Страница 1 из 2
Неясность с новыми автомобилями
Добавлено: Вт дек 11, 2007 16:11
IgorG
Что-то как-то глухо с информацией по выпуску новых автомобилей (с Евро 3). В автосалоне мне, как и многим другим, сказали, что они появятся в продаже не раньше марта. Что, три месяца автосалоны пустые будут стоять? После 1-го января нельзя уже будет продавать новые авто с Евро 2, только б/у.
Позвонил на горячую линию УАЗа - там еще меньше информации. Сказали, что затрудняются с называнием каких-ибо сроков, поскольку ничего не понятно.
Автоваз вон уже с середины декабря начинает отпуск машин (даже 5-ки!) с Евро 3. Как же так - УАЗ, выходит, отстает от всех.
Заказал машину полторы недели назад и глухо... непонятно, что получится.
Добавлено: Вт дек 11, 2007 16:17
fale
С марта в салоны приедут новые 2008 с Евро3 двигуном и электронной педалью газа +остальные изменения (по собранной информации от нескольких диллеров)
а где заказывал если не секрет? Сам озадачен приобретением .
Добавлено: Вт дек 11, 2007 16:58
trоfimich_dup1
Не знаю как в России, а на Украине по-моему карбюраторные машины ещё продаются кое-где. Просто дилер их закупает и сразу ставит на учёт в ГАИ и всё, а при продаже потом снимает и ставит снова. Вот и все дела.
Добавлено: Вт дек 11, 2007 18:06
fale
Есть такое.На Украине их по купленной лицензии у ВАЗ-а выпускают..
9-ки выпускают даже которые давно сняты с производства в России.
Добавлено: Вт дек 11, 2007 18:08
trоfimich_dup1
Не, я имею ввиду что продают залежавшиеся на складе. Выпускать не выпускают.
Добавлено: Вт дек 11, 2007 18:19
IgorG
2 fale:
Заказывал в РостовУАЗе, внес предоплату. Вроде бы поначалу ничего не предвещало тормозов: должны были привезти почему-то с Москвы задние электростеклоподъемники и приемник, все это привинтить на имевшуюся к тому времени откуда-то машину. Но вот, пока не сложилось что-то, не звонят, чтобы я забирал машину.
Re: Неясность с новыми автомобилями
Добавлено: Вт дек 11, 2007 19:01
t0024
IgorG писал(а):После 1-го января нельзя уже будет продавать новые авто с Евро 2
после 1 января автомобили не удовлетворяющие нормам Евро-3 нельзя будет
-ввозить из-за границы для продажи на территории РФ
-производить на территории РФ для продажи на территории РФ
продавать их никто не запретит
про новые/бу вопрос сложный так как в птс уже могут стоять отметки (все зависит от пути машины к покупателю)
у меня один из автомобилей будучи куплен новым (реально новым - гнали под заказ прямо с отгрузки завода) пришел с птс-ом в котором до меня было пять (!) владельцев. причем все даты уместились в три дян.
что касается патриотов с Евро-3 то вопрос действительно темный
они вроде как будут нашпигованы бошевской электроникой (в том числе пресловутая электронная педаль газа), а значит дороже. дилеры, понима что машинки будут дороже, тарятся Евро-2 версиями. и похоже затарились аккурат на два месяца.
с завода сообщили что на Евро-3 переводят весь модельный ряд (ахренеть! неужто буханка будет с электронной педалью газа?! вот это блин оксюморон получится) с января, что первые две недели переоборудование маршрутов а уже с 21 числа - полным ходом и буханки и патриоты и хантера в Евро-3 версиях.
подробностей правда никаких не сообщают.
Добавлено: Вт дек 11, 2007 19:46
IgorG
Насчет затарились - хз, возможно, что это произошло в Москве и Питере, там объемы продаж выше. В РостовУАЗе было негусто машин, когда я туда приходил 1-го декабря, потому что по моему заказу обращались на завод, поскольку нечего было предложить. Это уже через пару дней на них откуда-то свалился темно-синий патр и они предложили мне на него соглашаться, поскольку на заводе, сказали они, не будет в ближайший месяц-полтора амулетов. Пришлось согласиться, но вот - хожу пока пешком, у нас тут уже снежок стал появляться, как бы не потерять навыки вождения, блин.
