Страница 1 из 1

Ребята, поддержите!

Добавлено: Сб фев 09, 2008 23:00
Миха
На днях был в автосалоне, смотрел разные машинки, так там рядом с шевроле каптивой и цузуки гранд витарой стоял черный лимитед - патриот. У меня уже был опыт печальной эксплуатации такой машинки (был лимитед 06 года). Минут через 40 понял, что меня неудержимо тянет к этому черному монстру. Действительно вид - полдела до покупки. На этом фоне другие авто кажется мелкими и несерьезными. Вот теперь вссерьез задумался и покупке патриота еще раз. если кому интрересно вот список изменений между моделями 06 года и 08.
1) Салон, стоит от чего-то но очень приятный, по сравнению со старым конечно!
2) Измененый модуль управления светом
3) ящички под задним сидением, хоть есть куда домкрат с балонником положить.
4) кондиционер!
5) изменеили бар и пространство около него.
6) Самое приятное - организовали вентиляцию моторного отсека!
7) АБС
8) подкрылки везде.
9) Убрали кнопки включения задней печки.
10) Стоит новая печка! х.з от чего но не русская надпись "Delphi" на корпусе.
11) радиатор трехрядный, патрубки не трутся нигде, новый расширительный бачок.

Меня больше всего волнует вопрос вентиляции салона. Не мерзнет ли ветровое стекло при морозе ниже - 20? Если обдув "в стекла" то не мерзнут ли ноги?
Нагрев пола? Расход топлива? Рычит ли раздатка?

:arrow: Пусть меня считают самым последним идиотом, но я хочу купить себе еще один патриот... и меня не страшит прошлый опыт....

Добавлено: Сб фев 09, 2008 23:05
Nash
Да, все нормально и, на мой взгляд, правильно ты мыслишь. У меня пока нет "Патрика", но в середине весны я планирую его приобрести. Мне нужная большая машина для частых выездов на природу, рыбалку и т.п. И главное, приоритет для меня в выборе авто - это безопасность. Конечно, в "Патрике" нет подушек безопасности, но высокая посадка, уважающие на дороге габариты и рамная конструкция тоже неплохо.

И вообще, машину надо покупать ту, к которой "лежит" душа...

P.S. А что случило с твоей старой машиной. В галерее сгоревший "Патрик". Какой ужас! Что случилось? :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Вс фев 10, 2008 00:55
НикитаRexton
Согласен на счет выбора душой!

А эти фото...лучше бы не видел :cry:

Добавлено: Вс фев 10, 2008 01:40
Nash
НикитаRexton писал(а):Согласен на счет выбора душой!

А эти фото...лучше бы не видел :cry:
Это точно, неприятная, мягко говоря, картина! :cry: :cry: :cry:

Re: Ребята, поддержите!

Добавлено: Вс фев 10, 2008 10:00
Александр72
Миха писал(а): Меня больше всего волнует вопрос вентиляции салона. Не мерзнет ли ветровое стекло при морозе ниже - 20? Если обдув "в стекла" то не мерзнут ли ноги?
Нагрев пола? Расход топлива? Рычит ли раздатка?

:arrow: Пусть меня считают самым последним идиотом, но я хочу купить себе еще один патриот... и меня не страшит прошлый опыт....
Стыдно батенька! ;) Старожил форума практически, а поиском не получилось воспользоваться... :) На все вопросы уже имеются ответы, ну или практически на все.. есть что почитать перед сном.. :)
Куда же денется рычание раздатки и расход топлива? ;) Да и про обдув много уже начертали.. новички, вроде меня, купившие авто в ноябре-декабре пошлого года как раз и окунулись в "пот", но автомобиль держится! Остальное нет смысла в сотый раз перечислять..
Удачи!

п.с. почему у всех черный?! :shock: Этож кажНый день мыть!...:)

Добавлено: Вс фев 10, 2008 13:22
Happy_P
Да Миха, это диагноз=)
Я вот тоже когда задумаюсь о том какую машину я хочу, все опять к Патриоту сводится....... Но я жду более радикальных изменений в нем, т.к. торопиться не куда мой не ломается и доставляет только положительные эмоции......

Добавлено: Вс фев 10, 2008 19:20
Миха
Happy_P писал(а):Да Миха, это диагноз=)
Я вот тоже когда задумаюсь о том какую машину я хочу, все опять к Патриоту сводится....... Но я жду более радикальных изменений в нем, т.к. торопиться не куда мой не ломается и доставляет только положительные эмоции......
по себе знаю, что если машина не ломается и не просит каких-либо улучшений, то и отношение к ней становиться "прохладное".
А вот что на счет парика то завтра пойду в салон... внова посмотрю... прокачусь... я уже знаю, на что он способен. Пусть тот опыт был не осень удачным, так я думаю что изза косоруких мастеров... теперь на СТО никуда не буду отходить от машины, будут по книжке все делать, лентяи. Надеюсь, что новый партик не будет меня сильно растраивать и порадует безотказностью...

Добавлено: Вс фев 10, 2008 19:44
Nash
Миха, удачи! :!: :!: :!:

Добавлено: Вс фев 10, 2008 21:59
Александр72
Миха писал(а):Надеюсь, что новый партик не будет меня сильно растраивать и порадует безотказностью...
Ну вот, как не высокопарно это звучит, но... НАШ ЧЕЛОВЕК! :)
Извини за фамильярность, но я уже прижился как-то... хоть и виртуально.. :)

п.с. а сервисников поубиВав бы....

Добавлено: Пн фев 11, 2008 05:16
Bass
Миха, неужели в Уральске есть модель 08 года? Я звонил вашим менеджерам, сказали, что будут только в конце февраля. Или это развод?

Добавлено: Пн фев 11, 2008 08:28
Kolovrat
То Миха
А Уральск, это казахский чтоль? Земляк, аднака :D
Не, ну если тебя от Патриота за уши не оттянешь, то бери. Я, помнится, тоже не спал ночами, как заколдованный ходил.... Главное, чтоб у тебя не получилось как в той поговорке "...ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактусы..." :oops: :D

зы УАЗ - это клиника. Это все знают :wink:

Добавлено: Пн фев 11, 2008 10:42
Миха
Bass писал(а):Миха, неужели в Уральске есть модель 08 года? Я звонил вашим менеджерам, сказали, что будут только в конце февраля. Или это развод?
да, фактически это 07 год. модель 08 года будет в конце марта. там евро3 и и все вытекающие.

Добавлено: Вт фев 12, 2008 00:23
Миха
Kolovrat писал(а):То Миха
А Уральск, это казахский чтоль? Земляк, аднака :D
Не, ну если тебя от Патриота за уши не оттянешь, то бери. Я, помнится, тоже не спал ночами, как заколдованный ходил.... Главное, чтоб у тебя не получилось как в той поговорке "...ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактусы..." :oops: :D

зы УАЗ - это клиника. Это все знают :wink:
Уральск казахский)) приятно земляка встретить! Я все-таки пытаюсь внушить себе здравый смысл. Но тут напрашивается вопрос: Если все делать правильно, то нафига мне патриот?

Сам понимаю, что вероятно мало что изменилось, что мосты все так же текут, что шкворня ходят очень мало, что передний мост будет полный говна через месяц....

Но вспоминаю, что что небыло круче и проходимее джипа, что мог забраться в болото так, что двумя тракторами еле вытащили))) Помню, как по холмам лазил, как на склоны забирался.... За то, что уаз это просто МОЖЕТ готов простить ему все остальное...

И никакие мицубиси паджеро 3 и тойоты фортунеры не ровняются с патрикомпо способностям по говнам ползать. Вспоминаю, как зайцев голяни))) снега гребли по капот))) но ни где ни разу не встряли!
в паводок дачников неудачников на нивах через воду таскал, воды было по двери на патрике, т.е по капот на ниве. У нас тут Урал непредсказуем. Утром воды нету, а к вечеру все дороги и подъезды в воде. На такое вряд ли какой иноджип способен... или вернее иноджипер)))) Согласен, что джип - это диагноз, но с этой самой мыслью засыпаю по ночам...

Re: Ребята, поддержите!

Добавлено: Вт фев 12, 2008 11:29
Летчик
Миха писал(а):На днях был в автосалоне, смотрел разные машинки, так там рядом с шевроле каптивой и цузуки гранд витарой стоял черный лимитед - патриот. У меня уже был опыт печальной эксплуатации такой машинки (был лимитед 06 года). Минут через 40 понял, что меня неудержимо тянет к этому черному монстру. Действительно вид - полдела до покупки. На этом фоне другие авто кажется мелкими и несерьезными. Вот теперь вссерьез задумался и покупке патриота еще раз. если кому интрересно вот список изменений между моделями 06 года и 08.
1) Салон, стоит от чего-то но очень приятный, по сравнению со старым конечно!
2) Измененый модуль управления светом
3) ящички под задним сидением, хоть есть куда домкрат с балонником положить.
4) кондиционер!
5) изменеили бар и пространство около него.
6) Самое приятное - организовали вентиляцию моторного отсека!
7) АБС
8) подкрылки везде.
9) Убрали кнопки включения задней печки.
10) Стоит новая печка! х.з от чего но не русская надпись "Delphi" на корпусе.
11) радиатор трехрядный, патрубки не трутся нигде, новый расширительный бачок.

Меня больше всего волнует вопрос вентиляции салона. Не мерзнет ли ветровое стекло при морозе ниже - 20? Если обдув "в стекла" то не мерзнут ли ноги?
Нагрев пола? Расход топлива? Рычит ли раздатка?

:arrow: Пусть меня считают самым последним идиотом, но я хочу купить себе еще один патриот... и меня не страшит прошлый опыт....


А подскажи каким образом сделана вентиляция подкапотного пространства? Интересно все таки.

Re: Ребята, поддержите!

Добавлено: Вт фев 12, 2008 17:35
Миха
Летчик писал(а): А подскажи каким образом сделана вентиляция подкапотного пространства? Интересно все таки.
там вокруг крыльчатки что на вискомуфте стоит сделан кожух, который почти до движка достает, что создает эффект "турбины", это меняет распределение воздуха под капотом и теперь туда нагнетается постоянно новый воздух с улицы, т.е через радиатор. Раньше было сделано так, что крыльчатка на вискомуфте гоняла воздух под капотом с частичным подмешиванием водуха с улицы. соответственно нагрев подкапотного пространства должен быть меньше.

Добавлено: Вт фев 12, 2008 21:42
Mihalych
Миха писал(а):
Bass писал(а):Миха, неужели в Уральске есть модель 08 года? Я звонил вашим менеджерам, сказали, что будут только в конце февраля. Или это развод?
да, фактически это 07 год. модель 08 года будет в конце марта. там евро3 и и все вытекающие.
Модель 08 года выпускается с сентября 07-го. Я брал в ноябре, модель 08. А с марта будет просто евро-3.

Добавлено: Ср фев 13, 2008 19:34
Миха
Mihalych писал(а):
Миха писал(а): да, фактически это 07 год. модель 08 года будет в конце марта. там евро3 и и все вытекающие.
Модель 08 года выпускается с сентября 07-го. Я брал в ноябре, модель 08. А с марта будет просто евро-3.
Все, б**! завтра утром иду выбирать себе патриота! Считайте меня ***нутым, но меня уже ничто не остановит! :wink:

Надо переходить от думок к делу, все-таки весна скоро))
Как говорится, пока одни решают, другие решаются!

Добавлено: Ср фев 13, 2008 23:37
Александр72
Ну вот... понесло парня уржаться
Еще одним станет больше :incredable:

Добавлено: Ср фев 13, 2008 23:41
Миха
Александр72 писал(а):Ну вот... понесло парня уржаться
Еще одним станет больше :incredable:
зато как приятно по говнам лазить! я найду такое болото, откуда меня хрен достанете!

Добавлено: Чт фев 14, 2008 22:12
Миха
Александр72 писал(а):Ну вот... понесло парня уржаться
Еще одним станет больше :incredable:
Все выбор сделан! Уаз патриот ТЕмно-синего цвета в комплектации limited, ABS bosch + кондиционер delphi. Есть пара вопросов:
на приборной панели индикация положения раздатки отображается только 4х4? Запаска у всех стальная?

Прокатился пару км - машинка стала гораздо лучше! при температуре -18 салон прогрелся минут за 10 после запуска двигателя! Признаться, приятно удивлен!

Завтра буду заниматься оформлением всех прочих документов. Ура!

Добавлено: Чт фев 14, 2008 23:30
Visor
Миха писал(а):
Александр72 писал(а):Ну вот... понесло парня уржаться
Еще одним станет больше :incredable:
Все выбор сделан! Уаз патриот ТЕмно-синего цвета в комплектации limited, ABS bosch + кондиционер delphi. Есть пара вопросов:
на приборной панели индикация положения раздатки отображается только 4х4? Запаска у всех стальная?

Прокатился пару км - машинка стала гораздо лучше! при температуре -18 салон прогрелся минут за 10 после запуска двигателя! Признаться, приятно удивлен!

Завтра буду заниматься оформлением всех прочих документов. Ура!
Прими поздравления!:)
У моего (2007 года) отображается только 4х4 и запаска тоже стальная.

Добавлено: Чт фев 14, 2008 23:43
Миха
Прими поздравления!:)
У моего (2007 года) отображается только 4х4 и запаска тоже стальная.
Спасибо! А с дисками фиг с ними, позже буду брать чуть пошире и с другим вылетом. Чтобы одеть злую резину 255/70/16. А с индикацией конечно лоханули, но по звуку можно всегда понять что воткнуто)))

Добавлено: Пт фев 15, 2008 01:20
NATOvec
Стальной у всех.А злая резина начинаеться хотя бы с 265 что ли :D

Добавлено: Пт фев 15, 2008 01:29
Миха
NATOvec писал(а):Стальной у всех.А злая резина начинаеться хотя бы с 265 что ли :D
я смотрел ветки по резине, стало понятно, что при изменении вылета диска и размера резины начинаются зацепы всюду. а это нежелательно, лифтоваться не собираюсь пока, так же как и менять ГП в мостах. Резина, что больше штатной на около 2 см по радиусу при диагональном вывешивании упирается в подкрылки! а это не есть гут.

Этот патр у меня второй джип, первый миц-паджеро 3, короткий, дизель 2.8 турбо. Патр нужен в основном для выездов на природу маленькой компанией)) чел 10-12... т.е взрослых 6 и детей стока же.

Добавлено: Пт фев 15, 2008 11:09
Aleksandr_89
NATOvec писал(а):Стальной у всех.
Не у всех... :wink:

Добавлено: Пт фев 15, 2008 11:14
Happy_P
Миха, поздравляю!

Добавлено: Пт фев 15, 2008 20:30
Steuermann
Господа, поясните:

- значит запаска с завода отличается от остальных колес во всех опциях? Это отражено в паспорте на машину?
-а колеса хоть сбалансированы или самому за деньги?
-какая в лимитеде все же резина установлена (должна стоять)?

-Мои поздравления Миха!!!!!!!!!!!

Добавлено: Пт фев 15, 2008 21:24
Александр72
В 337-й комплектации (вообще в лимитедах) резина 245-я на литых дисках, запаска металлическая какое-то время назад стала вешаться.
Про отрпжение в паспорте не видел.. просто когда своего брал, то на одном из небыло колпака и увидел метал диск, затем на своем снимал, тоже самое (как и у всех).. :)
Колеса с завода были отбалансированы, ничего не делал до ТО-0, и вибрации небыло вообще (да и нет), но если и будешь делать, то за деньги ессесьно.

Добавлено: Пт фев 15, 2008 22:21
IgorG
А что, запаска у нас стальная? И что же за резина на ней?
Сюрприз для меня, я даже не смотрел до сих пор, что там сзади прикручено... Выходит, нужно разную резину покупать по мере износа, во гимор-то.
Хм, а как колпак с колеса снять, чтобы поглядеть на запаску....

Добавлено: Пт фев 15, 2008 22:43
Виксаныч
IgorG писал(а):А что, запаска у нас стальная? И что же за резина на ней?
Сюрприз для меня, я даже не смотрел до сих пор, что там сзади прикручено... Выходит, нужно разную резину покупать по мере износа, во гимор-то.
Хм, а как колпак с колеса снять, чтобы поглядеть на запаску....
А снять надо! Что там есть колесо вероятность большая, а вот в каком оно состоянии еще вопрос. А еще проверить крепление кронштейна к двери обязательно- были жалобы что даже вырвало крепление из двери. Уменя тоже болты были не затянуты. Да и разбираться с запаской посредине оживленного перекрестка или в грязи не очень приятно.

Добавлено: Пт фев 15, 2008 23:12
muvic
да нормальная запаска
быстрая река 245/70/16
но на стальных дисках
на литом диске не получается надеть набалдашник, который закрывает гайки и фиксируется изнутри на двери задка
а чехол легко снимается
просто мягкую часть надо вывернуть на пластик и потом снять чехол
правда на тойо такого же типоразмера колпак надевается со скрипом