег пока 1760км. Нареканий особых нет. Вот только этот гул в багажнике (это и есть тот самый гул раздатки про который столько много разговоров?) Жду не дождусь первого ТО что-бы поменять масло в раздатке.
Чета мне подсказывает, что твой гул в багажнике это гул моста, требующего замены по гарантии. Когда сменишь мост, ждем новых постов про отсутствие особых нареканий.
Ну п***ец...... Новая машина и уже замена моста по гарантии. Что за херня творится? Они что вообще что-ли на заводе ничего не проверяют :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Re: Вот оно EVRO 3.
Добавлено: Пт фев 22, 2008 16:16
WHOISWHO
Nash писал(а): Ну п***ец...... Новая машина и уже замена моста по гарантии. Что за херня творится? Они что вообще что-ли на заводе ничего не проверяют :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Нэш,
Нафига нужен мост, когда там електронная педаль газа и подогрев пятой точки :D
Шучу, конечно!
Наверно потому, что завидую...

:twisted:
TO IGARA:
МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! :incredable:
Надеюсь проблема с гулом разрешится!
Добавлено: Пт фев 22, 2008 16:24
kom
Вапщета, маслице было бы неплохо проверить.
Или он опечатан?

Добавлено: Пт фев 22, 2008 16:30
Nash
To IGARA:
Я наверное уже всех задолбал на форуме по поводу этой темы:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3460
Можете посмотреть на свой машине в каком состоянии этот узел... Очень меня интересует этот вопрос...
Re: Вот оно EVRO 3.
Добавлено: Пт фев 22, 2008 18:00
Ariano987
IGARA писал(а):
Начинаю потихонечку растраиваться.

Ближаишие гарантийные сервисы на данный момент не доступны.
Рано. Может, у тебя что-то другое воет. Ну там подшипник или вообще бензонасос. Тебе нужно проехаться с бывалым водилой, а лучше, с уазоводом. А, может, ты пересел на УАЗ с вольво и то что для тебя "воет" - нормальный процесс на уазике.

Добавлено: Пт фев 22, 2008 18:07
IGARA
Если-бы не бело масла он -бы грелся. Нетеряю надежды ,может не мост .Попробую завтра отстегнуть задний кердан. Гудит только под нагрузкой.
На счёт зписи на новые машины как-то не верится. В Тюмени они в каждом салоне в наличии.
Добавлено: Пт фев 22, 2008 18:09
Happy_P
IGARA писал(а):Если-бы не бело масла он -бы грелся. Нетеряю надежды ,может не мост .Попробую завтра отстегнуть задний кердан. Гудит только под нагрузкой.
На счёт зписи на новые машины как-то не верится. В Тюмени они в каждом салоне в наличии.
А гудит при любох оборотах двигателя?
Всеж пробочку открути в мосту, масло проверь там это пять минут работы.....
Добавлено: Пт фев 22, 2008 18:10
BrandStorm
IGARA:
Для начала надо понять, что за гул. Он у тебя постоянно и только в задней части машины или на переднем сидении?
Далее стоит проверить болты крепления, к сожалению, предпродажная подготовка делается архиужастно и возможно ваши предпродажники "недокрутили".
Добавлено: Пт фев 22, 2008 18:17
Maks
Nash писал(а):To IGARA:
Я наверное уже всех задолбал на форуме по поводу этой темы:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3460
Можете посмотреть на свой машине в каком состоянии этот узел... Очень меня интересует этот вопрос...
блин, объяснили же уже почему отрывает тягу от чулка... из за удара направленного по тяге к точке крепления. либо подкидывай новыми пружинами (тоетовскими например) ли бо регулируй тягу... там есть возможность... либо межвитковыми проставками.
Добавлено: Пт фев 22, 2008 18:26
IGARA
Ощющение такое, какбуд-то выхлопная система прикручена к кузову авто. Нажал на газ при движении то даже вибрация какая-то появляется.
А на счёт растраиваться я пошутил (владел автомобилем москвич 2141) Как крутятся гайки и устраняюся всякие недостатки, в том числе и заводские знаю не понслышке.
Сейчас ещё AUDI-6 имеется. Стоит она под домом стойт себе спокойно и ничего в ней крутить не надо. Скучная жинь получается.
Поэтому одна из основных причин приобретения ПАТРИКА является желание что-нибудь изменить, что-то добавить, поплевать на крыши рядом проезжающих автомобилей и этому не может помешать даже гудящий мост и ревущяя раздатка. Зато какой кайф испытываеш от тогокагда своимиже руками уберёш эти гулы вои и вякие стуки.
Вот такая она судьба слесаря по ремонту автомобилей 5 разряда.
Добавлено: Пт фев 22, 2008 18:56
Nash
Maks писал(а):Nash писал(а):To IGARA:
Я наверное уже всех задолбал на форуме по поводу этой темы:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3460
Можете посмотреть на свой машине в каком состоянии этот узел... Очень меня интересует этот вопрос...
блин, объяснили же уже почему отрывает тягу от чулка... из за удара направленного по тяге к точке крепления. либо подкидывай новыми пружинами (тоетовскими например) ли бо регулируй тягу... там есть возможность... либо межвитковыми проставками.
А можно по-русски говорить, т.е. без обилия специальных терминов (чулок и т.п.)... :evil: У меня нет машины еще, и поэтому я ничего этого не знаю. А чем сыпать умными словами через край, один раз могли бы нормально объяснить. Это обязательная процедура - пружины менять? А вообще если ничего не делать, в покатушках не участвовать, а ездить по шоссе и слегка размытым дорогам - то что будет?
Добавлено: Пт фев 22, 2008 21:26
Миха
IGARA писал(а):Ощющение такое, какбуд-то выхлопная система прикручена к кузову авто. Нажал на газ при движении то даже вибрация какая-то появляется.
А на счёт растраиваться я пошутил (владел автомобилем москвич 2141) Как крутятся гайки и устраняюся всякие недостатки, в том числе и заводские знаю не понслышке.
Сейчас ещё AUDI-6 имеется. Стоит она под домом стойт себе спокойно и ничего в ней крутить не надо. Скучная жинь получается.
Поэтому одна из основных причин приобретения ПАТРИКА является желание что-нибудь изменить, что-то добавить, поплевать на крыши рядом проезжающих автомобилей и этому не может помешать даже гудящий мост и ревущяя раздатка. Зато какой кайф испытываеш от тогокагда своимиже руками уберёш эти гулы вои и вякие стуки.
Вот такая она судьба слесаря по ремонту автомобилей 5 разряда.
так вероятно это раздатка у тебя рычит)) особенно заметно после ауди, там двиг мощный, с низов тянет хорошо. а когда пересаживаешься на патриота, то незабывай раскручивать движок до 2000 об, тогда переключаться с меньшим рыком будет
Добавлено: Сб фев 23, 2008 00:14
Demonik
Nash писал(а):А можно по-русски говорить, т.е. без обилия специальных терминов (чулок и т.п.)... :evil:
Хм... по-русски без обилия спец. терминов? А это как? С "х**винками" и "пи*дюленками"? :lol:
А если уж на то пошло, то на форуме частенько кто-нибудь спрашивает про, казалось бы, общеизвестные вещи: "КОЛДУН", например. Так вот не стОит ли создать на сайте словарь применяемых определений, аббревиатур и прочих "специальных терминов"?

зайдя в который, можно было б узнать в чём отличия "шноркеля" от "чулка"... :idea:
Честно говоря, я сам не автослесарь ни разу... И приходится рыскать и по сети, и по форуму в поисках расшифровок некоторых терминов. Словарик - это гуд! :!: "Не заморочек ради, а удобства для..."
Добавлено: Сб фев 23, 2008 02:40
Nash
Обеими руками за !
Добавлено: Сб фев 23, 2008 09:19
Patrivod
Да, согласен. Идея - хорошая.
Добавлено: Сб фев 23, 2008 09:28
aut
Про гул в багажнике....
Это гудит мост, но что именно - ГП или подшипник хвостовика - не знаю. У меня та-же история. Скорее всего у тебя с новья не отрегулирована ГП или перетянута втулка подшипника хвостовика... (там под креплением кардана торцевая гайка большая) Если гудит под нагрузкой при разгоне, это ГП. Нужно регулировать. Замена не необходимость, нужен ремонт в виде правильной сборки.
Добавлено: Сб фев 23, 2008 12:18
Maks
у меня гудит мост при сбросе газа. когда накатом иду. подшипник менял, все вроде нормально поставил.
да, а по поводу терминов - все просто (я тож не автослесарь далеко) тягу отрывает от крепления моста т.к. сопротивляемость к сгибанию у тяги существенно выше чем у сварного соединения стали крепления и чугуна чулка моста (по просту моста) а сила удара такая из-за севших пружин, которые не сопротивляются удару об отбойник. Пружины садятся не зависимо от местности эксплуатации. просто сталь не очень. Можно пружины не менять, а просто поставить проставки от соболя или классики. И если патр использоваться будет только в городе не лучше присмотреться к другим авто? А еще учите матчасть. я с этого начинал.
Re: Вот оно EVRO 3.
Добавлено: Сб фев 23, 2008 18:02
wiktor
IGARA писал(а):Привет всем форумчанам. Вот и сбылась полугодовалая мечта.
:D :D :D
ПАТРИОТ Limited. EVRO 3. Авантюрин. Кондиционер.
Пробег пока 1760км. Нареканий особых нет. Вот только этот гул в багажнике (это и есть тот самый гул раздатки про который столько много разговоров?) Жду не дождусь первого ТО что-бы поменять масло в раздатке.
Поздравляю с покупкой))!!
по поводу ОФФ диллера он есть в Сургуте , а это почти на 800км ближе чем Тюмень как ни крути а ТО-0 надо бы проити по честному к стати диллер работает и Субботу с Воскресеньем но нужно созваниваца..
Re: Вот оно EVRO 3.
Добавлено: Сб фев 23, 2008 20:28
Aleksandr_89
wiktor писал(а):по поводу ОФФ диллера он есть в Сургуте , а это почти на 800км ближе чем Тюмень
А от Уренгоя до Сургута сколько км.?

Добавлено: Вс фев 24, 2008 17:52
tisom
Народ объясните чем EVRO3 лучше чем EVRO2?
Добавлено: Вс фев 24, 2008 19:17
IGARA
Дилер есть и поближе. Ноябрьск, Надым. Насчёт моста решил пока отложить, сейчас делаю "шумку". Кстати, заводская "шумка" очень даже ничего. Довольно таки хорошее впечатление.Вибропластом прклеено всё днище и при этом довольно качественно. Проводка в дверях требует дороботки, иначе КЗ не избежать. Общие впечатления по поводу сборки на четыре бала.
Чем больше я его рзбираю, тем больше он мне нравится.
От Уренгоя до Сургута 750км
Добавлено: Вс фев 24, 2008 19:26
Maks
tisom писал(а):Народ объясните чем EVRO3 лучше чем EVRO2?
а чем евро 2 лучше евро 0 ? вот вот, ничем... только экологическим нормами. ну, на евро 3 мозг бошевский, электронная педаль газа и 4 катушки зажигания.
тоесть усложнили машину... что делает ее намного менее живучей.
Добавлено: Вс фев 24, 2008 19:43
tisom
Maks писал(а):
а чем евро 2 лучше евро 0 ? вот вот, ничем... только экологическим нормами. ну, на евро 3 мозг бошевский, электронная педаль газа и 4 катушки зажигания.
тоесть усложнили машину... что делает ее намного менее живучей.
Отсутствием воздушной заслонки, и экономичностью.
По поводу ЕВРО 3, был в Инкомовском сервисе, так там уже стонут от Газелей с Евро 3. При морозе плохо заводяться. Лично моё мнение, Координально в движках ЗМЗ при переходе на Евро 3 ничего не изменили, только задушили двигатель экологическими нормами.
Добавлено: Пн фев 25, 2008 07:05
IGARA
-29С Заводится на ура . Холоднее пока небыло.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 17:19
NoNamed
IGARA, приветствую Вас!!!
Задавал тут в прямой линии вопрос о том , какой маршрутник будет работать с Бошевскими мозгами на Патриоте с Евро 3... Ответа не получил... Может у Вас есть какая-нито информация по этому вопросу?
Добавлено: Вт фев 26, 2008 19:42
IGARA
Сам хочю где нибудь раздобыть такую инфу. Звонил в Нижний Новгород производителям ПРЕСТИЖ V55 вроде как гарантируют, что подойдёт, но если не будет работать менять тоже отказываются.
Сеичас делаю "шумку", при рзборке из под панели ввыпала колодочка очень похожая на диагностический разъём. В субботу поеду к диагносту и если это действительно она, то любой БК поддерживающий протокол OBDI 2 должен работать.
www.microline.ru
www.m-electronics.ru
Добавлено: Вт фев 26, 2008 23:13
veng
Я то же мучался с этим звуком. Это скорее всего мост.
Лечение вроде нашёл. Затыкается мост и раздатка.
Есть такое масло, Consol SAF-X SAE 75-140.
Залил в раздатку - потишала! РЕАЛЬНО!!!
А вообще, сервисы бывают разные. Вот у меня например:
1. Не смогли отрегулировать шкворни. - упорно ЗАКРУЧИВАЛИ ВНЕШНЮЮ ГАЙКУ.
2. Не прошприцевали рулевые тяги и карданы - ну нету у них шприца, ну нету.
3. У меня открутилия кардан от тормозного барабана ручного тормоза. Есть подозрение, что это последствия их регулировки ручника.
p.s. обнаружил, что на мостах, раздатке и коробке нет ни малеёших масленых подтёков, и что особенно интересно, в районе пробок. Как этим кулибиным удалось поменять масло на ТО-0 и ничено не залапать

Мож и не меняли?
Добавлено: Ср фев 27, 2008 19:49
IGARA
На счёт масла, до ТО-0 эксперементировать пока не буду.
Масло сейчас они какое-то другое заливают по класификацие SAE75w90. Сроки замены тоже другие. И как мне объяснили мосты пломбированы герметиком.
Добавлено: Ср фев 27, 2008 21:50
veng
Вот за информацию о герметике спасибо! Я когда откручивал пробки моста там как раз герметик был.... Похоже действительно масло не менялось. Блин :(
Добавлено: Ср фев 27, 2008 22:39
Native-grass
При внимательном осмотре нового Патра-2007 на сервисе обнаружена следующая особенность - днище кузова по левой стороне очень близко к раме. В зоне водительского сиденья зазор неск. мм. А по правой стороне палец с зазором проходит. Шпилька крышки КПП практически упирается в пол.
На Патре-2006 ситуация оказалась аналогичной + подушки виброакустической развязки слегка просели, и кузов левой стороной уже лег на раму (плюс грязь в зазоре). Что характерно, владелец отмечал некоторый гул в салоне...
М.б. Ваш случай?
А например на Барсе у меня на оборотах движка выше 3000 такой низкочастотный гул, что магнитола не перешибает. Расследование показало, что это НЧ резонанс объема кузова, провоцируемый системой выпуска. Этого же эффекта можно добиться Куперовской грязевой резиной на некоторых видах асфальта.
Добавлено: Сб мар 01, 2008 16:20
IGARA
Завтра-же с утра под машину, будем делать осмотр.
Добавлено: Ср мар 12, 2008 09:14
NoNamed
IGARA писал(а):Завтра-же с утра под машину, будем делать осмотр.
IGARA, снова добрый день ! Не могли бы Вы сказать, какой ЭСУД, имею в виду модель BOSCH, используется в Патриоте с Евро 3.
Вопрос совсем не праздный: имею для своей 99-й (Bosch 1.5.4) Микро-тестер , котрый позволяет многое то, что не умеют делать маршрутные компы. Ну например регулировка СО, управление форсунками, катушками зажигания, вентилятором, ну и т.д.
Т.е. практически полная диагностика на дому.
Вот и хотелось бы понять какое оборудование покупать, ведь до Патриота остался всего месяц :) ...
Заранее благодарен.
Дмитрий.
Добавлено: Ср мар 12, 2008 10:00
pianda
IGARA писал(а):Сам хочю где нибудь раздобыть такую инфу. Звонил в Нижний Новгород производителям ПРЕСТИЖ V55 вроде как гарантируют, что подойдёт, но если не будет работать менять тоже отказываются.
Сеичас делаю "шумку", при рзборке из под панели ввыпала колодочка очень похожая на диагностический разъём. В субботу поеду к диагносту и если это действительно она, то любой БК поддерживающий протокол OBDI 2 должен работать.
www.microline.ru
www.m-electronics.ru
Добрый день, IGARA !
Как с поездкой к диагносту ?
Разобрались какой БК подойдет ?
Подойдет ли модель VG1031GPL (
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/)
Спасибо !
Добавлено: Ср мар 12, 2008 20:04
IGARA
Не могли бы Вы сказать, какой ЭСУД, имею в виду модель BOSCH, используется в Патриоте с Евро 3.
BOSCH ME17.9.7
Добавлено: Ср мар 12, 2008 20:36
NoNamed
IGARA писал(а):
BOSCH ME17.9.7
Спасибо! Не опечатка: 17.9.7. ? Может 7.9.7?
Добавлено: Ср мар 12, 2008 20:48
Славянин
ЕВРО-3 ПРИХОДИТ В РОССИЮ
12.03.2008 18:19 | Интерфакс
С 12 марта при ввозе автомобилей на территорию РФ нужно будет предъявить сертификат Евро-3. Без этого растаможить машину будет невозможно.
Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ ввела новые правила ввоза автомобилей иностранного производства, сообщает "Интерфакс". Эта мера была обусловлена соответствующим постановлением правительства от 7 февраля 2008 г.
Как заявили в пресс-службе ФТС, с 12 марта ввоз на территорию России автомобильной техники будет осуществляться только при условии предоставления в ФТС не только грузовой таможенной декларации, но и "одобрения типа транспортного средства" либо "сертификата соответствия техническому регламенту" с указанием экологического класса не ниже уровня Евро-3.
"Сертификаты соответствия и одобрения типа транспортного средства выдаются региональными отделениями Ростехрегулирования", - отметили в ФТС.
Кроме того, в пресс-службе ФТС напомнили, что таможенники, совместно с Ростехрегулированием, разрабатывают список ввозимых товаров, для которых в дальнейшем при таможенном оформлении потребуется представление сертификата соответствия требованиям специального технического регламента. "Окончательный список пока еще не определен", - сообщили в ФТС.
Напомним, что, начиная с 1 января 2008 г., все предприятия автомобильной промышленности РФ полностью перешли на производство автомобилей, соответствующих экологическим стандартам Евро-3.
Добавлено: Ср мар 12, 2008 23:01
valek
IGARA писал(а):Ощющение такое, какбуд-то выхлопная система прикручена к кузову авто. Нажал на газ при движении то даже вибрация какая-то появляется.
У меня был с новья такой же гул.Залез посмотреть,а там где крепится средняя часть глушителя,кронштейн сделан так,что именно не висит,а лежит на кузове.Выкинул его нах... и подвесил глушак на транспортёрку и всё прошло.Гула нет и вибраций тоже.Глянь может такая же фигня,а то сразу мост менять

Добавлено: Пт мар 14, 2008 18:43
IGARA
Спасибо! Не опечатка: 17.9.7. ? Может 7.9.7?[/quote]
Не опечатка, именно BOSCH 17.9.7
Добавлено: Пт мар 14, 2008 18:46
IGARA
У меня был с новья такой же гул.
Эх завтра опяпь под машинку, даже соскучится не успеваю.
Добавлено: Вт мар 18, 2008 15:19
Большой
IGARA писал(а):А долго будут они гудеть?
Нового много:
4 катушки зажигония
электронный газ
ЭБУ бошевский
нейтролизатор
печка вообще на ура дует
гидроусилитель какойто другой. Сошка под левым крылом неходится.
Задняя печка теперь (по словам продавцов ) входит в дополнительную опцию ввместе с подогревом передних сидений. Пришлось 10000рэ доплатить.
Похоже тебя развели. В Лимитед она входит штатно.

Добавлено: Вт мар 18, 2008 18:56
Aleksandr_89
А нигде нету фоток Евро-3?

В смысле - подкапотного пространства! Интересно глянуть, как оно выглядит...

Добавлено: Ср мар 19, 2008 11:47
And62
IGARA писал(а):Если-бы не бело масла он -бы грелся. Нетеряю надежды ,может не мост .Попробую завтра отстегнуть задний кердан. Гудит только под нагрузкой.
На счёт зписи на новые машины как-то не верится. В Тюмени они в каждом салоне в наличии.
Там вместо масла может какая нибудь эмульсия плескаться!
Поменять масло самому недолго, очень советую, причем правильно было бы сразу и в мостах, и в раздатке и в коробке. И только после этого оценивать шумы!
С покупкой тебя, удачи!
Добавлено: Ср мар 19, 2008 18:27
IGARA
Поменять масло самому недолго
Поменять не долго, но гарантия. Опломбированно.