Добавлено: Ср дек 12, 2007 13:20
IgorG
Вот что мне сегодня ответили из отдела продаж УАЗа:
"Действительно, а/м Патриот Евро 3 мы планируем поставить в торговую сеть в марте следующего года. Это связано с переоснащением Ульяновского Автозавода в январе. Теоретически, производство ЕВРО 3 запланировано на февраль, но предстоит еще поставить их в сеть. К тому же постоянно совершенствующаяся система контроля качества предусматривает тотальную проверку каждого товарного автомобиля Патриот, и автомобилям ЕВРО 3 будет уделено особое внимание, ввиду того, что продукция только выходит на рынок. На это тоже потребуется время. Так что реальность - это март.
Автомобили ЕВРО 2, в т.ч. и с кондиционером, АБС и дополнительными сиденьями в настоящий момент доступны действительно в ограниченном количестве. Мы понимаем желания клиентов приобретать с Нового Года самые современные автомобили, поэтому программа производства а/м Патриот ЕВРО 2 соответствует потребностям рынка на январь-февраль 2008г. "
Добавлено: Ср дек 12, 2007 19:23
ivm
А Сержио с Прямой линии сегодня утверждал:
ВОПРОС 361:
Приветствую!
Хотелось узнать: в связи с переходом на евро3, когода ожидать обновленный патриот?
С почтением Алексей.
ОТВЕТ:
С января 2008 года.
Yours, Sergio
Добавлено: Ср дек 12, 2007 20:05
TRUCKER
Сегодня в Гермесе(инфа непроверенная) манагер обмолвился ,что в связи с переходом на Е-3,Январь -Февраль проблемы с Патриками в продаже будут.Конвеер перенастраивают

Добавлено: Ср дек 12, 2007 20:36
Steuermann
Наверняка половина слухов - деза (фильмы про разведчиков все смотрят?) . Возможно есть некая необходимость продать дилерами то, что уже произведено. Ибо куда их потом девать?Можно привести аналогию с картофелем . Или берите прошлогодний, или молодой с грядки...
Чо то я есть сам захотел- точно надо картошечки нажарить , пара огурчиков бочковых точно дома ждетс. :P
Добавлено: Ср дек 12, 2007 21:02
TRUCKER
Steuermann писал(а):Наверняка половина слухов - деза (фильмы про разведчиков все смотрят?) . Возможно есть некая необходимость продать дилерами то, что уже произведено. Ибо куда их потом девать?Можно привести аналогию с картофелем . Или берите прошлогодний, или молодой с грядки...
Чо то я есть сам захотел- точно надо картошечки нажарить , пара огурчиков бочковых точно дома ждетс. :P
+1 :D
Добавлено: Ср дек 12, 2007 22:20
tisom
Интерестно для нужд армии тоже будут поставлять машины с ЕВРО-3 ???
Представляю как солдатики из глухой деревни с тремя классами церковно-приходской школы будут разбираться с электронной педалью газа и кучей датчиков :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср дек 12, 2007 22:34
IgorG
Насчет дезынформации тоже странно как-то. Сегодня в три часа дня звонил в салон (РостовУАЗ), чтобы прояснить ситуевину. Мне менеджер сказал, что поскольку я желал "Амулет" в 337-й комплектации, то они, хотя и придерживают вроде как для меня "Посейдон"-337, но если завод подтвердит отгрузку амулета, то они мне все-таки амулет подсунут. Сейчас будто бы салон получает с завода 15 штук патриотов для корпоративников (хз, что это за звери), а потом уже просветлеет, и обломится что-то и на мою долю. Спрашиваю, насколько реально, что на мою долю завод отгрузит патриотик, отвечают, что шансы велики.
Все это странно уже и потому, что я соглашался на любой патр 337-й комплектации темного цвета. Хз, может, они этот посейдон кому-то толкнули, да и все.
Я говорю менеджеру, что при такой тянучке можно ненароком и Евро 3 дождаться, он мне ответил, что вполне возможно.
Вот и непонятно, что думать. Забить, наверное, надо на все это, расслабиться и попытаться получить удовольствие от процесса, что ли...
Как бы не пришлось ставить машину на учет в самый канун Нового года....
Добавлено: Ср дек 12, 2007 22:38
Александр72
Врядли солдатики теперь будут с тремя классами образования...
Всё меньше им скоро служить и всё больше будет контрактников, кот. разберутся куда-чего..
По теме: У нашего диллера увидел 4 патриота, спросил про "затарку", а они мне - два без кондея, свободны пока, а два предоплата внесена.. Возможно дифсит будет, т.к. не так уж их много производится, диллер жалится, что не по всем заявкам им отправляют...
Добавлено: Ср дек 12, 2007 23:46
fale
Походу дефицит точно будет в первые месяцы .
А я решил до марта подожду(в феврале закажу), уж больно электронную педаль хочется и Евро3 (шучу)Говорят в дрыгле позитивные изменения будут по динамике автомобиля(слухи)
Надеюсь что будет более доведенная до ума машина
Добавлено: Чт дек 13, 2007 13:19
Проходимец
Может остановка конвейеров связана с выходом нового закона о защите прав потребителя. Завод знает о своих косяках и решил в срочном порядке подтянуть качество сборки, контороль за качеством и т.д., вот и приостановил на время устранения, чтоб отказников меньше было... :D
Добавлено: Чт дек 13, 2007 15:03
fale
заплатил -15 дней покатался не понравилось-> вернул, опять заплатил - покатался -сломалось - >вернул сломанное.И все по закону, без обьяснения причин возврата.
Несладко будет только ТЕМ диллерам , которые безответственно будут подходить к работе.
Добавлено: Чт дек 13, 2007 20:33
Steuermann
Про армейский вариант Евро3, а также причие федер. структуры. Думается, что беспокоиться Европе тут не о чем. Машины все эти из России невыездные, если конечно, наступлений никаких не предвидится в сторону врага. Никого ведь не интересует экология дизеля- тягача для "Тополя-М"...
В бою чем проще- тем надежнее. Кондей вряд ли приживется, а вот подставки для Калашниковых - в самый раз.
Добавлено: Сб дек 15, 2007 19:41
Sasha_Nik
Когда я проходил тест-драйв, мне инструктор сказал, что машины с Евро3 будут дороже на 20 - 30 тыс. Но я сомневаюся что все машины 2007 года будут проданы до 1 января 2007. И закон, насколько я понимаю, запрещает с 1 яваря пероизводство машин без евро 3, а не продажу. В противном случае, цены на УАЗы с евро 2 должны были бы упасть, т.к. например в Питере в автосалоне автово штук 20 стояло в конце ноября, сомневаюсь, что они все были оплачены.
Добавлено: Пн дек 17, 2007 21:44
Леонид
Спасибо вам всем огромное, если бы не это огромное количество информации(негативная зашкаливает), я бы купил эту чудо машину!Но теперь после всег о прочитанного (по проблемам) я не могу назвать ни одного плюса в пользу данного приобретения!!!!!Короче я реально шокирован! Интересно лет 20 им хватит для выпуска "нормальой машины"
Добавлено: Пн дек 17, 2007 22:00
TRUCKER
На здоровье,не кашляй 8)
Добавлено: Пн дек 17, 2007 22:07
Александр72
Прикольно... :) Наверное и не стОит покупать.. тем более основываясь только на "негативной" информации. Как раз, лет через 20 и купи, самое "то"

Про одно не нужно забывать, в выборе своего авто в будущем - про хорошие и счастливые моменты пишут меньше, т.к. они просто есть и всё! Ну не будет же каждый заходя на форум писАть -"сегодня как дал, ка дал по трассе(по лесу) аж пиджак завернулся..." Об этом достаточно почитать в таких разделах как "покатушки" и т.п., Но, повторюсь, о том, как приятно ездить на данном (в том числе) авто пишут реже. А обсуждать приходят чаще именно места для доработки, так уж устроено... На форуме на первый взляд больше проблемной инфы, но я, например, за месяц до покупки попал сюда и начал изучать проблеммы именно для того, чтобы знать чего можно ожидать от авто.
Маленький пример: Сегодня (после вчерашней мойки) -4, утром открыл дверь, а замок подмерз - вот трагедия! Лезу на форум в поиске инфы - как чего разобрать и смазать... И пишу "Вот замерз зараза" А сколько раз дверь открывалась?! Об этом-то я не пишу! А товарищ какой нить читает и думает - вот авто г..но, дажи замки не работают... он правильно оценил автомобиль?!
Удачи в выборе!
Добавлено: Пн дек 17, 2007 23:24
Demonik
Александр72 писал(а):На форуме на первый взляд больше проблемной инфы, но я, например, за месяц до покупки попал сюда и начал изучать проблеммы именно для того, чтобы знать чего можно ожидать от авто.
Вот и я сижу, читаю... Месяца три, наверное читаю... Мотаю на ус! Но не откажу себе в счастье стать владельцем. Хотя бы потому, что "сидел" только в этом году пару раз и в песке, и в жидкой грязи на своей "14-ой" (которую, кстати не отдам никому - боевая подружка :) ). Давно бы уж купил,но... "то кучер не проспался, то конь обоср***"(с) Теперь вот точно до весны... :evil: Но буду читать... мечтать... и готовиться. А Леонид, как и тот охотник... обедни не испортит :D
Добавлено: Вт дек 18, 2007 15:09
Prof
Ульяновцы конечно же редиски, сидят молчат, вот только гадать и остается. Я вот все ждал Падре с дизелем, но как оказалось что это минимум сентябрь, столько не дотерплю.:wise: Потом решил, что надо хапать пока есть с евро2 (а то вдруг мощи еще потеряет), потом оказалось что на машинах с евро3 будут бошевские мозги и еще множество доработок по мелочи (стал задумываться о покупке после НГ). Вообщем голова пухнет, чё делать не понятно!

Добавлено: Вт дек 18, 2007 15:40
TRUCKER
Prof писал(а):Ульяновцы конечно же редиски, сидят молчат, вот только гадать и остается. Я вот все ждал Падре с дизелем, но как оказалось что это минимум сентябрь, столько не дотерплю.:wise: Потом решил, что надо хапать пока есть с евро2 (а то вдруг мощи еще потеряет), потом оказалось что на машинах с евро3 будут бошевские мозги и еще множество доработок по мелочи (стал задумываться о покупке после НГ). Вообщем голова пухнет, чё делать не понятно!

Вполне возможно,что ЕВРО-3 реально к Марту-Апрелю могут добраться до салонов,да ещё непадецки подорожать

Добавлено: Вт дек 18, 2007 15:51
fale
Prof писал(а):Ульяновцы конечно же редиски, сидят молчат, вот только гадать и остается. Я вот все ждал Падре с дизелем, но как оказалось что это минимум сентябрь, столько не дотерплю.:wise: Потом решил, что надо хапать пока есть с евро2 (а то вдруг мощи еще потеряет), потом оказалось что на машинах с евро3 будут бошевские мозги и еще множество доработок по мелочи (стал задумываться о покупке после НГ). Вообщем голова пухнет, чё делать не понятно!

Слушай, а разве не 131 лошадный мотор с Евро-3? тогда и прибавка будет в мощи. Я вот как раз жду с новым мотором которые в марте пойдут.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 16:36
Prof
Дык хз, но вроде там все тот же ЗМЗ-409, вся инфа, что я видел, только в этом буклетике.
http://www.uazpatriot-spb.ru/uaznews/index.html
Добавлено: Вт дек 18, 2007 16:36
Kolovrat
Хм.... а вроде все гадали, что новый Патриот будет тупее..... А вообще, завидую тем кто еще неопределился. Сомненья, раздумья, информация по крохам, слухи, прямая линия.... - видать все через это проходят 8)
Добавлено: Вт дек 18, 2007 16:39
Prof
Вот еще чаво не понятно, получается, что если Падре с евро3 еще не выпускается, то продажа новых евро2 в салонах после нового года вроде как и не законна?
Добавлено: Вт дек 18, 2007 16:59
Леонид
Ребят, я ни кого не хотел обидеть! Просто когда у людей что нибудь начинает течь и ломаться не успев проехать 100км от автосалона-это меня и шокировало!Видуха Патрика меня сразу поразила, когда я увидел его первый раз в нашем городе(Алматы). На счет проходимости, простора салона и багажника, панели приборов(правда пластик дерь...ый) и лампочки под капотом я вообще протащился. У моего кента такой 2006 года, вроде проблем нет(а может не договаривает).Что сразу из проблем заметил: осела задняя дверь(открыватся с треском), лопнула облицовка крышки тумбочки(между передними сиденьями), и двери закрываются как у старой перекошенной жигули - собственно это и испортило первое впечатление(это можно пережить) особенно если учесть то что ему было около недели с автосалона.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 17:17
Леонид
А сейчас (после подкопления денег - 19000$) хочу купить джип, и начал подумывать о покупке Патрика он у нас стоит в районе 19 штук(по моему Лимитед).За эти же деньги можно купить Митсубиси Аутлендер 2003 года, Монтеро спорт - 2001, 4Runner-1999года, или Прадик 1998 года правда с правым рулем! Пока перевешивает Аутлендер(по молодости). На счет Патрика я понимаю, как нарвешься (со всеми машинами так) но про него мне сильно не понравилось, что проблемы начинаются при малюсеньком пробеге!Еще я заметил судя по поломкам, ломается то что его родное, а что импортное нет! И я думаю его можно брать когда заменят компьютер, доработают систему охлаждения, и нормально по человечески будут собирать!(а не так что где-то не докрутили, не проверили и т.п.)А вообще интересно есть хоть один обладатель Патрика(который проехал около 10000км) и у него нет совсем проблем? И если кому не лень, можете привести плюсы в сторону приобретения Патрика перед остальными авто в моем списке. Я понимаю что это глупо, но все же. Заранее спасибо.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 17:21
NATOvec
А приведи примеры где сразу после салона что то сломалось.Даже если и сломалось так предпродажки небыло значит совсем.А если все протянуто то ни чего не ломаеться.Я на новом обкатку по трассе на Юг прошел и ни чего
Добавлено: Вт дек 18, 2007 17:28
Леонид
RE: "Прикольно... Наверное и не стОит покупать.. тем более основываясь только на "негативной" информации. Как раз, лет через 20 и купи, самое "то"...
Ну не будет же каждый заходя на форум писАть -"сегодня как дал, ка дал по трассе(по лесу) аж пиджак завернулся..." Об этом достаточно почитать в таких разделах как "покатушки" и т.п., Но, повторюсь, о том, как приятно ездить на данном (в том числе) авто пишут реже."
Александр, я полностью с вами согласен!
Че-то я сегодня реально призадумался, единственное точно: нужно ждать с евро-3 и с нормальными мозгами! Инетресно а кузов к корозии насколько устойчив?
Добавлено: Вт дек 18, 2007 17:40
kom
Леонид писал(а):Еще я заметил судя по поломкам, ломается то что его родное, а что импортное нет!
А у меня как раз сломался "импортный" стартер (Искра, Словения). Это, кстати, самая условно "дорогая" поломка (поскольку, все равно гарантия). Потому что датчик аварийного давления масла и тросик газа вместе, наверное, рублей на сто писят потянут :D
Добавлено: Вт дек 18, 2007 20:24
Александр72
Новое оно и есть новое..Так всегда было - пока сам не пролезешь, машина нормальной не становится. У меня небыло новых иномарок, только б/у, но если представить сколько было работы по их поддержанию в нормальном состоянии...

особенно учитывая стоимость запчастей и цен в сервисах... Как не заедешь в сервис- иномарка - значит две цены за обслуживание.. У тестя и тёщи две КИА, каждое ТО обходится в гораздо более круглую сумму, чем на патриота (почему-то) а каждый прием без ТО тоже не мало (заметил, что поскольку они в авто "0" - по всяким делам в сервис едут), примеров много.. всех не перечислишь.. В любом авто есть косяки, но, согласен, в некоторых ино подгонка мелочей выполнена более тщательно и богаче и.. соответственно дороже. Я, имея патриота, и до того, не обращал внимания на зазоры в дверях (сегодня присмотрелся, на мой взляд достойно всё. Великоваты кажется только между бампером и кузовом, но это же и не легковой авто, он же рамный, за то не трет ни где..
Взяв б/у иноджипа есть вероятность попасть на большие денежки, т.к. гарантия закончилась лет 20 назад (;) ) так что за всё придется платить самому, а тут, пока до конца гарантии доездиешь... много чего с завода можно взять. Да что тут писАть?! тут как-то определиться нужно. Многие это уже сделали.
п.с. забыл про корозию.. Антикор заводской мне не очень понравился, взять те же двери (сегодня снимал обшивку специально глянуть для успокоения) попрыскано вроде, но тонко как-то... Куплю два-три баллона с нормальным антикором и налью "по-своему". А все ли иномарки на 100% защищены? А сколько их гниёт? Но это уже совсем другая тема...
Подождем
Добавлено: Чт дек 20, 2007 09:51
Леонид
Я понимаю, все относительно! Прочитал про Патриот 2008 года, подумал и решил сейчас взять пока недорого иномарку(в районе 9-10тыс$) взять и подождать пока у нас появяться Патрики с новым Ивековским дизельным движком, и бошовской начинкой. Единственное непонятно когда у нас в Казахстане такие появяться? У меня до этого была субару легаси 97года швы подгнивали(в салоне) ремонт выходил 1000у.е в 1год(в основном ходовая) в среднем, номашинка была очень даже не плохая, езди везде где позволял клиренс. А сейчас хочу джип!!!
Добавлено: Чт дек 20, 2007 21:52
IgorG
2 Александр72:
Куплю два-три баллона с нормальным антикором и налью "по-своему".
Вот про это попобробнее, пожалуйста. Что это за баллоны, почем они и на что годятся? А то я до сих пор только ржавые "Москвичи" эксплуатировал, со ржой боролся только хирургическими методами.
Добавлено: Чт дек 20, 2007 22:10
Александр72
Пойдем тогда в раздел "кузов" антикор.обработка :)
Там уже начато, а мы продолжим...
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=49649#49649
Добавлено: Чт янв 10, 2008 13:37
NoNamed
Всем доброго времени суток! Может кого и заинтересует следующая информация: Звонил сегодня в Элекс Полюс , что в Москве на Дмитровке, узнавал про Патриоты с Евро 3(сам хочу приобрести не смотря на всякие "страшилки") . Так вот, там сказали, что первые поставки обещаются в салоны в конце января, начале февраля.
Для тех кто не верит телефон салона 721-32-92
Добавлено: Чт янв 10, 2008 14:28
Nash
NoNamed писал(а):Всем доброго времени суток! Может кого и заинтересует следующая информация: Звонил сегодня в Элекс Полюс , что в Москве на Дмитровке, узнавал про Патриоты с Евро 3(сам хочу приобрести не смотря на всякие "страшилки") . Так вот, там сказали, что первые поставки обещаются в салоны в конце января, начале февраля.
Для тех кто не верит телефон салона 721-32-92
А что там с ценами, не сказали?

Добавлено: Чт янв 10, 2008 15:40
NoNamed
Спросил, инфы нет. Но что-то мне подсказывает, что будет дороже чем 520000 :)
Добавлено: Чт янв 10, 2008 15:46
kom
А теперь читайте вопрос-ответ:
ВОПРОС 378:
1.какой из дилеров петербурга, по вашему, наиболее качественно и ответственно относится к своей работе?
2.на сколько продвинутся цены(хотя бы ориентировочно)?
3.интригующе звучит: возможны изменения в комплектациях. что, все таки, можно вложить бы в эти слова? андрей алексеевич. кронштадт.
ОТВЕТ:
1. не могу, поймите правильно J
2. ни на сколько – Евро 3 будет стоить столько же
3. Изменения небольшие и не в начале года, все узнаете чуть позже.
Yours,Sergio
Добавлено: Чт янв 10, 2008 16:23
Nash
Меня единственное, что волнует.... Когда в конце лета появились 2008-ые модели, то они ведь были выпущены только в комплектациях Limited ?
А вот меня интересует, а машины с Евро - 3 будут так же выпускаться в Classic, Comfort и Limited? Просто, Limited уже больно дорого...

Добавлено: Чт янв 10, 2008 17:34
Вадим Лайка
Nash писал(а):Меня единственное, что волнует.... Когда в конце лета появились 2008-ые модели, то они ведь были выпущены только в комплектациях Limited ?
А вот меня интересует, а машины с Евро - 3 будут так же выпускаться в Classic, Comfort и Limited? Просто, Limited уже больно дорого...

Во всех комплектациях должно быть Евро-3 ибо с Евро-2 уже нельзя производить!
Добавлено: Чт янв 10, 2008 19:01
Nash
Вадим Лайка писал(а):Nash писал(а):Меня единственное, что волнует.... Когда в конце лета появились 2008-ые модели, то они ведь были выпущены только в комплектациях Limited ?
А вот меня интересует, а машины с Евро - 3 будут так же выпускаться в Classic, Comfort и Limited? Просто, Limited уже больно дорого...

Во всех комплектациях должно быть Евро-3 ибо с Евро-2 уже нельзя производить!
Хорошо бы...
Добавлено: Чт янв 10, 2008 19:48
Patrivod
ЕВРО 3, по-моему, ждать не стоит. Для выполнения нормы двигатель задушат новыми (бошевскими) мозгами и ездить на машинке станет совсем тухло (как сейчас на многих иномарках, нажал на газ, а реакции ноль, в этот момент мозги думают и токсичность снижают, а ты ждешь, когда мотор начнет крутить).
Добавлено: Чт янв 10, 2008 21:00
Вадим Лайка
Patrivod писал(а):ЕВРО 3, по-моему, ждать не стоит. Для выполнения нормы двигатель задушат новыми (бошевскими) мозгами и ездить на машинке станет совсем тухло (как сейчас на многих иномарках, нажал на газ, а реакции ноль, в этот момент мозги думают и токсичность снижают, а ты ждешь, когда мотор начнет крутить).
Ну судя по описанным ранее улучшениям двигателя, связанным с ЕВРО-3. Мощность даже скорее подрастет, и машинка совсем чуточку даже будет динамичнее... Взглните на ситуацию с Приорой - там такой двигатель 1,6, но брагодоря улучшениям (примерно аналогичны для Патриота) мощность возросла по паспорту до 100 л.с., а фактически народ замерял 110-115 л.с. :)
Добавлено: Пт янв 11, 2008 10:38
NoNamed
Patrivod писал(а):, нажал на газ, а реакции ноль, в этот момент мозги думают и токсичность снижают, а ты ждешь, когда мотор начнет крутить).
Так это не мозги думают, а старые автоматы роботизированные. Если конечно это "думание" не есть провал из-за неправильно подготовленной смеси контроллером. Мозгам то пофиг, у них логики нет, жесткая программа и масса условий.
А вот что касается "удушения", ИМХО - стандарт ЕВРО 3 подразумевает просто болееточное дозирование и качественное сгорание топлива в цилиндрах двигателя. А как следствие - некоторое повышение КПД оного. Собственно обычная физика.