Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вот оно EVRO 3.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Вот оно EVRO 3.

Сообщение IGARA » Пт фев 22, 2008 14:42

Привет всем форумчанам. Вот и сбылась полугодовалая мечта.
:D :D :D
ПАТРИОТ Limited. EVRO 3. Авантюрин. Кондиционер.

Пробег пока 1760км. Нареканий особых нет. Вот только этот гул в багажнике (это и есть тот самый гул раздатки про который столько много разговоров?) Жду не дождусь первого ТО что-бы поменять масло в раздатке.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вот оно EVRO 3.

Сообщение MAS » Пт фев 22, 2008 15:06

IGARA писал(а):Привет всем форумчанам. Вот и сбылась полугодовалая мечта.
:D :D :D
ПАТРИОТ Limited. EVRO 3. Авантюрин. Кондиционер.

Пробег пока 1760км. Нареканий особых нет. Вот только этот гул в багажнике (это и есть тот самый гул раздатки про который столько много разговоров?) Жду не дождусь первого ТО что-бы поменять масло в раздатке.
Это мост,главные пары гудят. Как разгон? Что нового?

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Пт фев 22, 2008 15:17

А долго будут они гудеть?
Нового много:
4 катушки зажигония
электронный газ
ЭБУ бошевский
нейтролизатор
печка вообще на ура дует
гидроусилитель какойто другой. Сошка под левым крылом неходится.
Задняя печка теперь (по словам продавцов ) входит в дополнительную опцию ввместе с подогревом передних сидений. Пришлось 10000рэ доплатить.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт фев 22, 2008 15:23

IGARA писал(а):
Задняя печка теперь (по словам продавцов ) входит в дополнительную опцию ввместе с подогревом передних сидений. Пришлось 10000рэ доплатить.
Заботится завод об Уренгое... :P

В самом деле, на фига там печка... :wink:

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вот оно EVRO 3.

Сообщение Ariano987 » Пт фев 22, 2008 15:23

IGARA писал(а):Привет всем форумчанам. Вот и сбылась полугодовалая мечта.
:D :D :D
ПАТРИОТ Limited. EVRO 3. Авантюрин. Кондиционер.

Пробег пока 1760км. Нареканий особых нет. Вот только этот гул в багажнике (это и есть тот самый гул раздатки про который столько много разговоров?) Жду не дождусь первого ТО что-бы поменять масло в раздатке.
Чета мне подсказывает, что твой гул в багажнике это гул моста, требующего замены по гарантии. Когда сменишь мост, ждем новых постов про отсутствие особых нареканий.

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вот оно EVRO 3.

Сообщение IGARA » Пт фев 22, 2008 15:30

Чета мне подсказывает, что твой гул в багажнике это гул моста, требующего замены по гарантии.

Начинаю потихонечку растраиваться. :cry: :cry: :cry: Ближаишие гарантийные сервисы на данный момент не доступны.

Аватара пользователя
WHOISWHO
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 11:37
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вот оно EVRO 3.

Сообщение WHOISWHO » Пт фев 22, 2008 16:07

IGARA писал(а):Привет всем форумчанам. Вот и сбылась полугодовалая мечта.
:D :D :D
ПАТРИОТ Limited. EVRO 3. Авантюрин. Кондиционер.

Пробег пока 1760км. Нареканий особых нет. Вот только этот гул в багажнике (это и есть тот самый гул раздатки про который столько много разговоров?) Жду не дождусь первого ТО что-бы поменять масло в раздатке.
Ё-маЁ, че творится-то!!! :o
Тут люди до апреля в очередь на евро-3 встают, а у вас там уже вовсю катаюцца :shock: :shock: :shock:
А где покупалась-то машинка, поподробней можна?!

Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вот оно EVRO 3.

Сообщение Nash » Пт фев 22, 2008 16:09

Ariano-987 писал(а):
IGARA писал(а):Привет всем форумчанам. Вот и сбылась полугодовалая мечта.
:D :D :D
ПАТРИОТ Limited. EVRO 3. Авантюрин. Кондиционер.

Пробег пока 1760км. Нареканий особых нет. Вот только этот гул в багажнике (это и есть тот самый гул раздатки про который столько много разговоров?) Жду не дождусь первого ТО что-бы поменять масло в раздатке.
Чета мне подсказывает, что твой гул в багажнике это гул моста, требующего замены по гарантии. Когда сменишь мост, ждем новых постов про отсутствие особых нареканий.
Ну п***ец...... Новая машина и уже замена моста по гарантии. Что за херня творится? Они что вообще что-ли на заводе ничего не проверяют :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

Аватара пользователя
WHOISWHO
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 11:37
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вот оно EVRO 3.

Сообщение WHOISWHO » Пт фев 22, 2008 16:16

Nash писал(а): Ну п***ец...... Новая машина и уже замена моста по гарантии. Что за херня творится? Они что вообще что-ли на заводе ничего не проверяют :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Нэш,
Нафига нужен мост, когда там електронная педаль газа и подогрев пятой точки :D
Шучу, конечно!
Наверно потому, что завидую... :cry: :roll: :twisted:

TO IGARA:

МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! :incredable:

Надеюсь проблема с гулом разрешится!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт фев 22, 2008 16:24

Вапщета, маслице было бы неплохо проверить.

Или он опечатан? :shock:

Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nash » Пт фев 22, 2008 16:30

To IGARA:

Я наверное уже всех задолбал на форуме по поводу этой темы: :oops: :oops: :oops:

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3460

Можете посмотреть на свой машине в каком состоянии этот узел... Очень меня интересует этот вопрос...
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вот оно EVRO 3.

Сообщение Ariano987 » Пт фев 22, 2008 18:00

IGARA писал(а): Начинаю потихонечку растраиваться. :cry: :cry: :cry: Ближаишие гарантийные сервисы на данный момент не доступны.
Рано. Может, у тебя что-то другое воет. Ну там подшипник или вообще бензонасос. Тебе нужно проехаться с бывалым водилой, а лучше, с уазоводом. А, может, ты пересел на УАЗ с вольво и то что для тебя "воет" - нормальный процесс на уазике. :wink:

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Пт фев 22, 2008 18:07

Если-бы не бело масла он -бы грелся. Нетеряю надежды ,может не мост .Попробую завтра отстегнуть задний кердан. Гудит только под нагрузкой.
На счёт зписи на новые машины как-то не верится. В Тюмени они в каждом салоне в наличии.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт фев 22, 2008 18:09

IGARA писал(а):Если-бы не бело масла он -бы грелся. Нетеряю надежды ,может не мост .Попробую завтра отстегнуть задний кердан. Гудит только под нагрузкой.
На счёт зписи на новые машины как-то не верится. В Тюмени они в каждом салоне в наличии.
А гудит при любох оборотах двигателя?
Всеж пробочку открути в мосту, масло проверь там это пять минут работы.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Пт фев 22, 2008 18:10

IGARA:
Для начала надо понять, что за гул. Он у тебя постоянно и только в задней части машины или на переднем сидении?
Далее стоит проверить болты крепления, к сожалению, предпродажная подготовка делается архиужастно и возможно ваши предпродажники "недокрутили".

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт фев 22, 2008 18:17

Nash писал(а):To IGARA:

Я наверное уже всех задолбал на форуме по поводу этой темы: :oops: :oops: :oops:

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3460

Можете посмотреть на свой машине в каком состоянии этот узел... Очень меня интересует этот вопрос...
блин, объяснили же уже почему отрывает тягу от чулка... из за удара направленного по тяге к точке крепления. либо подкидывай новыми пружинами (тоетовскими например) ли бо регулируй тягу... там есть возможность... либо межвитковыми проставками.

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Пт фев 22, 2008 18:26

Ощющение такое, какбуд-то выхлопная система прикручена к кузову авто. Нажал на газ при движении то даже вибрация какая-то появляется.
А на счёт растраиваться я пошутил (владел автомобилем москвич 2141) Как крутятся гайки и устраняюся всякие недостатки, в том числе и заводские знаю не понслышке.
Сейчас ещё AUDI-6 имеется. Стоит она под домом стойт себе спокойно и ничего в ней крутить не надо. Скучная жинь получается.
Поэтому одна из основных причин приобретения ПАТРИКА является желание что-нибудь изменить, что-то добавить, поплевать на крыши рядом проезжающих автомобилей и этому не может помешать даже гудящий мост и ревущяя раздатка. Зато какой кайф испытываеш от тогокагда своимиже руками уберёш эти гулы вои и вякие стуки.

Вот такая она судьба слесаря по ремонту автомобилей 5 разряда.

Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nash » Пт фев 22, 2008 18:56

Maks писал(а):
Nash писал(а):To IGARA:

Я наверное уже всех задолбал на форуме по поводу этой темы: :oops: :oops: :oops:

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3460

Можете посмотреть на свой машине в каком состоянии этот узел... Очень меня интересует этот вопрос...
блин, объяснили же уже почему отрывает тягу от чулка... из за удара направленного по тяге к точке крепления. либо подкидывай новыми пружинами (тоетовскими например) ли бо регулируй тягу... там есть возможность... либо межвитковыми проставками.
А можно по-русски говорить, т.е. без обилия специальных терминов (чулок и т.п.)... :evil: У меня нет машины еще, и поэтому я ничего этого не знаю. А чем сыпать умными словами через край, один раз могли бы нормально объяснить. Это обязательная процедура - пружины менять? А вообще если ничего не делать, в покатушках не участвовать, а ездить по шоссе и слегка размытым дорогам - то что будет?
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пт фев 22, 2008 21:26

IGARA писал(а):Ощющение такое, какбуд-то выхлопная система прикручена к кузову авто. Нажал на газ при движении то даже вибрация какая-то появляется.
А на счёт растраиваться я пошутил (владел автомобилем москвич 2141) Как крутятся гайки и устраняюся всякие недостатки, в том числе и заводские знаю не понслышке.
Сейчас ещё AUDI-6 имеется. Стоит она под домом стойт себе спокойно и ничего в ней крутить не надо. Скучная жинь получается.
Поэтому одна из основных причин приобретения ПАТРИКА является желание что-нибудь изменить, что-то добавить, поплевать на крыши рядом проезжающих автомобилей и этому не может помешать даже гудящий мост и ревущяя раздатка. Зато какой кайф испытываеш от тогокагда своимиже руками уберёш эти гулы вои и вякие стуки.

Вот такая она судьба слесаря по ремонту автомобилей 5 разряда.


так вероятно это раздатка у тебя рычит)) особенно заметно после ауди, там двиг мощный, с низов тянет хорошо. а когда пересаживаешься на патриота, то незабывай раскручивать движок до 2000 об, тогда переключаться с меньшим рыком будет
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Demonik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 02:21
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demonik » Сб фев 23, 2008 00:14

Nash писал(а):А можно по-русски говорить, т.е. без обилия специальных терминов (чулок и т.п.)... :evil:
Хм... по-русски без обилия спец. терминов? А это как? С "х**винками" и "пи*дюленками"? :lol:
А если уж на то пошло, то на форуме частенько кто-нибудь спрашивает про, казалось бы, общеизвестные вещи: "КОЛДУН", например. Так вот не стОит ли создать на сайте словарь применяемых определений, аббревиатур и прочих "специальных терминов"? :roll: зайдя в который, можно было б узнать в чём отличия "шноркеля" от "чулка"... :idea:
Честно говоря, я сам не автослесарь ни разу... И приходится рыскать и по сети, и по форуму в поисках расшифровок некоторых терминов. Словарик - это гуд! :!: "Не заморочек ради, а удобства для..."
"...совесть выключена или находится вне зоны доступа." (С)

Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nash » Сб фев 23, 2008 02:40

Обеими руками за !
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Сб фев 23, 2008 09:19

Да, согласен. Идея - хорошая.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Сб фев 23, 2008 09:28

Про гул в багажнике....
Это гудит мост, но что именно - ГП или подшипник хвостовика - не знаю. У меня та-же история. Скорее всего у тебя с новья не отрегулирована ГП или перетянута втулка подшипника хвостовика... (там под креплением кардана торцевая гайка большая) Если гудит под нагрузкой при разгоне, это ГП. Нужно регулировать. Замена не необходимость, нужен ремонт в виде правильной сборки.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб фев 23, 2008 12:18

у меня гудит мост при сбросе газа. когда накатом иду. подшипник менял, все вроде нормально поставил.


да, а по поводу терминов - все просто (я тож не автослесарь далеко) тягу отрывает от крепления моста т.к. сопротивляемость к сгибанию у тяги существенно выше чем у сварного соединения стали крепления и чугуна чулка моста (по просту моста) а сила удара такая из-за севших пружин, которые не сопротивляются удару об отбойник. Пружины садятся не зависимо от местности эксплуатации. просто сталь не очень. Можно пружины не менять, а просто поставить проставки от соболя или классики. И если патр использоваться будет только в городе не лучше присмотреться к другим авто? А еще учите матчасть. я с этого начинал.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вот оно EVRO 3.

Сообщение wiktor » Сб фев 23, 2008 18:02

IGARA писал(а):Привет всем форумчанам. Вот и сбылась полугодовалая мечта.
:D :D :D
ПАТРИОТ Limited. EVRO 3. Авантюрин. Кондиционер.

Пробег пока 1760км. Нареканий особых нет. Вот только этот гул в багажнике (это и есть тот самый гул раздатки про который столько много разговоров?) Жду не дождусь первого ТО что-бы поменять масло в раздатке.
Поздравляю с покупкой))!!
по поводу ОФФ диллера он есть в Сургуте , а это почти на 800км ближе чем Тюмень как ни крути а ТО-0 надо бы проити по честному к стати диллер работает и Субботу с Воскресеньем но нужно созваниваца..
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вот оно EVRO 3.

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 23, 2008 20:28

wiktor писал(а):по поводу ОФФ диллера он есть в Сургуте , а это почти на 800км ближе чем Тюмень
А от Уренгоя до Сургута сколько км.? :wink:

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вс фев 24, 2008 17:52

Народ объясните чем EVRO3 лучше чем EVRO2?
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Вс фев 24, 2008 19:17

Дилер есть и поближе. Ноябрьск, Надым. Насчёт моста решил пока отложить, сейчас делаю "шумку". Кстати, заводская "шумка" очень даже ничего. Довольно таки хорошее впечатление.Вибропластом прклеено всё днище и при этом довольно качественно. Проводка в дверях требует дороботки, иначе КЗ не избежать. Общие впечатления по поводу сборки на четыре бала.
Чем больше я его рзбираю, тем больше он мне нравится.

От Уренгоя до Сургута 750км

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс фев 24, 2008 19:26

tisom писал(а):Народ объясните чем EVRO3 лучше чем EVRO2?

а чем евро 2 лучше евро 0 ? вот вот, ничем... только экологическим нормами. ну, на евро 3 мозг бошевский, электронная педаль газа и 4 катушки зажигания.
тоесть усложнили машину... что делает ее намного менее живучей.

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вс фев 24, 2008 19:43

Maks писал(а):

а чем евро 2 лучше евро 0 ? вот вот, ничем... только экологическим нормами. ну, на евро 3 мозг бошевский, электронная педаль газа и 4 катушки зажигания.
тоесть усложнили машину... что делает ее намного менее живучей.
Отсутствием воздушной заслонки, и экономичностью.

По поводу ЕВРО 3, был в Инкомовском сервисе, так там уже стонут от Газелей с Евро 3. При морозе плохо заводяться. Лично моё мнение, Координально в движках ЗМЗ при переходе на Евро 3 ничего не изменили, только задушили двигатель экологическими нормами.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Пн фев 25, 2008 07:05

-29С Заводится на ура . Холоднее пока небыло.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт фев 26, 2008 17:19

IGARA, приветствую Вас!!!
Задавал тут в прямой линии вопрос о том , какой маршрутник будет работать с Бошевскими мозгами на Патриоте с Евро 3... Ответа не получил... Может у Вас есть какая-нито информация по этому вопросу?

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Вт фев 26, 2008 19:42

Сам хочю где нибудь раздобыть такую инфу. Звонил в Нижний Новгород производителям ПРЕСТИЖ V55 вроде как гарантируют, что подойдёт, но если не будет работать менять тоже отказываются.
Сеичас делаю "шумку", при рзборке из под панели ввыпала колодочка очень похожая на диагностический разъём. В субботу поеду к диагносту и если это действительно она, то любой БК поддерживающий протокол OBDI 2 должен работать.

www.microline.ru
www.m-electronics.ru

Аватара пользователя
veng
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 22:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veng » Вт фев 26, 2008 23:13

Я то же мучался с этим звуком. Это скорее всего мост.

Лечение вроде нашёл. Затыкается мост и раздатка.

Есть такое масло, Consol SAF-X SAE 75-140.

Залил в раздатку - потишала! РЕАЛЬНО!!!

А вообще, сервисы бывают разные. Вот у меня например:


1. Не смогли отрегулировать шкворни. - упорно ЗАКРУЧИВАЛИ ВНЕШНЮЮ ГАЙКУ.

2. Не прошприцевали рулевые тяги и карданы - ну нету у них шприца, ну нету.

3. У меня открутилия кардан от тормозного барабана ручного тормоза. Есть подозрение, что это последствия их регулировки ручника.

p.s. обнаружил, что на мостах, раздатке и коробке нет ни малеёших масленых подтёков, и что особенно интересно, в районе пробок. Как этим кулибиным удалось поменять масло на ТО-0 и ничено не залапать :roll: Мож и не меняли?

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Ср фев 27, 2008 19:49

На счёт масла, до ТО-0 эксперементировать пока не буду.
Масло сейчас они какое-то другое заливают по класификацие SAE75w90. Сроки замены тоже другие. И как мне объяснили мосты пломбированы герметиком.

Аватара пользователя
veng
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 22:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veng » Ср фев 27, 2008 21:50

Вот за информацию о герметике спасибо! Я когда откручивал пробки моста там как раз герметик был.... Похоже действительно масло не менялось. Блин :(

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Ср фев 27, 2008 22:39

При внимательном осмотре нового Патра-2007 на сервисе обнаружена следующая особенность - днище кузова по левой стороне очень близко к раме. В зоне водительского сиденья зазор неск. мм. А по правой стороне палец с зазором проходит. Шпилька крышки КПП практически упирается в пол.

На Патре-2006 ситуация оказалась аналогичной + подушки виброакустической развязки слегка просели, и кузов левой стороной уже лег на раму (плюс грязь в зазоре). Что характерно, владелец отмечал некоторый гул в салоне...

М.б. Ваш случай?

А например на Барсе у меня на оборотах движка выше 3000 такой низкочастотный гул, что магнитола не перешибает. Расследование показало, что это НЧ резонанс объема кузова, провоцируемый системой выпуска. Этого же эффекта можно добиться Куперовской грязевой резиной на некоторых видах асфальта.

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Сб мар 01, 2008 16:20

Завтра-же с утра под машину, будем делать осмотр.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср мар 12, 2008 09:14

IGARA писал(а):Завтра-же с утра под машину, будем делать осмотр.
IGARA, снова добрый день ! Не могли бы Вы сказать, какой ЭСУД, имею в виду модель BOSCH, используется в Патриоте с Евро 3.
Вопрос совсем не праздный: имею для своей 99-й (Bosch 1.5.4) Микро-тестер , котрый позволяет многое то, что не умеют делать маршрутные компы. Ну например регулировка СО, управление форсунками, катушками зажигания, вентилятором, ну и т.д.
Т.е. практически полная диагностика на дому.
Вот и хотелось бы понять какое оборудование покупать, ведь до Патриота остался всего месяц :) ...

Заранее благодарен.
Дмитрий.

Аватара пользователя
pianda
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pianda » Ср мар 12, 2008 10:00

IGARA писал(а):Сам хочю где нибудь раздобыть такую инфу. Звонил в Нижний Новгород производителям ПРЕСТИЖ V55 вроде как гарантируют, что подойдёт, но если не будет работать менять тоже отказываются.
Сеичас делаю "шумку", при рзборке из под панели ввыпала колодочка очень похожая на диагностический разъём. В субботу поеду к диагносту и если это действительно она, то любой БК поддерживающий протокол OBDI 2 должен работать.

www.microline.ru
www.m-electronics.ru

Добрый день, IGARA !

Как с поездкой к диагносту ?
Разобрались какой БК подойдет ?
Подойдет ли модель VG1031GPL (http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/)

Спасибо !
С Уважением,
Андрей
Изображение

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Ср мар 12, 2008 20:04

Не могли бы Вы сказать, какой ЭСУД, имею в виду модель BOSCH, используется в Патриоте с Евро 3.


BOSCH ME17.9.7

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср мар 12, 2008 20:36

IGARA писал(а): BOSCH ME17.9.7
Спасибо! Не опечатка: 17.9.7. ? Может 7.9.7?

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славянин » Ср мар 12, 2008 20:48

ЕВРО-3 ПРИХОДИТ В РОССИЮ
12.03.2008 18:19 | Интерфакс

С 12 марта при ввозе автомобилей на территорию РФ нужно будет предъявить сертификат Евро-3. Без этого растаможить машину будет невозможно.

Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ ввела новые правила ввоза автомобилей иностранного производства, сообщает "Интерфакс". Эта мера была обусловлена соответствующим постановлением правительства от 7 февраля 2008 г.

Как заявили в пресс-службе ФТС, с 12 марта ввоз на территорию России автомобильной техники будет осуществляться только при условии предоставления в ФТС не только грузовой таможенной декларации, но и "одобрения типа транспортного средства" либо "сертификата соответствия техническому регламенту" с указанием экологического класса не ниже уровня Евро-3.

"Сертификаты соответствия и одобрения типа транспортного средства выдаются региональными отделениями Ростехрегулирования", - отметили в ФТС.

Кроме того, в пресс-службе ФТС напомнили, что таможенники, совместно с Ростехрегулированием, разрабатывают список ввозимых товаров, для которых в дальнейшем при таможенном оформлении потребуется представление сертификата соответствия требованиям специального технического регламента. "Окончательный список пока еще не определен", - сообщили в ФТС.

Напомним, что, начиная с 1 января 2008 г., все предприятия автомобильной промышленности РФ полностью перешли на производство автомобилей, соответствующих экологическим стандартам Евро-3.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср мар 12, 2008 23:01

IGARA писал(а):Ощющение такое, какбуд-то выхлопная система прикручена к кузову авто. Нажал на газ при движении то даже вибрация какая-то появляется.
У меня был с новья такой же гул.Залез посмотреть,а там где крепится средняя часть глушителя,кронштейн сделан так,что именно не висит,а лежит на кузове.Выкинул его нах... и подвесил глушак на транспортёрку и всё прошло.Гула нет и вибраций тоже.Глянь может такая же фигня,а то сразу мост менять :shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Пт мар 14, 2008 18:43

Спасибо! Не опечатка: 17.9.7. ? Может 7.9.7?[/quote]

Не опечатка, именно BOSCH 17.9.7

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Пт мар 14, 2008 18:46

У меня был с новья такой же гул.

Эх завтра опяпь под машинку, даже соскучится не успеваю.

Аватара пользователя
Большой
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 16:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Большой » Вт мар 18, 2008 15:19

IGARA писал(а):А долго будут они гудеть?
Нового много:
4 катушки зажигония
электронный газ
ЭБУ бошевский
нейтролизатор
печка вообще на ура дует
гидроусилитель какойто другой. Сошка под левым крылом неходится.
Задняя печка теперь (по словам продавцов ) входит в дополнительную опцию ввместе с подогревом передних сидений. Пришлось 10000рэ доплатить.
Похоже тебя развели. В Лимитед она входит штатно. :roll:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 18, 2008 18:56

А нигде нету фоток Евро-3? :? В смысле - подкапотного пространства! Интересно глянуть, как оно выглядит... :wink:

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Ср мар 19, 2008 11:47

IGARA писал(а):Если-бы не бело масла он -бы грелся. Нетеряю надежды ,может не мост .Попробую завтра отстегнуть задний кердан. Гудит только под нагрузкой.
На счёт зписи на новые машины как-то не верится. В Тюмени они в каждом салоне в наличии.
Там вместо масла может какая нибудь эмульсия плескаться!
Поменять масло самому недолго, очень советую, причем правильно было бы сразу и в мостах, и в раздатке и в коробке. И только после этого оценивать шумы!
С покупкой тебя, удачи!
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Ср мар 19, 2008 18:27

Поменять масло самому недолго

Поменять не долго, но гарантия. Опломбированно.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности