Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Первые 320 км

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Первые 320 км

Сообщение IgorG » Сб дек 15, 2007 22:18

Ну вот и я купил себе машину!
Лимитед темно-синего цвета. Заказывал сигнализацию, приемник и задние электростеклоподъемники. По факту оказалось, что ЭСП не установлены, потому что их на складе не оказалось, в результате машина получилась на 5 тыр дешевле :-)
В машине не оказалось прикуривателя (правда, я не курю, но непорядок же), вынули из другой машины. Собирался все досконально проверить: уровни жидкостей, масел..., но как-то так оказалось, что меня довольно быстро выставили за ворота РостовУАЗа, залили совершенно пустой бачек омывателя свежекупленной мною жидкостью (менеджер ли без воронки, пообливал там провода), научил нажимать на кнопки на брелке сигнализации и пожелал мне доброго пути!
Первые метры были ужасны - в гору по скользкому снегу, машина рулила сама по себе, но на полном приводе без проблем забрались на горку, а дальше уже просто старался держаться в городском потоке машин.
Кругозор из машины просто обалденный, боковые зеркала - как телевизоры! В общем, дух захватывает.
В результате я в Ростове заблудился, пришлось и в пробках ползком поездить, и пока я нашел выезд, намотал 65 км - на это ушло треть бака.
Когда выключаешь первую или вторую передачу, то там внизу что-то негромко плюхается. Если начать энергично рулить, то машина почему-то не попадает на ту траекторию, которая требуется, нужно двигать рулем по-плавнее.
На трассе, когда едешь накатом на 4-й передаче, то там внизу кто-то негромко ворчит.
Когда стемнело и пошел снег, то обратил внимание, что дальний свет фор хорошо освещает дорогу, как вблизи, так и вдали, а ближний - как-то тускло, еле видно.
Немного смущает, что не чувствуешь разницы, когда едешь колесами по узким полосам асфальта, где нет снега, или когда на них не попадаешь и едешь по намерзжему снегу - вроде как одинаково, сопротивления нет.
Когда приехал домой и выключил двигатель, то обратил внимание, что после его выключения на пару секунд загорается желтое изображение двигателя - что бы это значило?
Пот капотом заметил, что все видимые провода находятся в каких-то дырчатых шлангах- это гофрорукава?
Задний дворник почему-то работал без воды - может, у него отдельная емкость есть?
Всю дорогу на кочках подпрыгивало и щелкало заднее крайнее сидение - в зеркало видно, что подпрыгивает. На остановках хватался за это сиденье - приделано намертво. Что за черт, думаю. Потом догадался, что в зеркале я видел правое сиденье, а пытался зафиксировать левое!
Ну вот вроде и все, устал с непривычки зверски. Вот что бы мог значить желтое свечение силуэта двигателя сразу после его выключения?
Да, спрашивал в салоне, какое масло доливать в двигатель. Оказывается, Хладо 10W40, тут же мне предложили купить банку масла про запас - 1080 руб, но поскольку пообщещали, что до ТО-0 масло в двигателе не должно кончиться, то я не стал заморачиваться.
Да, аккумулятор, к моему изумлению, оказался необслуживаемым, марку тут же забыл.
Ну вот и все пока.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Сб дек 15, 2007 22:30

Поздравляю!
А Чек при заглушении двигателя действительно загорается. Так надо.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб дек 15, 2007 22:41

>Поздравляю!
>А Чек при заглушении двигателя действительно загорается. Так >надо.
Хм, какая же в этом польза? В букваре про это ничего не написано.
А вот что касается заднего стеклоочистителя, то тут где-то на форуме уже кто-то говорил, что у него трубка была не надета. Как бы сообразить, где поглядеть эту трубку? А то Передний стеклоочиститель всю дорогу трудился, брызгал, а задний чего тогда делал?
Кстати, тут писали не раз, что регулятор температуры печки вроде как имеет положения только "МАкс" и "Мин". Ни фига: если достаточно подождать, то и средняя температура наступит, там инерционное что-то.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб дек 15, 2007 22:59

IgorG писал(а): Хм, какая же в этом польза? В букваре про это ничего не написано.
А вот что касается заднего стеклоочистителя, то тут где-то на форуме уже кто-то говорил, что у него трубка была не надета. Как бы сообразить, где поглядеть эту трубку? А то Передний стеклоочиститель всю дорогу трудился, брызгал, а задний чего тогда делал?
Кстати, тут писали не раз, что регулятор температуры печки вроде как имеет положения только "МАкс" и "Мин". Ни фига: если достаточно подождать, то и средняя температура наступит, там инерционное что-то.
У меня "чек" тоже загорается при выключении движка, но не всегда.
Стеклоочиститель проверь при заглушенном двигателе, слышно ли моторчик? Если да, то смотри уже трубку под обшивкой двери. моторы оба стоят в одной емкости.
Регулятор действительно "регулирует" но с таким опазданием, что кажется, что он вообще с двумя положениями.
Ворчание где-то внизу... я тоже об этом писАл, как и сотни пользователей... :)
У меня правое(маленькое)заднее сиденье довольно сильно нужно хлопать, что бы оно защелкнулось, но не прыгало изначально, т.к. было нормально закрыто.

А вообще - ПОЗДРАВЛЯЮ! Мне, например, он ка и многим, всё больше и больше нравится... Скоро не буду обращать внимания на все клацанья при переключении.. ;)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Charon
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 12:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Charon » Вс дек 16, 2007 01:10

Поздравляю! :D

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Вс дек 16, 2007 01:28

Поздравляю! :D

Аватара пользователя
fale
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fale » Вс дек 16, 2007 11:16

Поздравляю!
:incredable:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс дек 16, 2007 12:30

IgorG писал(а): Хм, какая же в этом польза? В букваре про это ничего не написано.
Я так подозреваю (впрочем, могу ошибаться), что загорается он в тот момент, когда отрабатывает иммобилайзер.
А польза - ну, ты же не возражаешь против того, что при включении зажигания загораются ВСЕ воэможные желтые и красные глаза? Сделано только для того, чтобы видно было, что все работает, как надо и ничего не перегорело. :wink:
Вот и при выключении двигателя так.

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс дек 16, 2007 17:49

очень сильно поздравляю!
по поводу омывателя заднего-пусти воду на него, и если снизу двери задка начнет течь струя-значит надо надевать на место трубку
у меня она слетала несколько раз, никак руки не дойдут ее на хомут посадить
чек и у меня загорается после выключения двигла
на пару секунд

теперь просто небольшой совет-у меня на патрубке радиатора (который широкий внизу) стояли проволочные хомуты
и они прорезали резинку, начал течь тосол
заехал в гараж и все хомуты, которые проволочные стояли не на гофре, а на гладких резинках, заменил на обычные плоские хомуты
теперь течи нет
советую не ждать начала протеканий
ну и не забудь фильтр воздушный в зимнее положение повернуть

Аватара пользователя
Серж
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 15:48
Откуда: Москва- Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж » Вс дек 16, 2007 21:56

Поздравляю!!! :D
Лампочка тоже загорается на несколько секунд, после выключения двигателя,поначалу тоже смущала.... А по поводу заднего дворника у меня другая проблема. Почему то после его включения и выключения, делают три взмаха передние, причем это посуху и часто раздражает, да и не всегда безопасно(размазывают). Когда включяешь задний омыватель, он не брызгает а льет как из ведра. В общем я заметил вот такие особенности....

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс дек 16, 2007 22:18

muvic писал(а): теперь просто небольшой совет-у меня на патрубке радиатора (который широкий внизу) стояли проволочные хомуты
и они прорезали резинку, начал течь тосол
заехал в гараж и все хомуты, которые проволочные стояли не на гофре, а на гладких резинках, заменил на обычные плоские хомуты
теперь течи нет
советую не ждать начала протеканий
ну и не забудь фильтр воздушный в зимнее положение повернуть
Немного офтоп, но... хомуты зависят от диллера.. наши, все хомуты (по необходимости) меняют на нормальные ленточные.
А фильтр не поворачивал.. может пока морозов больше -2 нет... температура 80.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс дек 16, 2007 22:21

по поводу омывателя заднего-пусти воду на него, и если снизу двери задка начнет течь струя-значит надо надевать на место трубку
Смотрел, но пока не видно струйки - тут как назло снег повалил беспрестанно, везде капает. Сам писун как-то некрепко держится вертится и болтается, надо будет посмотреть на него изнутри двери.
теперь просто небольшой совет-у меня на патрубке радиатора (который широкий внизу) стояли проволочные хомуты
и они прорезали резинку, начал течь тосол
да, я про это уже тоже думал. Сразу как будет возможность, погляжу на эти хомуты. Но, возможно , как и в случае с проводами, завод уже там что-то поменял. Счас поглядел в книжку с картинками (которую Третий Рим выпустил), так там действительно проволочные хомуты, никогда таких раньше не видел. Это странно, поскольку на других картинках есть нормальные хомуты с червячным винтом.
ну и не забудь фильтр воздушный в зимнее положение повернуть
Вот это да! Я как-то и не подумал об этом. Интересно, какой же режим там выставлен салоном?
А по поводу заднего дворника у меня другая проблема. Почему то после его включения и выключения, делают три взмаха передние, причем это посуху и часто раздражает, да и не всегда безопасно(размазывают).
Точно! Меня это тоже удивило и не понравилось. Я решил, что неправильно скоммутированы провода.
Вот еще не нашел нигде рекомендаций по поводу моментов переключений передач, какие обороты считаются большими, какие - маленькими, ну и на какой скорости нужно пользоваться пятой передачей.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс дек 16, 2007 22:42

Счас перелопатил два руководства по эксплуатации (цветное и уазовское), нигде ничего не нашел про переключение фильтра на зимнее или летнее положение. Где это делается?
Да, и температура ОЖ по штатному показометру тоже строго на 80 градусах. Разогревается довольно быстро, прямо видно, как стрелка движется.
Тут, в форуме, раньше некоторые энтузиасты писали, что температура в двигателе должна быть порядка 90 градусов, чтобы Микас считал двигатель разогретым и уменьшил обогащение топлива. Так как же оно должно-то быть на самом деле?

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс дек 16, 2007 22:55

У меня правое(маленькое)заднее сиденье довольно сильно нужно хлопать, что бы оно защелкнулось,
Да, действительно, когда я всем организмом влез в багажник и посильнее воздействовал на это правое (маленькое) сидение, то оно, наконец, защелкнулось.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс дек 16, 2007 22:57

По-поводу разворота фильтра - в руководстве этого нет, это из опыта некоторых владельцев.
как микас реагирует на темп. 80 гр.? А х.з. :)
Я не лезу туда пока вообще... Посмотрим после обкатки. Да и морозов больше -2 пока нет, и то ночью...
А моторчик заднего омывателя послушай всетаки...
Дворники передние у меня, по крайней мере, не включаются вместе с задними, хотя включаю аккуратно, т.к. переключатель дубовый, очень жесткий... думаю или смазать или поменять на что-то (где-то слышал, что шнивовсктие подходят).
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс дек 16, 2007 23:05

На новых патрах 80 это норма как я понял
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Вс дек 16, 2007 23:34

А по поводу заднего дворника у меня другая проблема. Почему то после его включения и выключения, делают три взмаха передние, причем это посуху и часто раздражает, да и не всегда безопасно(размазывают).


Поначалу у меня тоже так было, потом натренировался переключать аккуратно, ну и немножко подогнул контакты внутри переключателя.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс дек 16, 2007 23:39

По-поводу разворота фильтра - в руководстве этого нет, это из опыта некоторых владельцев.
Нашел -таки я этот пункт - он в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту от УАЗа (2005 год) в разделе про сезонное обслуживание. Но как поворачивать - непонятно. Он свободно поворачивается рукой или там что-то откручивать надо? Написано, что зимой нужно повернуть входной патрубок воздушного фильтра в сторону щитка передка. Хз, в какую это сторону. Летом - в сторону радиатора. Значит, зимой, по крайней мере - не в сторону радиатора.
А моторчик заднего омывателя послушай всетаки...
Да я попробовал послушать, но с работающим двигателем. Включать зажигание и не заводить двигатель - стремно как-то (после Москвича это кажется нехорошо).
Дворники передние у меня, по крайней мере, не включаются вместе с задними, хотя включаю аккуратно, т.к. переключатель дубовый, очень жесткий...
Дворники включаются по очереди - отключаешь задний, включаются на несколько раз передние. Я думаю, что это недостаток переключателя, он там наверное лишний контакт замыкает при возврате к управлению передними щетками. А переключатель, действительно, очень тугой (может, разработается когда-нибудь).
В общем, завтра постановка на учет и техосмотр, потом обмывка авто и только потом - нормальная эксплуатация.
Кстати, насчет мытья машины - седня кинулся в автомойки (решил помыть машину перед осмотром), а в них, оказывается, очереди! Причем, тама реально сидят в предбаннике мужики, пялятся в телик в ожидании. Меня предложили записать на 8 вечера. Совсем у людей крыша съехала, им в выходной заняться нечем полезным.
Плюнул я на них, поехал в автомагазин, купил самую охеренную щетку (малость перестарался, она в багажник только по диагонали влазит), она еще и телескопическая - метра три в полную длину... и поехал на работу (это за городом), набрал в ведро теплой воды и вперед. Всего 6 ведер воды - и машина вполне чистая, меня по крайней мере устраивает.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн дек 17, 2007 00:00

По-поводу разворота фильтра - в руководстве этого нет, это из опыта некоторых владельцев.
Нашел -таки я этот пункт - он в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту от УАЗа (2005 год) в разделе про сезонное обслуживание. Но как поворачивать - непонятно. Он свободно поворачивается рукой или там что-то откручивать надо? Написано, что зимой нужно повернуть входной патрубок воздушного фильтра в сторону щитка передка. Хз, в какую это сторону. Летом - в сторону радиатора. Значит, зимой, по крайней мере - не в сторону радиатора.
А моторчик заднего омывателя послушай всетаки...
Да я попробовал послушать, но с работающим двигателем. Включать зажигание и не заводить двигатель - стремно как-то (после Москвича это кажется нехорошо).
Дворники передние у меня, по крайней мере, не включаются вместе с задними, хотя включаю аккуратно, т.к. переключатель дубовый, очень жесткий...
Дворники включаются по очереди - отключаешь задний, включаются на несколько раз передние. Я думаю, что это недостаток переключателя, он там наверное лишний контакт замыкает при возврате к управлению передними щетками. А переключатель, действительно, очень тугой (может, разработается когда-нибудь).
В общем, завтра постановка на учет и техосмотр, потом обмывка авто и только потом - нормальная эксплуатация.
Кстати, насчет мытья машины - седня кинулся в автомойки (решил помыть машину перед осмотром), а в них, оказывается, очереди! Причем, тама реально сидят в предбаннике мужики, пялятся в телик в ожидании. Меня предложили записать на 8 вечера. Совсем у людей крыша съехала, им в выходной заняться нечем полезным.
Плюнул я на них, поехал в автомагазин, купил самую охеренную щетку (малость перестарался, она в багажник только по диагонали влазит), она еще и телескопическая - метра три в полную длину... и поехал на работу (это за городом), набрал в ведро теплой воды и вперед. Всего 6 ведер воды - и машина вполне чистая, меня по крайней мере устраивает.

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Пн дек 17, 2007 00:16

Александр72 писал(а): Немного офтоп, но... хомуты зависят от диллера.. наши, все хомуты (по необходимости) меняют на нормальные ленточные.
А фильтр не поворачивал.. может пока морозов больше -2 нет... температура 80.
повезло вам с дилером
а у нас отсутствие конкуренции приносит свои плоды :-(

я катался ничего не проворачивая
и удивлялся растущему расходу топлива и тупым реакциям на акселлератор
сегодня решил попробовать
стал прям перед магазином на стояночке, и полез под капот
провернул
гофру не ставил, в багажнике лежит
машина преобразилась
прогрев до 60 град - за 3-4 минуты при температуре за бортом -8...-10 :shock: !!!
на педальку нажимаю-откликается сразу
стрелка бензобака както испуганно замерла на месте

как проворачивать описано http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1697
по своему опыту-ослабляй конкретно держатель фильтра и хомут гофры, которая уходит в сторону радиатора. ключ на 12, отвертка, ну и усилий немного

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Пн дек 17, 2007 00:22

IgorG писал(а): Кстати, насчет мытья машины - седня кинулся в автомойки (решил помыть машину перед осмотром), а в них, оказывается, очереди! Причем, тама реально сидят в предбаннике мужики, пялятся в телик в ожидании. Меня предложили записать на 8 вечера. Совсем у людей крыша съехала, им в выходной заняться нечем полезным.
Плюнул я на них, поехал в автомагазин, купил самую охеренную щетку (малость перестарался, она в багажник только по диагонали влазит), она еще и телескопическая - метра три в полную длину... и поехал на работу (это за городом), набрал в ведро теплой воды и вперед. Всего 6 ведер воды - и машина вполне чистая, меня по крайней мере устраивает.
а я своего берегу-только бесконтактная мойка, несмотря на все его имеющиеся царапины
авто только из салона рекомендуют мыть только бесконтактником
а потом еще и воском натереть
ну и уплотнители обработать, дабы не примерзли
и блестит он просто охренительно, если его качественно вымоют и наполируют. да и грязь не сильно прилипает
так что не зря мужики в очереди сидят

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн дек 17, 2007 10:03

и блестит он просто охренительно, если его качественно вымоют и наполируют. да и грязь не сильно прилипает
так что не зря мужики в очереди сидят
Ну хз, грязь-то быстро налипает, не лето все-таки. В выходной надо все-таки отдыхать или работать (ну вот у меня есть домашняя работа, некогда мне в очередях сидеть). Когда мороз - тогда однозначно, либо не мыть, либо мыть на мойке.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн дек 17, 2007 10:39

Насчет воздушного фильтра и зимнего режима: сейчас позвонил в салон, спросил про это дело. Мне ответили, что фигня это, не предусметрено никакого переключения.

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Пн дек 17, 2007 12:08

Александр72 писал(а):По-поводу разворота фильтра - в руководстве этого нет, это из опыта некоторых владельцев.
как микас реагирует на темп. 80 гр.? А х.з. :)
а опыт-вещь полезная
я сразу почувствовал разницу в поведении машины, в ее динамике

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн дек 17, 2007 12:08

когда пришел сегодня в МРЭО становиться на учет, выяснилось, что у меня на руках лишь копия ПТС, а настоящий ПТС поступит в салон лишь через неделю. У всех так, или это только мне не повезло?
И еще по поводу сроков езды с заверенной копией ПТС наблюдаются разночтения: в МРЭО сказали, что просто с ПТС - 5 дней, а с копией - так и вообще нельзя. Приятель сказал, что месяц можно так ездить. Кому верить (хочется приятелю)?

Аватара пользователя
Winnie
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Re: Первые 320 км

Сообщение Winnie » Пн дек 17, 2007 12:14

IgorG писал(а):Когда выключаешь первую или вторую передачу, то там внизу что-то негромко плюхается.
У меня тоже, только 2006 год. если плавно выжимать, не должно быть.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн дек 17, 2007 13:47

IgorG писал(а):когда пришел сегодня в МРЭО становиться на учет, выяснилось, что у меня на руках лишь копия ПТС, а настоящий ПТС поступит в салон лишь через неделю. У всех так, или это только мне не повезло?
И еще по поводу сроков езды с заверенной копией ПТС наблюдаются разночтения: в МРЭО сказали, что просто с ПТС - 5 дней, а с копией - так и вообще нельзя. Приятель сказал, что месяц можно так ездить. Кому верить (хочется приятелю)?
Ты ехал в РЭО и не знал какой док. у тебя на авто?! :shock:
Мне сразу сказали, что сначала деньги они перечисляют на завод, и только потом приходит оригинал ПТСа (к диллеру, сначала, авто приходят с копией ПТС). Из-за нетерпячки я авто забрал сразу, в день перечисления банком диллеру, мне сделали копию ПТС и "левые" транзитки (настоящих не дадут, ведь ПТСа нет!). Предупредили, чтобы поаккуратней, не попадался в обчем. А ты столько проехал без документов! Гаишники будут правы при изымании у тебя авто... такая копия не дает никакого права на управление, ведь тебя, как владельца там быть не может, да и диллер вписывается только когда ПТС приходит к ним.

а мою я сам, тепленькой водичкой (арки маленьким кёрхером), т.к. Патриот ничем не отличается от автомобилей бывших у меня до него, которые мылись так же вручную и не "жужжали" :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн дек 17, 2007 13:58

Да как у вас все запущено.ПТС должны быть вместе с машиной,т.к. транзитки в салоне не имеют права давать.И в ГАИ ты едишь с ПТС это единственный документ который дает тебе право это сделать.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн дек 17, 2007 14:18

Ну я хз. Салон меня преспокойно отпустил в дорогу, пожелали счастливого пути. По пути гаишники ни разу мной не интересовались, поэтому я и был в неведении.
Копия ПТС, действительно, выглядела немного странно, но ОСАГу мне по нему оформили. Никто ни о чем плохом не предупреждал.
Так что же, мне теперь на автобусе за ПТСом ехать? :-(

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн дек 17, 2007 14:39

На нем... или на Патриоте, но изредка помаливаясь...
Вообще, если денег дать (в случае поимки тебя) то отпустят ;)
блин, но диллерр красава... :evil:
Мои сразу сказали - или жду ПТС, или забираю на свой страх и риск...

По поводу наличия ПТС сразу - он и должен быть сразу, но! если диллер произвел оплату за автомобиль заводу. Мелкие диллеры (как у меня, например) своих денег не вкладывают. Вот и получается - пока банк перечислит, пода диллер на завод, и только потом приходит ПТС по DHL почте, затем диллер его везет в РЭО, выписывает справку-счет уже на владельца и... вот и счастье - машина с ПТС, справкой-счет и транзитами у нас.

to IgorG: Совсем забыл! Похоже и справки-счет у тебя нету... тебя это не навело ни на какие мысли?
Я рисковал, ехал домой 5км, но ты столько проехал... :shock: :D
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн дек 17, 2007 15:20

to IgorG: Совсем забыл! Похоже и справки-счет у тебя нету... тебя это не навело ни на какие мысли?
Я рисковал, ехал домой 5км, но ты столько проехал...
Нихрена. Справка-счет у меня есть, красивая такая, вся в печатях. Нету только подписи начальника ГИБДД и его печати, но хз, нужны ли они.
К тому же я ехал, абсолютно уверенный в своей правоте. Наверное, ореол какой-нибудь вокруг меня светился. Я даже на одной заправке прямо вплотную к гаям встал, чтобы до ветру сбегать. А в Ростове бросился к первому же попавшемуся гаишнику, чтобы он мне объяснил, Бога ради, как из этого чертового города выбраться на свободу.. :-)

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн дек 17, 2007 15:41

IgorG писал(а):
to IgorG: Совсем забыл! Похоже и справки-счет у тебя нету... тебя это не навело ни на какие мысли?
Я рисковал, ехал домой 5км, но ты столько проехал...
Нихрена. Справка-счет у меня есть, красивая такая, вся в печатях. Нету только подписи начальника ГИБДД и его печати, но хз, нужны ли они.
К тому же я ехал, абсолютно уверенный в своей правоте. Наверное, ореол какой-нибудь вокруг меня светился. Я даже на одной заправке прямо вплотную к гаям встал, чтобы до ветру сбегать. А в Ростове бросился к первому же попавшемуся гаишнику, чтобы он мне объяснил, Бога ради, как из этого чертового города выбраться на свободу.. :-)
Ты с "ореолами" поаккуратнее. А то я тоже ехал из салона в приподнятом.... а права все равно отобрали :roll: :D
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн дек 17, 2007 17:05

Ты с "ореолами" поаккуратнее. А то я тоже ехал из салона в приподнятом.... а права все равно отобрали
:-(
Но я уже созвонился с замдиректора магазина, Мне пообещали передать ПТС либо с рейсовым автобусом, либо заказной почтой, либо еще с какой оказией. Ехать в Ростов не понадобится. А пока проезжу до 5 дней - все-таки счет-справка есть, а потом буду пешеходством заниматься до прибытия документа.
Это ж, блин, страна такая...

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Пн дек 17, 2007 21:22

IgorG писал(а):
to IgorG: Совсем забыл! Похоже и справки-счет у тебя нету... тебя это не навело ни на какие мысли?
Я рисковал, ехал домой 5км, но ты столько проехал...
Нихрена. Справка-счет у меня есть, красивая такая, вся в печатях. Нету только подписи начальника ГИБДД и его печати, но хз, нужны ли они.
К тому же я ехал, абсолютно уверенный в своей правоте. Наверное, ореол какой-нибудь вокруг меня светился. Я даже на одной заправке прямо вплотную к гаям встал, чтобы до ветру сбегать. А в Ростове бросился к первому же попавшемуся гаишнику, чтобы он мне объяснил, Бога ради, как из этого чертового города выбраться на свободу.. :-)
А мне птс отдали сразу вместе со справкой. Правда на лобовом висел транзитный номер (один) без печатей, а я сдуру начал сдавать его вгаи , а сменя начали требовать второй с печатями. Вмагазине объяснили что этот номер нужно просто выбросить, а в справке написано ,что транзитные номера не выдавались. так что я после перерыва сдал в другое окошко без проблем, расписался в заявлении о том что передадут сведения в военкомат, ичерез пару часов выдали номера.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн дек 17, 2007 22:13

IgorG писал(а):Наверное, ореол какой-нибудь вокруг меня светился. Я даже на одной заправке прямо вплотную к гаям встал, чтобы до ветру сбегать. А в Ростове бросился к первому же попавшемуся гаишнику, чтобы он мне объяснил, Бога ради, как из этого чертового города выбраться на свободу.. :-)
:) Это не ореол светился, а подействовал принцип "Наглость второе счастье" :) В смысле, что гаишники же тоже люди, они в таком случае и не подумают о том, что у тебя что-то не в порядке (бывают и исключения).
Иногда бывало тоже, едешь без страховки или еще чего, и в наглую на посту останавливаешься (пока они не махнули) и спрашиваешь чушь какую-нить... объяснят и проводят.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности