Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ДМРВ
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
ДМРВ
Коллеги,
правильно ли я трактую следующие строки документации к тестеру ДМРВ:
"6.2.3. Помимо собственных показаний ДМРВ на управление топливоподачей двигателя в комплектации автомобиля без антитоксичных компонентов влияет положение «винта» регулировки СО. «Винт-СО» может быть механическим под отвертку или электронным в виде ячейки флэш-памяти контроллера ЭСУД. На ДМРВ нитевого типа этот винт устанавливается со стороны электрического разъема.
Если «Винт-СО» слабо зафиксирован или не отрегулирован по номинальному значению СО=0,8% на холостом ходу - двигатель будет работать нестабильно или иметь повышенный эксплуатационный расход топлива. Электронный «Винт-СО» регулируется с помощью диагностического сканера-тестера. Каждая замена ДМРВ или контроллера ЭСУД на автомобиле указанной комплектности должна сопровождаться регулировкой СО на холостом ходу."
Т.е. на Патриотах 2006 года без лямбы и катализатора в ДМРВ есть винт, регулирующий СО и соответственно расход. Винт может быть выполнен в виде параметра внутри Микаса 7.2 и его регулирование происходит через сканер-тестер.
Я прав?
И кто скажет, какого типа наш (2006 года) ДМРВ? И вообще какой ставился?
правильно ли я трактую следующие строки документации к тестеру ДМРВ:
"6.2.3. Помимо собственных показаний ДМРВ на управление топливоподачей двигателя в комплектации автомобиля без антитоксичных компонентов влияет положение «винта» регулировки СО. «Винт-СО» может быть механическим под отвертку или электронным в виде ячейки флэш-памяти контроллера ЭСУД. На ДМРВ нитевого типа этот винт устанавливается со стороны электрического разъема.
Если «Винт-СО» слабо зафиксирован или не отрегулирован по номинальному значению СО=0,8% на холостом ходу - двигатель будет работать нестабильно или иметь повышенный эксплуатационный расход топлива. Электронный «Винт-СО» регулируется с помощью диагностического сканера-тестера. Каждая замена ДМРВ или контроллера ЭСУД на автомобиле указанной комплектности должна сопровождаться регулировкой СО на холостом ходу."
Т.е. на Патриотах 2006 года без лямбы и катализатора в ДМРВ есть винт, регулирующий СО и соответственно расход. Винт может быть выполнен в виде параметра внутри Микаса 7.2 и его регулирование происходит через сканер-тестер.
Я прав?
И кто скажет, какого типа наш (2006 года) ДМРВ? И вообще какой ставился?
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.