ДМРВ
Добавлено: Вт янв 22, 2008 17:25
Коллеги,
правильно ли я трактую следующие строки документации к тестеру ДМРВ:
"6.2.3. Помимо собственных показаний ДМРВ на управление топливоподачей двигателя в комплектации автомобиля без антитоксичных компонентов влияет положение «винта» регулировки СО. «Винт-СО» может быть механическим под отвертку или электронным в виде ячейки флэш-памяти контроллера ЭСУД. На ДМРВ нитевого типа этот винт устанавливается со стороны электрического разъема.
Если «Винт-СО» слабо зафиксирован или не отрегулирован по номинальному значению СО=0,8% на холостом ходу - двигатель будет работать нестабильно или иметь повышенный эксплуатационный расход топлива. Электронный «Винт-СО» регулируется с помощью диагностического сканера-тестера. Каждая замена ДМРВ или контроллера ЭСУД на автомобиле указанной комплектности должна сопровождаться регулировкой СО на холостом ходу."
Т.е. на Патриотах 2006 года без лямбы и катализатора в ДМРВ есть винт, регулирующий СО и соответственно расход. Винт может быть выполнен в виде параметра внутри Микаса 7.2 и его регулирование происходит через сканер-тестер.
Я прав?
И кто скажет, какого типа наш (2006 года) ДМРВ? И вообще какой ставился?
правильно ли я трактую следующие строки документации к тестеру ДМРВ:
"6.2.3. Помимо собственных показаний ДМРВ на управление топливоподачей двигателя в комплектации автомобиля без антитоксичных компонентов влияет положение «винта» регулировки СО. «Винт-СО» может быть механическим под отвертку или электронным в виде ячейки флэш-памяти контроллера ЭСУД. На ДМРВ нитевого типа этот винт устанавливается со стороны электрического разъема.
Если «Винт-СО» слабо зафиксирован или не отрегулирован по номинальному значению СО=0,8% на холостом ходу - двигатель будет работать нестабильно или иметь повышенный эксплуатационный расход топлива. Электронный «Винт-СО» регулируется с помощью диагностического сканера-тестера. Каждая замена ДМРВ или контроллера ЭСУД на автомобиле указанной комплектности должна сопровождаться регулировкой СО на холостом ходу."
Т.е. на Патриотах 2006 года без лямбы и катализатора в ДМРВ есть винт, регулирующий СО и соответственно расход. Винт может быть выполнен в виде параметра внутри Микаса 7.2 и его регулирование происходит через сканер-тестер.
Я прав?
И кто скажет, какого типа наш (2006 года) ДМРВ? И вообще какой ставился?