Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Впечатления новичка
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Впечатления новичка
Сегодня был в автосалоне, посидел за рулем своей машины. Еще не купленной, но ощущаю ее уже своей.
Понравилось. УП-2008. Салон не хуже буружуйских, торпеда удобная, ноги стоят на педалях уютно, порадовала подставочка для левой ноги и безпроблемность переноса правой на педаль тормоза. Кресло удобное. Салон -как у автобуса, огромный!! Ничего не дребезжит и не отгибается, движок вроде в норме (под капотом обнаружился). Допрос двух уазоводов, забредших в салон за какими-то мелочами дал положительную информацию.
Моя машина!
Понравилось. УП-2008. Салон не хуже буружуйских, торпеда удобная, ноги стоят на педалях уютно, порадовала подставочка для левой ноги и безпроблемность переноса правой на педаль тормоза. Кресло удобное. Салон -как у автобуса, огромный!! Ничего не дребезжит и не отгибается, движок вроде в норме (под капотом обнаружился). Допрос двух уазоводов, забредших в салон за какими-то мелочами дал положительную информацию.
Моя машина!
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- НикитаRexton
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оно, мнение, изменится потом... но и к этому изменению не сложно привыкнуть. радость от "превосходства" в неасфольтовой среде (посмотри фотки в галерее, например) скрывает его (патриоткины) недостатки. Остаются мелочи, чтоб не расслаблялись... :)
К тому же, езда на тест-драйве ой как разнится с ездой на своей... Что парадоксально (учитывая должный износ тестовой машины) некоторые моменты на новом авто меня не радуют, но с нетерпением жду ТО-0, вот там и разберемся! :)
К тому же, езда на тест-драйве ой как разнится с ездой на своей... Что парадоксально (учитывая должный износ тестовой машины) некоторые моменты на новом авто меня не радуют, но с нетерпением жду ТО-0, вот там и разберемся! :)
Последний раз редактировалось Александр72 Пн янв 21, 2008 18:30, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- НикитаRexton
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
P.S.
...................................На автомобили UAZ Patriot и UAZ Hunter будет применена система управления двигателем фирмы «Bosch» с новым поколением блока управления ME-17. Конструктивно изменился нейтрализатор, добавился второй кислородный датчик, а также пластиковые топливопроводы с быстросъемными соединениями и новый натужной модуль бензонасоса с встроенным регулятором давления топлива и струйным насосом.
На двигатели «ЗМЗ-409.04» установлены индивидуальные катушки зажигания, датчики и исполнительные механизмы ф. «Bosch», а также проведена доработка цилиндра поршневой группы................
Только что прочитал ответ Сергея:
Уважаемый Сергей.
Хотелось бы узнать, изменилась ли принципиально конструкция двигателя в связи с переходом на Евро 3, или просто \"зажали\" старый двигатель. Если второе, то не сказалось ли это отрицательно на мощности и динамике?
ОТВЕТ:
Сильных изменений в конструкцию не внесено. Перенастроен «мозг», однако это никак не отразилось на динамических характеристиках.
Yours, Sergio
Вопрос.Гдездесь правда, а где ложь?
...................................На автомобили UAZ Patriot и UAZ Hunter будет применена система управления двигателем фирмы «Bosch» с новым поколением блока управления ME-17. Конструктивно изменился нейтрализатор, добавился второй кислородный датчик, а также пластиковые топливопроводы с быстросъемными соединениями и новый натужной модуль бензонасоса с встроенным регулятором давления топлива и струйным насосом.
На двигатели «ЗМЗ-409.04» установлены индивидуальные катушки зажигания, датчики и исполнительные механизмы ф. «Bosch», а также проведена доработка цилиндра поршневой группы................
Только что прочитал ответ Сергея:
Уважаемый Сергей.
Хотелось бы узнать, изменилась ли принципиально конструкция двигателя в связи с переходом на Евро 3, или просто \"зажали\" старый двигатель. Если второе, то не сказалось ли это отрицательно на мощности и динамике?
ОТВЕТ:
Сильных изменений в конструкцию не внесено. Перенастроен «мозг», однако это никак не отразилось на динамических характеристиках.
Yours, Sergio
Вопрос.Гдездесь правда, а где ложь?
Так вроде этот же самый Сергей недавно говорил об индивидуальных катушках зажигания, электронной педали газа и т.п. ???Steuermann писал(а):P.S.
...................................На автомобили UAZ Patriot и UAZ Hunter будет применена система управления двигателем фирмы «Bosch» с новым поколением блока управления ME-17. Конструктивно изменился нейтрализатор, добавился второй кислородный датчик, а также пластиковые топливопроводы с быстросъемными соединениями и новый натужной модуль бензонасоса с встроенным регулятором давления топлива и струйным насосом.
На двигатели «ЗМЗ-409.04» установлены индивидуальные катушки зажигания, датчики и исполнительные механизмы ф. «Bosch», а также проведена доработка цилиндра поршневой группы................
Только что прочитал ответ Сергея:
Уважаемый Сергей.
Хотелось бы узнать, изменилась ли принципиально конструкция двигателя в связи с переходом на Евро 3, или просто "зажали" старый двигатель. Если второе, то не сказалось ли это отрицательно на мощности и динамике?
ОТВЕТ:
Сильных изменений в конструкцию не внесено. Перенастроен «мозг», однако это никак не отразилось на динамических характеристиках.
Yours, Sergio
Вопрос.Гдездесь правда, а где ложь?



Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Звонил сегодня на "Горячую линию",(менеджер Василий) спрашивал, что за изменения и как с продажей Евро3. Ответ : Изменений пока нет, Евро3 еще не продаются(отчасти по причине продаж прошлогодних моделей) .Обещают в салонах не ранее чем через месяц.
Че то это мне напоминает прошлый год....
Те же яйца, только в профиль.
Че то это мне напоминает прошлый год....
Те же яйца, только в профиль.