Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Впечатления новичка

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
luckan
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Впечатления новичка

Сообщение luckan » Вс янв 20, 2008 22:58

Сегодня был в автосалоне, посидел за рулем своей машины. Еще не купленной, но ощущаю ее уже своей.
Понравилось. УП-2008. Салон не хуже буружуйских, торпеда удобная, ноги стоят на педалях уютно, порадовала подставочка для левой ноги и безпроблемность переноса правой на педаль тормоза. Кресло удобное. Салон -как у автобуса, огромный!! Ничего не дребезжит и не отгибается, движок вроде в норме (под капотом обнаружился). Допрос двух уазоводов, забредших в салон за какими-то мелочами дал положительную информацию.
Моя машина!

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Вс янв 20, 2008 23:45

Удачи на дорогах! Дай Вам Бог...

Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НикитаRexton » Пн янв 21, 2008 00:23

Удачи!
А проехаться пробывали? Просто у меня после небольшой эксплуатации мнение немного поменялось об авто.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн янв 21, 2008 00:27

Оно, мнение, изменится потом... но и к этому изменению не сложно привыкнуть. радость от "превосходства" в неасфольтовой среде (посмотри фотки в галерее, например) скрывает его (патриоткины) недостатки. Остаются мелочи, чтоб не расслаблялись... :)
К тому же, езда на тест-драйве ой как разнится с ездой на своей... Что парадоксально (учитывая должный износ тестовой машины) некоторые моменты на новом авто меня не радуют, но с нетерпением жду ТО-0, вот там и разберемся! :)
Последний раз редактировалось Александр72 Пн янв 21, 2008 18:30, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн янв 21, 2008 01:43

Я ездил и на тестдрайвойской и потом и на своей так сказать правильный тестдрайв поэтому ее и взял
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пн янв 21, 2008 08:48

Тоже в салоне сел и понял, моё :wink: Удачи!
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн янв 21, 2008 17:22

НикитаRexton писал(а):Удачи!
А проехаться пробывали? Просто у меня после небольшой эксплуатации мнение немного поменялось об авто.
Эхх..молодой ты еще))))))))))))))))

Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НикитаRexton » Пн янв 21, 2008 19:25

Maks писал(а):
НикитаRexton писал(а):Удачи!
А проехаться пробывали? Просто у меня после небольшой эксплуатации мнение немного поменялось об авто.
Эхх..молодой ты еще))))))))))))))))
А это тут причем? :lol:

Ну Уаз есть Уаз, нужно знать что покупаешь...

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пн янв 21, 2008 20:14

А мне итересно, кто взял машину с Евро3 со всеми Вош- датчиками и новым модулем управления(Информация взята здесь, из пресс-релизов).
Ждемс!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пн янв 21, 2008 20:21

P.S.
...................................На автомобили UAZ Patriot и UAZ Hunter будет применена система управления двигателем фирмы «Bosch» с новым поколением блока управления ME-17. Конструктивно изменился нейтрализатор, добавился второй кислородный датчик, а также пластиковые топливопроводы с быстросъемными соединениями и новый натужной модуль бензонасоса с встроенным регулятором давления топлива и струйным насосом.

На двигатели «ЗМЗ-409.04» установлены индивидуальные катушки зажигания, датчики и исполнительные механизмы ф. «Bosch», а также проведена доработка цилиндра поршневой группы................



Только что прочитал ответ Сергея:

Уважаемый Сергей.

Хотелось бы узнать, изменилась ли принципиально конструкция двигателя в связи с переходом на Евро 3, или просто \"зажали\" старый двигатель. Если второе, то не сказалось ли это отрицательно на мощности и динамике?
ОТВЕТ:
Сильных изменений в конструкцию не внесено. Перенастроен «мозг», однако это никак не отразилось на динамических характеристиках.
Yours, Sergio

Вопрос.Гдездесь правда, а где ложь?

Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nash » Пн янв 21, 2008 21:45

Steuermann писал(а):P.S.
...................................На автомобили UAZ Patriot и UAZ Hunter будет применена система управления двигателем фирмы «Bosch» с новым поколением блока управления ME-17. Конструктивно изменился нейтрализатор, добавился второй кислородный датчик, а также пластиковые топливопроводы с быстросъемными соединениями и новый натужной модуль бензонасоса с встроенным регулятором давления топлива и струйным насосом.

На двигатели «ЗМЗ-409.04» установлены индивидуальные катушки зажигания, датчики и исполнительные механизмы ф. «Bosch», а также проведена доработка цилиндра поршневой группы................



Только что прочитал ответ Сергея:

Уважаемый Сергей.

Хотелось бы узнать, изменилась ли принципиально конструкция двигателя в связи с переходом на Евро 3, или просто "зажали" старый двигатель. Если второе, то не сказалось ли это отрицательно на мощности и динамике?
ОТВЕТ:
Сильных изменений в конструкцию не внесено. Перенастроен «мозг», однако это никак не отразилось на динамических характеристиках.
Yours, Sergio

Вопрос.Гдездесь правда, а где ложь?
Так вроде этот же самый Сергей недавно говорил об индивидуальных катушках зажигания, электронной педали газа и т.п. ??? :shock: :shock: :shock:
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вт янв 22, 2008 19:49

Звонил сегодня на "Горячую линию",(менеджер Василий) спрашивал, что за изменения и как с продажей Евро3. Ответ : Изменений пока нет, Евро3 еще не продаются(отчасти по причине продаж прошлогодних моделей) .Обещают в салонах не ранее чем через месяц.
Че то это мне напоминает прошлый год....
Те же яйца, только в профиль.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности