Страница 1 из 2
Брать или не брать...
Добавлено: Ср фев 13, 2008 19:33
Гуга2121
Прежде всего, здравствуйте. Немного о себе 27 лет. Люблю охоту. Езжу на Ниве. Нива уже старушка… 88 год хоть и вареный кузов + перебранный двигатель + трансмиссия и интерьер от 21213, НО хочется чего нибудь поновее. Я конечно понимаю глупость вопроса на форуме "Патриотов", но поделитесь по возможности беспристрастно - не много ли гемора с автомобилем за 21 штуку у.е. Если не много, то второй вопрос - 30 тысяч пробега много или мало. Ибо у Патриков с пробегом цена 15-16 тысяч. Один товарищ предлагает вообще за 11 - но он заядлейший охотник. Короче - вопрос всех новичков - брать или не брать. Основная моя мысль которая говорит БРАТЬ - та что на Ниве для меня нет ям, трамвайных путей, ЖД переездов и вообще - куда хочу туда лечу...
Добавлено: Ср фев 13, 2008 19:58
muvic
не бери
гемора немного
удовольствия дофига
не, не бери
лучше попробуй найти себе новый полноценный джип за 21 тыщу
и если у тебя получится это сделать-то тогда можно претендовать на статус чудотворца
а патриот-это машина, которая стоит своих денег
только и всего
Добавлено: Ср фев 13, 2008 19:59
NATOvec
Сьезди на тест-драйф и решай сам,аналогов не найдешь за такую цену
Re: Брать или не брать...
Добавлено: Ср фев 13, 2008 20:00
Граф Куракин
Гуга2121 писал(а):...но поделитесь по возможности беспристрастно - не много ли гемора с автомобилем за 21 штуку у.е. ...
Прочитай форум любителей ниссан пайнтфандеров - там вопрос точно так же сформулирован, а не много ли гемора с авто за 60 штук у.е. :D
Добавлено: Ср фев 13, 2008 20:07
muvic
да и подушек безопасности в нем нет
помнится, одному тазоводу отсутствие подушек помешало купить
а если серьезно-будь готов к тому, что еще надо вложить немножко денюшков, чтобы довести до ума авто
но даже если брать стоимость авто и прибавлять к ней стоимость улучшений, то все равно цифирь будет меньше стоимости аналогов
но сразу готовься к треску раздатки на оборотах до 2000
Добавлено: Ср фев 13, 2008 20:08
Гуга2121
muvic писал(а):не бери
гемора немного
удовольствия дофига
не, не бери
лучше попробуй найти себе новый полноценный джип за 21 тыщу
и если у тебя получится это сделать-то тогда можно претендовать на статус чудотворца
а патриот-это машина, которая стоит своих денег
только и всего
О, почти земляк!!! Это радует. А скажи ка мне гражданин, если будет на то твоя воля, где брал (АИС?) где обслуживаешь? Просто Нива то у меня геморная но не более других Нив а может и того… менее… люблю я ее. Патрик радует зависимой подвеской впереди и сзади и РАМОЙ... но.......... я понимаю что удовольствия до.... фига, но Паджеро спорт не новый не лучший ли вариант? Только честно...
Добавлено: Ср фев 13, 2008 20:09
Гуга2121
muvic писал(а):да и подушек безопасности в нем нет
помнится, одному тазоводу отсутствие подушек помешало купить
а если серьезно-будь готов к тому, что еще надо вложить немножко денюшков, чтобы довести до ума авто
но даже если брать стоимость авто и прибавлять к ней стоимость улучшений, то все равно цифирь будет меньше стоимости аналогов
но сразу готовься к треску раздатки на оборотах до 2000
Поюзаный не брать?
Добавлено: Ср фев 13, 2008 20:13
Гуга2121
кстати, немного денюжек, это сколько в граммах… я с финансами чутьчуть работаю… немножка - не экономическая категория :lol: :lol:
Добавлено: Ср фев 13, 2008 20:19
muvic
Гуга2121 писал(а):... но Паджеро спорт не новый не лучший ли вариант? Только честно...
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=4366
по этому поводу
брал в АИСе
предпродажкой недоволен
ТО вроде нормально
но я на форуме АИС перед каждым ТО писал, что типа на днях заезжаю, результаты отпишу, поэтому делали снгосно
но надо присутствовать при работе
и тыкать в то, что надо сделать
т.к. сами, по своей инициативе, ничего не будут устранять
посему блокнотик, ручка, и записывай косяки, чтобы потом их озвучить (у меня блокнотик пустой, вылезало по мелочи-патрубок, прикуриватель, сцыкун заднего омывателя и т.п., в общем, мелочи)
прошел я ТО-1 и решил, что буду искать, где обслуживаться
пока не нашел
ну а так-полазь по форуму, здесь много тем по поводу брать/не брать и впечатлений после покупки
я доволен
Добавлено: Ср фев 13, 2008 20:28
muvic
Гуга2121 писал(а):кстати, немного денюжек, это сколько в граммах… я с финансами чутьчуть работаю… немножка - не экономическая категория :lol: :lol:
"умные все стали, на всех и не угодишь!"
в граммах не знаю, не взвешивал, хотя тоже с денюшкой работаю
сумма зависит от того, что ты хочешь
но минимум-это протянуть/промазать, двд+тв, сменить штатную резню на хорошую, шумоизоляция (на аисе не делают, договора ни с кем не заключены, поэтому слетишь с гарантии).
что себе сейчас хочу еще сделать-силовые бампера, противотуманки помощнее, ксенон фирменный, шумку, колесо старое деревянное от телеги повесить вместо запаски, а запаску в багажник закрепить-тяжелая она для двери задка, как по мне
т.е. мне для сбычи мечт надо еще ок. 2500-3000 долл
Добавлено: Ср фев 13, 2008 20:35
Гуга2121
muvic писал(а):
"умные все стали, на всех и не угодишь!"
в граммах не знаю, не взвешивал, хотя тоже с денюшкой работаю
сумма зависит от того, что ты хочешь
но минимум-это протянуть/промазать, двд+тв, сменить штатную резню на хорошую, шумоизоляция (на аисе не делают, договора ни с кем не заключены, поэтому слетишь с гарантии).
что себе сейчас хочу еще сделать-силовые бампера, противотуманки помощнее, ксенон фирменный, шумку, колесо старое деревянное от телеги повесить вместо запаски, а запаску в багажник закрепить-тяжелая она для двери задка, как по мне
т.е. мне для сбычи мечт надо еще ок. 2500-3000 долл
Т.е. мне существенно меньше :lol: двд+тв???? это что??? Резня это что? Места где протянуть промазать известны? Мануал по патрику грамотный имеется? У меня механ то есть - пожилой дядька... но толковый и не халтурщик...
Добавлено: Ср фев 13, 2008 20:43
muvic
ты не ленись
в форуме на твои вопросы есть ответы
посиди, почитай
я на форуме с декабря 2006
а купил в августе 2007 :D
все это время сомневался :lol:
и читал форум
резня-это шины
тут и книга есть по патриоту
поищи, в общем
много полезного узнаешь
Добавлено: Ср фев 13, 2008 23:34
Александр72
to ГуГа2121: Летом поеду в ваши края, может свидимся... Родственники у меня в Горловке живут -не далеко

.
to muvic:По-поводу рыка раздатки - на новых же снижен порог до 1200-1500!

"Тут много всего написано - почитай...." цитата тебя.. уржаться
Добавлено: Чт фев 14, 2008 10:31
Гуга2121
Александр72 писал(а):to ГуГа2121: Летом поеду в ваши края, может свидимся... Родственники у меня в Горловке живут -не далеко

.
to muvic:По-поводу рыка раздатки - на новых же снижен порог до 1200-1500!

"Тут много всего написано - почитай...." цитата тебя.. уржаться
Горловка это не "не далеко" это близко
Кстати, что значит рык раздатки на .... оборотах...... У меня раздатка подвывает на любой скорости что есть нормально... а на Патрике как? при подключенном передке? Или всегда?
Добавлено: Чт фев 14, 2008 10:57
kom
В 7м годе, если обороты падают ниже 1700 при достаточно резком утапливании газа слышится такой тракторный :P треск.
Как в 8м годе - низнаю

Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:06
Гуга2121
Кстати, читал что рама... того... мягкувата... т.е. при ударах колесами куда то ... выгибало раму???? Это правда.????
Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:22
muvic
это ж как надо было шибануться?
шоб раму погнуть-то?!
а шо ж тогда с безрамным автомобилем будет если удар такой силы?
а где читал?
Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:25
kom
+1!
И еще... Имхо, пусть она лучше гнется, чем лопается...
Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:40
Гуга2121
muvic писал(а):это ж как надо было шибануться?
шоб раму погнуть-то?!
а шо ж тогда с безрамным автомобилем будет если удар такой силы?
а где читал?
Карельский сайт какой то!!!!!!!!!!!
Добавлено: Чт фев 14, 2008 12:19
perminov
Купил ПАТРА в 27 декабря 2007 г.
Хотел НИССАН Х-ТРАИЛ, но денег не хватило, поэтому взял ПАТРА лимитед с люком черного (цевильного) цвета. ПОЧЕМУ? Сам не знаю - вот понравился!!!
На 1500 км сломался (!), писал об этом. Сделал. Прошел ТО-0, стоило мне это 7800 вместе с маслами, залил что предлагали, но не потому, что не понимаю, а только из-за того, что скоро ТО-1 проходить, вот там и залью нормальное масло везде.
Вчера заглянул под капот - ничего не бежит, все затянуто, чистенько.
Заглянул под машину - сальник не бежит, подтеков масла нет, чистенько.
Машиной все больше доволен, даже несмотря на то, что была серьезная авария.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 13:26
Kaban
Рама гнёться? Впервые слышу такое, это как надо ездить чтобы раму погнуть? Кардан передний вот гнул, так погнулся от того что дёргали из полуметровой замёрзшей колеи, рывком, и ничего даже под колёса не подкладывали, сам как говориться дурак

, но я точно знаю что нивка бы из этой колеи "уехала" без моста вообще, а на патре я просто отключил передок и спокойно ездил ещё месяц до замены кардана. :P Сказки про иномаркоджипы имеют место быть, но за 15 тык такой жип - не купишь, аналоги ушли далеко за 50... И если ты брат, ездил всю жизнь на нивке то патр тебя не разочарует, поскольку для нашей машины - главное чтобы руки росли откуда надо, ну или деньги на хороший сервис были.
Темы подобные этой возникают с периодичностью раз в месяц, сомневаешься - почитай форум, ВСЁ уже 1000 раз обсудили, ты не первый, и наверное не последний. Удачи в выборе :)
Добавлено: Чт фев 14, 2008 13:38
Гуга2121
Kaban писал(а):Рама гнёться? Впервые слышу такое, это как надо ездить чтобы раму погнуть? Кардан передний вот гнул, так погнулся от того что дёргали из полуметровой замёрзшей колеи, рывком, и ничего даже под колёса не подкладывали, сам как говориться дурак

, но я точно знаю что нивка бы из этой колеи "уехала" без моста вообще, а на патре я просто отключил передок и спокойно ездил ещё месяц до замены кардана. :P Сказки про иномаркоджипы имеют место быть, но за 15 тык такой жип - не купишь, аналоги ушли далеко за 50... И если ты брат, ездил всю жизнь на нивке то патр тебя не разочарует, поскольку для нашей машины - главное чтобы руки росли откуда надо, ну или деньги на хороший сервис были.
Темы подобные этой возникают с периодичностью раз в месяц, сомневаешься - почитай форум, ВСЁ уже 1000 раз обсудили, ты не первый, и наверное не последний. Удачи в выборе :)
Да знаю я.. типичная тема чайника... Но... просто думаю может его Б/у взять... ну жаба меня давит 21 штуку отдавать
А руки у меня из задницы
Добавлено: Чт фев 14, 2008 21:03
muvic
Гуга2121 писал(а):
А руки у меня из задницы
ну, судя по аватаре, другой орган оттуда откуда надо
жаба штука понятная
Добавлено: Чт фев 14, 2008 21:23
Kaban
Брать б\у - это только если сам видел что хозяин его вылизывал и ремонтировал и обслуживал :!: , и не прыгал на нём по гималаям не сбавляя скорости, и масло лил нормальное ну много всего... а так - кот в мешке, как и любая б\у тачка, :!: с иномарками попадают не реже, выглядит как новьё - а на самом деле он - утопленничег с какой нибудь германочехии, у меня во дворе один комерс такие толкает, ржавчинку почистит, марафет наведёт - ну конфетко... :evil:
С чего вдруг 21 тыра получилась у тебя? Вроде 15 - 16 тык получалось... Это у вас такие цены?
Я тебе и всем сомневающимся посоветую, :arrow: найди кого то кто даст тебе прокатится, под капот заглянуть, посидеть на месте драйвера, пощупать понюхать попинать... Короче нормальный тест драйв...
У нас вон многие ребята сомневались, он конечно не без косяков :( , но ты бы видел счастливые лица его обладателей когда они на нём проезжают там где лесовозы уже не ездят :)
Добавлено: Чт фев 14, 2008 21:30
muvic
согласен
по поводу руки не оттуда растут-со временем встанут на место
я тоже никогда сам ремонтом не занимался
а тут как-то хочется самому во все вникнуть, лично все сделать, пока по мелочи, т.к. не технарь
но все со временем
21 тыс у нас стоит новый лимитед 2008 года, ну или рублями 535 000
такие у нас цены
но что радует-каско у нас от 3,75 до 5,5 %
Добавлено: Пт фев 15, 2008 13:30
Гуга2121
Гм… насчет кота в мешке… кот в мешке с пробегом в 30 тысяч… и возрастом меньше года… это что, мобилка самсунг??? Это же внедорожник!!! Или всякое случается? Просто яж говорю, у меня Нива… не более геморная чем другие Нивы с пробегом… стоит ли менять. Слово НОВЫЙ не производит на меня гипнотического действия. а вот сумма в 16 -21 тысячу - заставляет задуматься. Поэтому и спрашиваю - геморной он али нет? Сыпаться когда начинает?
Добавлено: Пт фев 15, 2008 17:48
Миха
Гуга2121 писал(а):Гм… насчет кота в мешке… кот в мешке с пробегом в 30 тысяч… и возрастом меньше года… это что, мобилка самсунг??? Это же внедорожник!!! Или всякое случается? Просто яж говорю, у меня Нива… не более геморная чем другие Нивы с пробегом… стоит ли менять. Слово НОВЫЙ не производит на меня гипнотического действия. а вот сумма в 16 -21 тысячу - заставляет задуматься. Поэтому и спрашиваю - геморной он али нет? Сыпаться когда начинает?
НЕ, не бери, машина геморойная... нужно чтобы не тока руки расли с правильного места, нужно чтобы эрекция была... с машиной возиться)))) а понятие "сыпаться" к русской машине просто не применимо! Просто потому, что никогда не угадаешь, что и когда в след раз сломается. Сам посуди по обилию тем и проблем разных.
Ну а если ты понимая все это готов в ущерб себе и всем остальным на смех купить патриота, то добро пажаловать! с высоты водительского сидения патриота очень удобно плевать на всех них!)))
Добавлено: Пт фев 15, 2008 19:30
Гуга2121
Гм. Если ме захочется поплевать с высоты на других я залезу на ДОМ. Но если можно, то серьезно. Просто про преимущества внедорожника я и сам знаю. Но поменять Нивку на Нечто которое отличается только размерами и прожорливостью... ИМХО глупо. Если же ПАТР года два, три способен не выматывать нервы постоянными поломками (крупными и мелкими) - это выбор... если же это моя Нива только дороже в 5 раз...
Добавлено: Пт фев 15, 2008 22:45
muvic
не бери
Добавлено: Пт фев 15, 2008 23:13
Миха
Гуга2121 писал(а):Гм. Если ме захочется поплевать с высоты на других я залезу на ДОМ. Но если можно, то серьезно. Просто про преимущества внедорожника я и сам знаю. Но поменять Нивку на Нечто которое отличается только размерами и прожорливостью... ИМХО глупо. Если же ПАТР года два, три способен не выматывать нервы постоянными поломками (крупными и мелкими) - это выбор... если же это моя Нива только дороже в 5 раз...
а если серьезно, то покупка патриота похожа на брачную ночь)) Там найдется, что и где крутить, причем на каждый день. Чтобы сказать что он сыпется - нет, не сыпется... все нормально, работает. Только ты сервисную книжку почитал бы, да и руководство по ремонту тоже, может и вопросов стало бы меньше. Регламент обслуживания (самая малость): проверка жидкостей, масел - ежедневно. обслуживание переднего моста каждые 5000 км! туда входит шприцовка, резулировка шкворней, контроль состояния масел и сальников. После каждого купания обязательно на ТО мостов! иначе ходовки тебе не хватит до 30 тыс докататься. уход за двигателем и РК тот же, что и на обычной машине. Учитывай, что изза внедорожной эксплаутации будет расшатываться салон, т.е по истечении 15-20 тыс будешь находить клипсы, болтики, гаечки на поликах и под ними. Естественно, что нужно будет найти откуда все это и закрепить на место))) занятие весьма увлекательное)))
Все это будешь проделывать на собственом энтузиазме, не считая заводских "косяков" которые тоже нужно устранять.
:arrow: Если у тебя есть большой гараж, это хорошо. А если нет, то придется купить, поставить туда печку, диван и телевизор))) а заодно можно и прописаться сразу там же, потому, что вряд ли у тебя останется время на все остальное))) а может быть тебе задуматься о покупке новой ШНИВЫ? говорят что с ней проблем меньше)))
Добавлено: Сб фев 16, 2008 00:23
Kaban
Я бы попросил, вежливо, невладельцев здесь не выпендриваться, спать и ночевать под ним не надо, я сказал по смыслу следующее, раз человек справляеться с нивкой - он ЛЕГКО управиться и с патром, ломаеться он не чаще и не реже, как любое изделие советского автопрома, плюс пред иножипами - запчасти есть везде, чиниться при помощи топора кувалды и такой то матери, по поводу б\у - я ещё раз повторюсь, если берёшь у незнакомого тебе человека - полная диагностика - избавит тебя от неожиданностей, если интересно могу дать координаты сервиса где что такое УАЗ - знают не понаслышке, нужно - кину в личку, алгоритм : предложение - осмотр диагностика - покупка, всё просто. Патрик - машина рамная, потому он вечен как дед его легендарный козлик, неприятности - случаються, у всех - разные, но никогда не бывает чтобы всё валом и по списку, и при чём ремонт - намного дешевле попадплова под названием "подержанный иноджип". Думай сам брат, если такие сомнения гложут - лучше и правду шнивку, патр - он для суръёзных мужчин

( У нас вон дамы на нём рассекают и фиг променяют его на что то ещё, так что...)
Добавлено: Сб фев 16, 2008 00:29
muvic
2 kaban: да человк из донецка
а в украине сервисов, знающих о патриоте, можно по пальцам пересчитать
хотя патриотов все больше ездит
толи у все большего количества людей помешательство, толи действительно автомобиль стоящий
у нас снежок выпал
повезу завтра в лес своего красавца, ато все по трассам да по улицам города
хотя, улицы в городе такие иногда, что впору трофи-рейд устраивать
Добавлено: Сб фев 16, 2008 00:51
Kaban
muvic писал(а):2 kaban: да человк из донецка
а в украине сервисов, знающих о патриоте, можно по пальцам пересчитать
хотя патриотов все больше ездит
толи у все большего количества людей помешательство, толи действительно автомобиль стоящий
у нас снежок выпал
повезу завтра в лес своего красавца, ато все по трассам да по улицам города
хотя, улицы в городе такие иногда, что впору трофи-рейд устраивать
Ну про то что из Донецка я как то тормознул ссори

Но дело в том что если он берёт б\у - ему уже гарантия не нужна, а потому патра его могут посыпать сахаром и поливать глазурью - в любой мастерской, поскольку ничего особенно уникального - в его конструкции нет
Попрёшь в лес - давление в колёсах сбавь до 1, ребята подсказали мне старому склеротику, я на покатухах машину не узнал. Удачи :)
Добавлено: Сб фев 16, 2008 11:44
Гуга2121
Kaban писал(а):...Думай сам брат, если такие сомнения гложут - лучше и правду шнивку, патр - он для суръёзных мужчин

( У нас вон дамы на нём рассекают и фиг променяют его на что то ещё, так что...)
Гложут. Честно гложут. Причем Патра хочу очень сильно (две недели регистрировался на сайте… дуплило что то…)… Рамный… зависимая спереди и сзади… Высокий… чо еще нодо то… надо чтоб не ломался… Ну точнее чтоб ломался реже чем моя Нивка… к внедорожнику то быстро привыкаешь… вон уже девушка моя уже говорит – хочу ТУДА – и рукой показывает на такое, где недопривод может очутиться только по вине марсиан… Просто читаю я статистику поломок… качество покраски…
Для настоящих мужиков… А TLC75 – это для кого машина??? Без обид только действительно Патра хочу…….. сомневаюсь просто очень сильно…
Добавлено: Сб фев 16, 2008 12:16
Миха
Гуга2121 писал(а):Kaban писал(а):...Думай сам брат, если такие сомнения гложут - лучше и правду шнивку, патр - он для суръёзных мужчин

( У нас вон дамы на нём рассекают и фиг променяют его на что то ещё, так что...)
Гложут. Честно гложут. Причем Патра хочу очень сильно (две недели регистрировался на сайте… дуплило что то…)… Рамный… зависимая спереди и сзади… Высокий… чо еще нодо то… надо чтоб не ломался… Ну точнее чтоб ломался реже чем моя Нивка… к внедорожнику то быстро привыкаешь… вон уже девушка моя уже говорит – хочу ТУДА – и рукой показывает на такое, где недопривод может очутиться только по вине марсиан… Просто читаю я статистику поломок… качество покраски…
Для настоящих мужиков… А TLC75 – это для кого машина??? Без обид только действительно Патра хочу…….. сомневаюсь просто очень сильно…
Тогда исходи из собственного бюджета. Если он предполагает наличие свободных 400-600 бакинских рублей на разлиного рода улучшательства и банальный ремонт, тогда можешь брать даже б\у НО только после полной проверки узлов и агрегатов. Как я понял, с гарантией у вас полная ж*па. Я бы в таком случае тоже задумался о такой гарантии и переплате 5-6 килобаксов за нов авто. Может быть реально ты купишь ШНИВУ? она около 15 килобаксов стоит годовалая.
Сопоставимо с б\у патриком.
Есть еще вариант: закупить весь набор спецключей и все необходимое для домашнего ремонтаи купить новый патр. А по гарантии будешь обращаться, когда у тебя что-то крупное наепнется. А мелочи будешь делать сам, в том числе шкворни крутить.
Благо есть много подробной информации, что и как где и чем крутить.
Добавлено: Сб фев 16, 2008 12:53
Гуга2121
Миха писал(а):Тогда исходи из собственного бюджета. Если он предполагает наличие свободных 400-600 бакинских рублей на разлиного рода улучшательства и банальный ремонт, тогда можешь брать даже б\у НО только после полной проверки узлов и агрегатов. Как я понял, с гарантией у вас полная ж*па. Я бы в таком случае тоже задумался о такой гарантии и переплате 5-6 килобаксов за нов авто. Может быть реально ты купишь ШНИВУ? она около 15 килобаксов стоит годовалая.
Сопоставимо с б\у патриком.
Есть еще вариант: закупить весь набор спецключей и все необходимое для домашнего ремонтаи купить новый патр. А по гарантии будешь обращаться, когда у тебя что-то крупное наепнется. А мелочи будешь делать сам, в том числе шкворни крутить.
Благо есть много подробной информации, что и как где и чем крутить.
Крутить я сам не умею... Руки см выше - из ЖОПЫ (уж извините за слово грубое).
Нива у меня и так есть. А разница между Нивой и Шнивой это + 20 км/ч скорости и чуть мене шума это в +.
в - же пластиковый обвес, вечно глючащая электроника. Платить за такой сомнительный набор 15...
400 -600 баков это на что??? 3а эти деньги я полностью переберу трансмиссию на Нивке...
Пойми я не жадный... я просто взвешиваю РЕАЛЬНЫЕ + и -... Чинить машину это удовольствие сомнительное... на машине надо ездить.
Добавлено: Сб фев 16, 2008 13:45
Миха
Гуга2121 писал(а):Крутить я сам не умею... Руки см выше - из ЖОПЫ (уж извините за слово грубое).
Нива у меня и так есть. А разница между Нивой и Шнивой это + 20 км/ч скорости и чуть мене шума это в +.
в - же пластиковый обвес, вечно глючащая электроника. Платить за такой сомнительный набор 15...
400 -600 баков это на что??? 3а эти деньги я полностью переберу трансмиссию на Нивке...
Пойми я не жадный... я просто взвешиваю РЕАЛЬНЫЕ + и -... Чинить машину это удовольствие сомнительное... на машине надо ездить.
Ты сам ответил на свой вопрос. Шнива несравнимо реже ломается и глючит. все-таки скажывается опыл ВАЗА. а патр еще очень молод, и тут еще горы "детских" болезней.
А 400-600 баксов на что? бензин! масла! глючащие датчики! прочие расходники.... У меня в среднем выходило по пробегу в месяц (по патру 2006г) - 6500 км. Бензин: 1500 литров, масло двиг 6,5 литров, мелкий ремонт 150 уе. Фильтра - бензин, масло - 50 уе. (mann). а теперь пересчитай все на "ваши" деньги и посчитай разницу между содержанием нивы и патрика. Это не говоря о мойке и резине.
Добавлено: Сб фев 16, 2008 14:06
Гуга2121
Миха писал(а):
Ты сам ответил на свой вопрос. Шнива несравнимо реже ломается и глючит. все-таки скажывается опыл ВАЗА. а патр еще очень молод, и тут еще горы "детских" болезней.
А 400-600 баксов на что? бензин! масла! глючащие датчики! прочие расходники.... У меня в среднем выходило по пробегу в месяц (по патру 2006г) - 6500 км. Бензин: 1500 литров, масло двиг 6,5 литров, мелкий ремонт 150 уе. Фильтра - бензин, масло - 50 уе. (mann). а теперь пересчитай все на "ваши" деньги и посчитай разницу между содержанием нивы и патрика. Это не говоря о мойке и резине.
Тю... блин. у меня пробег 50 -70 км в день. А вот мелкий ремонт - 150 баксов в месяц.......

Каждый месяц боков на 150 баксов..

Добавлено: Сб фев 16, 2008 15:37
trоfimich_dup1
2 Гуга2121:
Да подожди ты лета. Может быть по ВТО что-то прояснится и можно будет рассмотреть вариант поприличнее. Например тот же l200 или BT-50. К примеру в России l200 стоит 25590, а у нас такой же 29990 :evil:
Добавлено: Сб фев 16, 2008 16:15
Гуга2121
trоfimich писал(а):2 Гуга2121:
Да подожди ты лета. Может быть по ВТО что-то прояснится и можно будет рассмотреть вариант поприличнее. Например тот же l200 или BT-50. К примеру в России стоит 25590, а у нас такой же 29990 :evil:
Да l200 мне нравится
Добавлено: Сб фев 16, 2008 16:22
trоfimich_dup1
И мне. Там даже принудительная межколёсная блокировка есть. Два раза на тест драйв ходил. Но денег на него не хватает. .

Потому беру ссанг ёнг
Добавлено: Сб фев 16, 2008 17:29
Гуга2121
trоfimich писал(а):И мне. Там даже принудительная межколёсная блокировка есть. Два раза на тест драйв ходил. Но денег на него не хватает. .

Потому беру ссанг ёнг
Экшн??? Так там жыж понижайки нету... и дешевле Мицубишки он не намного...
Добавлено: Сб фев 16, 2008 22:23
muvic
trоfimich писал(а):2 Гуга2121:
Да подожди ты лета. Может быть по ВТО что-то прояснится и можно будет рассмотреть вариант поприличнее. Например тот же l200 или BT-50. К примеру в России l200 стоит 25590, а у нас такой же 29990 :evil:
если новые машины и подешевеют, то не раньше 2009-2010 года, поверь мне
если сейчас машины разлетаются по теперишним ценам, то почему бы дилерам не получать допприбыль?
кто тебе сказал, что сразу понизят цены?!
святая наивность!
подешевеют только б/у
а новые авто диапазона 6-15 тыс долл наоборот подорожают, дабы особо не распространяться на экон.темы, просто поверь, что так и будет
Добавлено: Сб фев 16, 2008 23:28
trоfimich_dup1
2 muvic
А я не говорил что сразу. Думал бы что сразу - сам бы не брал. А машины гребут, да не все. Допустим тех же l200 арабов (которые без подушек) по 26900 у автокома например вагон и маленькая тележка.
2 Гуга2121
Актион, а не экшин. Там в одной букве разница

Есть там понижайка, но я не представляю зачем она там нужна - там дизель с 310 Нм/мин (для сравнения у патриота 217,6). Также там есть рама и диф. повышенного трения. Что там хреново - так это то что дорожный просвет всего чуть больше 200 и багажник маленикий.
А по цене у АИСа скидки были - будет он мне стоить где-то 27600 да плюс налоги и страховка - выйдет около 30. А митсу голый столько стоит. Поставить музыку, сигналку, кунг и всякие мелочи - это ещё 2,5-3 тыщи. Да плюс старховка и налог. Выйдет 35. Да плюс разница в кредите - выходит тыщ 6 разницы...
Добавлено: Вс фев 17, 2008 01:05
Александр72
Я не знаю, сколько нужно проехать на патриоте, что бы он начал сыпаться с "мелким" ремонтов в 150у.е...

Это какого года модель? Даже судя по статистике форума, поломок с каждым годом выпуска всё меньше и меньше. Еще раз повторюсь, что исходя из собственного опыта, на форумах больше негативной информции (поломок и т.п) из-за того, что случись что-то народ бежит на форум отписываться и искать помощи, а пока все нормально, то особо и некогда по инету лазить... и лень... (себя не беру во внимание, т.к. вечерами просто делать нечего.. интересно почитать

) Взять к примеру наш город - патриотов уже тьма, а сколько человек на форуме (тут например)? по большому счету двое...да и то из интереса, а не из-за поломок. Так что, думаю, не стОит наговаривать на автомобиль...

А что-то доделывать даже самому интересно иногда, жаль холодно пока..
to trofimich: А что мешает тебе купить авто? С прошлого года всё никак? Цвет не подходит или чего? С патриота на йонга... хоть расскажи, чем он лучше (если не считать кажущейся "вылизанности") и стОит ли разницы в цене? Как-то долго ты решаешься...

Добавлено: Вс фев 17, 2008 01:09
Миха
Александр72 писал(а):Я не знаю, сколько нужно проехать на патриоте, что бы он начал сыпаться с "мелким" ремонтов в 150у.е...

Это какого года модель?
На моем опыте это примерно 15 тыс км.Модель 06г. Надеюсь что на машине 08 года будет лучше, хотя морально готов к худщему.
Добавлено: Вс фев 17, 2008 01:12
Александр72
Гуга2121 писал(а):
Гложут. Честно гложут. ….. сомневаюсь просто очень сильно…
А что сомневаться? Есть деньги на лэнда - бери! Я ездил до того как, на патруле 85г.в. правда не долго, год, ничего не делал, но знал уже, что предстоит немало вбухать в него, если оставлять на дольше.. и по ходовой, и по кузовщине, а это раритет, на него особо не найдешь ничего... С патриотом нечего заморачиваться (с крупными поломками) - гарантия, а мелкие... понятие растяжимое... их нет в... даже не знаю в каком авто их нет, ну наверное в том же лэнде или бмдаблъю 7 модели.. нравится...

Но то уровень авто другой.. и цена... :)
Добавлено: Вс фев 17, 2008 02:39
trоfimich_dup1
2 Александр72
Мой ёнг уже в кременчуге на сборке. В конце февраля обещали привезти. В прошлом году денег небыло. Выбор был долгим и мучительным.
1) Я так и не дождался всего того что хотел в патриоте.
2) Мне умные люди задавали вопрос: "зачем тебе патриот?" На этот вопрос я отвечал что я буду на покатушки ездить, какашки месить, на что мне справедливо заметили что я придурок, поскольку кроме меня есть семья и убивать в грязи семейную машину, которая так дорого мне досталась, мягко говоря глупо. Лучше купить второй гараж на краю города и старую ниву или уаз и убивать их. И в принципе я с этим согласен.
3) Патр не влазит в мой гараж по высоте ворот. А заниматься переделками - это время, деньги и нервы. Я не готов к этому ещё.
Поэтому когда реально появились деньги патриот даже не упоминался среди возможных кандидатов.
Примеряться я начал с китайцев. Ни один из них не подошёл по высоте потолка :-(
Потом был Л200. Ну у эта тачка меня зацепила конкретно, где-то так же как патр сначала. Но денег не хватает на него :(
Потом я неожиданно продал свой тазик и деваться было некуда - без машины тяжело. Надо было выбирать.
И как раз проходя мимо салона ёнгов я зашёл, посмотрел и понял что ёнгу альтернатив нет. Это компромисное решение для меня по внедорожным параметрам и по удобству и бюджету для всей семьи.
В итоге по цене самого простого полноприводного туксона я получаю:
1) Рамный полноприводный автомобиль с PartTime-приводом, понижайкой (не знаю почему пишут что её нет - она есть) и LSD сзади.
2) Чумовой и висьма экономичный дизель в 141 лс с моментом в 310
Нм/мин
3) Машина напичкана всем необходимым: музыка, климат, подушки, преднатяжители, разные подогревы, рюшечки в салоне, заводской антикор, локеры колёс и т.д. и т.п. Единственное что надо доставить - железную защиту снизу вместо пластиковой. Также хорошо бы второй комплект колёс купить побольше и "позубастее".
4) Самый лучший салон из тех, в которых я сидел. Лучше чем в ховере, лучше чем в Л200, даже лучше чем в прадо (как по мне).
5) Читал отзывы. Подавляющее большинство людей довольны и не имеют проблем.
Т.е. в общем не то чтобы он меня чем-то зацепил. Но как говорится в борьбе умных и красивых победили умные.
Предоплату уже внёс. 27-го числа должен приехать автовоз.
Теперь я думаю так: покатаюсь, узнаю что такое дизель, пойму что же мне нужно от внедорожника, а там посмотрим. Может УАЗ наконец родит мою мечту, может с меня и ёнга хватит, а может я куплю старого козла как вторую машину - не знаю. Вроде как у меня ещё всё впереди
Теперь вот осталось дождаться и на какие-нить покатушки пристроиться

Добавлено: Пн фев 18, 2008 12:02
Anzer
trоfimich писал(а):2 Александр72
И как раз проходя мимо салона ёнгов я зашёл, посмотрел и понял что ёнгу альтернатив нет. Это компромисное решение для меня по внедорожным параметрам и по удобству и бюджету для всей семьи.
В итоге по цене самого простого полноприводного туксона я получаю:
1) Рамный полноприводный автомобиль с PartTime-приводом, понижайкой (не знаю почему пишут что её нет - она есть) и LSD сзади.
Насчет внедорожных свойств я бы не обольщался. Почитай февральский ЗР, там как раз его с гранд витарой сравнивают. Особенно фото где он передком на полной скорости к земле припадает ... весьма эффектно :) C такими свесами это не более чем паркетник, правда со всеми внедорожными наворотами. У меня знакомый бампер передний на ёнге себе уже оторвал, а ведь ехал по дороге, правда не очень хорошего качества.
А движки у них и вправду неплохие. А другой мой знакомый на гранд витаре новой уже год ездит, тоже считает что крутой внедорожник, однако постоянно брюхом прикладывается, защиту тоже уже оторвал.
Короче вывод - если не патр, то лучше было бы L200 взять или еще лучше Паджеру Спорт с ручной коробкой, в принципе пятилетку по цене нового патра Лимитед можно взять, у него с проходимостью полный порядок, единственный минус салон маловат (по сравнению с патровским). Но это только мое личное мнение ...
Добавлено: Пн мар 10, 2008 17:31
wiktor
Теперь я думаю так: покатаюсь, узнаю что такое дизель, пойму что же мне нужно от внедорожника, а там посмотрим. Может УАЗ наконец родит мою мечту, может с меня и ёнга хватит, а может я куплю старого козла как вторую машину - не знаю. Вроде как у меня ещё всё впереди
Теперь вот осталось дождаться и на какие-нить покатушки пристроиться

[/quote]
Может я не совсем всё правильно понял но разница Патриота с Ёнгом по цене в два раза

: