Страница 1 из 1

Доп. сиденья и ГИБДД

Добавлено: Пн дек 24, 2007 16:37
Wolf68
Здравствуйте, уважаемые. Надумал брать патриот, с комплектацией пока окончательно не определился, но скорей всего будет комфорт+абс. Дополнительно хочу заказать сиденья в багажник. Отсюда вопрос - как отнесется ГИБДД к перевозке пассажиров на этих сиденьях?

Добавлено: Пн дек 24, 2007 16:59
Pooh
категория "В" - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8.

А субъективное отношение инспекторов к пассажирам в багажнике вас не должно волновать. :)

Добавлено: Пн дек 24, 2007 18:11
wiktor
А как на счёт ремней ??

Добавлено: Пн дек 24, 2007 18:15
kom
wiktor писал(а):А как на счёт ремней ??
Никак.
Запрещено не использовать ремни, если автомобиль ими оборудован. Задние сиденья НЕ оборудованы ремнями.
Вы в автобусе/маршрутке ездили? Когда последний раз пристегивались?

Добавлено: Пн дек 24, 2007 19:09
wiktor
kom писал(а):
wiktor писал(а):А как на счёт ремней ??
Никак.
Запрещено не использовать ремни, если автомобиль ими оборудован. Задние сиденья НЕ оборудованы ремнями.
Вы в автобусе/маршрутке ездили? Когда последний раз пристегивались?
Путать не надо Автобус или маршрутка - это так или иначе (Автобус )
и не относяца к легковым автоммобилям сообтветственно считается что пассажиры достаточно защищены а Патриот хоть и большой но прав у него столько же как и у ОКИ катекория (B) как не крути от сюда у меня и сомнения ..

Добавлено: Пн дек 24, 2007 19:23
Александр72
А не нужно сомневаться - правила есть правила. Читай пост выше. ;)

Добавлено: Пн дек 24, 2007 23:49
muvic
за ремни могут дрюкнуть только если они предусмотрены конструкцией автомобиля. не думаю, что российские правила далеко от украинских ушли в этом плане
оффтоп: еще вопрос, где пассажиры больше защищены: в патриоте или в газели с напичканными допсидухами и баллоном под задницей газовым :-)

Добавлено: Вт дек 25, 2007 07:28
Kaban
Ремни конструктивно не предусмотрены, и при таком расположении доп. сидений малоэффективны, так что все в рамках правил и проблем быть не должно.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 11:17
Patrivod
Меня останавливали, когда я вез шесть человек, включая одного на дополнительном заднем сидении. На сотрудника ГИБДД это не произвело никакого впечатления.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 11:54
kom
Александр72 писал(а):А не нужно сомневаться - правила есть правила. Читай пост выше. ;)
Лучше пусть ПДД читает :D
А то как всегда: машина купиль, права купиль... ЕЗДИТЬ купиль!!! ПДД не купиль...

Добавлено: Вт дек 25, 2007 18:48
Александр72
+1

Только чаще еще и ЕЗДИТЬ забыль купыть.. :lol:

Добавлено: Ср дек 26, 2007 12:58
Wolf68
Спасибо всем за ответы.

Доп. сиденья и ГИБДД

Добавлено: Пн янв 14, 2008 16:55
knyaz_igor
Доброго всем дня! Вообще- то мне не нравятся штатные доп сидения. Но семья 6 человек и крайне необходимо хотя бы еще одно но нормальное и можно раскладное как у "Прадо". Я думаю, после покупки, примерно лето-осень, попробую что-нибудь приладить и обязательно с ремнем, только бы найти надежные точки крепления для всего. Может кто чё посоветует.

Re: Доп. сиденья и ГИБДД

Добавлено: Пн янв 14, 2008 19:39
TRUCKER
knyaz_igor писал(а):Доброго всем дня! Вообще- то мне не нравятся штатные доп сидения. Но семья 6 человек и крайне необходимо хотя бы еще одно но нормальное и можно раскладное как у "Прадо". Я думаю, после покупки, примерно лето-осень, попробую что-нибудь приладить и обязательно с ремнем, только бы найти надежные точки крепления для всего. Может кто чё посоветует.
Попадёшь на "изменения конструкции ТС".Так что идея фикс 8)

Re: Доп. сиденья и ГИБДД

Добавлено: Вт янв 15, 2008 14:27
knyaz_igor
[Попадёшь на "изменения конструкции ТС".Так что идея фикс 8)[/quote]
а доп. бензобак прилаживают или лебедку, это не изменение конструкции?

Re: Доп. сиденья и ГИБДД

Добавлено: Вт янв 15, 2008 14:59
NATOvec
knyaz_igor писал(а):[Попадёшь на "изменения конструкции ТС".Так что идея фикс 8)
а доп. бензобак прилаживают или лебедку, это не изменение конструкции?[/quote]
То что ты перечислил не мешают эксплуатировать машину .А если ты устанавливаешь сидения которые не предусмотрены конструкцией то ты клиент гаевцев

Доп. сиденья и ГИБДД

Добавлено: Вт янв 15, 2008 15:52
knyaz_igor
Ну вы меня расстроили... :cry: и нет вариантов?

Re: Доп. сиденья и ГИБДД

Добавлено: Ср янв 16, 2008 11:41
Pooh
knyaz_igor писал(а):Ну вы меня расстроили... :cry: и нет вариантов?
Вообще точного определения изменения конструкции в законах и подзаконных актах нет. Более того, законы запрещают только те изменения конструкции, которые влияют на безопасность дорожного движения. Что бы это значило - определения нет. Такая неопределённость часто используется сотрудниками ГИБДД-ПТО для отказа в прохождении ТО, чтобы очередь из желающих "пройти" ТО за денюжку не убавлялась.

Если рассматривать упомянутые примеры, то по моему мнению: второй бензобак - изменение конструкции ТС. На баки есть ГОСТы и требования по их безопасности. Изменение в этом узле может влиять на безопасность. а вот присоедниение лебедки (imho) - не изменение конструкции, т.к. это навесное оборудование, даже если гидравлика, то не вижу коим образом лебедка может влиять на безопасность. На сидения и ремни есть ГОСТы, хотя если принять во внимание те скамейки, которые установлены в багажнике Патриота, то непонятно чем они лучше дополнительных стационарных от иномарок с ремнями.
Я вот сделал полочку себе в багажник, которую можно сложить и сидеть на ней, если нужно перевезти еще 2-х человек. Разве я внес изменение в конструкцию ТС?

Чтобы не зависеть от прихотей инспекторов можно зарегистрировать изменение конструкции ТС и внести соответствующие записи в ПТС и СР. Для этого надо получить разрешение/одобрение ГИБДД на внесение изменений (хотя, например, для замены бортового кузова грузовика на цистерну такого не нужно получать), потом предоставить ТС с изменениями конструкции в сертифицированную лабораторию (например, НАМИ) для получения разрешительных документов и после этого снова в ГАИ по месту регистрации ТС для регистрации внесенных изменений в конструкцию.

Вот такой путь. Длинный, неуклюжий, но в рамках существующего порядка - самый надежный.

Re: Доп. сиденья и ГИБДД

Добавлено: Ср янв 16, 2008 14:33
TRUCKER
knyaz_igor писал(а): а доп. бензобак прилаживают или лебедку, это не изменение конструкции?
Это как раз доп.оборудование,хотя бак должен быть вписан в с-во о рег.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 19:21
NSS
Скажите, с 2007 года ничего не изменилось насчет доп. сидений?

А то сегодня, при оформлении ДТП (чирканул задний бампер), аварийный комиссар спрашивал скольки местный автомобиль. Я с ним долго спорил, доказывая что он 5+4 местный, а он настаивал на 5-ти, объясняя это тем, что в тех. паспорте не указано 9 мест и сейчас с не пристегнутыми ремнями ездить вообще нельзя, т.е. 5-ремней - 5-мест.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 23:40
TRUCKER
5-ти местный
+4 являются дополнительными,а не общими

Добавлено: Чт мар 22, 2012 15:03
NSS
А могу ли я допустим возить на них пассажиров за пределами города, т.е. загнал на задние сиденья пассажиров и поехал через город, через пост ГАИ, по трассе ....... Это не наказуемо будет?

Добавлено: Чт мар 22, 2012 18:09
Volodya
пристёгиваться обязательно на оборудованных ремнями местах, и я не помню чтоб в паспорте количество мест указывали, разве есть там такое? но вообще я бы сам не повёз людей на этих местах в более-менее существенный пробег, так, между дачами только...

Добавлено: Чт мар 22, 2012 18:35
ГАВРИЛОВ
я однажды с товарищем (моего же размера) провели на этих лавках почти сутки или 300км горных дорог, вполне траспортабельно

Добавлено: Чт мар 22, 2012 18:44
Gorunuch
уж сколько раз обсуждали сидушки - дополнительные, предусмотрены производителем, ремнями не оборудованы, собственно пристегиваться не надо, возить на них можно кого угодно, но старше 14 лет, так как те что младше могут ездить только с ремнями и креслами

все остальное просто домыслы и рассуждения :)

Добавлено: Чт мар 22, 2012 19:11
NSS
Все понял, спасибо. :)

Добавлено: Чт мар 22, 2012 19:26
ГАВРИЛОВ
Gorunuch писал(а):но старше 14 лет,
12ти, вроде бы

Добавлено: Пт мар 23, 2012 00:39
airub
Gorunuch писал(а):уж сколько раз обсуждали сидушки - дополнительные, предусмотрены производителем, ремнями не оборудованы, собственно пристегиваться не надо, возить на них можно кого угодно, но старше 14 лет, так как те что младше могут ездить только с ремнями и креслами

все остальное просто домыслы и рассуждения :)

трезвости скока ждал?! наконец-то!!!

Добавлено: Пт мар 23, 2012 01:30
Volodya
ГАВРИЛОВ писал(а):я однажды с товарищем...
я как-то буханке по тайге ездил, вообще на полу местами, но вполне комфортно было, отходил только от той поездки сутки, неожиданно много вотки оказалось :P

Добавлено: Пт мар 23, 2012 01:38
airub
Volodya писал(а):
ГАВРИЛОВ писал(а):я однажды с товарищем...
я как-то буханке по тайге ездил, вообще на полу местами, но вполне комфортно было, отходил только от той поездки сутки, неожиданно много вотки оказалось :P

а вотки уже йок

Добавлено: Вс мар 25, 2012 16:02
Серёга82
Gorunuch писал(а):уж сколько раз обсуждали сидушки - дополнительные, предусмотрены производителем, ремнями не оборудованы, собственно пристегиваться не надо, возить на них можно кого угодно, но старше 14 лет, так как те что младше могут ездить только с ремнями и креслами

все остальное просто домыслы и рассуждения :)
точно
Я катался с друзьями и не раз по 400 км в день. Народ сидел и в багажнике и нормально все. да это не как сзади но никто не жаловался. Дети так за милую душу в багажник лезут