Принимайте еще одного :)
Добавлено: Чт дек 13, 2007 10:04
Приветсвую уважаемые ну вот и я скоро стану в один ряд с вами:)
Почему скоро, потому что стою уже буквально на подножке :)
История у меня долгая поэтому кому интересно, прошу :)
И так поехали:) Родился и вырос я в деревне в связи с чем все детство проходило рядом с техникой различной начиная от мотоциклов машин, таркторов, вездеходов и т.п. Технику любил и люблю до сих пор :) естествено основным видом транспорта был у нас в деревне УАЗ Козлик с того и пошла неприодолимая любовь к нему. За его надежность и проходимость. Уже и не счесть сколько раз УАЗ просто таки выручал нас, спасал можно сказать жизнь, вывозил от туда откуда выбратся было просто не реально ибо помощи дождатся посреди тайги а тем более зимой просто не откуда. Так и рос плечем к плечу с УАЗом:)
Перебравшись со временем в город (Иркутск) любовь к УАЗу не прошла и надеюсь не пройдет никогда. За все время через меня прошло много грузовых и легковых машин как наших (жигулей, волг, москвичей, УАЗов) так и импотрных. Но ни в одной из машин я не нашел того что есть в УАЗе и пусть это звучит банально, но именно "душа" УАЗа наиболее близка мне. Самостоятельно (до этого машины были отцовы) первый свой УАЗ Хзантер купил в 2004г долго и много его доводил, но не разу он меня не подвел и до сих пор возит меня:) Было время когда увлекся покатушками (в соревнованиях к сожалению не участвовал) но с друзьями частенько забирались в интересные места туда где дорог то и не было:) Потом остепенился, женился, появились дети и экстрим отошел на второй план, но это не значит что пропала тяга к бездорожью:)
Супругу свою учил ездить сам на своем УАЗе, как в свое время меня учил отец (начиная с 7лет). Выучил, успешно сдала на права, ездить нравится и любит нашего УАЗку (хантера). Эх, а как смотрится девушка едущая по городу за рулем УАЗа водиетли остальных ТС так и заворачивают головы:) Но как я уже сказал появление деток потребовало и смены машины на более большую и комфортабельную. К томуже с нашей любовью бывать на лоне природы забираясь туда кде меньше всего людей нам нужна была проходимая и большая машина, Хантер к сожалению не может похвастатся собой в плане вместительности, хотя и были случае когда нас 11 человек ехало внем на природу:) К УАЗ Патриоту приглядыватся начал с момента его появления в виде Симбира но пересаживатся не спешил ибо знаю наш автопром, не все новое есть хорошее в чем я и убедился изучая форумы по первым Патриотам. Но что меня обрадовало так то, что завод стремится повысить качество своей продукции и пусть не все делает что хотим мы (конечные пользователи) но многое их этого. И вот полтора месяца назад вопрос о смене авто на более комфортное встал остро ибо супруге будучи в положении стало не комфортно ездить в трясучем хантере:) тут и началось известное всем штудирование рынка. Так как живу в сибири у нас хорошо развит рынок японских автомобилей и выбор весьма и весьма огромный. Но по опыту пользования их ними авто их нежности, дороговизны запчастей и их дефицита, чаша весов конечно склонилась не в их пользу. а проанализировав цены так и вообще отпало всякое желание покупать иномарку. б/у не хотелось а на новую копить копить и ... ненакопить :) да и к тому же те ребования что я выставлял к авто: ремонтопригодность своими руками и вполе, отсутствие дефецита на запчасти, простота и надежность проходимость и т.д. были далеки от того что предлагал нам восток. Честно говоря я и не долго сомневался в выборе именно патриота, при этом зная все его плохие и хорошие стороны. но как говорится любовь зла полюбишь и козла:) именно это и произошло когда обходя салоны я зашел в один из них где стоял он:) и там я уже реально смог его потрогать, пощупать, посидеть за рулем, заглянуть под капот, а в последствии и прокатится на нем. Но не буду забегать вперед:)
Была поставленна цель приобрести патриота 2008 модеьного ряда. Зайдя к одному из дилеров (ноябрь месяц) и поинтересовавшись наличием оного был весьма удивлен ответом что они даже и не знают о таком! а все то что пишет завод на офиц. сайтах это просто деза а они как наиболее приближенные к заводу производителю обладают всей информацией. и поэтому усиленно втюхивать мне 2007года. Поинтересовавшись его комплектацией я был шокирован второй раз спросив про Дельфовское рулевое получил ответ директора салона "а какая тебе разница ну скажу я те что там рулевое дельфи всеравно никто не отлечит!" я согласился уточнив что такое применимо к наезднику не смыслящему в автомобилях коим я не являюсь. на что последовало еще более удручающая рекация в виде надсмешек и принебрежительного отношения со стороны менеджера и директора салона. Поняв что в плане повышения культуры работы дилеров УАЗ далеко не продвинулся я развернулся у ушел. Но благо в нашем городе этот дилер не единственный. Обратившись ко второму дилеру был приятно удивлен :) менеджер молдой парень оказался весьма толково подкован и любезен. На все вопросы отвечал корректно, а какие не знал признавался что не знает, а не выдумывал с потолка:) показав мне патриот как 2008 года так и 2007 рассказал все отличия но посетовал что 2008 все уже рскупленные а след поставка в сязи с остановкой конвеера завода будет тока в марте месяце но при этом поднятие цен не сулило ничего хорошего. В результате я остановил выбор на 2007годе в комплектации лимитед. Договоившись о тест драйве попрощался с дилером, а через неделю таки проктился за рулем этого бегомтика и честно сказать неожидал я такого от машины по ходовой схожей с тем же хантером а повесу большей, такой прыти и такого поведения на дороге! Машина была выпуска конец 2006года но уже модельный ряд 2007 в компектации лимитед несмотря на то что она была тестовая и похоже эксплуатируется в фирме как служебная состояние ее весьма неплохое. Ощущение от машины в целом остались положительные. Особенно понравилось ощущение взбитости чтоли, работа тормозов особенно на льду, маневринность легкость органнов управления. непривычно маленький руль:) Уверенно держит дорогу а подвеска хорошо проглатывает неровности дороги, двгатель приемист, КПП считаю подобранна удачно, проавда вой раздадтки но только при движении на малых оборотах и в натяг. Опять же высоко сижу далеко гляжу :) это и многое другое уже не раз писалось на форумах так что перессказывть смысла особо не вижу. Из минусов хотел бы отметить отсутствие прицепного, все также тяжелая запаска на задней двери, слабые на мой вгляд генерато и стартер марки Икра? :(
Но в оснровном остался доволен, честно сказать ожидал хуже:) и гланое довольна моя половинка:)
Отправился искать банк готовый выдать мне кредит:) Тут начинается вторая часть эпопеии о покупке патриота:) И так проанализировав все пердложения банков останвился на сбербанке т.к. он давал самый низкий процент отсутствие всяких коммисси и ограничений.
Прошу не воспринимать это как рекламу банка а скорее наоборот, почему, поймете позже. Собрав все необходимые документы на оформление кредита коих оказалось не много отправился в банк, где был мило встречен одной из его сотрудниц. Еще раз уточнив все интересующие меня вопросы отдал документы на рссмотрение. На дворе стояло 12 ноября. Забегая вперед скажу что в рекламе срок рассмотрения документов от 3 до 5 дней я не торопился, но менеджер банка предупреила что т.к. супруга прописана не в городе а в р-не они будут делать запрос ПИЬМЕННЫЙ в то отделение банка! (и это в век компьюторизации когда один банк внутри себя не имеет единой базы по своим клиентам?) да но кто же знал что этот запрос будет идти так долго... В результате через полторы недели запрос таки пришел и документы были переданны в их службу безопасности, которая еще неделю их рассматривала и выдала, что справка о доходах подделана! причем не позвони я сам в банк они бы мне так и не сказали! Да всетаки сфера обслуживания у нас как была никакой так и есть :(
Вобщем разобрался со справкой оказалось что ее подписал не начальник а его зам, отнес новую и еще 2 недели мозгое...ва. и тут случилось чудо позвонили сами! Наконец то все подвердили приезжайте пописывайте договор и это проешел месяц!!! Месяц нервотрепки чуть ли не каждодненых звонков в банк! приехал, подписал кучу бумаг и еще неделю ждать пока они подпишут договор и упадут деньги. Тем временем поехал оформил страховки в фирмах рекомендованных банком вот где сфера обслуживания! Фирма не госудрственная и заинтересованная в своих клиентах. Спсибо Николаю менеджеру страховой фирмы, сделал все бысстро и четко сам позвонил когда документы были подписанны, а про теплое и внимательное отношение к клиенту разъяснение всех ньюаснов страхования за это вообще отдельное спасибо! затем поехал л к дилеру выбрать машинку.. выбор был большой как по кол-ву так и по цвету. остановился на цвете ричмо и комплектации лиметед у дилера было 3 машины на одну не было ПТС поэтому выбирал из двух. Осмотр внешний ничего криминального не выявил и выбрал ту которая завелась с первого раза и у которой щели и закрытие дверей было в норме. на следующий день вечером машина (по словам дилера) была отогнана на "предпродажку" в сервис а утром уже была готова. не поверю что они все ночь ею занимались.. в лучшем случае помыли. Из допов заказал установку сигнализации (условие для более гуманного КАСКО) задних стеклоподъемников, тонировку и аудиоподготовку. как оказалось перевод денег составляет 3 дня а не один как обещал банк! и вот наконец то сегодня деньги дошли до диллера. но благодаря "оперативности" работы банка машинку задвинули в очередь на тюнинг которая перед НГ образовалась весьма быстро. и теперь продолжение этой эпопеи обещают тока на следующей недели.
вот такая вот неоконченная история :) В связи с чем хотел бы опросить народ кто сколько потратил времени от момента "все 100% покупаем" до ммоента "выехал из салона". Интересно какова будет статистика:)
продолжение следует...
Почему скоро, потому что стою уже буквально на подножке :)
История у меня долгая поэтому кому интересно, прошу :)
И так поехали:) Родился и вырос я в деревне в связи с чем все детство проходило рядом с техникой различной начиная от мотоциклов машин, таркторов, вездеходов и т.п. Технику любил и люблю до сих пор :) естествено основным видом транспорта был у нас в деревне УАЗ Козлик с того и пошла неприодолимая любовь к нему. За его надежность и проходимость. Уже и не счесть сколько раз УАЗ просто таки выручал нас, спасал можно сказать жизнь, вывозил от туда откуда выбратся было просто не реально ибо помощи дождатся посреди тайги а тем более зимой просто не откуда. Так и рос плечем к плечу с УАЗом:)
Перебравшись со временем в город (Иркутск) любовь к УАЗу не прошла и надеюсь не пройдет никогда. За все время через меня прошло много грузовых и легковых машин как наших (жигулей, волг, москвичей, УАЗов) так и импотрных. Но ни в одной из машин я не нашел того что есть в УАЗе и пусть это звучит банально, но именно "душа" УАЗа наиболее близка мне. Самостоятельно (до этого машины были отцовы) первый свой УАЗ Хзантер купил в 2004г долго и много его доводил, но не разу он меня не подвел и до сих пор возит меня:) Было время когда увлекся покатушками (в соревнованиях к сожалению не участвовал) но с друзьями частенько забирались в интересные места туда где дорог то и не было:) Потом остепенился, женился, появились дети и экстрим отошел на второй план, но это не значит что пропала тяга к бездорожью:)
Супругу свою учил ездить сам на своем УАЗе, как в свое время меня учил отец (начиная с 7лет). Выучил, успешно сдала на права, ездить нравится и любит нашего УАЗку (хантера). Эх, а как смотрится девушка едущая по городу за рулем УАЗа водиетли остальных ТС так и заворачивают головы:) Но как я уже сказал появление деток потребовало и смены машины на более большую и комфортабельную. К томуже с нашей любовью бывать на лоне природы забираясь туда кде меньше всего людей нам нужна была проходимая и большая машина, Хантер к сожалению не может похвастатся собой в плане вместительности, хотя и были случае когда нас 11 человек ехало внем на природу:) К УАЗ Патриоту приглядыватся начал с момента его появления в виде Симбира но пересаживатся не спешил ибо знаю наш автопром, не все новое есть хорошее в чем я и убедился изучая форумы по первым Патриотам. Но что меня обрадовало так то, что завод стремится повысить качество своей продукции и пусть не все делает что хотим мы (конечные пользователи) но многое их этого. И вот полтора месяца назад вопрос о смене авто на более комфортное встал остро ибо супруге будучи в положении стало не комфортно ездить в трясучем хантере:) тут и началось известное всем штудирование рынка. Так как живу в сибири у нас хорошо развит рынок японских автомобилей и выбор весьма и весьма огромный. Но по опыту пользования их ними авто их нежности, дороговизны запчастей и их дефицита, чаша весов конечно склонилась не в их пользу. а проанализировав цены так и вообще отпало всякое желание покупать иномарку. б/у не хотелось а на новую копить копить и ... ненакопить :) да и к тому же те ребования что я выставлял к авто: ремонтопригодность своими руками и вполе, отсутствие дефецита на запчасти, простота и надежность проходимость и т.д. были далеки от того что предлагал нам восток. Честно говоря я и не долго сомневался в выборе именно патриота, при этом зная все его плохие и хорошие стороны. но как говорится любовь зла полюбишь и козла:) именно это и произошло когда обходя салоны я зашел в один из них где стоял он:) и там я уже реально смог его потрогать, пощупать, посидеть за рулем, заглянуть под капот, а в последствии и прокатится на нем. Но не буду забегать вперед:)
Была поставленна цель приобрести патриота 2008 модеьного ряда. Зайдя к одному из дилеров (ноябрь месяц) и поинтересовавшись наличием оного был весьма удивлен ответом что они даже и не знают о таком! а все то что пишет завод на офиц. сайтах это просто деза а они как наиболее приближенные к заводу производителю обладают всей информацией. и поэтому усиленно втюхивать мне 2007года. Поинтересовавшись его комплектацией я был шокирован второй раз спросив про Дельфовское рулевое получил ответ директора салона "а какая тебе разница ну скажу я те что там рулевое дельфи всеравно никто не отлечит!" я согласился уточнив что такое применимо к наезднику не смыслящему в автомобилях коим я не являюсь. на что последовало еще более удручающая рекация в виде надсмешек и принебрежительного отношения со стороны менеджера и директора салона. Поняв что в плане повышения культуры работы дилеров УАЗ далеко не продвинулся я развернулся у ушел. Но благо в нашем городе этот дилер не единственный. Обратившись ко второму дилеру был приятно удивлен :) менеджер молдой парень оказался весьма толково подкован и любезен. На все вопросы отвечал корректно, а какие не знал признавался что не знает, а не выдумывал с потолка:) показав мне патриот как 2008 года так и 2007 рассказал все отличия но посетовал что 2008 все уже рскупленные а след поставка в сязи с остановкой конвеера завода будет тока в марте месяце но при этом поднятие цен не сулило ничего хорошего. В результате я остановил выбор на 2007годе в комплектации лимитед. Договоившись о тест драйве попрощался с дилером, а через неделю таки проктился за рулем этого бегомтика и честно сказать неожидал я такого от машины по ходовой схожей с тем же хантером а повесу большей, такой прыти и такого поведения на дороге! Машина была выпуска конец 2006года но уже модельный ряд 2007 в компектации лимитед несмотря на то что она была тестовая и похоже эксплуатируется в фирме как служебная состояние ее весьма неплохое. Ощущение от машины в целом остались положительные. Особенно понравилось ощущение взбитости чтоли, работа тормозов особенно на льду, маневринность легкость органнов управления. непривычно маленький руль:) Уверенно держит дорогу а подвеска хорошо проглатывает неровности дороги, двгатель приемист, КПП считаю подобранна удачно, проавда вой раздадтки но только при движении на малых оборотах и в натяг. Опять же высоко сижу далеко гляжу :) это и многое другое уже не раз писалось на форумах так что перессказывть смысла особо не вижу. Из минусов хотел бы отметить отсутствие прицепного, все также тяжелая запаска на задней двери, слабые на мой вгляд генерато и стартер марки Икра? :(
Но в оснровном остался доволен, честно сказать ожидал хуже:) и гланое довольна моя половинка:)
Отправился искать банк готовый выдать мне кредит:) Тут начинается вторая часть эпопеии о покупке патриота:) И так проанализировав все пердложения банков останвился на сбербанке т.к. он давал самый низкий процент отсутствие всяких коммисси и ограничений.
Прошу не воспринимать это как рекламу банка а скорее наоборот, почему, поймете позже. Собрав все необходимые документы на оформление кредита коих оказалось не много отправился в банк, где был мило встречен одной из его сотрудниц. Еще раз уточнив все интересующие меня вопросы отдал документы на рссмотрение. На дворе стояло 12 ноября. Забегая вперед скажу что в рекламе срок рассмотрения документов от 3 до 5 дней я не торопился, но менеджер банка предупреила что т.к. супруга прописана не в городе а в р-не они будут делать запрос ПИЬМЕННЫЙ в то отделение банка! (и это в век компьюторизации когда один банк внутри себя не имеет единой базы по своим клиентам?) да но кто же знал что этот запрос будет идти так долго... В результате через полторы недели запрос таки пришел и документы были переданны в их службу безопасности, которая еще неделю их рассматривала и выдала, что справка о доходах подделана! причем не позвони я сам в банк они бы мне так и не сказали! Да всетаки сфера обслуживания у нас как была никакой так и есть :(
Вобщем разобрался со справкой оказалось что ее подписал не начальник а его зам, отнес новую и еще 2 недели мозгое...ва. и тут случилось чудо позвонили сами! Наконец то все подвердили приезжайте пописывайте договор и это проешел месяц!!! Месяц нервотрепки чуть ли не каждодненых звонков в банк! приехал, подписал кучу бумаг и еще неделю ждать пока они подпишут договор и упадут деньги. Тем временем поехал оформил страховки в фирмах рекомендованных банком вот где сфера обслуживания! Фирма не госудрственная и заинтересованная в своих клиентах. Спсибо Николаю менеджеру страховой фирмы, сделал все бысстро и четко сам позвонил когда документы были подписанны, а про теплое и внимательное отношение к клиенту разъяснение всех ньюаснов страхования за это вообще отдельное спасибо! затем поехал л к дилеру выбрать машинку.. выбор был большой как по кол-ву так и по цвету. остановился на цвете ричмо и комплектации лиметед у дилера было 3 машины на одну не было ПТС поэтому выбирал из двух. Осмотр внешний ничего криминального не выявил и выбрал ту которая завелась с первого раза и у которой щели и закрытие дверей было в норме. на следующий день вечером машина (по словам дилера) была отогнана на "предпродажку" в сервис а утром уже была готова. не поверю что они все ночь ею занимались.. в лучшем случае помыли. Из допов заказал установку сигнализации (условие для более гуманного КАСКО) задних стеклоподъемников, тонировку и аудиоподготовку. как оказалось перевод денег составляет 3 дня а не один как обещал банк! и вот наконец то сегодня деньги дошли до диллера. но благодаря "оперативности" работы банка машинку задвинули в очередь на тюнинг которая перед НГ образовалась весьма быстро. и теперь продолжение этой эпопеи обещают тока на следующей недели.
вот такая вот неоконченная история :) В связи с чем хотел бы опросить народ кто сколько потратил времени от момента "все 100% покупаем" до ммоента "выехал из салона". Интересно какова будет статистика:)
продолжение следует...