Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Б\У патриот, требуются советы и помощь новичку
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Б\У патриот, требуются советы и помощь новичку
Всем доброго дня. Много пересмотрел обзоров, форумов, пообщавшись с людьми касаемо автомобиля уаз патриот, какого то единого мнения касаемо его не сложилось. Кто то говорит ломается не успеваешь ремонтировать, кто то говорит "ну как все машины ломается, как следить", кто говорит гниет, кто говорит да вроде нет.... Поэтому решил зайти на ваш сайт полистать тут информацию, да и спросить собственно что да как. В общем я хочу приобрести патриот, денег особо много нет, бюджет в районе 400 000, на "рынке" вроде объявлений много и по 200 и по 300 встречаются. Ездил как то в нём, удобно, большой, с виду неплохо выглядит, удобный, плюс что удобно для меня полный привод (живу в деревне). Рассматриваю в частности пикап, для перевозки хабара разного, в деревню, ну и так если на природу еъездить с ночевочкой... Собственно вопрос, реально ли купить нормальный патриот за эти деньги, и каких годов выпуска они наиболее нормально сделаные (один обзорщик подчеркнул что 06-08 самые удачные были (правда это уже не пикапы...)) но после 12 уже рестайлинговый салон более привлекательный. Или старье это уже ломучий кал от которого все избавляются? Спасибо
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Б\У патриот, требуются советы и помощь новичку
Был пикап 10 и 11 годов, продал недавно-сделано крепко, но антикора с завода не было, прошли до 150 тыс. Без глобальных вложений. Но о пикапе 100 раз подумай-обычный патр в поездках удобней+длиномер влазит и салон трансформировать в грузовой быстро.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Б\У патриот, требуются советы и помощь новичку
Ночевать удобнее не в пикапе, факт, в остальном - смотря что возить. Ломается/не ломается вопрос во многом субьективный. Кому-то ролики, например, заклинившие сродни катастрофе, а кому - повод выйти из машины на 20 минут, ноги размять )) Вторые - уазоводы, первым незачем Уаз покупать. Здесь тем по форуму читать-неперечитать, а эту закрою, ибо ниочём.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.