Страница 1 из 1

С чем продается Патриот?

Добавлено: Чт янв 31, 2008 20:25
Steuermann
Анализируя разные темы, хотелось бы получить некую картину с чем идет в продажу Патриот и что тебе должны показать менеджеры.
С комплектацией почти понятно. А в остальном?
Все же есть ли какая сопроводительная ведомость по которой проверяешь комплектацию , выполненные предпродажные работы и прочее?Будут ли там росписи или галочки о проведении этих работ?
Каков пробег при продаже? Акцентируют ли покупатели на этом внимание?
Ну например: скажем смотришь все ли датчики BOSCH(Если верить пресс-релизам выложенным Славянином , разговор уже о Евро3) , соответствует ли паспортная емкость аккумулятора тому что стоит,
резина основная и запаска, паспорт на залитые жидкости,
Проведенные предпродажные работы: уровни всех жидкостей,накачка шин, закрученность гаек, СО, проверка развала - схождения, проверка аккум.под нагрузкой, люфта рулевого, тормозов на стенде, того же с фарами, все ли горит, включается и выключается, дворников с бачками...
... или просто берут деньги, говорят что все проверено, смазано, вручают руководство по эксплуатации и ключи .Потом честно смотрят в глаза пожелав удачи , приходите мол еще но за другими покупками.
Надеюсь искренне.
Может что то упустил?

Добавлено: Чт янв 31, 2008 21:34
Patrivod
В Москве в Элексе дают документ, в котором говориться, кто, когда и в каком объеме сделал предпродажку, с именем мастера. Хотя я его уже после покупки в салоне машины обнаружил.

Добавлено: Чт янв 31, 2008 22:07
IgorG
Да, у меня как раз по последнему сценарию прошло. Я собирался все проверить, бумажками со списками запасся. А как вышел на площадку - растерялся: двор маленький, машин дозрена, а моя как раз еще и задом к выезду. Я и говорю менеджеру: елки, как же я отсюда выезжать-то буду на непривычной машине.
Мужик сказал, что не проблема, мигом сел и вывез машину за ворота. Я говорю: постойте, там же надо проверить комплектацию, уровень жидкостей, как тормоза тормозят и праивльный ли уровень СО. Мне сказали, что там же предпродажка, чего там проверять. Я чего вспомнил впопыхах, то и проверил: наличие инструмента, увидел остутствующий прикруиватель, пустой бачок омывателя и отсутствие резиновых ковриков. Коврики и жидкость я тут же закупил, мне пожелали счастливого пути и я поехал.
Позже нашел в бардачке бумажку про предпродажную подготовку и пару визиток.

Добавлено: Чт янв 31, 2008 23:26
Nash
Сам собираюсь брать "Патрика" с ЕВРО-3 весной. Опыта по покупке новых машин нет, до это были б/у. Главное, конечно, чтобы предпродажную подготовку честно делали... :roll: :roll: :roll:

Добавлено: Пт фев 01, 2008 00:17
zen034
Как правило к Патриоту придают:
- домкрат;
- балонный ключ;
- свечной ключ;
- ключ блокировки люка (при его наличии);
- руководство по експлуатации;
- 2 л бензина :lol: ;
Где то вычитал: - "Новый Уаз не обязательно исправный. Гады!!! :twisted:

Добавлено: Пт фев 01, 2008 08:58
искандер
Всем привет!Галочки будут стоять везде,даже если предпродажка не сделана.Что не сделано узнаешь в сервисе при прохождении ТО-0,опять же если в нормальный сервис попадёшь.Удачи.

Добавлено: Пт фев 01, 2008 10:36
Pooh
zen034 писал(а):Как правило к Патриоту придают:
- домкрат;
- балонный ключ;
- свечной ключ;
- ключ блокировки люка (при его наличии);
- руководство по експлуатации;
- 2 л бензина :lol: ;
Где то вычитал: - "Новый Уаз не обязательно исправный. Гады!!! :twisted:
домкрат - выкрасить и выбросить, хотя если хочется накачать бицепс и заработать радикулит, то можно оставить. Нужен гидравлический тонн на 5 с большим подъемом.
балонный ключ - выбросить и купить нормальный - телескопический или крест.
свечной ключ - не лезет в свечные колодцы, т.е. либо его обточить на 0.5мм по кругу либо купить новый.
Так что если чего-то не доложат - только даст повод приобрести нормальные инструменты.

За бензин биться до последнего менеджера и пока лампочка не погаснет на приборке. Я и 800 метров не проехал до заправки, вкатился на АЗС уже заглохшим. Потом только узнал, что баки грязные с завода и муть со дна забивает бензонасос. К тому же он еще охлаждается от бензина, т.е. нет бензина - перегрев и скорый выход из строя.

Добавлено: Пт фев 01, 2008 14:17
21112
zen034 писал(а):Где то вычитал: - "Новый Уаз не обязательно исправный. Гады!!! :twisted:
Бесспорно гады!!!
Но по рассказам в тяжёлые годы были машины которые без комплектующих выезжали с завода. Мне пример приводили: буханка без радиатора и жидкости охлаждения. Завели, выгнали за ворота, заглушили - всё претензии по машине не принимаются!

Добавлено: Пт фев 01, 2008 14:19
Зверобой
Pooh в тему говорит.У меня стояла предпродажка.Подехал к дому бензин ручьём лился с правого бака.Воружился ключями и пивом и начел разбератся.Все рез.прокладки на топлепроводе закусаные,поменял на медные.Патрубки не дотянуты(сапливят).Болты крепления куз.к раме тоже 1-2 оборота дотягивал.Хорошо с меня дениг не срубили за эту поготовку в салоне.Короче моё мнение воружайся инструментом сам или хорошо знакомый мех.и вперёд.За то потом узнаеш машинку полутше.Удачи :beer: Р.С.Привет "Супер"механикам "Эликса"

Добавлено: Пт фев 01, 2008 14:27
искандер
То были тяжёлые времена,а сейчас на рынке очень большая конкуренция.О чём думает данный автопроизводитель и соответственно лжедилеры-рвачи и сервисмены?На много миллионный город хорошо ,если хотя бы 2-3 адекватных сервиса. :(

Добавлено: Пт фев 01, 2008 19:38
Pursh
искандер писал(а):То были тяжёлые времена,а сейчас на рынке очень большая конкуренция.О чём думает данный автопроизводитель и соответственно лжедилеры-рвачи и сервисмены?На много миллионный город хорошо ,если хотя бы 2-3 адекватных сервиса. :(
Оптимисты!!! А ни одного (официального) как Вам :evil:?! Дилер один и тот невменяемый. А городок то не маленький .... :cry:

УАЗ-УАЗ... В сравнение со служебным фокусом..

Добавлено: Сб фев 02, 2008 12:43
pepelatc
Мне на служебном ФордФокус 2 - предпродажку точно забыли сделать - не было масла в КПП. (выпуск сентябрь 2007). Естественно штамп был. КПП прошла 1800 км (для меня это роковая цифра).

Добавлено: Сб фев 02, 2008 19:59
Mihalych
Я из салона (Инком на каширке) сразу на работу поехал, загнал машину в бокс и все-все по списку проверил. И был приятно удивлен. Предпродажка была выполнена в полном обьеме, все протянуто, все жидкости в норме. Только какие жидкости - мне так никто и не сказал. И руководство по эксплуатации не дали. Бензина было литра три, до заправки хватило. В целом все нормально.

Добавлено: Сб фев 02, 2008 20:21
muvic
искандер писал(а):То были тяжёлые времена,а сейчас на рынке очень большая конкуренция.О чём думает данный автопроизводитель и соответственно лжедилеры-рвачи и сервисмены?На много миллионный город хорошо ,если хотя бы 2-3 адекватных сервиса. :(
а когда официал один на всю страну?
как вы думаете, какой уровень сервиса?

Добавлено: Сб фев 02, 2008 20:53
d0212
На предпродажку сильно не надейтесь. Дай бог чтобы машина была исправна. А остальное прирастёт... Конечно лучше чтобы заранее дома был составлен список что нужно посмотреть. Потому как в магазине о многом забываешь.
Я вот например к своему стыду :oops: через две недели обнаружил отсутствие на своём Патрике элекровентилятора системы охлаждения. Но вроде всё обошлось и диллер всё-же устранил эту некомплектность.
Вообще лучше не торопиться при осмотре авто. Вас никто не торопит и вы хозяин - вы заказываете музыку! Будьте настойчивее и диллер с неохотой но пойдёт вам на встречу. Главное знать что требовать!Кстати колёса с завода не балансированы!
Но это всё лирика... :)
Комплектность: балонник; домкрат; ступичный ключ; краткое руководство по эксплуатации.
Удачи!

Добавлено: Вс фев 03, 2008 20:12
Steuermann
Непонятно, как колеса могут быть несбалансированы?
Может что то путаете? ...
А интересно, есть ли у дилеров "уголок покупателя" с обязанностями дилера и правами покупателя?
И есть ли там инфа в свете новых законов, ну например о правах покупателя на возврат машины в установленные Законом сроки?
А как с контактными телефонами организаций , защищающих потребителей?
И все же, интересно, как же с улучшенным, кажется , в 1.9 :) раза качеством выхода авто с конвеера о котором сообщали в 2007 году?.
Прочитал тут новости ребят про отказ колес.
Например, такие "косяки" , как перетяжка подшипников говорит или о необученности персонала, или о вредительстве. Отсутствие ,например смазки в узлах и наличие "галочки "в отметке о проведении этой работы говорит о фиктивном положении дел на заводе.
Хотелось бы отметить,откровенное нежелание завода общаться на этом форуме и неспособность на кардинальные действия по улучшению качества. Ответы менеджера Сергея я думаю уже всерьез никто не воспринимает. Все это не способствует продвижению бренда УАЗа!
Ребята, дождетесь таки приезда на завод Медведева!

:twisted:

Добавлено: Пн фев 04, 2008 07:55
d0212
Не отбаллансированны потому, что их никто не баллансировал. А в салоне это проглядел. :oops:

Добавлено: Пн фев 04, 2008 10:36
леший
С Самарским "диллером" я, как уже не однократно писал предпочитаюбольше не связываться. Это дешевле. Предпродажку всю проверить при покупкев солоне практически не реально! Очень многие моменты выползают в процессе эксплуатации. Но после устранения их унашего самарского "диллера" Появляются ещё и новые.

стало интересно

Добавлено: Ср фев 06, 2008 00:11
t0024
Steuermann писал(а):А интересно, есть ли у дилеров "уголок покупателя" с обязанностями дилера и правами покупателя?
не знаю как у вас в европах
а в нашей деревне практически у всех есть
Steuermann писал(а):И есть ли там инфа в свете новых законов, ну например о правах покупателя на возврат машины в установленные Законом сроки?
та же ерунда - все имеется
Steuermann писал(а):А как с контактными телефонами организаций , защищающих потребителей?
не поверите, но тоже все на месте
мало того, активно этим пользуюсь в корыстных целях
с дилерами общаюсь письменно через заказные письма в формате досудебных пртензий
надо признать это наиболее эффективный способ общения
Steuermann писал(а):И все же, интересно, как же с улучшенным, кажется , в 1.9 :) раза качеством выхода авто с конвеера о котором сообщали в 2007 году?.
есть основания сомневаться?
уверен что данные правильные - врать никому неинтересно
доустим эээ (цифры с потолка) в 2006 году на 8000 выпущенных патриотов было 10000 рекламаций, а в 2007 году на 12000 выпущенных патриотов было 8000 рекламаций - вот вам и повышение качества в 1.9 раза
а практика показывает что с ростом объемов выпуска и увеличением времени выпуска качество-таки возрастает
и больше всего проблем всегда в момент запуска - были проблемы (и не так уж давно) и у мерседеса и у опелей и у фордов
а дальше и рабочие навыки приобретают, "руку набивают", и дилерские сервисники с машиной знакомятся и предпродажку проводить научаются, и поставщики свои процессы отлаживают, ну и так далее
так что верю в объявленные цифры безоговорочно.
очень интереует - есть причины сомневаться?
Steuermann писал(а): Например, такие "косяки" , как перетяжка подшипников говорит или о необученности персонала, или о вредительстве.
снова стало интересно - а откуда информация о "перетяжке"?
замеряли момент закручивания, или по "симптомам"? что-то мне подсказывает, что если бы граждане обратились в суд со своими наездами на "перетяжку" они бы суд проиграли.
не потому что завод такой хороший, а потому что обвинения они подкреплены быть должны фатическим материалом, а не мнением что "перегрелось оттого что перетянуто" или "заклинило из-за необученности персонала".
Steuermann писал(а): Отсутствие ,например смазки в узлах и наличие "галочки "в отметке о проведении этой работы говорит о фиктивном положении дел на заводе.
скорее у дилера. или на заводе?
галочку кто ставит?
Steuermann писал(а): Хотелось бы отметить,откровенное нежелание завода общаться на этом форуме
вот тут стало прямо очень интересно.
не затруднит показать "откровенное нежелание"?
а чем этот форум так сильно лучше других?
а много ли _заводов_ общается на форумах других автоклубов?
я как бы немножко в теме

и просто для ясности поясню если непонятно
это мы тут сидим на форуме чисто из любви к искусству, любознательности и фанатства
а для завода "общаться на форуме" это бизнес-процесс, который (если существует) идет в соотвествии с целями, в рабочее время, процедурно выверенный, с выделением финансирования (надо же зарплату платить за сидение на форуме - акционеров надо как-то в этом убедить), с отчетностью и контролем, с обучением персонала и замещением на время болезни отпуска и ты ды.

а формат этого "общения" вы себе как представляете?
лица, принимающие решения точно сюда не придут просто в силу отсутствия времени. а рядовые исполнители ничем нам тут не помогут ибо ни хрена не владеют информацией.

но сама идея замечательна, спасибо.
Steuermann писал(а): и неспособность на кардинальные действия по улучшению качества.
вот тут тоже просьба пояснить
что понимается под "кардинальными действиями"?
количество изменений и улучшений в автомобиле которые произошли за два с половиной года просто заоблочное - такое не снилось ни одному производителю, в том числе ни одному иностранному
и это при смешных объемах выпуска
собственно видимо от сюда и цена на продукт грабительская
но прогресс (в том числе по качеству) идет такими темпами, которые не снились ни газу, ни вазу, ни форду, ни фафагену. разве что китайцы похожим темпом улучшаются.

Steuermann писал(а): Ответы менеджера Сергея я думаю уже всерьез никто не воспринимает.
почему?
вы думаете он шутит? или он заведомо лжет?
покажите мне любой форум любой автомарки на котором присутствует пи-ар менеджер производителя и достаточно регулярно отвечает на вопросы неизвестных ему посетителей форума, которые не журналисты, не лидеры мнений, и которых реально не очень много чтобы серьезно рассчитывать на какую-нибудь положительную или отрицательную реакцию, которая может повлиять на объем продаж
Steuermann писал(а): Все это не способствует продвижению бренда УАЗа!
у меня другое ощущение
только в последние годы бренд уаза и стал продвигаться
в 1998 году это было пустое место
убыточный завод без пяти минут банкрот с отвратительными автомобиями без качества вообще
идущий стопами зила ижа азлк и прочими нашими автозаводами которые не мегагиганты типа ваза газа камаза
но судьбу зила ижа азлк не повторил
сумел таки и качество поднять
и экономику наладить
и новый продукт выпустить
и изменять его

расскажите какой еще автопроивзодитель сумел добиться подобного за 3-4 года?
да у остальных просто паралич на фоне уаза в продвижении брендов.
мой любимый (не с точки зрения автомобиля, а с точки зрения ведения бизнеса) ниссан например. все что было с брендом ниссан в 2002 году, все (без измненений!) осталось и в 2008. да, кашкай появился, линейку они выстроили, самсунг этот запустили, продажи растут, инфинити вон представили. но "продвижение бренда" про которое вы упоминали фактически отсутствует.
Steuermann писал(а):Ребята, дождетесь таки приезда на завод Медведева!
:twisted:
разверните мысль, а то непонятно.
уаз - частное предприятие слава богу
а не государственное

чем и как визит одного из кандидатов в президенты может угрожать частному предприятию?

Добавлено: Ср фев 06, 2008 16:25
Podvox2007
По поводу бензина верно замечено. Прошу прощения непоздоровался. Приветствую всех ПАТРИводов. Я когда с салона машину забирал у менеджера поинтересовался до заправки мне хватит бензина( лампа горела уже постоянно) али как. Он заверил, что на сорок км . хватит с гарантией. Хватить то хватило , до зсправки, но бензонасос пришлось менять. И мне кажется не я его спалил. В букварике ж написано , что низя эксплуатировать если меньше 9л. в рабочем баке. Предпродажку они делают , но смотреть всё равно недают, что именно . Гайки у меня на машине закрутили конечно на совесть , но замки дверей болтались, задняя особенно. За ворота менеджер выехал, сдал на руки машину, что незаметил сам считай пролетел.

Добавлено: Ср фев 06, 2008 19:47
Steuermann
Коллега, цитировать меня так уж подробно не стоит.
Это ведь не высказывания с трибуны съезда...
Инфа вся из форума, о ней и говорю.А "болезни" у всех машин разные , но детские надо устранять на корню! И правильно ребята делают , что пишут и сюда и на завод.
Патриот мне нравится - отсюда и мои вопросы. Надо все варианты по мелочам разобрать, расставить все на свои места, во все вникнуть. Вам может проще -вызвал эвакуатор и ты у дилера с заплаканными глазами и красным носом. У меня ситуация иная- перегон под 2000км с ТО0 в промежутке + куча границ с дружественными соседями И сидеть там с расплавленным подшипником и думать о том, что и эту проблему завод все же в будущем решит как то не очень.. .

Всех благ!

Добавлено: Ср фев 06, 2008 21:07
IgorG
2 Steuermann:
А я думал, что ты уже купил машину. Я помню, что читал эти прикидки про дальние расстояния и ТО по пути еще до покупки своеего Патриота. И теперь мне немножко странно все это читать, кажется, что все эти рассуждения про маршрут были так давно, в далеком прошом... целых 1400 км пробега моей машины :-)

Добавлено: Чт фев 07, 2008 20:09
Steuermann
Приветствую,IgorG я также внимательно следил за твоим подходом к этому вопросу... По покупке- сам не дождусь!!!
Кстати по моим обращениям к дилерам по обслуге в пути по маршруту следования так и не получил ответа. Хоть бери все с собой(фильтры, масла и пр.) .
Удачи!

Добавлено: Чт фев 07, 2008 21:17
Александр72
Сегодня прошел ТО-0.... По этому склонюсь к совету - покупай всё, что пригодится и не надейся на диллеров... Гарантия, конечно, хорошо, но... Думай сам. без машины тож плохо, даже без такой...

п.с. пошел тему создавать.. :)

Добавлено: Пт фев 08, 2008 08:35
Kolovrat
Форуму уж поди три года скоро, а проблемы все те же. Ничего не меняется. Розовым слюням не место. Готовишься взять Патриот - готовься к борьбе. :wink: