Steuermann писал(а):А интересно, есть ли у дилеров "уголок покупателя" с обязанностями дилера и правами покупателя?
не знаю как у вас в европах
а в нашей деревне практически у всех есть
Steuermann писал(а):И есть ли там инфа в свете новых законов, ну например о правах покупателя на возврат машины в установленные Законом сроки?
та же ерунда - все имеется
Steuermann писал(а):А как с контактными телефонами организаций , защищающих потребителей?
не поверите, но тоже все на месте
мало того, активно этим пользуюсь в корыстных целях
с дилерами общаюсь письменно через заказные письма в формате досудебных пртензий
надо признать это наиболее эффективный способ общения
Steuermann писал(а):И все же, интересно, как же с улучшенным, кажется , в 1.9 :) раза качеством выхода авто с конвеера о котором сообщали в 2007 году?.
есть основания сомневаться?
уверен что данные правильные - врать никому неинтересно
доустим эээ (цифры с потолка) в 2006 году на 8000 выпущенных патриотов было 10000 рекламаций, а в 2007 году на 12000 выпущенных патриотов было 8000 рекламаций - вот вам и повышение качества в 1.9 раза
а практика показывает что с ростом объемов выпуска и увеличением времени выпуска качество-таки возрастает
и больше всего проблем всегда в момент запуска - были проблемы (и не так уж давно) и у мерседеса и у опелей и у фордов
а дальше и рабочие навыки приобретают, "руку набивают", и дилерские сервисники с машиной знакомятся и предпродажку проводить научаются, и поставщики свои процессы отлаживают, ну и так далее
так что верю в объявленные цифры безоговорочно.
очень интереует - есть причины сомневаться?
Steuermann писал(а): Например, такие "косяки" , как перетяжка подшипников говорит или о необученности персонала, или о вредительстве.
снова стало интересно - а откуда информация о "перетяжке"?
замеряли момент закручивания, или по "симптомам"? что-то мне подсказывает, что если бы граждане обратились в суд со своими наездами на "перетяжку" они бы суд проиграли.
не потому что завод такой хороший, а потому что обвинения они подкреплены быть должны фатическим материалом, а не мнением что "перегрелось оттого что перетянуто" или "заклинило из-за необученности персонала".
Steuermann писал(а): Отсутствие ,например смазки в узлах и наличие "галочки "в отметке о проведении этой работы говорит о фиктивном положении дел на заводе.
скорее у дилера. или на заводе?
галочку кто ставит?
Steuermann писал(а): Хотелось бы отметить,откровенное нежелание завода общаться на этом форуме
вот тут стало прямо очень интересно.
не затруднит показать "откровенное нежелание"?
а чем этот форум так сильно лучше других?
а много ли _заводов_ общается на форумах других автоклубов?
я как бы немножко в теме
и просто для ясности поясню если непонятно
это мы тут сидим на форуме чисто из любви к искусству, любознательности и фанатства
а для завода "общаться на форуме" это бизнес-процесс, который (если существует) идет в соотвествии с целями, в рабочее время, процедурно выверенный, с выделением финансирования (надо же зарплату платить за сидение на форуме - акционеров надо как-то в этом убедить), с отчетностью и контролем, с обучением персонала и замещением на время болезни отпуска и ты ды.
а формат этого "общения" вы себе как представляете?
лица, принимающие решения точно сюда не придут просто в силу отсутствия времени. а рядовые исполнители ничем нам тут не помогут ибо ни хрена не владеют информацией.
но сама идея замечательна, спасибо.
Steuermann писал(а): и неспособность на кардинальные действия по улучшению качества.
вот тут тоже просьба пояснить
что понимается под "кардинальными действиями"?
количество изменений и улучшений в автомобиле которые произошли за два с половиной года просто заоблочное - такое не снилось ни одному производителю, в том числе ни одному иностранному
и это при смешных объемах выпуска
собственно видимо от сюда и цена на продукт грабительская
но прогресс (в том числе по качеству) идет такими темпами, которые не снились ни газу, ни вазу, ни форду, ни фафагену. разве что китайцы похожим темпом улучшаются.
Steuermann писал(а): Ответы менеджера Сергея я думаю уже всерьез никто не воспринимает.
почему?
вы думаете он шутит? или он заведомо лжет?
покажите мне любой форум любой автомарки на котором присутствует пи-ар менеджер производителя и достаточно регулярно отвечает на вопросы неизвестных ему посетителей форума, которые не журналисты, не лидеры мнений, и которых реально не очень много чтобы серьезно рассчитывать на какую-нибудь положительную или отрицательную реакцию, которая может повлиять на объем продаж
Steuermann писал(а): Все это не способствует продвижению бренда УАЗа!
у меня другое ощущение
только в последние годы бренд уаза и стал продвигаться
в 1998 году это было пустое место
убыточный завод без пяти минут банкрот с отвратительными автомобиями без качества вообще
идущий стопами зила ижа азлк и прочими нашими автозаводами которые не мегагиганты типа ваза газа камаза
но судьбу зила ижа азлк не повторил
сумел таки и качество поднять
и экономику наладить
и новый продукт выпустить
и изменять его
расскажите какой еще автопроивзодитель сумел добиться подобного за 3-4 года?
да у остальных просто паралич на фоне уаза в продвижении брендов.
мой любимый (не с точки зрения автомобиля, а с точки зрения ведения бизнеса) ниссан например. все что было с брендом ниссан в 2002 году, все (без измненений!) осталось и в 2008. да, кашкай появился, линейку они выстроили, самсунг этот запустили, продажи растут, инфинити вон представили. но "продвижение бренда" про которое вы упоминали фактически отсутствует.
Steuermann писал(а):Ребята, дождетесь таки приезда на завод Медведева!
:twisted:
разверните мысль, а то непонятно.
уаз - частное предприятие слава богу
а не государственное
чем и как визит одного из кандидатов в президенты может угрожать частному предприятию?