Страница 1 из 1

Поломки......Замены деталей...и т.п.

Добавлено: Пн дек 10, 2007 13:59
StreetRacer
..............

Добавлено: Пн дек 10, 2007 14:01
Kolovrat
..................................................
.................................................

Добавлено: Пн дек 10, 2007 14:03
StreetRacer
Для начинающих кулибинов.Доработка нов.UAZ Patriot.Советы помогут избежать серьезных поломок в дальнейшем.Взяты из разных источников интернета (форумов).
Итак, поехали:
1. Уплотнители всех дверей – заменить на уплотнители дверей от ВАЗ-2108. Понадобится 6 шт. Цена вопроса – 6*128 = 768 рублей.
2. Концевики всех дверей – заменить на концевики от Daewoo Nexia. Понадобятся 5 шт. Цена вопроса – 5*30 = 150 рублей.
3. Пистоны крепления обивок салона, накладок на салазки кресел, обивки капота – заменить на пистоны обивки багажника от ВАЗ-2108. Сколько нужно штук – не помню, цена вопроса – что-то около 100 рублей, еще и останутся.
4. Родной УАЗовский ГЦС заменить на ГЦС Fenox от Волги. На машинах 2005-2006 г. в. встанет как родной, на машинах 2007+ г. в. придется дорезать резьбу на штоке и укоротить его. Цена вопроса – 300 рублей + 20 рублей за бачок.
5. Родной УАЗовский РЦС заменить на ГЦС Fenox. Цена вопроса – 250 рублей.
6. Герметизировать ПТФ. Цена вопроса – 50 рублей за силиконовый герметик.
7. Доработать пробку расширительного бачка, либо заменить бачок на что-то более приличное. Хотя к последним машинам это не относится, там бачок уже другой. Цена вопроса (если дорабатывать) – условно бесплатно.
8. Заменить корявые родные ВВ провода на что-нибудь приличное. Я поставил СЕТ и вполне доволен. Цена вопроса – 750 рублей.
9. Подрезать края бамперов, чтобы те не терли краску кузова. Цена вопроса – бесплатно.
10. Заменить штатную пробку маслоналивной горловины двигателя на что-то более приличное. Фирму не подскажу, желтенькая такая. Цена вопроса – 200 рублей.
11. Заменить сапуны мостов на сапуны от Газели. Цена вопроса – 2*10 = 20 рублей.
12. Установить тепловой экран от двигателя ЗМЗ-405 на выпускной коллектор.
13. Уложить плюсовой провод, идущий по щиту моторного отсека в гофрошланг. Цена вопроса – 20 рублей за метр гофрошланга, 30 рублей за упаковку нейлоновых стяжек.
14. Уложить жгут проводов рулевой колонки в гофрошланг, нейлоновыми стяжками обеспечить его положение, исключающее контакт с металлом. Цена вопроса – хватит гофрошланга из пункта 13.
15. Доработать привод краника «печки». Цена вопроса – бесплатно.
16. Нарезать коврики из резины в бардачки, бокс между сиденьями, боксы под сиденьями, чтобы положенная туда мелочевка не гремела на кочках. Цена вопроса – 700 рублей за погонный метр. Одного метра с избытком хватит на все перечисленное.
17. Подрезать уплотнитель капота. Цена вопроса – бесплатно.
18. Посадить лючки в полу, ведущие к бензобакам на герметик, также посадить на герметик пыльники рычагов КПП и РК.
Уффф… вроде все. Поймите правильно, изложенное выше – еще не тюнинг, просто легкая доводка некоторых огрехов. Также очень бы хотелось услышать ваши мнения и увидеть расширение списка…

Добавлено: Пн дек 10, 2007 14:08
Kolovrat
так у тя есть Патриот? И ты все это на нем сделал? А зачем плюсовой провод в гофру совать?

Добавлено: Пн дек 10, 2007 14:09
Андрей28
Не делал 70% из того, что здесь написано...

Добавлено: Пн дек 10, 2007 14:16
StreetRacer
Kolovrat писал(а):так у тя есть Патриот? И ты все это на нем сделал? А зачем плюсовой провод в гофру совать?
Да Патриот есть,но сам я не много на нём доделывал,как выше упомянуто информация собрана со всех доступных источников!Но в принципе эта информация полезна для тех кто хочет енто всё заменить,а меня он пока что вполне устраивает!

Добавлено: Пн дек 10, 2007 14:18
Happy_P
на моделях 07 08 этого уже делать не нужно!!!
У себя из перечисленного выполнил несколько пунктов......

Добавлено: Пн дек 10, 2007 14:27
Владимир69
Kolovrat писал(а): А зачем плюсовой провод в гофру совать?
Затем, что он претирается о кронштейн на котором крепится механизм стеклоотчистителя и коротит на массу, что может привести к возгоранию авто.

Добавлено: Пн дек 10, 2007 14:28
Андрей28
Не надо все за "чистую монету" брать с форума...
У меня приятель, как сделает, что-нибудь на своей машине, спрашиваю: зачем? Захотелось....

Добавлено: Пн дек 10, 2007 14:29
Kolovrat
Ладно, поведаю кое-что про сцепление. Для новичков, тскть. Короче, фенокс/хренокс - люди жалуются, и он течет. Мне воткнули в РЦС две манжеты, вместо одной. ГЦС поставили от 469ого. С той поры прошел 15 тыщ. Все, кто садится в мою машину после других Патриотов говорят, что сцепление у меня ГОРАЗДО легче, чем штатное. Единственный минус -децал торчит педаль сцепления. Но это слихвой компенсируется легкостью

Добавлено: Пн дек 10, 2007 14:34
Happy_P
Kolovrat писал(а):Ладно, поведаю кое-что про сцепление. Для новичков, тскть. Короче, фенокс/хренокс - люди жалуются, и он течет. Мне воткнули в РЦС две манжеты, вместо одной. ГЦС поставили от 469ого. С той поры прошел 15 тыщ. Все, кто садится в мою машину после других Патриотов говорят, что сцепление у меня ГОРАЗДО легче, чем штатное. Единственный минус -децал торчит педаль сцепления. Но это слихвой компенсируется легкостью
Вот я себе на РЦС так сделал давно и не жужу, течет не течет а ГЦС еще не тек, тоже жду чтоб радикально решать этот трабл....

Добавлено: Пн янв 14, 2008 09:01
Balu
Андрей28 писал(а):Не надо все за "чистую монету" брать с форума...
У меня приятель, как сделает, что-нибудь на своей машине, спрашиваю: зачем? Захотелось....
ДА

Добавлено: Пн янв 14, 2008 19:44
TRUCKER
Заменил РЦС на пробеге 260!!!!!!!км :twisted: :twisted: :twisted:
А вообще это он не специально,а из солидарности с Пинцетовским Бегемотом :D

Добавлено: Вт янв 15, 2008 00:03
pincet
TRUCKER писал(а):Заменил РЦС на пробеге 260!!!!!!!км :twisted: :twisted: :twisted:
А вообще это он не специально,а из солидарности с Пинцетовским Бегемотом :D

да да как увидели друг друга так и потекли. Наверное от радости :lol:

Добавлено: Вт янв 15, 2008 00:32
Андрей28
Сидели разглядывали сломанную крестовину в Луге.
Нашли раковину (старую, в ней - ржавчина) и скол, кое-где темнее, чем основной (промаслен).
Короче, пришли к выводу, что брак литья и трещина (со временем).
А кристовина, когда лопнула, погнула вилку.
Вилку не нашел, кардан бьет, надо менять...

Добавлено: Вт янв 15, 2008 00:42
pincet
Андрей28 писал(а):Сидели разглядывали сломанную крестовину в Луге.
Нашли раковину (старую, в ней - ржавчина) и скол, кое-где темнее, чем основной (промаслен).
Короче, пришли к выводу, что брак литья и трещина (со временем).
А кристовина, когда лопнула, погнула вилку.
Вилку не нашел, кардан бьет, надо менять...
Во во , а у меня из за раковины и в последствии ржи крестовина словила клина.

Добавлено: Вт янв 15, 2008 07:56
kom
TRUCKER писал(а):Заменил РЦС на пробеге 260!!!!!!!км :twisted: :twisted: :twisted:
А вообще это он не специально,а из солидарности с Пинцетовским Бегемотом :D
А мой на ДРП из тех же соображений сеточку себе забил!