Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тест с внедорожным уклоном от "За рулем"
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тест с внедорожным уклоном от "За рулем"
От себя добавлю, что Шаталов действительно весьма грамотный оффроудер, заслуживший в этой дисциплине звание мастера. Поэтому к его мнению можно прислушаться смело....
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=45860
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=45860
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
я бы уволил из этого издания того кто разрешил так фотографии разместить. Посмотрите на них внимательно, все деревья должны расти вертикально!!! да и горизонт должен быть горизонтальным!!! а там как? возьмите фотошоп или любую другую программу и разверните фото под правильный угол! изданию должно быть стыдно. Ведь это же обман. а в остальном нормальная статья.
Писал уже, и даже фотографии разворачивал :DZ7 писал(а):я бы уволил из этого издания того кто разрешил так фотографии разместить. Посмотрите на них внимательно, все деревья должны расти вертикально!!! да и горизонт должен быть горизонтальным!!! а там как? возьмите фотошоп или любую другую программу и разверните фото под правильный угол! изданию должно быть стыдно. Ведь это же обман. а в остальном нормальная статья.
- cobra507
- Владелец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
И в добовление: у нас в России всем извесно что 100 загибов на версту но вот столбы вроде ещё пока ровно ставят :)Z7 писал(а):я бы уволил из этого издания того кто разрешил так фотографии разместить. Посмотрите на них внимательно, все деревья должны расти вертикально!!! да и горизонт должен быть горизонтальным!!! а там как? возьмите фотошоп или любую другую программу и разверните фото под правильный угол! изданию должно быть стыдно. Ведь это же обман. а в остальном нормальная статья.
Ниссан Патриот
-
- Онлайн статус: Не в сети
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Статья никакая надо сказать.
"Да внедорожник, да ездит."
Не любят в ЗР ОАО УАЗ. Мало видать платят за рекламу. Да и сам ЗР охотнее пишет про лексусы и мерины, чем про то на чем обычные люди ездят...
В мартовском номере они Патрик охаяли причем мерзко и явно по заказу.
Был народный, теперь VIP журнал про фигню разную. Скушно и не авторитетно никак.
Смысла обсуждать материалы ЗР ИМХО, вообще нет. Есть куча изданий, где подробно и толково рассматриваются внедорожники и наша машинка в том числе. :)
"Да внедорожник, да ездит."
Не любят в ЗР ОАО УАЗ. Мало видать платят за рекламу. Да и сам ЗР охотнее пишет про лексусы и мерины, чем про то на чем обычные люди ездят...
В мартовском номере они Патрик охаяли причем мерзко и явно по заказу.
Был народный, теперь VIP журнал про фигню разную. Скушно и не авторитетно никак.
Смысла обсуждать материалы ЗР ИМХО, вообще нет. Есть куча изданий, где подробно и толково рассматриваются внедорожники и наша машинка в том числе. :)
ZLX на Дюрандале
- Dmitriy
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
- Откуда: Россия
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="zlx"]Статья никакая надо сказать.
"Да внедорожник, да ездит."
Не любят в ЗР ОАО УАЗ. Мало видать платят за рекламу. Да и сам ЗР охотнее пишет про лексусы и мерины, чем про то на чем обычные люди ездят...
В мартовском номере они Патрик охаяли причем мерзко и явно по заказу.
Был народный, теперь VIP журнал про фигню разную. Скушно и не авторитетно никак. ...
Полностью согласен. "За рулем" утратил чувство патриотизма, а жаль.
"Да внедорожник, да ездит."
Не любят в ЗР ОАО УАЗ. Мало видать платят за рекламу. Да и сам ЗР охотнее пишет про лексусы и мерины, чем про то на чем обычные люди ездят...
В мартовском номере они Патрик охаяли причем мерзко и явно по заказу.
Был народный, теперь VIP журнал про фигню разную. Скушно и не авторитетно никак. ...
Полностью согласен. "За рулем" утратил чувство патриотизма, а жаль.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Журналисты - они и в Африке журналисты. Для них главное что - сенсация. А соответствует она истине или нет - неважно. То что хорошо - охаять, то что плохо - возвеличить. Иначе их читать не будут, зарплаты не будет. В ЗР уже почти не о чем читать. Действительно, одни пассажи об крутых иномарках. А о них и так есть специальные издания.
Читал я мартовский номер, где тормозуха текла. На всех фотках, кроме одной, текла она из клапана прокачки, или соединения трубки. А теперь скажите, что лучше, чтоб клапан или гаука трубки были сорваны ( менять всю трубку), или немного протекали (делов - подтянуть слегка)? Здесь уж вина не завода, а поставщиков и развальцовщиков. Как рабочий расчитает усилия по затяжке данных узлов? (динаметрический ключ не поможет, трубка обжимается при затяжке за счет деформации). Тормузуха заливается после сборки и протекает не сразу, а только после многих нажатий. Можно конечно посадить рабочего полдня нажимать на педали, или создать систему проверочного давления. Но это же Россия, сколько это поднимет цену на машину? Та же тема про кран отопления ВАЗа.
А вообще, если посмотреть внимательно, то очень похоже , что клапан только что прокачали. Капля висит свежая и прозрачная. Когда система протекает, то агрегат как-бы потеет, не висит долго капля тормозухи на детали, она расползается по ней. Кто с машинами ковыряется - знает это, течь видна по темному мокрому пятну. А если как на фото, то значит система просто брызжет тормозухой, но в таком случае машина далеко от салона бы не отьехала, тормозуха вылетает быстро. да и пятно под машиной бы было. Да и клапан в принципе зажимает так, что либо пропускает жидкость , либо нет. Если брака в конусе нет, то клапан запирается даже при легком упоре при закручивании. Если есть брак, то, повторюсь, жидкость вытекет за несколько нажатий педали.
Крадется крамольная мысль! А был ли мальчик? ( с гаечным ключиком)
Про остальные фото не помню, но эта запала в душу больше всего. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Читал я мартовский номер, где тормозуха текла. На всех фотках, кроме одной, текла она из клапана прокачки, или соединения трубки. А теперь скажите, что лучше, чтоб клапан или гаука трубки были сорваны ( менять всю трубку), или немного протекали (делов - подтянуть слегка)? Здесь уж вина не завода, а поставщиков и развальцовщиков. Как рабочий расчитает усилия по затяжке данных узлов? (динаметрический ключ не поможет, трубка обжимается при затяжке за счет деформации). Тормузуха заливается после сборки и протекает не сразу, а только после многих нажатий. Можно конечно посадить рабочего полдня нажимать на педали, или создать систему проверочного давления. Но это же Россия, сколько это поднимет цену на машину? Та же тема про кран отопления ВАЗа.
А вообще, если посмотреть внимательно, то очень похоже , что клапан только что прокачали. Капля висит свежая и прозрачная. Когда система протекает, то агрегат как-бы потеет, не висит долго капля тормозухи на детали, она расползается по ней. Кто с машинами ковыряется - знает это, течь видна по темному мокрому пятну. А если как на фото, то значит система просто брызжет тормозухой, но в таком случае машина далеко от салона бы не отьехала, тормозуха вылетает быстро. да и пятно под машиной бы было. Да и клапан в принципе зажимает так, что либо пропускает жидкость , либо нет. Если брака в конусе нет, то клапан запирается даже при легком упоре при закручивании. Если есть брак, то, повторюсь, жидкость вытекет за несколько нажатий педали.
Крадется крамольная мысль! А был ли мальчик? ( с гаечным ключиком)
Про остальные фото не помню, но эта запала в душу больше всего. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
он же - Crazy Frog