Страница 1 из 1
Тест с внедорожным уклоном от "За рулем"
Добавлено: Вт дек 06, 2005 15:35
Скрежет
От себя добавлю, что Шаталов действительно весьма грамотный оффроудер, заслуживший в этой дисциплине звание мастера. Поэтому к его мнению можно прислушаться смело....
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=45860
Добавлено: Ср дек 07, 2005 05:56
Гость
Аха, "авторитетнее" издания сегодня сложно найти. А не напмните мне, сколько там рекламная компания по Патриоту стоила? По моему за такие деньги кто угодно начнет петь, что лучше Патриота машины не существует.
Да и где там бездорожье то?
Добавлено: Ср дек 07, 2005 08:35
Гость
Статья очевидно написана по принципу "ну слепи че-нить хорошее про Патриот - бабки то нам заплочены".
Добавлено: Ср дек 07, 2005 08:49
Скрежет
Гость
Поезд с порожняком.... ТУ-ту-ту-ту-ту!!!.......
Будете проезжать мимо, проезжайте

Добавлено: Вт фев 07, 2006 14:22
Z7
я бы уволил из этого издания того кто разрешил так фотографии разместить. Посмотрите на них внимательно, все деревья должны расти вертикально!!! да и горизонт должен быть горизонтальным!!! а там как? возьмите фотошоп или любую другую программу и разверните фото под правильный угол! изданию должно быть стыдно. Ведь это же обман. а в остальном нормальная статья.
Добавлено: Вт фев 07, 2006 14:41
Ratnik
Z7 писал(а):я бы уволил из этого издания того кто разрешил так фотографии разместить. Посмотрите на них внимательно, все деревья должны расти вертикально!!! да и горизонт должен быть горизонтальным!!! а там как? возьмите фотошоп или любую другую программу и разверните фото под правильный угол! изданию должно быть стыдно. Ведь это же обман. а в остальном нормальная статья.
Писал уже, и даже фотографии разворачивал :D
Добавлено: Ср фев 08, 2006 10:33
cobra507
Z7 писал(а):я бы уволил из этого издания того кто разрешил так фотографии разместить. Посмотрите на них внимательно, все деревья должны расти вертикально!!! да и горизонт должен быть горизонтальным!!! а там как? возьмите фотошоп или любую другую программу и разверните фото под правильный угол! изданию должно быть стыдно. Ведь это же обман. а в остальном нормальная статья.
И в добовление: у нас в России всем извесно что 100 загибов на версту но вот столбы вроде ещё пока ровно ставят :)
Добавлено: Сб фев 11, 2006 00:05
Юрий
Прочитайте что про патриот пишут в новом номере журнала, что он далеко не хороший. Китаезы будут получше, только тесные сзади.
Добавлено: Сб мар 18, 2006 00:09
zlx
Статья никакая надо сказать.
"Да внедорожник, да ездит."
Не любят в ЗР ОАО УАЗ. Мало видать платят за рекламу. Да и сам ЗР охотнее пишет про лексусы и мерины, чем про то на чем обычные люди ездят...
В мартовском номере они Патрик охаяли причем мерзко и явно по заказу.
Был народный, теперь VIP журнал про фигню разную. Скушно и не авторитетно никак.
Смысла обсуждать материалы ЗР ИМХО, вообще нет. Есть куча изданий, где подробно и толково рассматриваются внедорожники и наша машинка в том числе. :)
Добавлено: Вс мар 26, 2006 22:29
greyfort
8)
Добавлено: Ср май 24, 2006 09:27
Азимут
Однозначно бабок капнуло в "За рублем" от СеверСтали :lol: Если читать этот журнал, так в России можно ездить только на Лексусах и Меринах и Бумерах не дешевле 50 тыс. евро. :twisted:
Добавлено: Ср май 24, 2006 10:33
Dmitriy
[quote="zlx"]Статья никакая надо сказать.
"Да внедорожник, да ездит."
Не любят в ЗР ОАО УАЗ. Мало видать платят за рекламу. Да и сам ЗР охотнее пишет про лексусы и мерины, чем про то на чем обычные люди ездят...
В мартовском номере они Патрик охаяли причем мерзко и явно по заказу.
Был народный, теперь VIP журнал про фигню разную. Скушно и не авторитетно никак. ...
Полностью согласен. "За рулем" утратил чувство патриотизма, а жаль.
Добавлено: Ср май 24, 2006 21:06
серега_dup2
Журналисты - они и в Африке журналисты. Для них главное что - сенсация. А соответствует она истине или нет - неважно. То что хорошо - охаять, то что плохо - возвеличить. Иначе их читать не будут, зарплаты не будет. В ЗР уже почти не о чем читать. Действительно, одни пассажи об крутых иномарках. А о них и так есть специальные издания.
Читал я мартовский номер, где тормозуха текла. На всех фотках, кроме одной, текла она из клапана прокачки, или соединения трубки. А теперь скажите, что лучше, чтоб клапан или гаука трубки были сорваны ( менять всю трубку), или немного протекали (делов - подтянуть слегка)? Здесь уж вина не завода, а поставщиков и развальцовщиков. Как рабочий расчитает усилия по затяжке данных узлов? (динаметрический ключ не поможет, трубка обжимается при затяжке за счет деформации). Тормузуха заливается после сборки и протекает не сразу, а только после многих нажатий. Можно конечно посадить рабочего полдня нажимать на педали, или создать систему проверочного давления. Но это же Россия, сколько это поднимет цену на машину? Та же тема про кран отопления ВАЗа.
А вообще, если посмотреть внимательно, то очень похоже , что клапан только что прокачали. Капля висит свежая и прозрачная. Когда система протекает, то агрегат как-бы потеет, не висит долго капля тормозухи на детали, она расползается по ней. Кто с машинами ковыряется - знает это, течь видна по темному мокрому пятну. А если как на фото, то значит система просто брызжет тормозухой, но в таком случае машина далеко от салона бы не отьехала, тормозуха вылетает быстро. да и пятно под машиной бы было. Да и клапан в принципе зажимает так, что либо пропускает жидкость , либо нет. Если брака в конусе нет, то клапан запирается даже при легком упоре при закручивании. Если есть брак, то, повторюсь, жидкость вытекет за несколько нажатий педали.
Крадется крамольная мысль! А был ли мальчик? ( с гаечным ключиком)
Про остальные фото не помню, но эта запала в душу больше всего. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: